Качественная характеристика учащихся.
материал (1 класс)

Честнова Тамара Юрьевна

Данная характеристика поможет педагогам при аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachestvennaya_harakteristika.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Качественная характеристика знаний обучающихся 1 класса ГБОУ СОШ

 с. Кашпир за 2017-2018 учебный год по основным предметам.

Педагог: Честнова Тамара Юрьевна

      В соответствии со ст.15, п.3 Закона об Образовании в 2017-2018 учебном году при промежуточной аттестации педагогом используется качественная оценка знаний учащихся 1 класса.

 Честнова Тамара  Юрьевна успешно осуществляла работу с учащимися по программе « Школа России», что позволило обеспечить благоприятные условия для обучения младших школьников с различным уровнем подготовленности, мотивации и способностей.  В начале сентября в 1 классе был проведён мониторинг готовности первоклассников к обучению. Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Результаты входной диагностики в первом классе показали, что :

  • 20%- обучающихся имеют высокий уровень,
  • 60 % - средний уровень
  • 20% - низкий уровень

Педагог в течение   учебного года   вел целенаправленную работу по формированию знаний, умений и навыков, сформированности УУД у обучающихся определяемых  программами начального обучения и требованиями ФГОС НОО . Особое внимание уделялось совершенствованию навыков чтения, усвоению основных орфограмм русского языка, повышению вычислительной культуры младших школьников, овладению ими алгоритмами решения задач, формированию  коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД.

В течение года проводился мониторинг успеваемости по русскому языку, чтению и математике в виде административных контрольных работ.

В конце учебного года в классе проводились итоговые комплексные контрольные работы.

 Они подтвердили высокий уровень сформированности у обучающихся 1класса знаний, умений и навыков  УУД по всем вышеназванным направлениям.

Итоговый контроль  в 1 классе показал хороший уровень общеучебных умений. Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности,  у большинства учащихся  сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках.

Результаты итоговых контрольных работ в 1 классе позволяют сделать  следующие выводы:

  • Справились с работой 100% обучающихся (5 из 5)
  • имеют высокий уровень 60% обучающихся  (3 из 5)
  • имеют средний уровень 40% обучающихся (2 из 5)
  • имеют разборчивый и аккуратный почерк 60% обучающихся (3 из 5)
  • допустимый уровень вычислительных навыков показали 100% обучающихся (5 из 5)

Обучающимся созданы все условия для усвоения обязательного минимума содержания начального образования. Обеспечиваются социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся.

Заместитель директора ОО_________________   / Фурсина З.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура характеристики учащегося

План развернутой характеристики поможет педагогу полно и структурированно написать характеристику  учащемуся для предъявления в ПМПК, МСЭ И ВК...

Памятка по составлению характеристики учащегося

Общие сведения о ребенке:Анкетные данные.Сведения о  состоянии здоровья.Успеваемость.Внешкольные занятия (систематические).Направленность интересов:   Отношения к делу:Отношение к людям...

характеристика учащихся

Общая характеристика 2 класса, 4класса...

Качественная характеристика

Качественная оценка знаний, приобретенных в 1 классе...

Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год

Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса составлена на основе проведения диагностических работ,проведённых в сентябре,декабре и мае....

Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса

Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса...

Культура поведения как качественная характеристика личности.

Теоретическое обоснование воспитания культуры поведения у младших школьников....