Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Марьина Виктория Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_2.docx77.18 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Тема/ Цель/УУД

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вводный модуль

1

Давайте приступим!

Цель: научиться здороваться и прощаться.

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения

познавательные:

воспроизводение наизусть тексты рифмовок, песен

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone;

Come in and get ready;

Let's go

Open your book at page…

ДЗ: Уч. с. 4, упр.1

Прослушать песню

I'm …

My name is…

What's your name?

How are you? Fine, thanks.

стр.4, упр. 2

стр.5, упр.3,4

стр.4, упр. 1

2

Мои буквы! (а)

Цель: познакомиться с английским алфавитом (a-h)

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита

познавательные:

воспроизводят графически буквы англ. алфавита и основные буквосочетания 

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

ДЗ: РТ с.4, упр.1,2,

Завести тетрадь в клетку

стр.6, упр.2

-стр.6, упр.1,2

стр.7, упр.3

3

Мои буквы (b)

Цель: познакомиться с английским алфавитом (i-q) 

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита

познавательные:

воспроизводят графически буквы англ. алфавита и основные буквосочетания

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

ДЗ: Р.Т. с.5, упр.1,2

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3

стр.8, упр.1,2

 с.9, упр.3

4

Мои буквы (с)

Цель: познакомиться с английским алфавитом (r-z)

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита

познавательные:

воспроизведение графически букв англ. алфавита и основнхе буквосочетаний

Активная:

yes, no,

Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

ДЗ: Р.Т. с.6, упр.1,2

стр.10, упр.2,

игра Lucky dip!

стр.11, упр.4

стр.10, упр.1,2

с.11, упр.3

5

Буквосочетания!

Цель: научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch/tʃ/

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита

познавательные:

воспроизведение графически букв англ. алфавита и основных буквосочетаний

sheep, fish, ship, chick, cheese

ДЗ: Р.Т. с.7, упр.1

-стр.13, упр.4

стр.12, упр.1,

стр.13, упр.3

стр.12, упр.1

С.12, упр.2

6

Буквосочетания!

Цель: научиться читать буквосочетания th, ph 

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита

познавательные:

воспроизведение графически букв англ. алфавита и основных буквосочетаний

thumb, thimble

this, the

ДЗ: Р.Т. с.7, упр.2

РТ:   стр.7, упр.2

стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3

стр.15, упр.3

С.14, упр.2,

С.15, упр.4

7

Заглавные и строчные!

Цель: Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

 коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита

познавательные:

воспроизведение графически букв англ. алфавита и основных буквосочетаний

ДЗ: РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.2

стр.17, упр.3 

стр.17, упр.2

8

Здравствуйте!

Цель: познакоиться с главными героями учебника

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. алфавита

познавательные:

воспроизводение текстов рифмовок, песен

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

ДЗ: Р.Т. с.10, упр.1,2

This is …. I'm ….

стр.18, упр.2

стр.18, упр.1,

стр.19, упр.3

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

9

Здравствуйте!

Цель: Научиться понимать и исполнять команды

коммуникативные:

этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. алфавита

познавательные:

воспроизводение текстов рифмовок, песен

Активная:

children, friend

stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today

Let's sing and

do! Who's this?

ДЗ: Р.Т. с.11, упр.3

This is Sveta.

Yes/No

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

10

Моя семья

Цель: познакомиться с названиями членов семьи

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и далог-побуждение к действию; представляют членов своей семьи, рассказывают; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи, выразительно читают вслух небольшие тексты;

Познавательные:

Воспроизводят на слух текст рифмовок, песен,

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa

brother

Пассивная

family, now, OK.  Look!

ДЗ: Р.Т. с.12, упр.2

cтр.22, упр.1, 2

игра Telepathy

cтр.23, упр.3

стр.22, упр.1

стр.23, упр.3

Р.Т. с.12, упр.1

11

Моя семья

Цель: Познакомиться с названиями цветов 

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и далог-побуждение к действию;

Пользуются основными коммуникативными типами речи – представляют членов своей семьи, рассказывают;

Понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи

Выразительно читают вслух небольшие тексты;

Познавательные:

Воспроизводят на слух текст рифмовок, песен,

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me (red),

What's this?

