Тематическое планирование по математике 3 класс
рабочая программа (3 класс) на тему
Разработка тематического планирования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_matematika_3_kl.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Математика» в 3 классе составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образования. Разработана на основе авторской программы Л.Г. Петерсон, Москва, «Просвещение», 2011 г., рекомендованной Министерством образования РФ.
Настоящая программа составлена на 170 часов (5 часов в неделю) в соответствии с учебным планом школы V вида, рассчитана на 1год обучения и является программой начального уровня обучения.
Предлагаемая программа ставит своей целью создание интересной, содержательной и значимой с позиций общих представлений об окружающем мире системы математических понятий. Поэтому одна из основных задач курса – обучение школьников построению, исследованию и применению математических моделей окружающего их мира. При этом внимание уделяется всем трём этапам формирования и изучения таких моделей. Ими являются:
- этап математизации действительности, т.е. построения математической модели некоторого фрагмента действительности;
- этап изучения математической модели, т.е. построение математической теории, описывающей свойства построения модели;
- этап приложения полученных результатов к реальному миру.
Запас геометрических представлений и навыков, который накоплен у детей к 3 классу, позволяет поставить перед ними новую, значительно более глубокую и увлекательную цель: исследование и открытие свойств геометрических фигур. С помощью построений и измерений они выявляют различные геометрические закономерности, которые формулируют как предложение, гипотезу.
По номенклатуре понятий данная программа по математике не значительно отличается от ныне действующей, ее ядром являются те же самые содержательно-методические линии. Однако иные принципы её построения, а также иная структура содержания программы, новые методические подходы к изложению изученного материала позволяют придать процессу обучения несравнимо большую глубину и создают условия для реализации поставленных целей.
Цели:
обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.
Решению коррекционных задач способствуют:
- проведение артикуляционной гимнастики (развитие ощущений, артикуляционных движений, артикуляционного праксиса и моторики артикуляционного аппарата);
- проговаривание терминов и слов сложной слоговой структуры (индивидуальное, хоровое);
- работу со словарями (усвоение терминологии);
- включение в урок заданий, способствующих коррекции и развитию психических процессов обучающихся (анализ, синтез, построение логических цепочек, установление причинно-следственных связей);
- выполнение заданий на развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов;
- опору на жизненный опыт обучающихся;
- соблюдение двигательного и охранительного режима (динамиеские паузы, пальчиковые гимнастики).
Планируемые результаты изучения предмета
Обучающийся научится:
1. Осваивать опыт самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
2. Использовать приобретенные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а так же оценки их количественных и пространственных отношений;
3. Овладевать письменной и устной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счета и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов;
4. Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
5. Приобретать начальный опыт применения математических заданий для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Содержание программы
1.Общие понятия. Множество. Элемент множества. Знаки є и ∉. Пустое множество и его обозначение Ø. Равенство множеств. Диаграмма Венна. Подмножество. Знаки ⊂и ⊄. Классификация. Пересечение множеств. Знак ⋀. Объединение множеств. Знак V.
Высказывание. Верные и неверные высказывания. Формулы. Переменная. Выражение с переменной. Уравнение. Корень уравнения.
2. Операции над числами и функциональная зависимость величин. Из истории натуральных чисел. Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел. Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т.д. Умножение и деление «круглых» чисел. Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик. Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления уголком. Формулы площади и периметра прямоугольника S = a ∙ b, P = (a + b) ∙ 2. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда V = a ∙ b ∙ c. Формула деления с остатком a = b∙ c + r, r
3.Геометрические фигуры и величины. Километр. Миллиметр. Грамм. Центнер. Тонна. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Переход от одной единицы измерения к другой. Измерение времени. Единицы измерения времени: год, сутки, час, минута, секунда. Определение времени по часам. Названия месяцев и дней недели. Календарь. Соотношения между единицами измерения времени. Раскраска и перегибание фигур. Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур. Объединение и пересечение фигур.
