Анализ работы УВЦ "Детство" за 2013-2014 уч. год
методическая разработка на тему

Семенова Оксана Валерьевна

Основная тема работы УВЦ на 2014 – 2015 уч.год:

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)

Цель:

совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

 

Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
  4. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника
  6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_uvts_2014.docx107.38 КБ

Предварительный просмотр:

Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы. Начальная школа обязана научить детей правильному, выразительному и осознанному чтению, грамотному, каллиграфически верному письму, безошибочному счету, правильной литературной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета и внеклассных мероприятий воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Родине, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам, толерантность; способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.       Руководствуясь нормативными документами, ФГОС, ООП НОО, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, УВЦ ставило перед собой следующие

 задачи:

- развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, накапливая опыт коллективных творческих дел;

- продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирование у учащихся потребности в самоконтроле и самооценке;

- выявление и реализация образовательного потенциала учащихся;

- использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся;

-продолжение работы над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников;

- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере.

Обучение велось по программе: «Школа 2100»

Задачи, поставленные в 2013 – 2014 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 4 учителей начальных классов.  Из них имеют:

Высшее педагогическое образование

3 чел.

75 %

Средне - специальное педагогическое образование и обучается в ВУЗе

1 чел.

25 %

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Коллектив начальных классов постоянно повышает уровень профессионального мастерства, ежегодно проходя аттестацию на квалификационную категорию.

Повышение квалификации

№ п\п

Ф.И.О. учителя

Название структур, в которых прослушаны курсы

Дата

Проблематика курсов

Объём (ч.)

1

Карбушева К.Е.

Профессиональная деятельности педагога  в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт  (начальная ступень общего образования)

ФГОС

108 ч

2

Комогорова Л.Ф.

3

Хлуднева О.В.

Комогорова Л.Ф.

Профессиональная деятельности педагога  в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт  (начальная ступень общего образования)

02.06.14

ФГОС

108 ч

Учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и делились, обменивались приобретенным опытом со своими коллегами.  Все учителя готовили  открытые уроки для родителей и коллег.. Решая задачу повышения качества образования, через внедрение современных образовательных технологий, применяя стандарты второго поколения (ФГОС), в 2013 - 2014 учебном году коллективом учителей начальных классов применялись следующие педагогические технологии:

Название используемой технологии

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1.

Применение ИКТ.

  • повышение мотивации учащихся
  • новый уровень восприятия учебного материала
  • достижение дифференциации обучения учащихся
  • развитие информационной компетенции
  • развитие самостоятельных умений и навыков учащихся
  •  повышение интереса к изучаемому предмету
  • развитие компетенций
  • повышается уровень компьютерных знаний

2.

 Технология индивидуального обучения (автор Г.А Кузнецова) – частично.

  • применение заданий разного уровня
  • развитие умения самостоятельного выполнения работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

3

Интеграция уроков (частичная)

●  всевозможная интеграция уроков русского языка и литературного чтения, частично – литературное чтение – изобразительное искусство

  • уметь извлекать знания в межпредметной деятельности

5

Игровые технологии (автор Б.П.Никитин)

● повышение мотивации учащихся

  • повышение интереса к изучаемому предмету

6

Здоровьесберегающие

  повышение эффективности уровня

  • улучшение качества знаний

7

Технология уровневой дифференциации

  применение заданий разного уровня

  • развитие умения самостоятельной работы
  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

В соответствии с Законом "Об образовании" одним из приоритетных направлений деятельности школы является обеспечение комплексных мер по охране здоровья детей, поиск резервов по оздоровлению детей внутри учебного учреждения. Состояние здоровья ребенка - важное условие успешного усвоения школьных программ по общеобразовательной подготовке. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами - планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Осознание педагогами взаимосвязи между состоянием здоровья и качеством образования школьников проявляется в активных действиях:

  • проводятся внеклассные мероприятия: традиционный праздник "День здоровья",  «Папа, мама и я – спортивная семья»; «Здоровье – это здорово береги его!»
  • формируется служба психологической помощи;
  • проведена массовая иммунизация учащихся: прививки против гриппа, гепатита;
  • создана и работает кафедра «Ортобиотики».
  • проводятся уроки здоровья и беседы в 1 - 4-х классах по формированию у школьников ориентации на здоровый образ жизни как ведущую ценность;

Вместе с тем не все учителя в полной мере следуют принципам здоровьесберегающей педагогики. Это выражается в несоблюдении норм дозирования домашних заданий, несвоевременном проведении физминуток и динамических пауз на уроках. Хотя эти недостатки носят частичный характер, необходимо в следующем учебном году продолжить работу по их устранению.