ДЗ: Р.Т. с.13, упр.3,4

стр.24, упр.1

What colour is it

стр.24, упр.2

стр.25, упр.3

стр.24, упр.1

с.24, упр.2

МОДУЛЬ 1

12

Мой дом!

Цель: Научиться называть и описывать предметы мебели 

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен 

Активная: tree

house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely,

That's nice,

ДЗ:РТ с.14, упр.1,2

What's this?

It's a …

стр.26, упр.2

Look! A red chair!

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

С.27, упр.4

13

Мой дом!

Цель: закрепление названий мебели.

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен 

Пассивная:

There are lots of

colours for you to see!

For you and me

What's in your tree house, Masha?

ДЗ: РТ с.15, упр.3,4

стр. 28, упр.1

What's in your tree

house?

стр.28, упр.2

стр.29, упр.3

стр.29, упр.3

14

Где Чаклз?

 Цель: изучить названия некоторых комнат дома

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен 

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

ДЗ: Р.Т. с.16, упр.1,2

Where's ..?

She/he's in ..

Are you in the…?

стр.30, упр.2

игра Hide and seek

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

15

Где Чаклз?

 Цель: повторить названия некоторых комнат дома

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен 

bathroom, Quick!

Looking at you and me,

Is he in the

house?

ДЗ: РТ с.17, упр.3,4

РТ

стр.17, упр.4

стр.32, упр.1, 2

стр.33, упр.3

стр.32, упр.1

стр.33, упр.3

16

В ванной комнате!

Цель: Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов 

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

ДЗ: РТ с.18, упр.1

Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is.

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3,4

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

стр.35, упр.4

17

В ванной комнате!

Цель: Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty

Close/ open

your eyes!

I spy with my

little eye something…

ДЗ: РТ с.19, упр.2,3

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

игра I Spy

стр.37, упр.5

стр.19, упр.2,3 РТ

стр.36, упр.2

стр.37, упр.5

стр.36, упр.3

18

Портфолио. В школе весело.

Спальная комната

Цель: Научиться писать о своей комннате/спальне .

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты; пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен  

Пассивная:

box telephone

match-boxes, paper clips, toothpick, a

long piece of string

ДЗ: Подготовить свой рассказ для выстав-ки

стр.38

стр.38

портф.

стр.39

19

Сады в Великобрита-нии и России!

Цель: познакомить содержимым садов в Великобритании и России.

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты; пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен  

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house,

country house, love, village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, veg

etable, flowers, people, their, them,

You can see.

ДЗ: Нарисовать свой сад

стр.38, 136

стр.38, 136

20

Городская мышка и деревенская мышка!

Цель: развитие навыков чтения и аудирования.

Коммуникативные:

понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен  

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very

small, want,

Oh dear! Welcome to

my house!

ДЗ: стр.40-41

have got

стр. 40-41

стр. 40-41

стр. 40-41

с.131, упр.1,2

21

Теперь я знаю!

Цель: Закрепить языковой материал модуля 1

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты

регулятивные:

целеполагание, планирование

стр.42, упр.1

стр.43, упр.2,3

21

Проверочная работа №1

Цель: контроль навыков чтения и письма

Регулятивные:

контроль своих знаний 

Модуль 2

22

Мой день рождения!

Цель:  Научить говорить о своем возрасте и дне рождения, познакомиться с числительными от 1 до 10

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Активная:

Числительные от 1 до 10, birthday,candles

party, happy, sad,

Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

ДЗ:  РТ с.24, упр.1,2

How old are you?

I'm eight

стр.44, упр.2

*игра Up and Down

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

23

Мой день рождения!

Цель: Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

ДЗ: РТ с.25, упр.2,3

стр.46, упр.1

стр.46, упр.2

стр.47, упр.3

стр.47, упр.3

стр.46, упр.1

24

Вкусный шоколад!

