Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 3 "
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Неделя | Тема/ Цель/УУД | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Повторение. | ||||||||
1 | 1 | a Вводный урок. Повторение. Знакомство. Цель: повторить фразы приветствия и прощания. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; - познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3. 1 | с. 4, упр. 1 | |
2 | 1 | b Я на каникулах. Повторение «Цвета», «Цифры» Цель: повторить числительные, названия цветов. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; - познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 Р. Т. с. 4, упр. 1, 2 | |||
МОДУЛЬ 1. Школьные дни! | ||||||||
3 | 2 | 1a Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» Цель: введение новой лексики по теме «Школа». УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; -познавательные: знакомятся с лексикой по теме «Школа». | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Глагол "to be" my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р. Т. с. 5, упр. 3, 4 |
4 | 2 | 1b Числительные 11-20. Цель: введение новой лексики по теме «Школа». УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ.алфавита; -познавательные: воспроизводят числительные 1-20. | Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11—20 По вел. накл. Get your school bag! Don't be late! | с. 12, упр. 2 Р. Т. c. 6, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3, Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 Я. П. c. 17, 19 |
5 | 3 | 2a Введение новой лексики по теме «Школьные предметы» Цель: познакомиться с названиями школьных предметов. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ.алфавита; -познавательные: воспроизводят английские названия школьных предметов. | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e_mail, guess | Глагол "to be" "have/don't have" с. 15, упр. 4 Р. Т. c. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 |
6 | 3 | 2b Повелительное наклонение. Цель: познакомиться с названиями школьных предметов. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; различают на слух звуки англ.алфавита; -познавательные: воспроизводят английские названия школьных предметов. | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 | Р. Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 | |
7 | 4 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» Цель: повторить лексику по темам: «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; -познавательные: воспроизводят лексику по ранее изученным темам. | Активная: doll, ранее изученная лек- сика по темам «Иг рушки», «Одежда», «Внешность», «Цве та» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice | Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 с. 20, упр. 1 Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 | с. 20, упр. 2 Р. Т. c. 9, упр. 4, 5 | |
8 | 4 | Школы Великобритании и России. Цель: изучить особенности школ в Великобритании и России. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; -познавательные: воспроизводят лексику по теме «Школа», сравнивают школы Великобритании и России. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi_craft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | с. 21, упр. 1 | ||
9 | 5 | Теперь я знаю! Я люблю английский язык! Цель: закрепить языковой материал модуля. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; -регулятивные: оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | Р. Т. c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 Р. Т. c. 10, упр. 1 Р. Т. c. 11, упр. 3 | Р. Т. c. 10, упр. 2 | с. 23, упр. 4, 5 |
10 | 5 | Контрольная работа № 1 Цель: выполнить задания контрольной работы. УУД: -регулятивные: оценка и самооценка. | ||||||
11 | 6 | Работа над ошибками | ||||||
МОДУЛЬ 2. Жизнь в семье! | ||||||||
12 | 6 | 3a Введение лексики по теме «Новый член семьи» Цель: познакомиться с названиями новых членов семьи. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи – представляют членов своей семьи, рассказывают; -познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен. | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол “to be” | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | |
13 | 7 | 3b Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения» Цель: познакомиться с названиями новых членов семьи. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи – представляют членов своей семьи, рассказывают; -познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен. | Активная: Who's this? This is my big/little sister. | Притяжат. местОим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р. Т. c. 14, упр. 1 | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 Р. Т. c. 14, упр. 1 Я. П. с. 21 |
14 | 7 | 4a Множественное число имён существительных. Глагол «to be». Цель: научиться называть и описывать членов семьи. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос ; рассказывают о своей семье; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты; -познавательные: воспроизводят на слух тексты рифмовок, песен. | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Множеств. чис ло сущ. с. 30, упр. 3 Р. Т. c. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р. Т. c. 15, упр. 3 |
15 | 8 | 4b Счастливая семья! Творчество Пикассо. Цель: повторить названия и описание членов семьи. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос; рассказывают о своём доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты -познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Глагол “to be” с. 32, упр. 1, 2 Р. Т. c. 16, упр. 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 | Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 | |
16 | 8 | Поисковое чтение текста «Игрушечный солдатик» Цель: научиться называть некоторые комнаты дома. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос; рассказывают о своём доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты -познавательные: воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack_in_the_box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р. Т. c. 17, упр. 3 | Р. Т. c. 20—21 | с. 34—35 с. 36, упр. 1 Р. Т. c. 20—21 | с. 34—35 | с. 36, упр. 2 |
17 | 9 | Семьи в России и за рубежом. Цель: изучить особенности семей в Великобритании и России. УУД: -познавательные:общеучебные- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера; -коммуникативные: взаимодействие-строить монологическое высказывание; ведут диалог-расспрос; рассказывают о своей семье; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты. | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 | |||
