Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания
презентация к уроку по теме
Выступление на ГМО учетелей начальных классов по реализации ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostno-_orientirovannyy_klassnyy_chas2.pptx | 814.32 КБ |
odnoklassniki.ppt | 874 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема самообразования «Проектная деятельность - метод формирования умения учиться» Результатом обучения с помощью технологии проблемного обучения является развитие универсальных учебных действий
личностные действия : самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные действия : целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция; познавательные универсальные действия : общеучебные универсальные действия логические универсальные действия коммуникативные действия : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов
прежде всего с развитием индивидуальности, субъектности и креативности ребенка, проектированием и становлением уникального образа его жизнедеятельности Целевые установки связаны
Содержание классного часа Должно быть личностно-значимым. Включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребенка.
Особенности организации Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, происходящей на нем совместной деятельности.
«Нарисуем счастье вместе…»
Проект «Наш класс…»
Анкета 1. Твоё любимое блюдо? _____________________________________ 2 .Чем занимаешься в свободное время?______________________________ 3. Какие секции ты посещаешь?_______________________________ 4. Нравиться ли тебе читать?___________________ 5. Любишь ли ты выполнять домашнее задание?_____________________________ 6. Какой школьный предмет является для тебя любимым? 7. Кто ты по знаку зодиака?_________________________ 8. Ваш любимый цвет?________________________ 9. Где тебе нравится проводить время?_____________________________________________
Наши увлечения
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы с девочками задавали вот такие вопросы детям: 1) Вы бы хотели что бы мы учились 5 дней в неделю? Почему? 2) Чего бы вы пожелали одноклассникам? А Ольге Николаевне? 3) Если бы Ольга Николаевна вела у нас уроки с 1-11 классы то вы бы были рады? Почему? 4) Какой предмет вам нравится? Почему?
Даша Зырянова Я хочу учиться 5 дней в неделю потому что так учителя будут больше отдыхать! Я хочу пожелать одноклассникам здоровья и счастья! Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас уроки с 1- 11 классы, потому что она очень добрая! Мой любимый предмет это математика потому что на этом уроке надо считать и решать задачи!
Ревягина Ангелина Я хочу учиться 5 дней в неделю, потому что учиться 5 дней легче чем 6! Я желаю одноклассникам счастья, а Ольге Николаевне побольше здоровья! Я хочу что бы Ольга Николаевна нас вела с 1-11 классы, потому что она добрая и я к ней привыкла. Мой любимый предмет – математика, потому что я люблю считать.
Темергазина Эльвира! Я хочу, чтобы мы в 5 классе учились 5 дней в неделю, потому что если зададут много уроков можно будет делать их 2 дня! Я желаю одноклассникам учиться на 5, а Ольге Николаевне здоровья! Я хочу, чтобы Ольга Николаевна вела у нас с 1-11 классы, потому что я её очень люблю. Мой любимый предмет - это русский язык, потому что на нём интересно.
Узданова Камила Я хочу, чтобы мы учились 5 дней в неделю. Ольге Николаевне я желаю: здоровья и счастья, а одноклассникам оставаться такими же весёлыми! Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас с 1-11 классы, потому что она умный и лучший педагог на свете. Мои любимые предметы: это математика и русский язык.
Радостева Аня Я хочу учиться 5 дней в неделю, потому что я очень устаю! Я желаю одноклассникам что бы они были отличниками, а Ольге Николаевне здоровья! Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас с 1- 11 классы, потому что я её очень люблю! Мой любимый предмет это русский язык, потому что на нём интересно!
Дышкант Лариса! Я хочу учиться 5 дней в неделю потому что я очень устаю! Я желаю одноклассникам хорошо учиться, а Ольге Николаевне счастья и здоровья! Если бы Ольга Николаевна вела у нас с 1- 11 классы я была бы рада потому что она самый лучший учитель! Мне нравится математика, потому что на ней очень интересно!
Семенихина Настя Я хочу учиться 5 дней в неделю, потому что так легче. Я желаю Ольге Николаевне здоровья, удачи, счастья, а одноклассникам хорошего настроения. Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас с 1-11 классы, потому что она лучший педагог. Мой любимый предмет- это русский язык, потому что мне на нём интересно.
Работа Зыряновой Дарьи и её помощницы Радостевой Ани Что вы хотите пожелать себе в 5 классе? Что вы хотите пожелать Ольге Николаевне со следующим классом? Какие уроки вам хочется, чтобы были в расписании 5 класса? Ты любишь уроки? Почему?
Григорьева Алина Я хочу себе пожелать удачи, хорошей учёбы. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим 1 классом терпения, сил и здоровья. Я хочу, чтобы в 5 классе у нас был урок смеха, потому что весело. Я люблю уроки, потому что я узнаю много нового.
Ревягина Ангелина. Я хочу пожелать себе в 5 класс удачи, хороших оценок, верных друзей. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим 1 классом счастья, здоровья и чтобы всё получалось. Я хочу новый урок в 5 класс химию, потому что интересно. Я люблю уроки, потому что на них получаю знания.
Тимергазина Эльвира Я хочу пожелать себе в 5-й класс: хорошо учиться. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим первым классом: что бы дети были послушными. Я хочу новый урок в пятом классе «Технология», потому что я хочу готовить и шить. Я люблю уроки потому, что узнаю новое.
Узданова Камила Я хочу пожелать себе в пятый класс: оставаться такой же умной, крепкого здоровья, успехов. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим первым классом: учить так же хорошо, как учила нас, терпения, что бы ученики были послушными. Я хочу новый урок в пятый класс: «Географию», потому, что интересно изучать разные страны. Я люблю уроки потому, что узнаю новые знания, становлюсь умнее.
Исмагилова Вика Я хочу пожелать себе в пятом классе: быть отличницей и верных друзей. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим первым классом, чтобы класс был хороший и она никогда не огорчалась из-за класса. Я хочу новый урок в пятом классе: «Технологию», потому что можно шить и готовить. Я люблю уроки, потому что интересно и узнаю много нового.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный классный час в 4 классе по теме: "Конфликты"
Успешность реализации замысла классных часов в современной начальной школе во многом зависит от того, насколько мы, учителя, сможем оказать профессионально-компетентную помощь младшим школьникам в фор...
Разработка личностно-ориентированного классного часа для учащихся начальной школы "Кто мы есть?"
Разработка личностно-ориентированного классного часа для учащихся начальных классов "Кто мы есть?"Цели классного часа: • формировать у учащихся представление о характере; •...
Разработка личностно - ориентированного классного часа для учащихся начальных классов «Кто мы есть?»
Цели классного часа:формировать у учащихся представление о характере;побуждать к познанию внутреннего мира другого человека и к самопознанию;способствовать осознанию детьми черт своего хар...
Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" дети вправе рассчитывать на то, что их способности найдут понимание и поддержку учителя в поисках наилучшего использования их возможн...
Личностно-ориентированный классный час Тема: «Что такое счастье?»
Личностно-ориентированный классный часТема: «Что такое счастье?» Цель: познакомить учащихся с понятием «счастье»; помочь учащимся понять, когда же и почему человек б...
Технология и методика проведения личностно-ориентированного классного часа.
Технология и методика проведения личностно-ориентированного классного часа....
Личностно - ориентированный классный час
В статье рассматриваются теоретические аспекты личностно-ориентированного обучения младших школьников.Приводится характеристика структуры личностно-ориентированного классног...