Методическая работа

     В течение года в методическом объединении было проведено 4 заседания, на которых учителя делились своим опытом, знакомились с новыми  технологиями, с использованием образовательных технологий в процессе обучения. Обсуждали новинки педагогической литературы, проблемы  неуспешности  учащихся, особенности работы с гиперактивными детьми, с детьми повышенной мотивации,   вопросы преемственности начального и среднего звена.

Результаты деятельности учителей за 2013 – 2014 уч. год

Ф.И.О. учителя

Название деятельности

Уровни

Результат

Шк.

Окруж.

Район.

Регион.

Федер.

1

Комогорова Л.Ф.

НПК по Забайкаловедению

+

2 место

2

Хлуднева О.В.

Всероссийский дистанц. конкурс по матем проекта «Инфоурок»

+

Свидетельство

3

Семёнова О.В.

НПК по Забайкаловедению

+

1 место

Творческий смотр «Забайкалье вместе строим будущее!»

(хоровое пение)

+

1 место

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

+

Сертификат

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

+

Благодарственное письмо

Всероссийский математический турнир «Зелёная математика»

+

Сертификат

Всероссийский математический турнир «Зелёная математика»

+

Благодарственное письмо

Всероссийский дистанц. конкурс по матем проекта «Инфоурок»

+

Свидетельство

Мониторинг использования ИКТ

Ф.И.О.  педагога

Класс

% использования

1

Семёнова Оксана Валерьевна

1

100

2

Комогорова Любовь Фёдорвна

2

100

3

Карбушева Кристина Евгеньевна

3

50

4

Хлуднева Ольга Валерьевна

4

80

Публикации за 2013 – 2014 уч. год

Ф.И.О. педагога

Название публикации

Издательство

1

Хлуднева Ольга Валерьевна

Материалы научно – практической конференции «Итоги и перспективы  введения ФГОС»

 «Оценка достижений младших школьников»

Чита ЗабКИПКРО

2

Комогорова Любовь Фёдорвна

«С юбилеем, дорогие шефы!»

Газета «Знамя труда»

3

Семёнова Оксана Валерьевна

Материалы научно – практической конференции «Итоги и перспективы  введения ФГОС»

«Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начального общего образования в МОУ Урлукская СОШ»

Чита ЗабКИПКРО

Публикация на сайте методической разработки «Проект Забытые игры старого двора»

Инфоурок

Публикация на сайте методической разработки

«интеллектуальный марафон»

Инфоурок

Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки начало- окончание

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Участие в проведении заседаний УВЦ учителей начальных классов

По плану

Анализ по итогам работы за год

Заседание УВЦ

2.  Участие в проведении  районных заседаний методического объединения учителей начальных классов

По плану

Доклад «Анализ работы по теме «Величины».

.

 Заседание  районного методического объединения

3. Участие в работе  педагогического совета школы.

В теч. года

Проведение мастер – классов по темам:

«Постановка учебной проблемы»

«Уровневая дифференциация»

Пед. коллектив школы.

Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС НОО в течение 2013-2014 учебного года

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Контрольные показатели

1

Организационное обеспечение

1.1

Планирование деятельности УВЦ:

- внесение изменений в план работы с учетом новых задач на 2013-2014 учебный год

сентябрь

Руководитель УВЦ

План работы УВЦ  на 2013-2014 учебный год

1.2.

Участие в семинарах-совещаниях регионального и муниципального уровня по вопросам реализации ФГОС НОО

В соответствии с планом-графиком Управления образования

Директор, зам. дир. по УВР, учителя начальных классов

Информирование о результатах семинара-совещания

1.3.

Проведение совещаний о ходе реализации ФГОС НОО в ОУ:

- о промежуточных итогах реализации ФГОС НОО в 1-4 классах

Январь

Директор, зам. дир. по УВР

Аналитические справки, решения совещания, приказы директора

1.4.

Мониторинг результатов освоения ООП НОО:

- входная диагностика

- промежуточная диагностика УУД

Сентябрь

Январь

Заместитель директора по УВР

Анализ результатов мониторинга

1.5.

Организация дополнительного образования:

- согласование расписания занятий по внеурочной деятельности

Август

Заместитель директора по УВР

Утвержденное расписание занятий  

2.

Нормативно-правовое обеспечение

2.1.

Отслеживание и своевременное информирование об изменениях нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней

По мере поступления

Директор, зам. дир. по УВР, руководитель УВЦ

Информация для совещаний, педагогических советов, заседаний УВЦ.

