Виды ИОМ
консультация (3 класс) на тему

Для индивидуализации обучения при работе с одарёнными детьми, детьми, имеющими пробелы в знаниях по причине болезни, смены учебно-методических комплектов при переезде помогут учащимся и учителю индивидуальные образовательные маршруты. ИОМ соединяют усилия семьи, школы, ребёнка в единое образовательное пространство.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_v_zsosh_no1.docx83.29 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ЗСОШ №1

______________Ремпель В.Д.

Приказ №____ от «  »___ 2012

Картинка 56 из 1332

Завьялово

2012

Предмет:________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе )

Класс

Дата рождения

Любимое занятие в свободное время

Мой любимый учебный предмет

Мои личные достижения

Мои увлечения

Что умею делать хорошо

Что мне в себе нравится

Что мне в себе не нравится

Кем хочу стать, какую получить профессию

По каким предметам повысить свои достижения

Какие дополнительные области знаний изучать

Какие учебные умения и навыки развивать

2. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная и опережающая работа на уроках

Дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Домашнее задание

Результаты

Предметные кружки, факультативы

Кол-во часов в неделю__________

Дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Консультации

Внеурочная деятельность

Название занятия

Количество часов

Место проведения

Время занятий

Руководитель

Результаты

Участие в олимпиадах и предметных конкурсах

Дата

Конкурсы, олимпиады

Уровень

Результат

Примечание

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету   ------------  

тема работы________________________________________

__________________________________________________________________            

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой  и приёмов оформления собственного продукта деятельности

Консультирование одноклассников, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты

6. Предъявление или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат на школьной, районной, региональной конференциях.

 Расписание

Время

Деятельность

3. Кто и в чем мне может помочь

А) Учителя

Б) Родители

В) Классный руководитель

Г) Друзья

Д) Психолог

Кл. руководитель __________________________________________/________________________ /

Ученик (ца) _______________________________________________/________________________/

Родители (ознакомлены):  ___________________________________/________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в малокомплектной школе. 1 класс "Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида +4, -4». 3 класс "Закрепление по теме «Прием умножения в случаях вида 23*4»

Урок математики составлен по программе УМК «Школа России», авторы: М.И.Моро, Ю.Г.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и обеспечен учебниками «Математика» для 1 и 3 классов ...

Урок математики в 4 классе по теме: «Виды треугольников в зависимости от вида угла (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные)» (УМК «Начальная школа 21 века»)

   Тема: «Виды треугольников в зависимости от вида угла (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные)». Цели: формирование представление о классификации треугольников (прямоугольный, остроугольный, туп...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...