«Использование электронных образовательных ресурсов на уроке»
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Лариса Викторовна Кочеткова

Каждый учитель мечтает, чтобы на уроке работали все дети. Я  испытываю огромное чувство радости, когда на каждом уроке с использованием интерактивной доски работают все дети без исключения. У них уже есть любимые программы и задания, иногда они просят меня установить именно их. Им легко и интересно учиться. Каждый день они готовы узнавать новое, потому что они хотят этого сами .

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzovanie_eor_.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кочеткова Лариса Викторовна учитель начальных классов МОО- Алфёровская ООШ Клинский район Московской области 2014г. «Использование электронных образовательных ресурсов на уроке»

Слайд 2

Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует: 1. Активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников. 2.Достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе. 3.Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения. 4. Снижению дидактических затруднений у учащихся. 5. Повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникационной компетенции. 6. Приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Слайд 3

КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ МЕЧТАЕТ, ЧТОБЫ НА УРОКЕ РАБОТАЛИ ВСЕ ДЕТИ. Я ИСПЫТЫВАЮ ОГРОМНОЕ ЧУВСТВО РАДОСТИ, КОГДА НА КАЖДОМ УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ РАБОТАЮТ ВСЕ ДЕТИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. У НИХ УЖЕ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ ПРОГРАММЫ И ЗАДАНИЯ, ИНОГДА ОНИ ПРОСЯТ МЕНЯ УСТАНОВИТЬ ИМЕННО ИХ. ИМ ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНИ ГОТОВЫ УЗНАВАТЬ НОВОЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ХОТЯТ ЭТОГО САМИ .

Слайд 4

.. Как говорят дети, интерактивная доска - это супер! Трудно описать все её достоинства. Учебный процесс проходит достаточно легко, интересно и весело. Детям нравится работать на уроке, им интересно - это главное. Им нравится передвигать предметы и слова, строить геометрические фигуры, чертить схемы к задачам, писать маркерами, стирать с доски.

Слайд 5

Документ-камеру мы используем на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии и ИЗО. Она позволяет наглядно продемонстрировать экспериментальную работу (работа над ошибками, контрольное списывание, математические диктанты, каллиграфия, тесты, и т.д.). Оборудование данного типа дает возможность наглядно продемонстрировать этапы практической деятельности. На уроках русского языка, математики и литературы использование документ - камеры возможно на всех этапах. Достаточно часто она используется на этапе объяснения нового материала и при контроле знаний. Очень удобно при помощи камеры анализировать письменные работы учащихся, указывая на конкретные ошибки.

Слайд 6

Применение интерактивной системы тестирования Interwrite Response позволяет учащемуся сразу получить результаты тестирования, увидеть свои ошибки, отследить время выполнения каждого задания и теста в целом. Особенно примечательным является тот факт, что те ученики, которые психологически не справляются на письменных контрольных работах, очень успешны при сдаче и выполнении работ с помощью тестов.

Слайд 7

Обучающая, воспитывающая, развивающая функция урока обеспечивается различными средствами. Одним из таких средств является компьютер. В современной школе компьютер все шире используется на разных этапах урока и на внеурочных занятиях. Уроки с использованием компьютера целесообразны для решения частных задач урока, чтобы ученики глубже поняли тему урока и творчески проявили себя.

Слайд 8

Результаты использования образовательных электронных ресурсов : для учащихся – это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Современный мир пронизан потоками информации. Не утонуть в этом информационном море, а, точно ориентируясь, решать свои практические задачи должен помочь человеку компьютер. Уроки с использованием ком...

Использованием электронно образовательного ресурса на уроках изучения нового материала

Урок литературного чтения (период обучения грамоте) в 1 классе по теме: «Звук [ц], буква Цц».  УМК "Перспектива" по учебнику "Азбука. 1 класс" (Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева). Тип урока: изучение но...

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке письма

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке письма...

Использование Электронных образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе. Технологическая карта урока "Числовое равенство и уравнение". Каталог ЭОР к уроку.

Технологическая карта урока математики. Тема " Числовое равенство и уравнение" 2 класс. УМК ПНШ. Каталог ЭОР, используемых на уроке....

Статья "Изучение растений младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов на уроках окружающего мира".

Данная статья будет полезна учителям начальной школы при проведении уроков окружающиего мира....

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке при работе с детьми с ОВЗ

Выступление на педсовете "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке при работе с детьми с ОВЗ"...