Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема/ Цель/УУД | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
Вводный модуль
1 | Давайте приступим! Цель: научиться здороваться и прощаться. коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения познавательные: воспроизводение наизусть тексты рифмовок, песен | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Let's go Open your book at page… ДЗ: Уч. с. 4, упр.1 Прослушать песню | I'm … My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks. | стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 | стр.4, упр. 1 | ||||
2 | Мои буквы! (а) Цель: познакомиться с английским алфавитом (a-h) коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита познавательные: воспроизводят графически буквы англ. алфавита и основные буквосочетания | ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse ДЗ: РТ с.4, упр.1,2, Завести тетрадь в клетку | стр.6, упр.2 | -стр.6, упр.1,2 | стр.7, упр.3 | ||||
3 | Мои буквы (b) Цель: познакомиться с английским алфавитом (i-q) коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита познавательные: воспроизводят графически буквы англ. алфавита и основные буквосочетания | ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen ДЗ: Р.Т. с.5, упр.1,2 | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 | стр.8, упр.1,2 | с.9, упр.3 | |||
4 | Мои буквы (с) Цель: познакомиться с английским алфавитом (r-z) коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита познавательные: воспроизведение графически букв англ. алфавита и основнхе буквосочетаний | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip ДЗ: Р.Т. с.6, упр.1,2 | стр.10, упр.2, игра Lucky dip! | стр.11, упр.4 | стр.10, упр.1,2 | с.11, упр.3 | |||
5 | Буквосочетания! Цель: научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch/tʃ/ коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита познавательные: воспроизведение графически букв англ. алфавита и основных буквосочетаний | sheep, fish, ship, chick, cheese ДЗ: Р.Т. с.7, упр.1 | -стр.13, упр.4 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 | стр.12, упр.1 | С.12, упр.2 | |||
6 | Буквосочетания! Цель: научиться читать буквосочетания th, ph коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита познавательные: воспроизведение графически букв англ. алфавита и основных буквосочетаний | thumb, thimble this, the ДЗ: Р.Т. с.7, упр.2 | РТ: стр.7, упр.2 | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.15, упр.3 | С.14, упр.2, С.15, упр.4 | |||
7 | Заглавные и строчные! Цель: Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. Алфавита познавательные: воспроизведение графически букв англ. алфавита и основных буквосочетаний | ДЗ: РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.2 | стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 | |||||
8 | Здравствуйте! Цель: познакоиться с главными героями учебника коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. алфавита познавательные: воспроизводение текстов рифмовок, песен | Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister ДЗ: Р.Т. с.10, упр.1,2 | This is …. I'm …. | стр.18, упр.2 | стр.18, упр.1, стр.19, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | |||
9 | Здравствуйте! Цель: Научиться понимать и исполнять команды коммуникативные: этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ. алфавита познавательные: воспроизводение текстов рифмовок, песен | Активная: children, friend stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today Let's sing and do! Who's this? ДЗ: Р.Т. с.11, упр.3 | This is Sveta. Yes/No | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | ||||
10 | Моя семья Цель: познакомиться с названиями членов семьи Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и далог-побуждение к действию; представляют членов своей семьи, рассказывают; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи, выразительно читают вслух небольшие тексты; Познавательные: Воспроизводят на слух текст рифмовок, песен, | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa brother Пассивная family, now, OK. Look! ДЗ: Р.Т. с.12, упр.2 | cтр.22, упр.1, 2 игра Telepathy | cтр.23, упр.3 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 | Р.Т. с.12, упр.1 | |||
11 | Моя семья Цель: Познакомиться с названиями цветов Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и далог-побуждение к действию; Пользуются основными коммуникативными типами речи – представляют членов своей семьи, рассказывают; Понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи Выразительно читают вслух небольшие тексты; Познавательные: Воспроизводят на слух текст рифмовок, песен, | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? ДЗ: Р.Т. с.13, упр.3,4 | стр.24, упр.1 What colour is it | стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 | стр.24, упр.1 | с.24, упр.2 | |||
МОДУЛЬ 1
12 | Мой дом! Цель: Научиться называть и описывать предметы мебели Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, ДЗ:РТ с.14, упр.1,2 | What's this? It's a … | стр.26, упр.2 Look! A red chair! | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | С.27, упр.4 | ||
13 | Мой дом! Цель: закрепление названий мебели. Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me What's in your tree house, Masha? ДЗ: РТ с.15, упр.3,4 | стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 | стр.29, упр.3 | ||||