Тематический план
№ п\п | Наименование разделов и тем. | Кол-во часов по программе | Кол-во пройденных часов |
1. | Повторение. Множество. | 22 | |
2. | Нумерация натуральных чисел | 13 | |
3. | Умножение и деление круглых чисел | 8 | |
4. | Единицы длины и единицы массы | 7 | |
5. | Умножение и деление на однозначное число. | 17 | |
6. | Симметрия | 4 | |
7. | Меры времени. Календарь. | 8 | |
8. | Переменная. Уравнение. | 11 | |
9. | Формулы | 6 | |
10. | Скорость, время, расстояние. Задачи на движение | 13 | |
11. | Умножение на двузначное число. Формула стоимости | 14 | |
12. | Умножение на трехзначное число. Формула работы | 16 | |
13. | Формула произведения. Умножение многозначных чисел. | 16 | |
14. | Повторение | 13 | |
Контроль достижения обучающимися уровня государственного образовательного стандарта осуществляется в виде: текущего и итогового контроля и в следующих формах: контрольная работа, устный счет.
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная;
- групповая;
- индивидуальная;
- работа в парах.
Оценивание достижений происходит по итогам самостоятельных и контрольных работ, с помощью балловой системы оценивания знаний и формирования портфолио ученика.
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
3 класс
(2012/2013 учебный год)
№ п/п | Кол-во часов | Дата | Примечание | |||
1 | 1 | 03/09 | Устная и письменная нумерация в пределах тысячи. Повторение. | |||
2 | 1 | 04/09 | Повторение. Устные и письменные вычисления с числами в пределах тысячи. | |||
3 | 1 | 05/09 | Повторение. Решение задач и уравнений. | |||
4 | 1 | 06/09 | Повторение. Операции с именованными числами. | |||
5 | 1 | 07/09 | Самостоятельная работа № 1. Множество и его элементы. | |||
6 | 1 | 10/09 | Способы задания множеств. | |||
7 | 1 | 11\09 | Равные множества. | |||
8 | 1 | 12\09 | Пустое множество. Знак Ø. | |||
9 | 1 | 13/09 | Диаграмма Эйлера — Венна. Знак ϵиϵ. | |||
10 | 1 | 14/09 | Диаграмма Эйлера — Венна. Знак ϵиϵ. Самостоятельная работа № 2 | |||
11 | 1 | 17/09 | Подмножества. Знаки с и ¢. | |||
12 | 1 | 18/09 | Подмножества. Знаки с и ¢. | |||
13 | 1 | 19/09 | Подмножества. Знаки с и ¢. | |||
14 | 1 | 20/09 | Входная контрольная работа № 1. | |||
15 | 1 | 21/09 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | |||
16 | 1 | 24/09 | Решение составных задач на привидение к единице. | |||
17 | 1 | 25/09 | Разбиение множества на части по свойствам. Классификация. | |||
18 | 1 | 26/09 | Пересечение множеств. Знак ∩. | |||
19 | 1 | 27\09 | Свойства пересечения множеств. | |||
20 | 1 | 28/09 | Решение обратных составных задач на привидение к единице. Самостоятельная работа № 3 | |||
21 | 1 | 01/10 | Объединение множеств. Знак U. | |||
22 | 1 | 02/10 | Свойства объединения множеств. | |||
23 | 1 | 03/10 | Сложение и вычитание множеств. | |||
24 | 1 | 04/10 | Контрольная работа № 2 «Множество». | |||
25 | 1 | 05/10 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание множеств. | |||
26 | 1 | 08/10 | Из истории натуральных чисел. | |||
27 | 1 | 09/10 | Многозначные числа. | |||
28 | 1 | 10/10 | Нумерация многозначных чисел. | |||
29 | 1 | 11/10 | Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
30 | 1 | 12/10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||
31 | 1 | 15/10 | Преобразование именованных чисел. Самостоятельная работа №4 | |||
32 | 1 | 16/10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||
33 | 1 | 17/10 | Сравнение многозначных чисел. Операции над ними. | |||
34 | 1 | 18/10 | Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. | |||
35 | 1 | 19/10 | Устный счёт за 1 четверть. Урок-игра «Путешествие в царство Математики». | |||
36 | 1 | 22/10 | Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. | |||
37 | 1 | 23/10 | Умножение на 10, 100, 1000.. | |||
38 | 1 | 24/10 | Контрольная работа № 3 по итогам I четверти. «Многозначные числа» | |||
39 | 1 | 25/10 | Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе. Умножение круглых чисел. | |||
40 | 1 | 26/10 | Деление на 10, 100, 1000. | |||