18 | 9 | Контрольная работа № 2 Цель: выполнить задания контрольной работы. УУД: -регулятивные: планирование; поиск и выделение информации; выделять главное; обобщать, подытоживать информацию. | ||||||
19 | 10 | Работа над ошибками | ||||||
МОДУЛЬ 3. Всё, что я люблю! | ||||||||
20 | 10 | 5a Он любит желе. Введение лексики по теме «Еда» Цель: развить навыки чтения, познакомиться с новой лексикой. УУД: -коммуникативные: описывают картинку, называют блюда национальной русской кухни; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты -познавательные: воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём. | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ра нее изу - чен ная лек си ка по те ме «Еда» | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | ||
21 | 11 | 5b Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время» Цель: развить навыки чтения, познакомить с чтением буквы «Ii» в открытом и закрытом слогах. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; читают вслух небольшие тексты; -познавательные: воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём. | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р. Т. с. 22, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 6, 7 Р. Т. с. 22, упр. 1, 2 Я. П. с. 23 |
22 | 11 | 6a Мой завтрак. Цель: повторить ранее изученную тему «Еда» и познакомиться с новыми названиями пищи. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают; -познавательные: воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём. | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р. Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р. Т. c. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 Р. Т. с. 23, упр. 5, 6 |
23 | 12 | 6b Фрукты и овощи. Цель: использовать лексику по теме «Еда» в речи. УУД: -коммуникативные: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; -познавательные: воспроизводят на слух небольшие рифмовки, стихотворения, пользуются словарём . | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р. Т. c. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 49, упр. 4 Р. Т. c. 24, упр. 1 | |
24 | 12 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» Цель: активизировать лексику и грамматику модуля. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты; -познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен. | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Р. Т. с. 25, упр. 3 | Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 1 Р. Т. с. 25, упр. 3, 4 Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 2 | |
25 | 13 | Еда в России и за рубежом. Цель: научить называть продукты питания. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают; выразительно читают небольшие тексты; -познавательные: воспроизводят на слух текст рифмовок, песен. | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafй, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 | |||
26 | 13 | Обобщающее повторение по теме «Еда» Цель: повторить языковой материал модуля.. УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают; -познавательные: воспроизводят на слух текст. | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р. Т. c. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 | Р. Т. c. 26, упр. 2 | с. 55. упр. 4, 5 Р. Т. c. 27, упр. 4 | |
27 | 14 | Контрольная работа № 3 Цель: выполнить задания контрольной работы. УУД: -регулятивные: планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное; оценить свои знания по теме. | ||||||
28 | 14 | Работа над ошибками | ||||||
МОДУЛЬ 4. Заходи и играй! | ||||||||
29 | 15 | 7a Введение лексики по теме «Игрушки» Цель: повторить ранее изученную лексику по теме: «Игрушки», познакомиться с новыми лексическими единицами. УУД: -коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; -познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание; - регулятивные: целеполагание; планирование. | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. | Притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | |
30 | 15 | 7b Неопределённый артикль. Цель: научить читать букву «Оо» в открытом и закрытом слогах. УУД: -коммуникативные: пользуются основными коммуникативными типами речи; выразительно читают вслух небольшие тексты ; -познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание; - регулятивные: целеполагание; планирование. | Активная: лексика по теме «Игруш- ки» | Употребление неопред. ар - тикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 Р. Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 Я. П. с. 25, 27 |
31 | 16 | 8a Введение и тренировка использования лексики по теме «В моей комнате» Цель: повторить лексику по теме: «Дом». УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о своём доме; -познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание; - регулятивные: целеполагание; планирование. | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 |
32 | 16 | 8b Обобщающее повторение «Мой дом» Цель: использовать лексику и грамматику по теме: «Дом». УУД: -коммуникативные: ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; пользуются основными коммуникативными типами речи, рассказывают о своём доме; -познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание; - регулятивные: целеполагание; планирование. | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р. Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | Р. Т. с. 32, упр. 1, 2 |
33 | 17 | Игрушечный солдатик. Цель: развить навыки чтения. УУД: - регулятивные: планирование; составлять на основании текста схемы; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения; -познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание. | Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 | Р. Т. с. 36—37 | с. 66—67 с. 68, упр. 1 Р. Т. с. 36—37 | с. 66—67 | с. 68, упр. 2 Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 |
34 | 17 | Все любят подарки! Цель: закрепить языковой материал модуля, развить навыки чтения. УУД: - регулятивные: планирование; составлять на основании текста схемы; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения; -познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение строить речевое высказывание. | Активная: game, presents, g r a n d p a r e n t , granddaughter, изу ченная ранее лекси ка по темам «Еда», «Одеж да», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | с. 69, упр. 1, 2 с. 145 | с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 | |||
