Карта наблюдений на уроке
консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Карта наблюдений на уроке. Критерии оценки составляющих элементов урока. Баллы выставляются в соответствии с уровнем: оптимальный-5-4 балла, допустимый- 3 балла, критический-2балла, недопустимый- 1 балл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy_na_uroke.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений на уроке
Учебный предмет | Дата | ||
ФИО учителя | Класс | ||
ФИО эксперта | Время | ||
Тема урока | Кабинет | ||
Цель посещения |
Баллы выставляются в соответствии с уровнем: оптимальный-5-4 балла, допустимый- 3 балла, критический-2балла, недопустимый- 1 балл.
Критерии оценки составляющих элементов урока | Количество баллов | |
Организационные моменты (требование приветствия в соответствии с правилами, учёт посещаемости, фиксирование опоздавших на урок, положительный психологический настрой, своевременное начало и окончание урока, оформление доски к уроку, требование дневников учащихся и др.) | ||
Целеполагание (представлена общая цель урока; ставятся задачи на каждом этапе урока, многократное обращение к теме урока, систематическая установка учащихся на слушание учителя и одноклассников) | ||
Логика построения урока (каждый этап урока раскрывает общую цель урока; учебные задачи взаимосвязаны с воспитательной и развивающей задачами урока, разумное соотношение старого и нового на уроке) | ||
Мотивация учащихся (нестандартные приемы активизации знаний учащихся, установка на достижение результатов; положительная эмоциональная оценка промежуточных результатов учащихся; создание условий для презентаций и самореализации учащихся) | ||
Обеспечение деятельностного режима (создание проблемной ситуации на уроке; приоритетность нагрузки на мышление, а не на память учащегося; эффективное чередование разных способов деятельности учащихся: фронтального, группового, индивидуального, письменного, устного и др.) | ||
Формирование ключевых компетенций обучающихся (содержание предмета является не целью, а средством развития личности учащегося; формирование специальных и общих учебных умений и навыков) | ||
Разноуровневая дифференциация (внесение в изложение содержания задач различной степени сложности; индивидуализация обучения; дифференцированное домашнее задание) | ||
Оценка результатов деятельности обучающихся (соблюдение норм оценки; вовлечение обучающихся в рецензирование ответов; выставление оценок и рецензирование ответов учителем) | ||
Обеспечение выполнения рабочей программы учебного предмета (соответствие темы урока календарно-тематическому планированию4 наличие плана урока) | ||
Подведение итогов урока (выделение главного и интересного учебного материала; возвращение к задачам урока; перспективы последующего изучения предмета; рефлексия учебной деятельности обучающихся) | ||
Результативность урока (от каждого задания максимально возможная образовательная отдача; формирование умения задавать вопросы; обеспечение разных способов контроля (самоконтроль. Взаимоконтроль, контроль учителя); должная самостоятельность учеников при выполнении заданий; подведение итогов на каждом этапе урока) |
Выводы и рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен Ф. И. О. учителя_____________________/____________/
Дата: «____»__________201__ года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельностиПояснен...
Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.
Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.
План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....
Конспект урока по Окружающему Миру "Карта" учимся читать карту
Конспект урока по ОМ. с требованиями ФГОС-2 . УМК "Перспективная Начальная Школа" 3 класс....