41 | 1 | 29/10 | Деление круглых чисел. | |||
42 | 1 | 30/10 | Умножение и деление круглых чисел. | |||
43 | 1 | 31/10 | Решение составных задач, уравнений. Самостоятельная работа № 5 | |||
44 | 1 | 01/11 | Решение составных задач, уравнений | |||
45 | 1 | 02/11 | Математический турнир. Обобщающий урок по итогам четверти. | |||
46 | 1 | 12/11 | Единицы измерения длины. | |||
47 | 1 | 13\11 | Сложение и вычитание именованных чисел. | |||
48 | 1 | 14/11 | Единицы измерения массы. Грамм. | |||
49 | 1 | 15/11 | Единицы массы. Центнер. | |||
50 | 1 | 16/11 | ИКС-педиция к математическому полюсу. Самостоятельная работа № 6 | |||
51 | 1 | 19/11 | Умножение на однозначное число. | |||
52 | 1 | 20/11 | Умножение многозначного числа на однозначное.. | |||
53 | 1 | 21/11 | Умножения многозначного числа на круглое число. | |||
54 | 1 | 22/11 | Решение составных задач на нахождение величин по их сумме и разности. Самостоятельная работа № 7 | |||
55 | 1 | 23/11 | Алгоритм письменного деления на однозначное число. | |||
56 | 1 | 26/11 | Деление многозначного числа на однозначное. | |||
57 | 1 | 27/11 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в частном появляются нули. | |||
58 | 1 | 28/11 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в частном появляются нули. | |||
59 | 1 | 29/11 | Деление круглого числа на однозначное. | |||
60 | 1 | 30/11 | Деление чисел, оканчивающихся нулями. | |||
61 | 1 | 03/12 | Деление многозначных чисел. Самостоятельная работа № 8 | |||
62 | 1 | 04/12 | Деление многозначных чисел. | |||
63 | 1 | 05/12 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление многозначного числа». | |||
64 | 1 | 06/12 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | |||
65 | 1 | 07/12 | Среднее значение чисел. | |||
66 | 1 | 10\12 | Деление с остатком. | |||
67 | 1 | 11/12 | Проверка деления умножением. | |||
68 | 1 | 12/12 | Проверка деления умножением. | |||
69 | 1 | 13/12 | Устный счёт. Письменное умножение и деление многозначных чисел. | |||
70 | 1 | 14\12 | Письменное умножение и деление многозначных чисел. | |||
71 | 1 | 17/12 | Решение задач. Самостоятельная работа № 9 | |||
72 | 1 | 18/12 | Решение задач. | |||
73 | 1 | 19/12 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление многозначного числа». | |||
74 | 1 | 20|12 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Закрепление умения решать примеры в столбик. | |||
75 | 1 | 21/12 | Преобразование фигур. | |||
76 | 1 | 24/12 | Симметрия. | |||
77 | 1 | 25\12 | Симметричные фигуры. | |||
78 | 1 | 26\12 | Симметричные фигуры. | |||
79 | 1 | 27\12 | Параллельный перенос. | |||
80 | 1 | 11/01 | Построение фигур с помощью симметрии | |||
81 | 1 | 14\01 | Меры времени. Календарь. | |||
82 | 1 | 15\01 | Дни недели. | |||
83 | 1 | 16\01 | Таблица мер времени. | |||
84 | 1 | 17\01 | Часы. | |||
85 | 1 | 18\01 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | |||
86 | 1 | 21\01 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Самостоятельная работа № 10 | |||
87 | 1 | 22\01 | Переменная. Множество значений переменной. | |||
88 | 1 | 23\01 | Выражения с переменной. | |||
89 | 1 | 24\01 | Выражение с переменной. | |||
90 | 1 | 25\01 | Высказывание. | |||
91 | 1 | 28/01 | Равенства и неравенства. | |||
92 | 1 | 29\01 | Равенства и неравенства. Самостоятельная работа № 11 | |||
93 | 1 | 30\01 | Уравнения. Корень уравнения. | |||
94 | 1 | 31\01 | Уравнения. | |||
95 | 1 | 01\02 | Решение составных уравнений. | |||
96 | 1 | 04\02 | Решение составных уравнений. | |||
97 | 1 | 05\02 | Контрольная работа № 6 «Меры времени. Уравнения» | |||
98 | 1 | 06\02 | Работа над ошибками. Решение составных уравнений. | |||
99 | 1 | 07/02 | Формула периметра и площади прямоугольника. | |||
100 | 1 | 08\02 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. | |||
101 | 1 | 11\02 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. | |||
102 | 1 | 12\02 | Формула деления с остатком. | |||
103 | 1 | 13\02 | Решение задач с использованием формул. | |||