2.2.

Заключение договоров с родителями обучающихся 1 класса

Май

Директор, классный руководитель

Заключенные договора

3.

Финансово-экономическое обеспечение

3.1.

Проверка обеспеченности учебниками обучающихся

До января 2012- 2013 уч. г

Библиотекарь, учителя

Информация

3.2.

Оснащение школьной библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП

в течение года

Администрация, учителя начальных классов

база учебной и учебно-методической литературы ОУ

4.

Кадровое обеспечение

4.1.

Утверждение штатного расписания и расстановка кадров на 2013-2014 учебный год

Август

Директор

Штатное расписание

4.2.

Составление заявки на курсовую подготовку

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

Заявка

5.

Информационное обеспечение

5.1.

Организация взаимодействия учителей начальных классов по обсуждению вопросов ФГОС НОО, обмену опытом

По плану УВЦ начальных классов

Руководитель УВЦ

Анализ проблем, вынесенных на обсуждение; протоколы УВЦ

5.2.

Проведение родительских собраний в 1-4 классах:

- мониторинг результатов обучения по ФГОС НОО в 1-4-х классах;

Раз в четверть

     

Учителя начальных классов

Протоколы родительских собраний

5.3.

Индивидуальные консультации для родителей первоклассников

По необходимости

Заместитель директора, учителя начальных классов

5.4.

Обеспечение доступа родителей, учителей и детей к электронным образовательным ресурсам ОУ, сайту ОУ

постоянно

Учителя начальных классов, учитель информатики

Журнал посещений

6.

Методическое обеспечение

6.1.

Проведение методической недели

«Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения».

Раз в полугодие

заместитель директора по УВР

Обобщенный опыт и методические рекомендации для учителей ОУ

6.2.

Стартовая диагностика учебных достижений обучающихся. Подбор диагностического инструментария

Сентябрь, январь

Руководитель УВЦ

Банк диагностик

6.3.

Методическое обеспечение внеурочной деятельности:

- анализ работы кружков

По графику ВШК

Заместитель директора, педагоги, ведущие занятия по внеурочной деятельности

анализ проблем, вынесенных на обсуждение;

Результаты педагогической деятельности

 сопровождения реализации

ФГОС начального общего образования  

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Экспертиза рабочих программ, тематических планов учебных предметов по формированию УУД.

Май - август

Зам. директора по УВР Халецкая З.Н.,

 руководитель УВЦ Семёнова О.В.

2.

Входящая диагностика обучающихся 1 класса.

Сентябрь

Зам. директора по УВР Халецкая З.Н, кл. руководитель Семёнова О.В.

3.

Теоретический семинар «Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС НОО. Формирование УУД  в начальной школе в рамках ФГОС».

Сентябрь

Руководитель УВЦ Семёнова О.В.

4.

Семинар – практикум «ФГОС. Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования»

Преемственность между начальной школой и ДОУ. Открытые уроки 1 класс, подготовительный класс.

Ноябрь

Руководитель УВЦ Семёнова О.В.,

зам. директора по УВР Халецкая З.Н

Григорьева Е.Н. учитель подготовительного класса

5.

Семинар – практикум «ФГОС. Планируемые результаты начального общего образования. Оценка достижений планируемых результатов»

Преемственность между начальной школой и средним звеном.

Открытые уроки в 4 классе, 5 классе.

Январь

Зам. директора по УВР Халецкая З.Н.,

 руководитель УВЦ Семёнова О.В.,

Хлуднева О.В. учитель 4 класса,

 Асташова Н.А. учитель математики 5 класс

6.

Проведение комплексных контрольных работ для выявления сформированности УУД

1 раз в полугодие

Зам. директора по УВР Халецкая З.Н.,

 руководитель УВЦ Семёнова О.В.

7.

Родительские собрания:

«УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО». «Роль родителей в формировании УУД.

- результаты диагностики готовности к обучению в школе.

- итоги обучения по ФГОС НОО за первое полугодие и задачи на второе полугодие.

- о мониторинге планируемых результатов обучения по ФГОС НОО в 1-4-х классах».

1 раз в четверть

Руководитель УВЦ, учителя начальных классов

8.

Формирование УМК на 2014-2015 учебный год по реализации ФГОС начального общего образования.

Январь

библиотекарь, учителя начальных классов.

9.

Методическое обеспечение внеурочной деятельности:

- посещение уроков и внеурочных занятий;

- анализ модели внеурочной деятельности;

- анализ результатов реализации внеурочной деятельности.  