14 | Где Чаклз? Цель: изучить названия некоторых комнат дома Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! ДЗ: Р.Т. с.16, упр.1,2 | Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | стр.30, упр.2 игра Hide and seek | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 | |||
15 | Где Чаклз? Цель: повторить названия некоторых комнат дома Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? ДЗ: РТ с.17, упр.3,4 | РТ стр.17, упр.4 | стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 | стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 | ||||
16 | В ванной комнате! Цель: Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke ДЗ: РТ с.18, упр.1 | Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | стр.35, упр.4 | |||
17 | В ванной комнате! Цель: Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… ДЗ: РТ с.19, упр.2,3 | стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 игра I Spy | стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ | стр.36, упр.2 стр.37, упр.5 | стр.36, упр.3 | |||
18 | Портфолио. В школе весело. Спальная комната Цель: Научиться писать о своей комннате/спальне . Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты; пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Пассивная: box telephone match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string ДЗ: Подготовить свой рассказ для выстав-ки | стр.38 | стр.38 портф. | стр.39 | ||||
19 | Сады в Великобрита-нии и России! Цель: познакомить содержимым садов в Великобритании и России. Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты; пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, veg etable, flowers, people, their, them, You can see. ДЗ: Нарисовать свой сад | стр.38, 136 | стр.38, 136 | |||||
20 | Городская мышка и деревенская мышка! Цель: развитие навыков чтения и аудирования. Коммуникативные: понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very small, want, Oh dear! Welcome to my house! ДЗ: стр.40-41 | have got | стр. 40-41 | стр. 40-41 | стр. 40-41 | с.131, упр.1,2 | ||
21 | Теперь я знаю! Цель: Закрепить языковой материал модуля 1 Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты регулятивные: целеполагание, планирование | стр.42, упр.1 | стр.43, упр.2,3 | ||||||
21 | Проверочная работа №1 Цель: контроль навыков чтения и письма Регулятивные: контроль своих знаний |
Модуль 2
22 | Мой день рождения! Цель: Научить говорить о своем возрасте и дне рождения, познакомиться с числительными от 1 до 10 Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday,candles party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down ДЗ: РТ с.24, упр.1,2 | How old are you? I'm eight | стр.44, упр.2 *игра Up and Down | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | ||||||||
23 | Мой день рождения! Цель: Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? ДЗ: РТ с.25, упр.2,3 | стр.46, упр.1 | стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 | стр.47, упр.3 | стр.46, упр.1 | ||||||||
24 | Вкусный шоколад! Цельː Научить называть продукты УУДː Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,сho-colate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is ДЗː Р.Т. с.26, упр.1,2 | What's your favourite food? | - стр.48, упр.2 | стр.48, упр стр.49, упр.3 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 | ||||||||
25 | Вкусный шоколад! Цельː Научить называть продукты УУДː Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? ДЗ: Р.Т. с.27, упр.3,4 | I like/don't like I've got… | игра A Memory Game (Снежный ком) | стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 | стр.50, упр.1 | ||||||||
26 | Моя любимая еда! Цель: Научиться говорить о любимой еде. УУД: Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? ДЗ: Р.Т. с.28, упр.1,2 | My favourite food is… | *What's on your pizza? | стр.52-53, упр.1,2,3,4 | стр.52-53, упр.1,2,3 | ||||||||
27 | Моя любимая еда! Цель: Научиться говорить о любимой еде. УУД: Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. ДЗ: Р.Т. с.29, упр.3,4 | I like/don't like | стр.54, упр.1 | стр.55, упр.5 | стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 | Стр.54, упр.3 | |||||||
28 | Портфолио. Весело в школе! Цель: Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. УУД: Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue ДЗ: Языковое портфолио. Уч. с. 57 | ||||||||||||
29 | Популярная еда в Велико-британии и России Цель: Познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах УУД: Коммуникативные: Описывают картинку, называют блюда национальной русской кухни; понимают на слух учителя и одноклассников; выразительно читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарем | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings kebab, curry ДЗ: Найти картинки и сделать коллаж с изображением любимо-го блюда | стр.56, 136 | стр.56, 136 | ||||||||||
30 | Городская мышка и деревенская мышка Цель: Развить навыки чтения УУД: Коммуникативные: Описывают картинку, понимают на слух учителя и одноклассников; выразительно читают вслух небольшие тексты Познавательные: Воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарем, | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey come along | стр.58-59 | стр.58-59 стр.132, упр. | стр.58-59 | с.132, упр.1,2 | ||||||||
