"Поговорим о любви"
классный час (4 класс) на тему

Ермошина Наталья Анатольевна

Мастер - класс о любви.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_o_lyubvi.docx12.79 КБ

Предварительный просмотр:

1.Послушайте, пожалуйста, это четверостишие и скажите, о каком чувстве мы будем сегодня говорить:

О ней поют поэты всех веков.

Нет в мире ничего важней и краше,

Когда на свете властвует любовь,

Добрей и ярче будет сердце наше.

Итак, мне бы хотелось поговорить с вами о великом, всеобъемлющем чувстве любви.

2. А что, по-вашему, значит любовь?  К кому или к чему мы можем ее испытывать?

  (любовь к Родине, к близким, к животным)

Давайте разделимся на группы и поговорим:

а) 1- ая группа - о любви к Родине;

б) 2-ая - о любви к близким;

      (ведется обсуждение, учителя-дети высказывают свое мнение)

Во время разговора  о любви к ближним ведущий вспоминает, что первоклассники  очень  часто, когда учатся писать слово "мама" первый раз, пишут его с большой буквы и недоумевают, почему так писать нельзя.

Я помню, как-то в школьные года,

С большой я буквы "Мама" написала,

И мне оценку снизили тогда,

Чем я удивлена была немало.

Впоследствии я все же поняла,

Что жаловалась зря тогда подругам,

Что неправа, конечно, я была,

И снижена оценка по заслугам.

И все же не согласна я душой,

Об  этом и сейчас твержу упрямо,

Что надо с буквы все-таки большой,

Писать всем дорогое слово "Мама"!

3. Ваши мамы и папы вместе благодаря любви. Любви между мужчиной и женщиной. Вы уже в четвертом классе и мы можем поговорить теперь и об этом чувстве.

Вспомните, когда вы впервые обратили внимание на то, что эта девочка красивее всех остальных девочек, а этот мальчик сильнее других? Вот это и есть первые ростки любви.

Послушайте отрывок из произведения В. В. Набокова "Другие времена", который в нашем учебнике так и озаглавлен "Первая любовь".

4. Чтение и анализ отрывка.

5. Итог нашего импровизированного урока.

Итак, мы говорили о любви. Этот разговор должен вам помочь в жизни - любите друг друга, любите свою Родину, школу! Надеюсь, вы встретите свою настоящую любовь, и в будущем у вас будет дружная и крепкая семья.

А на память о сегодняшнем уроке я дарю вам частичку своей любви-эти маленькие сердечки.

       (Каждому участнику раздаются бумажные сердечки).

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы по воспитанию любви к родному краю

Это часть большой работы,которую проводят учителя нашей школы, чтобы дети знали, любили и берегли свой край, свою землю...

Урок заботы и любви.

Урок по окружающему миру, посторен на личном опыте уч-ся: создание творческой работы о своём питомце....

"Сила любви и мечты."( По рассказу А.Куприна "Слон"и стихотворению М.Карема"Ослик")

1.     Организационный момент.  Мотивация к учебной деятельности.Я рада вас приветствовать на уроке литературного чтения. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я...

"Без любви к человеку, нет любви к Родине."

quot;Есть вещи, о которых много не говорят. Потому что они слишком очевидны, чтобы их еще как-то растолковывать. В богословских трактатах вы немного найдете рассуждений о счастье, о чести, о тр...

Урок семейной любви. Тема "Введение в уроки семейной любви"

Урок семейной любви предназначен для учащихся начальной школы.Цель: знакомство с уроками семейной любви.Задачи: прививать детям вечные ценности                д...

Урок семейной любви. Тема "Введение в уроки семейной любви"

Урок семейной любви предназначен для учащихся начальной школы.Цель: знакомство с уроками семейной любви.Задачи: прививать детям вечные ценности                д...

02. Дискуссия "Поговорим о любви"

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaСвежий ветер избранных пьянил,С ног сбивал, из мёртвых воскрешалПотому что, если не любил,Значит, и не жил, и не дышал!...