Сентябрь - январь

Зам. директора пл ВР Преймак С.В., педагоги, ведущие занятия по внеурочной деятельности

10.

Проведение методических дней в течение учебного года:

- формирование УУД: первый опыт;

- роль внеурочной деятельности в формировании УУД;

- возможности реализации элементов в ФГОС НОО во всех классах начальной школы;

- ИКТ в деятельности учителя начальных классов.

Раз в четверть

заместитель директора по УВР, учителя1-4 классов

11.

Методическая помощь учителям по созданию системы уроков, показывающих выработку УУД.

В течение года

Руководитель УВЦ Семёнова О.В.

12.

Взаимопосещение уроков.

В течение года

Руководитель УВЦ, учителя начальных классов

Прошли предметные недели по математике, по чтению, по окружающему миру и по русскому языку. Во время этих недель  были проведены олимпиады, КВНы, викторины. Учащиеся 1-4 классов участвовали в межрегиональной олимпиаде «Старт».     

Воспитательная  работа

      Учащиеся начальной школы принимали активное участие во всех мероприятиях,  проходивших  в школе, районе.  Регулярно проходили конкурсы рисунков и плакатов, конкурсы чтецов.   Дети начальной школы успешно выступили и  в смотре художественной самодеятельности. Неоднократно проводились концерты для родителей.

Традиционно прошли праздники:

  1. День учителя     

  2. Посвящение  в первоклассники   

  3.  Конкурс чтецов

  4. Новогодний праздник

  5. Масленица

  6. Праздник 8 марта (отв. – классные руководители)

  7. Прощание  с  начальной школой

  8. Конкурс рисунков ко  дню Победы 

  9. Последний звонок

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно - воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации), должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методическим наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Пути реализации по формированию

ключевых образовательных компетенций учащихся в 2013 – 2014 году

По основным видам деятельности с целью формирования ключевых образовательных компетенций младших школьников использовали  следующие формы:

Основные виды деятельности по формированию

ключевых образовательных компетенций младших школьников

урочная

внеурочная

внешкольная

семейная

общественно полезная

Школьный музей, сельская библиотека, ДОУ «Колосок»

– Урок «Праздник знаний»

–Урок - экскурсия  

- Уроки-конкурс

- Урок-игра

- Урок-викторина

- Урок - аукцион

- Турнир знатоков

- Защита рефератов и исследовательских работ

- Групповая форма

- Подготовка сообщений

- Уроки с использованием  ИКТ

- Классные часы,

-Тематические линейки

-Праздники

 -Турниры

-Викторины

-Выставки

-Игры

-Практикум-обсуждение ситуаций,

-Беседа – диалог,

Консультация,

-Конкурсы,

-Игры-путешествия

-КВН

- Защита рефератов и исследовательских работ

- Предметные недели

-Экскурсии ( Пожарная часть №23, РЭС, пекарня, почта, сельская библиотека)

-Военно-патриотические мероприятия ( «Присяга»)

-«Невыдуман

ные рассказы» (встречи с ветеранами войны, труда)

-Патриотиче

ские игры,

-Семейный праздник «Новый год»

-«Армейские забавы»,

-конкурсы рисунков

-родительский лекторий «За здоровьем - всей семьёй!»

-исследовательская работа (проекты по Забайкаловедению»)

-Открытые уроки

-Родительские собрания

- Посещение на дому

-КТД «Каждое дело с пользой» (изготовление кормушек для птиц)

-Волонтёрс

кое движение (уборка мусора в ДОУ, у ветеранов труда, по улицам села )

-операция «Пусть здорова,

книжка»,

-операция «Старой вещи – новую жизнь»

Сводная таблица выбора кружков учащимися 1 -4 классов

Класс

Название кружка

Акварелька

Весёлая нотка

Учись быть здоровым

Юный пешеход

Шахматы

шашки, теннис

Психологическая азбука

Юный патриот

Эрудит

Проектная деятельность

Юный исследователь

Вольная

борьба

Юный спасатель

1

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

3

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

Достижения учащихся 1- 4 классов

за 2013 -2014 уч. год

Ф.И. учащегося

Класс

Название конкурса

Уровни

Сроки

Результат

Руководитель

Шк.

Окруж.

Район.

Краев.

Межрегион

Всеросс

Междунар

1

Безбородова Анна

1

КВН по матем

+

21.01.14

I место

Семёнова О.В.

Интел. марафон

+

11.02.14

III место

Семёнова О.В.

2

Григорьев Никита

1

КВН по матем

+

21.01.14

I место

Семёнова О.В.

К-с рис. «Новый год»

+

25.12.13

I место

Семёнова О.В.

