Анализ работы РМО
методическая разработка на тему
Анализ работы РМО за 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_rmo_2014-2015_g.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ состояния работы районного методического объединения
учителей начальных классов в 2014 -2015 учебном году.
Цель: определение уровня продуктивности методического сопровождения педагогов образовательных организаций в процессе профессиональной деятельности.
- Количество педагогов в образовательных учреждениях:
Учреждения | Количество педагогов |
МБОУ Ахпаевская НОШ | 1 |
МБОУ Михайловская СОШ | 7 |
МБОУ Фокинская СОШ | 4 |
Итого | 12 |
- Категорийность педагогов:
Категория | Кол-во педагогов |
Имеют высшую категорию | 1 |
Имеют первую категорию | 10 |
Б/К | 1 |
- Методическая тема РМО: Методы диагностики при внедрении ФГОС НОО второго поколения.
- Период работы над данной темой –2014- 2015 учебный год.
Цель: Повышение профессиональной диагностической компетентности педагога как условие эффективного решения задач модернизации школьного образования и внедрения ФГОС НОО.
Задачи:
1.Проанализировать уровень диагностической культуры учителя начальных классов.
2. Направить работу учителей на изучение диагностических методик в условиях реализации ФГОС
3. Повысить уровень диагностической культуры учителя в условиях реализации ФГОС НОО;
4.Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента диагностической культуры.
5. Создавать условия для повышения уровня квалификации педагогов
- Условия для реализации темы:
- -использование внутреннего потенциала (обмен опытом);
- -посещение уроков;
- -обучение на курсах повышения квалификации;
- Направления деятельности РМО.
- -Повышение квалификации педагогов-психологов через внутренние и внешние ресурсы.
- -Аттестация психологов.
- -Развитие сети профессионального взаимодействия в пределах района.
- -Участие в районных профессиональных мероприятиях.
- -Расширение опыта участия учащихся в различных конкурсах и олимпиадах по предметам
- -Накопление банка методик в печатном и электронном виде.
- Проведение заседаний РМО.
№ | Тема | Вопросы для обсуждения | База для проведения | Время проведения |
1 | Диагностика сформированности УУД младших школьников (первоклассников) | 1. Изучение и анализ диагностических методик сформированности УУД (Проведение и анализ стартовой диагностики) | ОО МБОУ Воротынская СОШ | Сентябрь ноябрь |
2 | Диагностика, формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий через организацию групповой работы на уроках в 3-4 кл. | 1. Проведение открытого урока. | МБОУ Михайловская СОШ | февраль |
3 | Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках через работу в парах | 1. Проведение мастер-класса учителями. | МБОУ Воротынская СОШ | апрель |
4 | Комплексная работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов младших школьников
. | 1. Общая характеристика комплексной работы. 2. Цель и содержание комплексной работы. 3. Анализ итогов комплексных работ за 2014-2015 учебный год. | МБОУ Воротынская СОШ | май |
- Организация и проведение открытых мероприятий.
ОУ | Тема | Категория педагогов | Количество участников | Количество уроков |
МБОУ Воротынская СОШ | Диагностика сформированности УУД младших школьников (первоклассников) | Павлинова Л. Д. Пономарева Н. М. | 16 | 2 ч |
МБОУ Воротынская СОШ | «Диагностика,формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий через организацию групповой работы на уроках в 3-4 кл.» | Пономарева Н. М. | 15 | 1ч |
МБОУ Михайловская СОШ | «Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках через работу в парах» | Карпеева Н. А. (учитель начальных классов) | 12 | 1ч |
- Участие педагогов- психологов в профессиональных и творческих конкурсах.
Название конкурса | МБОУ | Педагоги | Статус | Результат |
Районный проектов урока конкурс «Мой лучший урок» | МБОУ Фокинская СОШ МБОУ Михайловская СОШ | Пономарева Н. М. Лебедева Н. В. Пегова Е. А. | Призер Участник Победитель | II место I место |
Конкурс семейной фотографии «Накрой стол для литературного героя» | МБОУ Фокинская СОШ | Пономарева Н. М. | Призер | 1 место |
- Публикации материалов учебно-методического содержания педагогами.
ОУ | Тема | ФИО | Место размещения |
МБОУ Фокинская СОШ | Разработка классного часа «Память бережно храним», тематическое планирование ИГЗ «Математический лабиринт» | Пономарева Н. М.. | «Про школу» |
- Аттестация педагогов
Предмет | Количество | Высшая | Первая | ||
Подтвердили | Повысили | Подтвердили | Повысили | ||
педагоги | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: |
- Повышение квалификации педагогами РМО.
Формирование коммуникативных УУД средствами УМК «Перспектива» | самообразование |
Формирование УУД через исследовательскую деятельность младших школьников. | самообразование |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС | НИРО |
- Перспективы деятельности в новом учебном году.
Аттестация педагогов.
Развитие сети профессионального взаимодействия в пределах района.
Участие в профессиональных мероприятиях.
Расширение опыта участия учащихся в различных конкурсах и олимпиадах по предметам.
Накопление банка методик в электронном виде.
Руководитель РМО Пономарева Н. М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.
Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...
Курсовая работа "Анализ работы с детьми в ГПД"
Психологические исследования...
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...
Проверочная работа по чтению+Анализ работы 1 класс-II четверть. Начальная школа XXI века
Проверочная работа по чтению в 1 классе во 2 четверти. Анализ работы. Начальная школа 21 века...