Презентация "Формирующее оценивание"
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это осуществляемое в процессе обучения оценивание, в ходе которого анализируются знания, умения, ценностные установки и оценки, а также поведение учащегося. Формирующее оценивание
Формирующее оценивание процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом
1) обеспечение непрерывного контроля качества знаний; 2) прогнозирование результатов учебной деятельности и их коррекция; 3) выявление пробелов в образовании и восполнение их с наибольшей эффективностью; 4) изменение межличностных отношений в классном коллективе. Преимущества
1) Оценивать опыт и потребности ученика. 2) Поощрять самовыдвижение и сотрудничество. 3) осуществлять мониторинг прогресса учащихся. Цели:
Формы учета знаний Цветовая символика Недельные отчёты Волшебные линеечки, лесенки знаний Портфолио Жестовая оценка Знаковая символика Оценочные листы Диагностические карты Дневники наблюдений
Этапы введения форм учета оценивания решить, что надо узнать посредством оценивания выбрать техники, соответствующие стилю работы преподавателя и легко вводимые в данный класс объяснить цель происходящего ученикам дать информацию детям о том, что узнал преподаватель и как он собирается это использовать после завершения оценить результаты и определить, что надо изменить в учебном процессе
Недельные отчёты 1 Чему я научился за эту неделю? 2 Какие вопросы остались для меня неясными? 3 Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал? .
Лист оценки содержания темы "Уравнение" по учебнику М.И.Моро "Математика" 3 класс Ф.И.О. ученика (цы) _________________________________________ 1. Я могу назвать определение уравнения. - 1 б. 2 . Я умею находить уравнение среди других записей – 1 б. 3. Могу объяснить, как найти неизвестное слагаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное уменьшаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное вычитаемое – 1 б. 4. Я умею решать: уравнение с неизвестным слагаемым – 1 б. уравнение с неизвестным уменьшаемым – 1 б. уравнение с неизвестным вычитаемым – 1 б. 5. Я могу составить и решить свое уравнение. - 2 б
Критерии оценок 9-10 баллов – «5» 7-8 баллов – «4» 5-6 баллов – «3» 1-4 балла – «2» Ожидаемые результаты Готовность учащихся к выполнению контрольной работы. Умение систематизировать знания по теме «Уравнение» с помощью самооценки.
2 ряд 3 ряд 1 ряд
+ ++ - + +++ + + + + -- + + +++ + + + ++ 2 ряд 3 ряд 1 ряд
Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги Рекомендации учителю
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценивание устных ответов и письменных контрольных работ учащихся начальной школы
Оценивание устных ответов и контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе....
Формирующее оценивание - оценивание для обучения.
Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
«Оценивание ученика и какова важность оценивания для обучения».
Любой учитель может обоснованно задать вопрос, почему нечто, называемое «Оцениванием для Обучения» находится в центре внимания решения проблемы усовершенствования преподавания и обучения. ...
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....