Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в начальных классов
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samokontrol.pdf | 276.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока обучения письму по системе д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова по теме "Строчная буква к"
Фрагмент урока письма с комментариями по формированию универсальных учебный действий. В материале содержится ролик с конструированием буквы "К" из элементов букв....
Развитие коммуникативных способностей на уроках математики по системе Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова. Презентация
Изучение математики по системе Эльконина-Давыдова организуется в коллективно-распределительных формах деятельности. Это групповая и парная работа. Предметом учебной деятельности является не усвоение ...
Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем.
Цель: освоение обучающимися способа моделирования отношений (схема), представленных в условии задачи. Урок №1.Задача учителя: создать ситуацию необходимости введения новой модели – схемы, как одн...
Урок окружающего мира по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова во 2 классе
Урок постановки учебной задачи...
Формирование самоконтроля в процессе обучения на уроках в начальных классах
Введение Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляем...
Формирование УУД в процессе обучения математике по программе Начальная школа XXI века
Методическая статья раскрывает особенности формирования УУД на уроках математики в условиях реализации ФГОС...
Конспект урока математики 4 класс (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) Тема. Анализ средств для самоконтроля при составлении краткой записи и решении задач.
Конспект урока математики 4 класс (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)Тема. Анализ средств для самоконтроля при составлении краткой записи и решении задач.Тип урока. Урок рефлексии.Цель. Форми...