31 | Теперь я знаю! Цель: Закрепитть языковой материал модуля 2 УУД: Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. | стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра) | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | Р.Т. с.30-31, упр.1-4 | ||||||||||
32 | Проверочная работа №2 Цель: Проверить качество знаний обучающихся. УУД: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | стр.30-31, упр.1,3 | стр.30, упр.2 |
МОДУЛЬ 3
33 | Мои животные! Цель: Познакомиться с названиями животных, научиться рассказывать о том, что они умеют делать УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют модальный глагол can | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance drinks, Food's ready, What can a fish do? ДЗ: РТ с.34, упр.1,2 | I can (jump) like a (frog), I can… too. | стр.62, упр.2 I can swim too | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 | -стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 | Стр.63, упр.4 | |
34 | Мои животные! Цель: Познакомиться с названиями животных, научиться рассказывать о том, что они умеют делать УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют модальный глагол can | Пассивная: Just like this. ДЗ: РТ с.35, упр.3, | саn | стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too | стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 | стр.65, упр.3 | Стр.64, упр.1 | |
35 | Я умею прыгать! Цель: Научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют модальный глагол can | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun ДЗ: РТ с.36 упр.1,2 | Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | стр.66, упр.2 My Animal. | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | ||
36 | Я умею прыгать! Цель: Научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют модальный глагол can | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. ДЗ: РТ с.37, упр.3,4 | can | Can you climb? Yes, I can/No, I can't. | стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 | стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 | ||
37 | В цирке! Цель: Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют модальный глагол can | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day ДЗ: РТ с.38, упр.1,2 | A circus? — No!Yes | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 | -стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 | |||
38 | В цирке! Цель: Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (что умеют делать); рассказывают (о себе, что умеют делать); пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, песни; употребляют модальный глагол can | Фонетика: Звуки: /i/, /o/ Лексика: Пассивная: of course, like this. Is it …? Лексические и грамматические структуры: can/can't ДЗ: РТ с.39, упр.3,4 | can/can't | -стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles. | стр.73, упр.5 | стр.73, упр.5 | Стр.72, упр.3 | |
39 | Портфолио. Весело в школе! Что я уме делать. Цель: Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. УУД: Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl ДЗ: Написать о том, что умеешь делать | can/can't | стр.74 | стр.74 | стр.75 | стр.74 | |
40 | Домашние животные в Великобрита-нии и России Цель: Узнать о любимых животных в Великобритании и России, познакомиться с популярными кличками домашних питомцев УУД: Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…? ДЗ: Написать рассказ о домашних живот-ных | Have you got…? | стр 74, упр.1 стр.137 | стр.74,137 | |||
41 | Городская мышка и Деревенская мышка. Цель: Познакомить учащихся с английским фольклором, развить навыки чтения УУД: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | стр.76-77 | стр.76-77 стр.133, упр. | стр.76-77 | с.133, упр.1,2 | ||
42 | Теперь я знаю! ЦЕЛЬ: Закрепить языковой материал модуля 3 УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. | ДЗ: РТ с.40-41, упр.1-4 | стр.78 упр.1 стр.42-43 (игра) | стр.79, упр.3,4 | Стр.78, упр.2 | |||
43 | Проверочная работа №3 Цель: Проверить качество знаний обучающихся. УУД: Регулятивные: Оценивают свои знания | стр.40-41, упр.1,4 | стр.40, упр.2 |
МОДУЛЬ 4
44 | Мои игрушки! Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? ДЗ: РТ с.44, упр.1,2 | Предлоги места (on, in, under) | cтр.80 упр.2 Where's the pencil? | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3 | Стр.81, упр.4 | ||
45 | Мои игрушки! Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? ДЗ: РТ с.45, упр.3,4 | - cтр.82, упр.1 | cтр.82, упр.2 | - cтр.83, упр.3 | |||
46 | У неё голубые глаза! Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) ДЗ: РТ с.46, упр.1,2 | I've got … | cтр.84, упр.2 | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 | ||
47 | У неё голубые глаза! Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? ДЗ: РТ с.47, упр.3,4 | She/he's got … What have you got? | Picture dictation | cтр.86, упр.1,2 | cтр.86, упр.1 cтр.87, упр.3 | ||
48 | Замечательный медвежонок! Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная:roll up ДЗ: РТ с.48, упр.1,2 | She/he hasn't got … | I've got fair hair | cтр.88, упр.1,2 cтр.89, упр.3,4 | cтр.89,упр.3 | ||
49 | Замечательный медвежонок! Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What сolour are its eyes? ДЗ: РТ с.49, упр.3,4 | It's got… | - cтр.90, упр.1 (игра) | cтр.91, упр.5 | cтр.90, упр.2 | Стр.90, упр.3 | |
50 | Моя любимая игрушка. Портфолио. Весело в школе. Цель: Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred ДЗ: Подготовить рассказ о своей люби-мой игрушке | cтр.92 | cтр.92 | cтр.93 | |||