К-с рис.

«Моё село»

+

18.03.14

I место

Семёнова О.В.

К-с поделок «Природа - бесценный дар один на всех»

+

Октябрь 2013

I место

Семёнова О.В.

3

Дубинина Кристина

1

КВН по матем

+

21.01.14

II место

Семёнова О.В.

К-с рис. «Моё село»

+

21.03.14

I место

Семёнова О.В.

«Папа, мама и я – спортивная семья

+

06.02.14

III место

Семёнова О.В.

4

Забелин Сергей

1

«Первенство Красночикойского района» по вольной борьбе

+

23.01.14

I место

Лузанов З.М

VII межрегиональный турнир по вольной борьбе

+

03.05.14

III место

Лузанов З.М

5

Лукина Ксения

1

Интел. марафон

+

11.02.14

II место

Семёнова О.В.

К-с рис. «Новый год»

+

25.12.13

I место

Семёнова О.В.

К – с на лучшую тетрадь по матем

+

22.01.14

III место

Семёнова О.В.

К – с рис. На противопож. тему

+

18.02.14

I место

Семёнова О.В.

6

Михайлова Ксения

1

Интел. марафон

+

11.02.14

I место

Семёнова О.В.

К-с поделок «Природа - бесценный дар один на всех»

+

Октябрь 2013

II место

Семёнова О.В.

К-с рис. «Новый год»

+

25.12.13

II место

Семёнова О.В.

К – с на лучшую тетрадь по матем

+

22.01.14

I место

Семёнова О.В.

К – с «Знаток математики»

+

22.01.144

I место

Семёнова О.В.

К- с рис « С Днём космонавтики!»

+

14.04.14

I место

7

Макаров Антон

1

Худож. Чтение

(творческий смотр)

+

Октябрь 2013

I место

Семёнова О.В.

Район. соревн по вольной борьбе

+

16.10.13

III место

Лузанов З.М

К-с рис. «Новый год»

+

25.12.13

III место

Семёнова О.В.

«Первенство Красночикойского района» по вольной борьбе

+

23.01.14

III место

Лузанов З.М

8

Корчанов Иван

1

К-с рис. «Новый год»

+

25.12.13

III место

Семёнова О.В.

Открытое первенство Кяхтинской ДЮСШ по вольной борьбе

+

16.11.13

II место

Лузанов З.М

«Первенство Красночикойского района» по вольной борьбе

+

23.01.14

I место

Лузанов З.М

9

Сергеева Агния

1

Интел марафон

+

11.02.14

I место

Семёнова О.В.

К-с поделок «Природа - бесценный дар один на всех»

+

Октябрь 2013

I место

Семёнова О.В.

К-с рис. «Новый год»

+

25.12.13

I место

Семёнова О.В.

К – с на лучшую тетрадь по матем

+

22.01.14

II место

Семёнова О.В.

Всероссийский дистанц. конкурс по матем проекта «Инфоурок»

+

19.02.14

II место

Семёнова О.В.

НПК «Забайкаловедение»

+

04.14

I место

Семёнова О.В.

10

Григорьев Василий

2

К – с рис

+

04.12.13

I место

Комогорова Л.Ф

К-с чтецов

+

24.04.14

III место

Комогорова Л.Ф

11

Яковлева Александра

2

К-с чтецов

+

24.04.14

II место

Комогорова Л.Ф

12

Воронин Егор

2

К – с «Пасха»

+

30.04.14

I место

Комогорова Л.Ф

13

Михайлова Лилия

2

К - с чтецов

+

24.04.14

I место

Комогорова Л.Ф

К – с «Пасха»

+

30.04.14

II место

Комогорова Л.Ф

К – с на лучшую тетрадь по матем

+

Январь 2014

I  место

Комогорова Л.Ф

Олимп по русс яз

+

Март 2014

I место

Комогорова Л.Ф

НПК «Забайкаловедение»

+

04.14

II место

Комогорова Л.Ф

14

Асташова Екатерина

3

Олимпиада по русс. яз

+

Январь 2014

III место

Карбушева К.Е.

Олимпиада по матем

+

Январь 2014

III место

Карбушева К.Е.

15

Шелопугина Кристина

3

Олимпиада по русс. яз

+

Январь 2014

I место

Карбушева К.Е.

Олимпиада по матем

+

Январь 2014

II место

Карбушева К.Е.

К – с новогодних плакатов

+

Январь 2014

III

Карбушева К.Е.

16

Шелопугин Александр

3

Олимпиада по русс. яз

+

Январь 2014

II место

Карбушева К.Е.

