аналитические справки для аттестации учителя начальных классов
материал на тему

Калинина Маргарита Алексеевна

Аналитические справки учителя начальных классов для аттестации на высшую квалификационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_kalininoy.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

СПРАВКА

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» подтверждает, что Калинина Маргарита  Алексеевна  выступала на педагогическом совете с докладами на темы:

  1.  «Организация внеурочной деятельности в начальных классах» (протокол №12 от31.10.2013г.);
  2. «Содействие освоению  школьниками программ начального общего и дополнительного образования» (протокол №3 от 20.03.2014г.)

 

Директор школы:                                                                Игнаткина С.Р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

СПРАВКА

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» подтверждает, что Калинина Маргарита  Алексеевна  выступала на школьном методическом объединении с докладами на темы:

  • «Готовность учащихся первых классов к обучению на первой ступени» (протокол № от.2013г.);
  • «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса» (протокол № от.2014г.)

Директор школы:                                                                Игнаткина С.Р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

СПРАВКА

        Администрация МОУ «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» подтверждает отсутствие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса у учителя начальных классов Калининой Маргариты Алексеевны за аттестационный период (2010-2015гг.)

 

Директор школы:                                                                Игнаткина С.Р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

СПРАВКА

Администрация МОУ «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» подтверждает отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства у учителя начальных классов Калининой Маргариты Алексеевны за аттестационный период (2010-2015гг.)

Директор школы:                                                                Игнаткина С.Р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Аналитическая справка.

1.Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Калинина Маргарита Алексеевна работает учителем начальных классов в муниципальном общеобразовательном учреждении – Арсеньевской средней общеобразовательной школе области с 25 августа 1995 года. Стаж ее работы по специальности 21 год, имеет первую квалификационную категорию.

   В настоящее время развивающее обучение широко внедряется в практику начальной школы. В описании инновационного педагогического опыта  Калининой Маргариты Алексеевны  представлена система работы по развитию познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения. Целью  этой системы работы учителя является  оптимальное общее развитие ученика, его ума, воли, чувств, нравственных качеств  школьника, при сохранении его здоровья. Каждому ребенку создаются условия для того, чтобы он, исходя из своего личного опыта и творческих способностей, мог систематически вести наблюдения, делиться своими «открытиями», анализировать явления, систематизировать учебный материал. Каждый ученик должен столкнуться с познавательной трудностью, которая вызывает коллективную и индивидуальную активность поисковой деятельности, т. е. трудность, которая  заключается в осознании необходимости нового знания, нового способа деятельности.

Учитель рассматривает обучение как процесс, в центре которого стоит личность ученика,  поэтому ее уроки отличаются атмосферой творчества, сотрудничества, взаимного доверия, четкостью, логической завершенностью, высоким  научно-теоретическим уровнем.

Основными формами работы учителя являются:

  1. Самостоятельное ( индивидуальное или групповое)  обдумывание проблемы и последующая беседа ( обсуждение предложений, гипотез, вопросов, ответов детей).
  2. Дидактические игры и игровые моменты.
  3. Учебные экскурсии, наблюдения.
  4. Практические работы.
  5. Работа со словарями и схемами, ввод интеграции.

 Организуя коллективное познание, учитель не противопоставляет себя классу, а сливается с ним, не теряя при этом своей ведущей авторитетной роли, деловые доброжелательные отношения, основанные на уважении к личности ученика и на внимании к его внутреннему миру в процессе усвоения знаний.

Директор школы:                                         / С.Р.Игнаткина/

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Аналитическая справка.

1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

    Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач учителя  является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.

На своих уроках  Маргарита Алексеевна применяет современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставит личность ребенка, стараясь  обеспечить комфортные условия её развития и реализации природных возможностей. Свои уроки она строит с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, при этом  появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.

Список используемых образовательных технологий.

Наименование технологии

Результативность

в деятельности учащихся

Здоровьесберегающие технологии

 Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка

Технология развивающего обучения

Активизация познавательной деятельности

Технология проблемного обучения

Пробуждение интеллектуальных мотивов учения.  Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности

Информационно- коммуникативная технология

Формирование  элементов информационной культуры в процессе использования учебных  программ

Игровые технологии

Развивает  умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывает  умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку

Технология проектного обучения

Развитие умений мыслить конструктивно, творчески подходить к решению творческих задач

Директор школы:                                                       /С.Р.Игнаткина/

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Аналитическая справка

Использование ИКТ в образовательном процессе.

В педагогической деятельности учителем используются следующие программные средства:

  Программный пакет Microsoft Office 2003 - 2007:

– Microsoft Word – для набора и обработки текстовой документации, творческих проектов и т.д.

– Microsoft Excel – для составления табличных данных и обработки статистической информации, результатов тестирования и т.д.

