Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания
презентация к уроку по теме

Науменко Ольга Николаевна

Выступление на ГМО учетелей начальных классов по реализации ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostno-_orientirovannyy_klassnyy_chas2.pptx814.32 КБ
Office presentation icon odnoklassniki.ppt874 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностно – ориентированный классный час: особенности организации и содержания Учитель начальных классов Науменко О.Н.

Слайд 2

Тема самообразования «Проектная деятельность - метод формирования умения учиться» Результатом обучения с помощью технологии проблемного обучения является развитие универсальных учебных действий

Слайд 3

личностные действия : самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные действия : целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция; познавательные универсальные действия : общеучебные универсальные действия логические универсальные действия коммуникативные действия : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Слайд 4

классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов

Слайд 5

прежде всего с развитием индивидуальности, субъектности и креативности ребенка, проектированием и становлением уникального образа его жизнедеятельности Целевые установки связаны

Слайд 6

Содержание классного часа Должно быть личностно-значимым. Включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребенка.

Слайд 7

Особенности организации Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, происходящей на нем совместной деятельности.

Слайд 8

«Нарисуем счастье вместе…»

Слайд 10

Проект «Наш класс…»

Слайд 11

Анкета 1. Твоё любимое блюдо? _____________________________________ 2 .Чем занимаешься в свободное время?______________________________ 3. Какие секции ты посещаешь?_______________________________ 4. Нравиться ли тебе читать?___________________ 5. Любишь ли ты выполнять домашнее задание?_____________________________ 6. Какой школьный предмет является для тебя любимым? 7. Кто ты по знаку зодиака?_________________________ 8. Ваш любимый цвет?________________________ 9. Где тебе нравится проводить время?_____________________________________________

Слайд 12

Наши увлечения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОДНОКЛАССНИКИ! Дышкант Лариса Зырянова Даша Радостева Аня

Слайд 2

Мы с девочками задавали вот такие вопросы детям: 1) Вы бы хотели что бы мы учились 5 дней в неделю? Почему? 2) Чего бы вы пожелали одноклассникам? А Ольге Николаевне? 3) Если бы Ольга Николаевна вела у нас уроки с 1-11 классы то вы бы были рады? Почему? 4) Какой предмет вам нравится? Почему?

Слайд 3

Даша Зырянова Я хочу учиться 5 дней в неделю потому что так учителя будут больше отдыхать! Я хочу пожелать одноклассникам здоровья и счастья! Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас уроки с 1- 11 классы, потому что она очень добрая! Мой любимый предмет это математика потому что на этом уроке надо считать и решать задачи!

Слайд 4

Ревягина Ангелина Я хочу учиться 5 дней в неделю, потому что учиться 5 дней легче чем 6! Я желаю одноклассникам счастья, а Ольге Николаевне побольше здоровья! Я хочу что бы Ольга Николаевна нас вела с 1-11 классы, потому что она добрая и я к ней привыкла. Мой любимый предмет – математика, потому что я люблю считать.

Слайд 5

Темергазина Эльвира! Я хочу, чтобы мы в 5 классе учились 5 дней в неделю, потому что если зададут много уроков можно будет делать их 2 дня! Я желаю одноклассникам учиться на 5, а Ольге Николаевне здоровья! Я хочу, чтобы Ольга Николаевна вела у нас с 1-11 классы, потому что я её очень люблю. Мой любимый предмет - это русский язык, потому что на нём интересно.

Слайд 6

Узданова Камила Я хочу, чтобы мы учились 5 дней в неделю. Ольге Николаевне я желаю: здоровья и счастья, а одноклассникам оставаться такими же весёлыми! Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас с 1-11 классы, потому что она умный и лучший педагог на свете. Мои любимые предметы: это математика и русский язык.

Слайд 7

Радостева Аня Я хочу учиться 5 дней в неделю, потому что я очень устаю! Я желаю одноклассникам что бы они были отличниками, а Ольге Николаевне здоровья! Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас с 1- 11 классы, потому что я её очень люблю! Мой любимый предмет это русский язык, потому что на нём интересно!