35 | 18 | Контрольная работа № 4 Цель: выполнить задания контрольной работы. УУД: -регулятивные: планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное; оценить свои знания по теме. | ||||||
36 | 18 | Работа над ошибками | ||||||
Модуль 5. Пушистые друзья! | ||||||||
37 | 19 | 9a Ведение лексики по теме «Части тела» Цель: повторить лексику по теме «Животные». УУД: -познавательные: информационные-передача информации(устным, письменным,цифровым способами); -коммуникативные: описывают картинку, рассказывают о своём питомце, выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников. | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! | “have got” в 3-м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | |
38 | 19 | 9b Множественное число имён существительных. Цель: познакомить с правилами чтения буквы «Уу» в открытом и закрытом слогах. УУД: -познавательные: информационные-передача информации(устным, письменным,цифровым способами); -коммуникативные: описывают картинку, рассказывают о своём питомце, выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников. | Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish | “have got” с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р. Т. c. 38, упр. 1 Я. П. c. 29, 31 |
39 | 20 | 10a Введение и тренировка использования лексики по теме «Умные животные» Цель: научить говорить о животных и их умениях, используя модальный глагол «can». УУД: -коммуникативные: описывают картинку, рассказывают о своём питомце, выразительно читают вслух небольшие тексты, понимают на слух учителя и одноклассников; -познавательные: воспроизводят наизусть небольшие рифмовки, употребляют модальный глагол «can». | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Can/can't с. 78, упр. 2 Р. Т. с. 38, 39, упр. 2, 3 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, 5 Р. Т. c. 38—39, упр. 2, 3 |
40 | 20 | 10b Числительные 20-50. Цель: повторить лексику по теме «Животные». УУД: -коммуникативные: управление коммуникацией –адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -познавательные: общеучебные - узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; -регулятивные:саморегуляция-стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 81, упр. 5 Р. Т. с. 40, упр. 2 |
41 | 21 | Игрушечный солдатик. Цель: выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. УУД: - познавательные – общеучебные - смысловое чтение; -регулятивные –саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - коммуникативные – взаимодействие- формулировать собственное мнение и позицию. | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 Р. Т. с. 44-45 | с. 82—83 Р. Т. с. 41, упр. 3, 4 Р. Т. с. 44—45 | с. 82—83 | Р. Т. с. 40, упр. 1 |
42 | 21 | Уголок дедушки Дурова. Цель: познакомиться с животными в театре. УУД: - познавательные – общеучебные - смысловое чтение; -регулятивные –саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - коммуникативные – взаимодействие- формулировать собственное мнение и позицию. | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | |||
43 | 22 | Теперь я знаю! Я люблю английский! Цель: повторить языковой материал модуля. УУД: - познавательные – общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -регулятивные – оценка- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - коммуникативные – управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль. | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Р. Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 6, 7 Р. Т. с. 42, упр. 1 Р. Т. с. 43, упр. 3 | Р. Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 7 |
44 | 22 | Контрольная работа № 5 Цель: контроль усвоения пройденного материала. УУД: - познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -регулятивные – оценка- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения. | ||||||
45 | 23 | Работа над ошибками | ||||||
МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом! | ||||||||
46 | 23 | 11a Введение лексики по теме «Комнаты» Цель: познакомить с новой лексикой по теме «Мой дом». УУД: - познавательные – общеучебные - узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; -регулятивные – оценка- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - коммуникативные – управление коммуникацией - ведут диалог-расспрос; рассказывают о своём доме; понимают на слух учителя, одноклассников и аудиозаписи. | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom | с. 90, упр. 2 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3, 4 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3 | ||
47 | 24 | 11b Предлоги места. Цель: познакомить с предлогами места. УУД: - познавательные – общеучебные - узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; -регулятивные – оценка- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - коммуникативные – планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги мес- та с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р. Т. c. 46, упр. 1 Я. П. c. 33, 35 |
48 | 24 | 12a Множественное число. Цель: повторить предлоги места, научиться читать «Uu» в открытом и закрытом слогах. УУД: - познавательные – общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. чис ло с. 94, упр. 3 Р. Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р. Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 |
49 | 25 | 12b Формирование навыков аудирования по теме «Мой дом». Цель: повторить лексику по теме: «Дом». УУД: - познавательные – общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; употребляют глагол «have got» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, модальный глагол «can», предлоги on, in, under, at, for, with, of -- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы. | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р. Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р. Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 | Р. Т. c. 48, упр. 1, 3 |
50 | 25 | Игрушечный солдатик. Цель: закрепить лексику и структуры уроков по темам: «Игрушки», «Дом». УУД: - познавательные – общеучебные – смысловое чтение; - регулятивные – саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; -- коммуникативные – взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию. | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Р. Т. c. 49, упр. 4 | с. 100, упр. 2 Р. Т. c. 52-53 | с. 98-99 с. 100, упр. 1 Р. Т. c. 52-53 | с. 98—99 | Р. Т. с. 49, упр. 4 |