51 | Любимые иг-рушки детей Британии и России. Цель: Познакомиться с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками . УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Активная: cute, wear Great Britain picture, take, Пассивная all kinds of, clothes, ДЗ: Нарисовать традиционные игрушки, написать их названия | cтр.92, 138 | cтр.92, 138 | ||||
52 | Городская мышка и деревенская мышка. Цель: Развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма . УУД: Коммуникативные: Описывают картинку, рассказывают о своем питомце; выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников Познавательные: Воспроизводят наизусть небольшие рифмовки; пользуются словарем | Активная great, help Пассивная: plenty, take a seat ДЗ: с.134, упр.1,2 | cтр.94-95 | cтр.94-95 | cтр.94-95 | |||
53 | Теперь я знаю! Цель:Закрепить языковой материал модуля 4 . УУД: Учить учащихся самоконтролю, читают вслух небольшие тексты | ДЗ: Р.Т. с.50-51, упр.1-4 | cтр.96, упр.1 | cтр.96, упр.2 cтр.97, упр.3,4 | ||||
54 | Проверочная работа №4 Цель: Проверить качество знаний обучающихся. УУД: Регулятивные: Оценивают свои знания |
МОДУЛЬ 5
55 | Мои каникулы! Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи Познавательные: Употребляют Present Continious в структурах I’m/he is wearing… | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing ДЗ: РТ с.54, упр.1,2 | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | стр.98, упр.2 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 | ||
56 | Мои каникулы! Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи Познавательные: Употребляют Present Continious в структурах I’m/he is wearing… | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with ДЗ:РТ с.55,упр.3,4 | I'm (she/he's) wearing | стр.100, упр.1 | стр.100, упр.2 | -стр.101, упр.3 | ||
57 | Ветрено! Цель: Мои каникулы! Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи Познавательные: Употребляют Present Continious в структурах I’m/he is wearing… | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! ДЗ: РТ с.56, упр.1,2 | It's windy/cold! | стр.102, упр.2 | стр.102, упр.1 | стр.102, упр.1,4 | ||
58 | Ветрено! Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи Познавательные: Употребляют Present Continious в структурах I’m/he is wearing… | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! ДЗ: РТ с.57, упр.3,4 | I'm wearing… | стр.104, упр.1,2 | стр.104, упр.1 | |||
59 | Волшебный остров! Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи Познавательные: Употребляют Present Continious в структурах I’m/he is wearing… | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun ДЗ: РТ с.58, упр.1,2 | I love summer | стр.106, упр.1,2 | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 | |||
60 | Волшебный остров! Цель: Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. УУД: Коммуникативные: Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть); пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом); понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи Познавательные: Употребляют Present Continious в структурах I’m/he is wearing… | Фонетика: Звук / k / в буквосочетанииck и буквах c иk. Лексика: Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk ДЗ: РТ с.59, упр.3 | cтр.109, упр.4 | стр.109, упр.5 | стр.109, упр.5 | Стр.104, упр3 | ||
61 | Мои летние каникулы. Портфолио. Весело в школе. Цель:Закрепить языковой материал модуля 5 УУД:Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses ДЗ: Подготовить рассказ о своих каникулах | стр.110 | стр.110 | стр.111 | |||
62 | Места отдыха в Великобри-тании и России Цель: Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и России. УУД: Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты Познавательные: пользуются словарем с применением знания алфавита; вписывают недостающие буквы | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside ДЗ: Написать о своем отдыхе летом | стр.110, 139 | стр.110, 139 | ||||
63 | Городская мышка и деревенская мышка. Цель: Развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма. УУД: Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. ДЗ: с.135, упр.1,2 | стр.112-113 | стр.112-113 | стр.112-113 | |||
64 | Теперь я знаю! Цель:Закрепить языковой материал модуля 5. УУД: Регулятивные: Оценить свои знания | ДЗ: РТ с.60-61, упр.1-4 | стр.114, упр.1 | стр.114, упр.2 | стр.114, упр.2, стр.115, упр.3, 4 | |||
65 | Проверочная работа №5 Цель: Проверить качество знаний обучающихся. УУД: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения | |||||||
66 | Резервный урок | |||||||
67 | Резервный урок | |||||||
68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно- тематические планирование Spotlight 2 (английский в фокусе)
Развернутое планирование к учебнику Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) по новым ФГОС....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 3 "
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6595991","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"286","width":"200"}}]]...
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 4"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6627601","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"400","width":"279"}}]]...
Календарно-тематическое планирование Английский в фокусе (Spotlight 2)
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:аудирование, говорение, чтение и письмо;· языковые...