Цельː Научить называть продукты 

УУДː

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,сho-colate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is

ДЗː Р.Т. с.26, упр.1,2

What's your

favourite food?

- стр.48, упр.2

стр.48, упр

стр.49, упр.3

стр.48, упр.1

     стр.49, упр.3

25

Вкусный шоколад!

Цельː Научить называть продукты 

УУДː

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like.

Yes, please. What has he

got?

ДЗ: Р.Т. с.27, упр.3,4

I like/don't like

I've got…

игра

A Memory Game (Снежный ком)

стр.50, упр.1,2

стр.51, упр.3

стр.50, упр.1

26

Моя любимая еда!

Цель: Научиться говорить о любимой еде.

УУД: Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи

Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice,

chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

ДЗ: Р.Т. с.28, упр.1,2

My favourite food is…

*What's on your

pizza?

стр.52-53,

упр.1,2,3,4

стр.52-53, упр.1,2,3

27

Моя любимая еда!

Цель: Научиться говорить о любимой еде.

УУД: Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

ДЗ: Р.Т. с.29, упр.3,4

I like/don't like

стр.54, упр.1

стр.55, упр.5

стр.54, упр.2

стр.55, упр.5

Стр.54, упр.3

28

Портфолио. Весело в школе!

Цель: Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

УУД:

Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

ДЗ: Языковое портфолио.

Уч. с. 57

29

Популярная еда в Велико-британии и России

Цель: Познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах

УУД:

Коммуникативные:

Описывают картинку, называют блюда  национальной русской кухни; понимают на слух учителя и одноклассников; выразительно читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарем

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings

kebab, curry

ДЗ: Найти картинки и сделать коллаж с изображением любимо-го блюда

стр.56, 136

стр.56, 136

30

Городская мышка и деревенская мышка

Цель: Развить навыки чтения 

УУД:

Коммуникативные:

Описывают картинку, понимают на слух учителя и одноклассников; выразительно читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

Воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарем, 

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey

come along

стр.58-59

стр.58-59

стр.132, упр.

стр.58-59

с.132, упр.1,2

31

Теперь я знаю!

Цель: Закрепитть языковой материал модуля 2 

УУД:

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.

стр.60, упр.1

стр. 32-33 (игра)

стр.60, упр.2    

стр.61, упр.3,4

Р.Т. с.30-31, упр.1-4

32

Проверочная работа №2

Цель: Проверить качество знаний обучающихся.

УУД:

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

стр.30-31, упр.1,3

стр.30, упр.2


МОДУЛЬ 3

33

Мои животные!

Цель: Познакомиться с названиями животных, научиться рассказывать о том, что они умеют делать

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

Познавательные:

Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют  модальный глагол can

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

drinks,

Food's ready,

What can a fish do?

ДЗ: РТ с.34, упр.1,2

I can (jump) like a (frog),

I can… too.

стр.62, упр.2

I can swim too

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

-стр.62, упр.1

стр.63, упр.3

Стр.63, упр.4

34

Мои животные!

Цель: Познакомиться с названиями животных, научиться рассказывать о том, что они умеют делать

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

Познавательные:

Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют  модальный глагол can

Пассивная:

Just like this.

ДЗ: РТ с.35, упр.3,

саn

стр.64, упр.1,2

I can jump like a

rabbit! — I can jump too

стр.64, упр.1

стр.65, упр.3

стр.65, упр.3

Стр.64, упр.1

35

Я умею прыгать!

Цель: Научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать 

УУД: Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

Познавательные:

Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют  модальный глагол can 

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

ДЗ: РТ с.36 упр.1,2

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't.

стр.66, упр.2

My Animal.

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

36

Я умею прыгать!

Цель: Научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать 

УУД: Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

Познавательные:

Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют  модальный глагол can 

Пассивная:

Chuckles, where are

you?

There's

Chuckles in the tree.