– Microsoft PowerPoint – для составления презентаций творческих проектов, создания web-сайта.

В своей деятельности учитель  использует следующие электронно-технические средства:

1. Цифровой фотоаппарат

2. Сканер

3. Принтер

4. Интерактивная доска

5. Документкамера

Для подготовки материала к урокам используются различные сетевые ресурсы, такие как YANDEX, RAMBLER, GOOGLE.

При подготовке к урокам учитель использует в образовательном процессе электронные учебно-методические комплекты:

  1.  Мультимедийная детская энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2006 год. Издатель ООО «Кирилл и Мефодий», 117313 Москва, ул. Кравченко, д. 4, кор. 2.

        Сайт  www. VKIDS. Km. Ru

Содержит 9 тематических разделов, 19 интерактивных приложений, более 80 географических карт, 11 развивающих игр.

  1. Программа ПервоЛого

помогает изучить язык программирования, используется для построения компьютерных моделей, мультемедийных презентаций. Включает средство работы с текстами, графикой, мультипликацией, звуками и т.д. Это интегрированная творческая среда, являющаяся полезным и удобным инструментом в различных областях школьного образования.

  1. Программа «Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 классы.

Диск  ДИНО. Основы художественных представлений ( программа начальной школы).

Первый этап обучения 1-4 классы.

  1. «Мультипликационные уроки хорошего поведения». Детская, обучающая программа. Содержит «Уроки Тетушки Совы» о правилах хорошего тона.
  2. Электронный образовательный ресурс (включающий в комплект 4 диска) по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению.

Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

Электронный образовательный ресурс разработан к УМК «Школа России», содержит интерактивные варианты заданий.  Может использоваться в классе для организации фронтальной работы с использованием интерактивной доски, а также для выполнения заданий вместе с родителями.

  1. Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия» по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению с 1 по 4 класс.

     Предназначен для учебников начальной школы и разработан в соответствии  с Государственным образовательным стандартам.

    Рекомендованы учителями, психологами и являются современными,  эффективными пособиями для изучения школьных предметов.

Ссылки на ресурсы, размещенные в сети Интернет.

  1. На сайте МОУ – СОШ с. Балтай Балтайского района Саратовской области размещена  разработка  внеклассного мероприятия.

Адрес сайта: http:// baltayschool.ucoz.ru

  1. На сайте «Про Школу ру - бесплатный школьный портал»

размещены  разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации, методические материалы.

Адрес сайта: proshkolu.ru

  1. На сайте Социальная сеть работников образования "Наша сеть"

размещены  разработки  внеклассных мероприятий, методические материалы к родительскому собранию.

 Адрес сайта:   nsportal.ru

Персональный сайт.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье  стали личные страницы Калининой Маргариты Алексеевны на сайтах  «Про Школу ру - бесплатный школьный портал» и  «Социальная сеть работников образования "Наша сеть"

Главное назначение сайта - портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Сайт - портфолио позволяет учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

Результативность учебно-воспитательного процесса стабильно высокая. У учащихся сформирован высокий уровень знаний теоретического материала, грамотного письма, прочных вычислительных навыков и умения решать задачи.

        По итогам года ученики Калининой М.А. имеют результативность – 100%, качество –выше 50%, средний балл – 3,9.

Грамотное владение методикой преподавания предметов, умелое использование новых форм, методов и приемов обучения дают положительные результаты, которые прослеживаются в позитивной динамике учебной деятельности.  

        По результатам итоговых контрольных работ по текстам администрации за 3 года учащиеся показали следующие знания:

русский  язык: результативность – от 63% до 94%, качество – от 25% до 73%, средний балл от 3,8 до 4,2;

математика: результативность – от 87% до 93%, качество – от 64% до 73%, средний балл от 3,8 до 4,2.%

Директор школы:                                          С.Р.Игнаткина

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности.

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности.

В школе сложилась определенная система работы: это создание авторских учебных программ, работа факультативов, кружков.

В 2013 - 2014 учебном году Калининой Маргаритой Алексеевной была разработана программа объединения   семейный клуб «Вместе».

Данная образовательная программа реализует следующие направления в учебно-воспитательной деятельности:

  1. научно-познавательное;
  2. общественно-полезное;
  3. эстетическое.

В основе программы лежит развивающая и познавательная деятельность учащихся. Она направлена на развитие интереса к познанию, творческой инициативы учащихся.

Предполагает формирование дополнительных знаний и умений по предметам начального образования.

 Программа дает возможность каждому воспитаннику проявить и реализовать свои творческие способности, открыть для себя тайны природы, тайны традиций народов мира, увлекательный мир математики, изучить социум школьной жизни.

     В 2014 – 2015 учебном году была разработана программа дополнительного образования   объединения  «Формула здоровья (Поговорим о здоровье)»  

        Целью  программы является:

Формирование у учащихся здорового образа жизни.

Формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Создание оптимальных условий для повышения интеллектуального уровня, обеспечение условий для творческой активности и самореализации личности школьника.

С 2013 – 2014 учебного года в рамках реализации ФГОС НОО учителем ведется внеурочная деятельность по трем направлениям:

  1. Проектная деятельность

 Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 1- 4 классов и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

  1. Научно - познавательная деятельность.

 «Волшебный мир оригами», «Уроки нравственности»  

Предполагает формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни посредством рационального питания;  

закрепление знаний о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них, воспитание чувства ответственности за своё здоровье, формированию познавательного интереса к окружающему миру.

  1. Общественно – полезная деятельность

 Предусматривает приобрести общественно – организаторские умения, почувствовать ответственность не только за свою, но и за общую работу; реализация общественно – значимых инициатив, воспитывать ответственное отношение к поручению коллектива, развивать организационные и коммуникативные компетенции.

Маргарита Алексеевна считает, что одним из интенсивных методов включения юных школьников в общественную жизнь является социальное проектирование, которое стимулирует активную гражданскую подготовку учащихся, что позволяет каждому школьнику реально познакомиться с функционированием различных уровней средств массовой информации, социологических служб, а также проявить себя в сфере культурной и общественной деятельности. Используя педагогическое сотрудничество, методику коллективных общих дел, применение новых игровых технологий учитель создает необходимые условия для сплочения коллектива, прививает общечеловеческие ценности, приобщая детей к родной культуре, искусству.

Ежегодно учащиеся Калининой М.А. принимают участие в социально-значимых проектах, акциях:

  1.  «Дети – детям» (участие в благотворительных концертах, сбор игрушек, вещей, школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных семей)
  2.  «Очистим планету от мусора» (уборка территории около школы)
  3. «Победная миля» (участие в спортивных соревнованиях, посвященных Дню Победы)

Директор школы                                                    С.Р.Игнаткина

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

СПРАВКА

        Администрация МОУ «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» подтверждает отсутствие правонарушений, совершенных учащимися класса, у учителя начальных классов Калининой Маргариты Алексеевны за аттестационный период (2010-2015гг.)

 

Директор школы:                                                                Игнаткина С.Р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

___________________ № ________________

на № _________________________________

301510

ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН,

 П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11

ТЕЛ.: (48733) 21-4-97

Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Справка

Содержание воспитательной работы Калининой Маргариты Алексеевны, как классного руководителя, отражено в планах воспитательной работы учителя. Каждый ученик совместно с родителями и классным руководителем оформляет своё портфолио. В классе все учащиеся занимаются в кружках и секциях дополнительного образования, многие посещают два и более кружка.

В результате увеличения посещаемости кружков, у учащихся расширился кругозор, развились творческие способности, увеличилось число участников в различных конкурсах, соревнованиях, фестивалях, а также совершенствовалось качество их выступления.

Маргарита Алексеевна ставит целью следующие воспитательные задачи по формированию образа жизни достойного, доброго и целеустремлённого ученика:

  • Формирование у воспитанников любви к Родине, её традициям, обычаям, культурным ценностям;
  • Продолжение систематической работы по сплочению и развитию коллектива: воспитание чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, привитию культуры общения;
  • Воспитание правильного понимания истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать её в школе и дома;
  • Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе.

С увеличением мероприятий по разным темам, классный коллектив стал дружным, активным, самостоятельным, воспитанным. Развивались организаторские способности учащихся, повысилась социальная защищённость учеников, появилось чувство гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину.

Выпускников учителя, Калининой Маргариты Алексеевны. Отличает высокий уровень воспитанности. Они приветливы, вежливы, доброжелательны, подтянуты, добры по отношению друг к другу.

Директор школы                                     С.Р. Игнаткина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по проведению недели начальных классов

Помощь учителю для анализа проведения недели начальных классов....

Дополнительная информация к аналитическому отчету профессиональной деятельности учителя начальных классов Потемкиной Людмилы Леонидовны за 2017-2021год

Дополнительная информация к аналитическому отчету профессиональной деятельности учителя начальных классов Потемкиной Людмилы Леонидовны за 2017-2021год...

аналитическая справка по итогам недели начальных классов в ОО

В справке дан анализ мероприятий, проведенных в рамках недели начальных классов в школе...

Аналитическая справка по проведению недели начальных классов

Анализ проведения Недели начальных классов, посвященный здоровьесбережению.Педагоги подготовили интересные занятия для обучающихся, продумали формы проведения, учитывали индивидуальные особенности обу...

Аналитическая справка о деятельности учителя начальных классов

Аналитическая справка о деятельности учителя начальных классов...

Справка об уроках учителя начальных классов и швейного дела.

Справка об уроках учителя начальных классов и швейного дела....