"Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе».
методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему
Методическая разработка содержит дифференцированные задания по математике, позволяющие организовать учебный процесс, создать ситуацию успеха для слабоуспевающих обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_tehnologii_urovnevoy_differentsiatsii_na_urokah_matematiki_v_nachalnoy_shkole.pdf | 288.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПО СПОСОБУ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...
Технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе
Приемы дифференциации на уроках математики....
Статья на тему: «Реализация технологий уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе»
Математика, наряду с русским языком и чтением, является одним из фундаментальных предметов начального школьного обучения. На уроках математики дети должны не только учиться решать арифметические задач...
Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе.
Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе....
Технология уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе.
технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей...
Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.
Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать знания учащихся о преминении математики в жизни;2....