От исследовательских умений к метапредметным результатам обучения младших школьников.
статья на тему
В методическом пособии раскрыта проблема: как достичь метапредметных результатов младшим школьникам на уроках. Представлены уроки, диагностические материалы, курс внеурочной деятельности "Мои достижения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 152.49 КБ |
![]() | 1.7 МБ |
![]() | 172 КБ |
![]() | 172.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие исследовательских умений и навыков у младших школьников
В статье раскрывается система работы по организации исследовательской деятельности младших школьников....

Умение работать с информацией как планируемый результат обучения младшего школьника
Человек работает с информацией на протяжении всей жизни. Период обучения в школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности личности....

Пути формирования и способы оценивания личностных результатов обучения младших школьников.
Как диагностировать личностные результаты обучения? Как увидеть из изменение и повлиять на него? Много вопросов возникло у меня при решении данных проблем, может они есть и у моих коллег?...

Умение работать с информацией как планируемый результат обучения младшего школьника.
Человек работает с информацией на протяжении всей жизни. Однако довольно часто можно встретить ребенка, а порой даже взрослого, не умеющего работать с книгой, понимать прочитанное, не желаю...

Технологии обучения младших школьников умениям проектно-исследовательской деятельности.
Технологии обучения младших школьников умениям проектно-исследовательской деятельности. Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям...

Формирование исследовательских умений и ИКТ – компетентности младших школьников через проектную деятельность
Всякое знание остаётся мёртвым, еслив учащихся не развивается инициативаи самодеятельность: учащихся нужноприучать не только к мышлению, но и кхотению.Н. А. Умов ...

«Метапредметный компонент на уроках русского языка как средство достижения планируемых результатов обучения младших школьников»
Цель: создание условий для восприятия в интерактивной форме опыта работы по использованию метапредметных технологий и приёмов на уроке русского языка в начальной школеЗадачи: показать возмож...