Олимпиада по матем

+

Январь 2014

I место

Карбушева К.Е.

К – с новогодних плакатов

+

Январь 2014

II место

Карбушева К.Е.

17

Пвлкин Роман

3

К – с новогодних плакатов

+

Январь 2014

I место

Карбушева К.Е.

18

Большедворская Валерия

4

Межрайон турнир по шашкам

+

05.04.14

I место

Дементьев В.А.

Олимп. По чтению

+

Март 2014

I место

Хлуднева О.В.

К-с плакатов « Какого света счастье»

+

Декабрь 2013

III место

Хлуднева О.В.

19

Большедворский Павел

4

Межрайон турнир по шашкам

+

05.04.14

III место

Дементьев В.А.

20

Корчанов Иван

4

«Первенство Красночикойского района» по вольной борьбе

+

23.01.14

III место

Лузанов З.М

К-с поделок «Природа - бесценный дар один на всех»

+

Октябрь 2013

II место

Хлуднева О.В.

21

Спиридонов Николай

4

Межрайон турнир по шашкам

+

05.04.14

III место

Дементьев В.А.

Турнир по шашкам

+

Декабрь 2013

I место

Дементьев В.А.

Олимп. по матем

+

Февраль 2014

I место

Хлуднева О.В.

22

Фёдоров Павел

4

Межрайон турнир по шашкам

+

05.04.14

III место

Дементьев В.А.

Турнир по шашкам

+

Декабрь 2013

III место

Дементьев В.А.

К-с на лучшую тетр по матем

+

Ноябрь 2013

III место

Хлуднева О.В

23

Шарапова Дарья

4

К-с плакатов «Какого света счастье»

+

Январь 2014

II место

Хлуднева О.В

24

Шелопугина Анастасия

4

Олимп по окр миру

+

Январь 2014

I место

Хлуднева О.В

25

Хлуднева Анастасия

4

Всероссийский дистанц. конкурс по матем проекта «Инфоурок»

+

19.02.14

III место

Хлуднева О.В

Чемпионат «Старт»

+

Сентябрь 2013

III место

Хлуднева О.В

Олимп. по русс яз

+

Январь

2014

I место

Хлуднева О.В

Результаты успеваемости за 2013 – 2014 учебный год:

Успеваемость учащихся Урлукской начальной школы была следующей:

Класс/

учитель

1-й класс

Семёнова О.В.

2-й класс

Комогорова Л.Ф.

3-й класс

Карбушева Е.Е

4-й класс

Хлуднева О.В.

Всего учащихся

15

10

13

12

На «5»

-

1

3

2

На «4»

-

2

3

4

На «3»

-

7

7

6

Неуспев.

-

-

-

-

Качество обученности в %

Пред.

Класс

Русс. язык

Математ.

Чтение

Окр

мир

ИЗО

Техно-

логия

Музы-

ка

Физ- ра

Англ. язык

Инфо-

рматика

Забвед.

1 кл.

53

53

66

66

90

90

100

100

-

-

-

2 кл

40

30

60

50

80

90

100

100

60

80

-

3 кл

46

46

46

46

100

100

100

84

46

76

92

4 кл.

50

50

50

50

100

100

100

100

58

91

100

Успеваемость учащихся, обучающихся по программе VIII вида

ФИ.

матем

русс. яз

чтен

труд

изо

Физ-ра

окруж. мир

Шестопалов

Егор

3

3

3

3

3

3

3

Исаева

Саша

3

3

3

3

3

3

3

Техника чтения:

Читают

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс          

4класс

Выше нормы

10

Норму

4

Ниже нормы

1 (Москалёв Роман)

Основная тема работы УВЦ на 2014 – 2015 уч.год:

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)

Цель:

совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
  4. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника
  6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы УВЦ учителей начальных классов

на 2014-2015 учебный год:

  1. Аналитическая деятельность:
  • Анализ методической деятельности  за 2013-2014 учебный год и планирование на 2014-2015 учебный год.
  • Анализ посещения открытых уроков.
  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

  1. Информационная деятельность:
  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
  • Знакомство с ФГОС начального общего образования.
  • Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

  1. Организация методической деятельности:
  • Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.

  1. Консультативная деятельность:
  • Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
  • Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.

6. Повышение квалификации педагогов.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

План работы по преемственности между 1- й и 2-й ступенями образования и адаптации, учащихся 5-х классов

Месяц

Содержание работы

Цель

Ответственные

Сентябрь

1. Работа с классным коллективом.

2. Классный час «Особенности организации учебной деятельности в 5- х классах».