104 | 1 | 14\02 | Решение задач с использованием формул. Самостоятельная работа № 12 | |||
105 | 1 | 15\02 | Скорость. Время. Расстояние. | |||
106 | 1 | 18\02 | Формула пути. Буквенные обозначения скорости, времени, расстояния. | |||
107 | 1 | 19\02 | Построение формул, выражающих зависимость между скоростью, временем. | |||
108 | 1 | 20\02 | Формула зависимости времени от скорости и расстояния. Решение задач. | |||
109 | 1 | 21\02 | Формула зависимости скорости от времени и расстояния. Решение задач. | |||
110 | 1 | 22\02 | Использование таблиц для краткой записи задач на движение. | |||
111 | 1 | 25\02 | Решение задач с использованием формулы пути. Самостоятельная работа № 13 | |||
112 | 1 | 26\02 | Решение задач на движение. | |||
113 | 1 | 27\02 | Решение задач на движение с помощью таблиц. | |||
114 | 1 | 28\02 | Контрольная работа № 7 «Задачи на движение» | |||
115 | 1 | 01\03 | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | |||
116 | 1 | 04\03 | Знакомство с умножением на двузначное число. | |||
117 | 1 | 05\03 | Алгоритм умножения на двузначное число. | |||
118 | 1 | 06\03 | Решение примеров на умножение на двузначное число. | |||
119 | 1 | 07\03 | Устный счёт. Закрепление навыка умножения на двузначное число. | |||
120 | 1 | 11\03 | Закрепление умения умножать на двузначное число. Самостоятельная работа № 14 | |||
121 | 1 | 12\03 | Умножение на двузначное число. | |||
122 | 1 | 13\03 | Контрольная работа № 8 «Умножение на двузначное число» | |||
123 | 1 | 14\03 | Работа над ошибками. Умножение на двузначное число. | |||
124 | 1 | 15\03 | Формула стоимости. | |||
125 | 1 | 18\03 | Использование таблиц для краткой записи задач. | |||
126 | 1 | 19\03 | Устный счёт за 3 четверть. Решение задач с помощью формулы стоимости. | |||
127 | 1 | 20\03 | Закрепление навыка решения задач с помощью формулы стоимости. | |||
128 | 1 | 21\03 | Решение задач с помощью изученных формул. | |||
129 | 1 | 22\03 | Умножение многозначного числа на круглое | |||
130 | 1 | 01/04 | Умножение многозначного числа на круглое | |||
131 | 1 | 02/04 | Умножение на трёхзначное число. | |||
132 | 1 | 03\04 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | |||
133 | 1 | 04\04 | Умножение на трёхзначное число, в котором отсутствует разряд десятков. | |||
134 | 1 | 05\04 | Умножение на трёхзначное число, в котором отсутствует разряд десятков. Самостоятельная работа № 15 | |||
135 | 1 | 08\04 | Умножение на трёхзначное число. | |||
136 | 1 | 09\04 | Формула работы. | |||
137 | 1 | 10\04 | Использование таблиц для краткой записи задач. | |||
138 | 1 | 11\04 | Решение задач на нахождение производительности труда и времени работы. | |||
139 | 1 | 12\04 | Решение задач с использованием формулы работы. | |||
140 | 1 | 15\04 | Решение задач с использованием формулы работы. Самостоятельная работа № 16 | |||
141 | 1 | 16\04 | Решение задач с использованием формулы работы. | |||
142 | 1 | 17\04 | Контрольная работа № 9 «Умножение на трёхзначное число. Формула работы» | |||
143 | 1 | 18\04 | Работа над ошибками. Формулы пути, стоимости, работы. | |||
144 | 1 | 19\04 | Установление зависимости между величинами изученных формул. | |||
145 | 1 | 22\04 | Формула произведения. | |||
146 | 1 | 23\04 | Формула произведения. | |||
147 | 1 | 24\04 | Решение задач на установление зависимости между величинами. | |||
148 | 1 | 25\04 | Решение задач на установление зависимости между величинами. Самостоятельная работа № 17 | |||
149 | 1 | 26\04 | Умножение многозначных чисел. | |||
150 | 1 | 29\04 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | |||
151 | 1 | 30\04 | Умножение многозначного числа на многозначное. | |||
152 | 1 | 02\05 | Умножение многозначного числа на многозначное. | |||
153 | 1 | 06\05 | Умножение многозначных чисел. Самостоятельная работа № 18 | |||
154 | 1 | 07\05 | Устный счёт. Решение составных задач на деление суммы на число и числа на сумму. | |||
155 | 1 | 08\05 | Решение составных задач на деление суммы на число и числа на сумму. | |||