51 | 26 | Британские дома. Дом-музеи в России. Цель: изучить особенности Британских домов и домов-музеев в России. УУД: - познавательные – общеучебные – смысловое чтение; - регулятивные – саморегуляция – активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; -- коммуникативные – взаимодействие – строить монологическое высказывание. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 | |||
52 | 26 | Контрольная работа № 6 Цель: контроль усвоения пройденного материала. УУД: - познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -регулятивные – оценка- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения. | ||||||
53 | 27 | Работа над ошибками | ||||||
МОДУЛЬ 7. Выходной! | ||||||||
54 | 27 | 13a Мы замечательно проводим время! Цель: познакомить с новой лексикой по теме: «Занятия». УУД: - познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; -- коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание. | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | P r e s e n t continuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | |
55 | 28 | 13b Настоящее длительное время. Цель: познакомить с настоящим длительным действием. УУД: - познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; -- коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание. | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | P r e s e n t continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р. Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 Р. Т. c. 54, упр. 1 Я. П. c. 37, 39 |
56 | 28 | 14a В парке! Цель: познакомить с новым лексическим материалом. УУД: - познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; -- коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание. | Активная: play soccer/basketball eat a hot dog, fly a kite,sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | P r e s e n t continuous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р. Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 Р. Т. c. 55, упр. 3, 5 |
57 | 29 | 14b Весёлые дни в школе! Артур и Раскаль. Цель: научиться употреблять в речи лексику по теме «Занятия» УУД: - познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; -- коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание. | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р. Т. c. 56, упр. 2 | Р. Т. c. 56, упр. 1 | ||
58 | 29 | Игрушечный содатик! Цель: научиться говорить о погоде и одежде.. УУД: - познавательные – общеучебные – смысловое чтение; - регулятивные – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; -- коммуникативные – взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию. | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Р. Т. c. 60-61 | c. 114-115 c. 116, упр. 1 Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 Р. Т. c. 60-61 | c. 114-115 c. 116, упр. 2 | Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 | |
59 | 30 | Теперь я знаю! Я люблю английский! Цель: закрепить языковой материал модуля. УУД: - познавательные – общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - регулятивные – оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -- коммуникативные – управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль. | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Р. Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 3, 4 Р. Т. c. 58, упр. 1 Р. Т. c. 59, упр. 3 | Р. Т. c. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4 Р. Т. c. 59, упр. 3 |
60 | 30 | Контрольная работа № 7 Цель: контроль усвоения пройденного материала. УУД: - познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -регулятивные – оценка- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения. | ||||||
61 | 31 | Работа над ошибками | ||||||
МОДУЛЬ 8. День за днём! | ||||||||
62 | 31 | 15a Введение лексики по теме «Весёлый день» Цель: познакомить с новой лексикой по теме «Дни недели». УУД: - познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; -- коммуникативные – планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром . | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present Simple | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | |
63 | 32 | 15b Простое настоящее время Цель: познакомить с настоящим простым временем. УУД: - познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; -- коммуникативные – планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром . | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р. Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | Я. П. c. 41, 43 Р. Т. c. 62, упр. 1 |
64 | 32 | 16a На выходных.. Цель: научить говорить о занятиях в разное время. УУД: - познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; -- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы . | Активная: in the morning/afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р. Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р. Т. c. 63, упр. 4 | с. 127, упр. 6 Р. Т. c. 63, упр. 3 |
65 | 33 | Игрушечный солдатик! Цель: развить навыки чтения, аудирования, говорения и письма. УУД: - познавательные – общеучебные – узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; -- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы . | Активная: playroom, round | с. 132, упр. 1, 2 Р. Т. c. 65, упр. 3 Р. Т. c. 68-69 | с. 130-131 Р. Т. с. 68-69 | с. 130-131 | Р. Т. c. 65, упр. 2, 3 | |
66 | 33 | Герои мультфильмов. Цель: закрепить языковой материал модуля.. УУД: - познавательные – общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; -- коммуникативные – взаимодействие - задавать вопросы . | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | |||
67 | 34 | Контрольная работа № 8 Цель: контроль усвоения пройденного материала. УУД: - познавательные – общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -регулятивные – оценка- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - коммуникативные – управление коммуникацией - определять общую цель и пути её достижения. | ||||||
68 | 34 | Работа над ошибками | Я. П. c. 45, 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 2"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6627580","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"335","width":"335"}}]]...
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 4"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6627601","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"400","width":"279"}}]]...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое планирование Английский в фокусе (Spotlight 2)
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:аудирование, говорение, чтение и письмо;· языковые...