Слайд 8

Дышкант Лариса! Я хочу учиться 5 дней в неделю потому что я очень устаю! Я желаю одноклассникам хорошо учиться, а Ольге Николаевне счастья и здоровья! Если бы Ольга Николаевна вела у нас с 1- 11 классы я была бы рада потому что она самый лучший учитель! Мне нравится математика, потому что на ней очень интересно!

Слайд 9

Семенихина Настя Я хочу учиться 5 дней в неделю, потому что так легче. Я желаю Ольге Николаевне здоровья, удачи, счастья, а одноклассникам хорошего настроения. Я хочу что бы Ольга Николаевна вела у нас с 1-11 классы, потому что она лучший педагог. Мой любимый предмет- это русский язык, потому что мне на нём интересно.

Слайд 10

Работа Зыряновой Дарьи и её помощницы Радостевой Ани Что вы хотите пожелать себе в 5 классе? Что вы хотите пожелать Ольге Николаевне со следующим классом? Какие уроки вам хочется, чтобы были в расписании 5 класса? Ты любишь уроки? Почему?

Слайд 11

Григорьева Алина Я хочу себе пожелать удачи, хорошей учёбы. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим 1 классом терпения, сил и здоровья. Я хочу, чтобы в 5 классе у нас был урок смеха, потому что весело. Я люблю уроки, потому что я узнаю много нового.

Слайд 12

Ревягина Ангелина. Я хочу пожелать себе в 5 класс удачи, хороших оценок, верных друзей. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим 1 классом счастья, здоровья и чтобы всё получалось. Я хочу новый урок в 5 класс химию, потому что интересно. Я люблю уроки, потому что на них получаю знания.

Слайд 13

Тимергазина Эльвира Я хочу пожелать себе в 5-й класс: хорошо учиться. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим первым классом: что бы дети были послушными. Я хочу новый урок в пятом классе «Технология», потому что я хочу готовить и шить. Я люблю уроки потому, что узнаю новое.

Слайд 14

Узданова Камила Я хочу пожелать себе в пятый класс: оставаться такой же умной, крепкого здоровья, успехов. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим первым классом: учить так же хорошо, как учила нас, терпения, что бы ученики были послушными. Я хочу новый урок в пятый класс: «Географию», потому, что интересно изучать разные страны. Я люблю уроки потому, что узнаю новые знания, становлюсь умнее.

Слайд 15

Исмагилова Вика Я хочу пожелать себе в пятом классе: быть отличницей и верных друзей. Я хочу пожелать Ольге Николаевне со следующим первым классом, чтобы класс был хороший и она никогда не огорчалась из-за класса. Я хочу новый урок в пятом классе: «Технологию», потому что можно шить и готовить. Я люблю уроки, потому что интересно и узнаю много нового.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный классный час в 4 классе по теме: "Конфликты"

Успешность реализации замысла классных часов в современной начальной школе во многом зависит от того, насколько мы, учителя, сможем оказать профессионально-компетентную помощь младшим школьникам в фор...

Разработка личностно-ориентированного классного часа для учащихся начальной школы "Кто мы есть?"

Разработка личностно-ориентированного классного часа для учащихся начальных классов "Кто мы есть?"Цели  классного часа: •    формировать у учащихся представление о характере; •...

Разработка личностно - ориентированного классного часа для учащихся начальных классов «Кто мы есть?»

Цели  классного часа:формировать у учащихся представление о характере;побуждать к познанию внутреннего мира другого человека и к самопознанию;способствовать осознанию детьми черт своего хар...

Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.

В соответствии с Законом РФ "Об образовании" дети вправе рассчитывать на то, что их способности найдут понимание и поддержку  учителя в поисках наилучшего  использования их возможн...

Личностно-ориентированный классный час Тема: «Что такое счастье?»

Личностно-ориентированный классный часТема: «Что такое счастье?» Цель: познакомить учащихся с понятием «счастье»;  помочь учащимся понять, когда же и почему человек б...

Технология и методика проведения личностно-ориентированного классного часа.

Технология и методика проведения личностно-ориентированного классного часа....

Личностно - ориентированный классный час

     В статье рассматриваются теоретические аспекты личностно-ориентированного обучения младших школьников.Приводится характеристика структуры личностно-ориентированного классног...