3. Контрольные работы по русскому языку и математике

Определение уровня познавательной активности, культуры поведения в коллективе. Знакомство с едиными требованиями к учащимся 2- й ступени. Контроль уровня знаний.

Кл. руководители, учителя предметники.

Октябрь

Классно – обобщающий контроль в 5 классе. Административные контрольные работы по русскому языку.

Изучение психолого-педагогических проблем в период адаптации. Выявление уровня обучения пятиклассников.

Зам. директора по УВР, учителя начальных классов, кл. руководители.

Ноябрь

Малый педсовет «Создание условий успешной адаптации учащихся в пятых классах»

Итоги работы по проблеме преемственности между начальным и средним звеном.

Зам. директора по УВР.

Декабрь – февраль

Совместная методическая работа учителей начальных классов с учителями среднего звена.

Единство требований к учащимся, учёт индивидуальных способностей.

Администрация

Март

Предварительное комплектование учителями и классными руководителями будущих 5-х классов.

Изучение индивидуальных психологических особенностей учащихся.

Администрация

Апрель

Посещение уроков и мероприятий в 4-х классах учителями предметниками средней школы.

Знакомство с методикой и едиными требованиями к учащимся в начальной школе.

Соответствие ЗУН образованным.

Учителя предметники

Май

Составление и корректировка учебных планов для 5-х классов по уровням обучения.

Компенсация слабой успеваемости.

Администрация

Август

Корректировка (по необходимости) комплектования классов и учебных планов по уровню обучения.

Учёт индивидуальных и психологических способностей.

Администрация

План работы кафедры «Ортобиотики»

на  2015 учебный год

Цели:

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся; 
  • cовершенствование процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни 
  • дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта; 
  • формирование навыков и развитие мотивации учащихся к выбору здорового образа жизни. 

Задачи:

  • создание в средней общеобразовательной школе условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта;
  • обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом;
  • формирование физической культуры личности обучающегося с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации;
  • дальнейшее развитие системы спортивных секций, объединений и кружков;
  • проведение мероприятий по профилактике асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта;
  • постоянное улучшение условий для организации спортивно-массовой работы; оснащение учебно-тренировочного процесса спортивным оборудованием и инвентарем.

Тема заседания

Сроки

Ответственные

        1

         2

          3

           4

1.

  • Рекомендации к планированию работы структурных подразделений школы в новом учебном году.

Ноябрь

Зам. по НМР

2.

  • Сбор информации.
  • Знакомство со здоровьесберегающими технологиями.
  • Диагностика.

Декабрь-март

Рук. кафедры

Члены кафедры

3.

  • Обработка информации.

Апрель

Рук. кафедры

4.

  • Отчёт о работе
  • Планирование работы на 2015-2016 уч. год

Май

Рук. кафедры

Члены кафедры

План внутришкольного контроля внедрения и реализации ФГОС

на 2014 – 2015 уч год

Содержание контроля

Цель проверки

Вид контроля

Метод

Кто проводит

Где слушается

Май

Контроль за обеспеченностью учебниками, корректировка программ в соответствии ФГОС

Выявить готовность, составить списки по авторам предметов

Предупредительный.

Собесед. с библ., учителями

Рук. УВЦ,

Заседание УВЦ.

Контроль за готовностью кабинетов к учебной и внеурочной деятельности

Выявить состояние ТБ, готовность материальной базы, методическое  обеспечение

Диагностический.

Рейд по кабинетам

Директор, завуч по УВР
рук. УВЦ

Сов. при завуче

СЕНТЯБРЬ

Выявление уровня школьной зрелости учащихся 1-х классов

Выявление стартового начала

Диагностическая работа по ФГОС

Диагностическая работа

Завуч по УВР

Справка

Родительское собрание первоклассников

Новые образовательные стандарты – что ждёт семью и школу?

Организация работы с родителями в  соответствии ФГОС

Предупредительный.

Собрание

Завуч по УВР учителя

Материал для род. собрания

Провести собеседование. с учителями по самообразованию

Определиться с тематикой

Текущий

Собеседование

Рук УВЦ

Заседание УВЦ

Выполнение ЕОР по ведению тетрадей, оформлению журналов, беседа по новым программам, проверка личных дел уч-ся

Вводный инструктаж

Предупредительный.

Выборочная проверка

Рук УВЦ

Справка

Техника чтения в 2-4-х классах

Определить нач. уровень знания букв или чтения

Диагност. «Что я умею»

Тестирование

Рук УВЦ

Справка

Составить списки по направлениям внеурочной деятельности

Знать интересы детей и запросы родителей

Диагност.