156 | 1 | 10\05 | Решение задач с использованием формул. | |||
157 | 1 | 13\05 | Решение задач с использованием изученных формул. | |||
158 | 1 | 14\05 | Повторение. Нумерация многозначных чисел. Самостоятельная работа № 19 | |||
159 | 1 | 15\05 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||
160 | 1 | 16\05 | Контрольная работа № 10 «Итоговая за 4 четверть» | |||
161 | 1 | 17\05 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание именованных величин. | |||
162 | 1 | 20\05 | Перевод величин в новые единицы измерения. | |||
163 | 1 | 21\05 | Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. | |||
164 | 1 | 22\05 | Деление на однозначное число | |||
165 | 1 | 23\05 | Умножение многозначных чисел. | |||
166 | 1 | 24\05 | Деление с остатком | |||
167 | 1 | 27\05 | Письменное умножение и деление многозначных чисел. Самостоятельная работа № 20 | |||
168 | 1 | 28\05 | Решение задач. | |||
169 | 1 | 29\05 | Решение составных уравнений. | |||
170 | 1 | 30\05 | Геометрический турнир. | |||
171 | 1 | 31\05 | Обобщающий урок по итогам года «Математический турнир». | |||
Выполнение практической части программы
№ п\п | Тема | Кол-во часов |
1 | Самостоятельная работа | 20 |
2 | Контрольная работа | 6 |
3 4 | Итоговые четвертные контрольные работы | 4 |
Итоговый четвертной устный счет | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся к концу третьего года обучения:
- уметь на автоматизированном уровне складывать и вычитать числа в пределах 20, выполнять табличное умножение и деление;
- уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах триллиона;
- уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное;
- уметь правильно выполнять устные вычисления с многозначными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- уметь записывать в буквенном виде переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения, а также использовать эти свойства для упрощения вычислений;
- уметь читать числовые и буквенные выражения, содержащие 1-2 действия, с использованием терминов: сумма, разность, произведение, частное. Знать названия компонентов действий;
- знать формулы пути S = v ∙ t, стоимости C = a ∙ n, площади и периметра прямоугольника S = a ∙ b, P = (a + b) ∙ 2, уметь их использовать для решения задач текстовых;
- знать единицы измерения массы и времени. Знать названия месяцев и дней недели, уметь определять время по часам;
- уметь решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия;
- уметь решать уравнения основных видов: a + x = b, a – x = b, x – a = b, a ∙ x = b, a :x = b;
x :a = b с комментированием по компонентам действий;
- уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, обозначать элементы множества на диаграмме Венна, находить объединение и пересечение множеств.
Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечание |
1 | Л.Г. Петерсон. Математика «Учусь учиться» 3 класс в 3-х частях. /Л.Г. Петерсон - М: Издательство «Ювента», 2012г. | |
2 | Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс: Методические рекомендации для учителей. – М.: Издательство «Ювента», 2003г. | |
3 | Л.Г. Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А. Невретдинова. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.-М: Ювента, 2012г. | |
4 | Максимова Т. В., Целоусова Т. Ю. Поурочные разработки по математике: 3 класс/ Т. В. Максимова, Т. Ю. Целоусова.- М.: ВАКО, 2012.-400с. | |
5 | Правила по математике: Начальная школа/ сост. И.В. Клюпхина-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2012.-80 с. | |
6 | Узорова О. В. 2500 задач по математике с ответами ко всем задачам: 1-4-й Кл./ О. В. Узорова, Е. А. Нефедова.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.-254 с. | |
7 | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. | |
8 | Компьютер | В кабинете информатики |
9 | Настольные развивающие игры | |
10 | Ученические двухместные столы с комплектом стульев. | |
11 | Стол учительский с тумбой. | |
12 | Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....