ДЗ: РТ с.37, упр.3,4

can

Can you climb?

Yes, I can/No, I

can't.

стр.68, упр. 1,2

стр.69, упр.3

стр.68, упр. 1

стр.69, упр.3

37

В цирке!

Цель: Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

УУД: Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

Познавательные:

Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют  модальный глагол can 

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

ДЗ: РТ с.38, упр.1,2

A circus? — No!Yes

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3,4

-стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3

38

В цирке!

Цель: Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

УУД: Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

Познавательные:

Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют  модальный глагол can 

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и

грамматические структуры:

can/can't

ДЗ: РТ с.39, упр.3,4

can/can't

-стр.72, упр.1

Hello, I'm Chuckles.

стр.73, упр.5

стр.73, упр.5

Стр.72, упр.3

39

Портфолио. Весело в школе!

Что я уме делать.

Цель: Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

УУД:

Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

ДЗ: Написать о том, что умеешь делать

can/can't

стр.74

стр.74

стр.75

стр.74

40

Домашние животные в Великобрита-нии и России

Цель: Узнать о любимых животных в Великобритании и России, познакомиться с популярными кличками домашних питомцев  

УУД: Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

ДЗ: Написать рассказ о домашних живот-ных

Have you got…?

стр 74, упр.1

стр.137

стр.74,137

41

Городская мышка и Деревенская мышка.

Цель: Познакомить учащихся с английским фольклором, развить навыки чтения

УУД: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

стр.76-77

стр.76-77

стр.133, упр.

стр.76-77

с.133, упр.1,2

42

Теперь я знаю!

ЦЕЛЬ: Закрепить языковой материал модуля 3 

УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

ДЗ: РТ с.40-41, упр.1-4

стр.78 упр.1 стр.42-43 (игра)

стр.79, упр.3,4

Стр.78, упр.2

43

Проверочная работа №3

Цель: Проверить качество знаний обучающихся.

УУД: Регулятивные:

Оценивают свои знания 

стр.40-41, упр.1,4

стр.40, упр.2

МОДУЛЬ 4

44

Мои игрушки!

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink

shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

find,

What's the matter?

I don't know. What about the teddy bear?

ДЗ: РТ с.44, упр.1,2

Предлоги места

(on, in, under)

cтр.80 упр.2

Where's the pencil?

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3

Стр.81, упр.4

45

Мои игрушки!

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone!

We're all having fun!

Is it under the book?

ДЗ: РТ с.45, упр.3,4

- cтр.82, упр.1

cтр.82, упр.2

- cтр.83, упр.3

46

У неё голубые глаза!

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

ДЗ: РТ с.46, упр.1,2

I've got …

cтр.84, упр.2

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

47

У неё голубые глаза!

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

ДЗ: РТ с.47, упр.3,4

She/he's got …

What have you got?

Picture dictation

cтр.86, упр.1,2

cтр.86, упр.1

cтр.87, упр.3

48

Замечательный медвежонок!

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:roll up

ДЗ: РТ с.48, упр.1,2

She/he hasn't got …

I've got fair hair

cтр.88, упр.1,2

cтр.89, упр.3,4

cтр.89,упр.3

49

Замечательный медвежонок!

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

ДЗ: РТ с.49, упр.3,4

It's got…

- cтр.90, упр.1 (игра)

cтр.91, упр.5

cтр.90, упр.2

Стр.90, упр.3

50

Моя любимая игрушка.

Портфолио. Весело в школе.

Цель: Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

ДЗ: Подготовить рассказ о своей люби-мой игрушке

cтр.92

cтр.92

cтр.93

51

Любимые иг-рушки детей Британии и России.

Цель: Познакомиться с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками .

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Активная:

cute, wear

Great Britain

picture, take, Пассивная

all kinds of, clothes,

ДЗ: Нарисовать традиционные игрушки, написать их названия

cтр.92, 138

cтр.92, 138

52

Городская мышка и деревенская мышка.

Цель: Развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма .

УУД: Коммуникативные:

Описывают картинку, рассказывают о своем питомце; выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников

Познавательные:

 Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки; пользуются словарем 

Активная

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

ДЗ: с.134, упр.1,2

cтр.94-95

cтр.94-95

cтр.94-95

53

Теперь я знаю!

Цель:Закрепить языковой материал модуля 4 .

УУД:

Учить учащихся самоконтролю, читают вслух небольшие тексты  

ДЗ: Р.Т. с.50-51, упр.1-4

cтр.96, упр.1

cтр.96, упр.2

cтр.97, упр.3,4

54

Проверочная работа №4

Цель: Проверить качество знаний обучающихся.

УУД: Регулятивные:

Оценивают свои знания 

МОДУЛЬ 5

55

Мои каникулы!

Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи

Познавательные:

Употребляют Present Continious в  структурах I’m/he is wearing…

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

ДЗ: РТ с.54,

упр.1,2

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

стр.98, упр.2

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3, 4

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3

56

Мои каникулы!

Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи

Познавательные:

Употребляют Present Continious в  структурах I’m/he is wearing…

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with 

ДЗ:РТ с.55,упр.3,4

I'm (she/he's) wearing

стр.100, упр.1

стр.100, упр.2

-стр.101, упр.3

57

Ветрено!

Цель: Мои каникулы!

Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи

Познавательные:

Употребляют Present Continious в  структурах I’m/he is wearing…

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

ДЗ: РТ с.56, упр.1,2

It's windy/cold!

стр.102, упр.2

стр.102, упр.1

стр.102, упр.1,4

58

Ветрено!

Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи

Познавательные:

Употребляют Present Continious в  структурах I’m/he is wearing…

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

ДЗ: РТ с.57, упр.3,4

I'm wearing…

стр.104, упр.1,2

стр.104, упр.1

59

Волшебный остров!

Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи

Познавательные:

Употребляют Present Continious в  структурах I’m/he is wearing…

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

ДЗ: РТ с.58,

упр.1,2

I love summer

стр.106, упр.1,2

стр.106, упр.1,2

стр.107, упр.3

60

Волшебный остров!

Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

УУД:

Коммуникативные:

Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи

Познавательные:

Употребляют Present Continious в  структурах I’m/he is wearing…

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетанииck и буквах c  иk. 

Лексика: 

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

ДЗ: РТ с.59,

упр.3

cтр.109, упр.4

стр.109, упр.5

стр.109, упр.5

Стр.104, упр3

61

Мои летние каникулы. Портфолио. Весело в школе.

Цель:Закрепить языковой материал модуля 5 

УУД:Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения 

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses

ДЗ: Подготовить рассказ о своих каникулах

стр.110

стр.110

стр.111

62

Места отдыха в Великобри-тании и России

Цель: Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и России.

УУД:

Коммуникативные:

понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты

Познавательные:

пользуются словарем с применением знания алфавита; вписывают недостающие буквы

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

ДЗ: Написать о своем отдыхе летом

стр.110, 139

стр.110, 139

63

Городская мышка и деревенская мышка.

Цель: Развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

ДЗ: с.135, упр.1,2

стр.112-113

стр.112-113

стр.112-113

64

Теперь я знаю!

 Цель:Закрепить языковой материал модуля 5.

УУД: Регулятивные:

Оценить свои знания 

ДЗ: РТ с.60-61, упр.1-4

стр.114, упр.1

стр.114, упр.2

стр.114, упр.2,

стр.115, упр.3, 4

65

Проверочная работа №5

Цель: Проверить качество знаний обучающихся.

УУД: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

66

Резервный урок

67

Резервный урок

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно- тематические планирование Spotlight 2 (английский в фокусе)

Развернутое планирование к учебнику Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) по новым ФГОС....

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 3 "

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6595991","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"286","width":"200"}}]]...

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 4"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6627601","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"400","width":"279"}}]]...

Календарно-тематическое планирование Английский в фокусе (Spotlight 2)

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:аудирование, говорение, чтение и письмо;· языковые...