Беседы с учителями

Рук УВЦ

Сов. при завуче по ВР

ОКТЯБРЬ

День здоровья

Сохранность здоровья учащихся

Текущий

Спортивные мероприятия

Кл. рук.

Справка

Состояние школьной документации (классных журналов)

Выявление общих недочетов ведения документации

Текущий

Собеседование, проверка журнала

Завуч,
рук. УВЦ

Сов. при завуче

Проверка формирования техники каллиграфического письма в период обучения грамоте в соответствии с ФГОС

Проверка практической направленности уровня коррекции

Предупредительный.

Посещение уроков, проверка прописей

Рук. УВЦ

Справка

Состояние адаптивности обучающихся в 1-м классе.

Выявление дезадаптированных  детей, определение причины

Диагностический.

Мониторинг

Психол. служба

Сов. при завуче, справка.

Состояние взаимопосещения уроков

Результативность данной формы контроля

Текущий

Беседа

Рук УВЦ

Справка

НОЯБРЬ

Проверка состояния личных дел учащихся

Проверить своевременную, правильную полноту записей

Предупредительный.

Просмотр личных дел

Рук УВЦ

Справка

ЯНВАРЬ

Уровень методического мастерства учителя

Выявить динамику профессионального роста учителя

Админ.

Посещение уроков, проверка докум.

Завуч по УВР

Запись в инд. тетрадях

ФЕВРАЛЬ

Состояние контрольных тетрадей

Выполнение единых
требований

Текущий

Просмотр тетрадей

Рук. УВЦ

Справка

Работа с одаренными детьми

Уровень индивидуальной работы с одаренными детьми

Текущий

Собеседование

Рук. УВЦ

Справка

Контроль за ведением рабочих тетрадей в 1-4х классах

Выполнение ЕОР

Текущий

Проверка тетрадей

Рук УВЦ

Справка

МАРТ

Формирование графического навыка и каллиграфического письма, скорость

Состояние работы

Текущий

Срез

Учителя,
рук. УВЦ

Справка

Проверка классных журналов

Выполнение программы, объективность выставления итоговых оценок

Текущий

Просмотр журналов

Завуч по УВР

Справка

МАЙ

Проверка техники чтения в 1–4м  классах

Выявить уровень сформированности правильного, выразит. сознательного чтения на конец года

Персон.

Индивидуальное прослушивание учащихся

Завуч по УВР

Рук. УВЦ

Справка

Проведение итоговых контрольных работ

Проверить уровень знаний программного материала

Итоговый

Проведение к.работ, дикт., диагностических работ

Завуч по УВР
рук. УВЦ

Справка

План открытых уроков на 2014 – 2015 уч. год.

Сроки

Учитель

Класс

Ноябрь

Григорьева Е.Н.

Хлуднева О.В..

Дубинина О.П.

Подготовительный

1 класс

1 класс

Январь

Карбушева К.Е

Гаврилова Е.В.

4 класс

5 класс

Март

Семёнова О.В.

Комогорова Л.Ф.

2 класс

3 класс

Коллектив начальных классов ставит перед собой

 следующие задачи на 2015 – 2016уч. год:

  1. Освоение и внедрение новых современных технологий. Внедрение новых стандартов второго поколения в 1-4 классах;
  2. Повышение и стабилизация уровня качества обученности учащихся.
  3. Формирование здоровьесберегающей среды, обеспечивающей оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования.
  4. Обеспечение развития коммуникативной компетентности, УУД всех участников образовательного процесса.
  5. Повышение уровня педагогического мастерства, через активное участие учителей УВЦ в работе семинаров, творческих групп, проводимых в рамках работы школы
  6. Провести открытые уроки учителей УВЦ 1-4 классов, с целью внедрения в учебный процесс современных инновационных технологий.
  7. Провести предметные недели, направленных на развитие  формирования коммуникативной компетентности учащихся.
  8. Провести мониторинг  развития коммуникативной компетентности учащихся младшего школьного возраста
  9. В рамках программы «Преемственность» провести «День открытых дверей» для будущих первоклассников

 

 

 

Мониторинги обученности по предметам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (2 класс)...

Анализ воспитательной работы за 2013 -2014 уч.год

       В 2013-2014 учебном году   работа с коллективом учащихся  3 «А» класса была направлена на:а) формирование познавательных интересов, добросовестного отн...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч. г.

В материале дан анализ воспитательной работы в 4 классе за год....

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

В помощь учителям начальных классов...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч.год

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

Анализ воспитательной работы.Анализ работы с родителями....