Качественная характеристика
материал (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvennaya_kharakteristika.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Качественная оценка знаний, приобретенных в 1 классе
№ п/п | Предмет, раздел | Предметные результаты | ||
Чтение | ||||
1. | Умение читать текст без ошибок | |||
2. | Понимать содержание произведения | |||
3. | Рассказывать наизусть стихотворения | |||
4. | Умение отличать прозаическое произведение от стихотворного | |||
5. | Умение рассматривать иллюстрации, соотносить их с фрагментом текста | |||
6. | Темп чтения (слов в минуту) | |||
Письмо, русский язык. | ||||
1. | Знание всех букв и звуков русского алфавита | |||
2. | Умение различать звуки и буквы | |||
3. | Различать гласные и согласные звуки (звонкие и глухие согласные, твёрдые и мягкие согласные, парные согласные, только твёрдые и только мягкие) | |||
4. | Умение делить слова на слоги, определять ударный слог | |||
5. | Выполнение устного звукового анализа слов типа шар, лось, лиса, вычленение звуков в словах и определение их последовательности в слове | |||
6. | Различать предложение и слово | |||
7. | Моделирование слов и предложений | |||
8. | Умение определять границы предложения | |||
9. | Правильно оформлять начало и конец предложения | |||
10. | Правильное списывание текстов | |||
11. | Умение писать под диктовку текст объемом 18-20 слов | |||
12. | Умение писать слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, щн | |||
13. | Написание заглавной буквы в именах собственных | |||
Математика | ||||
1. | Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20 | |||
2. | Запись действий сложения и вычитания | |||
3. | Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними | |||
4. | Знание состава чисел в пределах 10 | |||
5. | Умение пользоваться линейкой | |||
6. | Распознавать геометрические фигуры | |||
7. | Умение продолжить заданную закономерность | |||
8. | Умение решать простые задачи в одно действие на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел | |||
9. | Нахождение значения числового выражения в 2 действия без скобок в пределах 10 | |||
10. | Умение складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток | |||
Окружающий мир | Самостоятельно | С помощью опорных слов, с помощью учителя | Не умеет | |
1. | Умение выполнять правила поведения на улице, в природе | |||
2. | Умение различать изученные растения, группы животных | |||
3. | Умение вести наблюдения в природе под руководством учителя | |||
4. | Умение различать объекты живой и неживой природы. | |||
5. | Устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе. | |||
6. | Умения задавать вопросы | |||
7. | Умение формулировать ответы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Качественные имена прилагательные» Тип урока «Открытие нового знания» Цель урока: создание условий для знакомство с лексическим признаком качественных прилагательных – наличием антонимической пары.
Тема: «Качественные имена прилагательные»Тип урока «Открытие нового знания»Цель урока: создание условий для знакомство с лексическим признаком качественных прилагательных – наличием антоним...
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса составлена на основе проведения диагностических работ,проведённых в сентябре,декабре и мае....
Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса
Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса...
Культура поведения как качественная характеристика личности.
Теоретическое обоснование воспитания культуры поведения у младших школьников....
Качественная характеристика учащихся.
Данная характеристика поможет педагогам при аттестации....
Характеристика на ученика. Характеристика на семью.
Характеристика на ученика. Характеристика на семью....