Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Марьина Виктория Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angliyskiy_v_fokuse_4.doc335 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Неделя

Тема/ Цель/УУД

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вводный модуль. Все вместе.

1/1

1

Вводный урок. Знакомство.

2/2

1

Снова вместе.

Цель: повторить фразы привет-

ствия и знакомства

УУД:

  • планирование; целеполагание
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное

Активная:

join, hope, feel, remember; Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

(для повторения) Настоящее Простое

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 4

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3)

3/3

2

Снова вместе.

Цель: повторить структуру have got;

повторить лексику по темам

УУД:

  • поиск и выделение информации;
  • составлять простой план;
  • осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

Активная:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he?

What year is he in? What’s his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Настоящее Простое -  вопросительные предложения

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 4

с. 8, упр. 5

с. 7, упр. 3

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

с. 6, упр. 1

с. 8, упр. 5

Модуль 1. Семья и друзья.

1/4

1 а

2

Одна большая счастливая семья.

Цель: научить описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения

УУД:

  • планирование;
  • поиск и выделение информации;
  • сравнение фактов, явлений, событий по заданным критериям;
  • деление информации

Активная:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry

look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?

He’s very funny.

с. 10, упр. 1

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

2/5

1 b

3

Одна большая счастливая семья.

Цель: научить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов

УУД:

  • планирование;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • рефлексия способов и условий действий;
  • контроль и оценка процесса и результатов действия

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone,

camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

с. 12, упр. 1

Предлоги

места in, on,

under, behind,

next to, in front

of

с. 12, упр. 2

с. 13, упр.7

с. 12, упр. 1,3

с. 13, упр. 4, 5

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 4

с. 13, упр. 6

с. 13, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр. 2

Я.П. с. 17

3/6

2 а

3

Мой лучший друг.

Цель: познакомить с новыми глаголами действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

Активная:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.

с. 14, упр.1

Настоящее Длительное

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 8, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 5, 7

с. 14, упр. 1, 3

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 7, упр. 3

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр. 1

4/7

2 b

4

Мой лучший друг!

Веселимся в школе

Цель: научить считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

УУД:

  • планирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное;
  • слушать друг друга

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

Р.Т. с. 8, упр. 1

Числит. 30 -

100

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 1, 3

с. 17, упр. 4, 5

с. 24

с. 16, упр. 1, 3

с. 17, упр. 6

Р.Т. с. 8,

упр. 2

5/8

4

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения,

аудирования и говорения

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • выделять главное;
  • давать определение по существенным признакам

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ... .

Р.Т. с. 12—13

с. 18–19

с. 20, упр. 1, 2, 3

Р.Т. с. 12–13

Р.Т. с. 9, упр. 4

с. 18—19

Р.Т. с. 9,

упр. 3

6/9

5

Англоговорящие страны мира

Цель: познакомить со столицами англоговорящих стран и городами/миллионерами России

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 3

с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 2

7/10

5

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 1

УУД:

  • планирование;
  • поиск и сравнение фактов, явлений, событий по заданным критериям;
  • деление информации

с. 22, упр. 1, 2, 3

с. 22, упр. 4

с. 23, упр. 5

Р.Т. с. 10,

упр. 1

с. 23, упр. 6, 7

Р.Т. с. 10,

упр. 1

Р.Т. с. 11,

упр. 3

Р.Т. с. 10,

упр. 1

с. 23, упр. 7

8/11

6

Проверочная работа по 1 модулю

Цель: провести итоговый контроль

материала модуля 1

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 2. Рабочий день.

1/12

3 а

6

Больница для животных

Цель: научить называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении

УУД:

  • планирование;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • владеть различными видами пересказа;
  • задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга

Активная:

station, garage, cafй, theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

с. 26, упр. 1

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

2/13

3 b

7

Больница для животных

Цель: научить называть профессии; тренировать в употреблении наречий и в предложениях в Настоящем Простом

УУД:

  • планирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение информации;
  • слушать друг друга

Активная:

bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room,

play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

с. 28, упр. 1

Настоящее Простое и наречия

частотности

(how) often,

always, usual,

ly, sometimes,

never

с. 28, упр. 3, 4

с. 29, упр. 8

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 6

с. 29, упр. 5

с. 29, упр. 7

Я.П. с. 19, 21

3/14

4 а

7

Работай и играй

Цель: научить говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время

УУД:

  • планирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга

Активная:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…

с. 30, упр. 1

Р.Т. с. 14, упр. 1

наречия частотности

once/twice/

three times a

week

с. 30, упр. 2

Р.Т. с. 15,

упр. 2

с. 30, упр. 2, 3

с. 31, упр. 6

Р.Т. с. 14,

упр. 2

Р.Т. с. 15,

упр. 3

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р.Т. с. 15,

упр. 4

4/15

4 b

8

Работай и играй

Веселимся в школе

Цель: научить употреблять структуру have to/don’t have to, повторить тему «Профессии»

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол “have

to”

с. 32, упр. 1, 2

с. 32, упр. 2

Р.Т. с. 16,

упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4

с. 40

Р.Т. с. 16,

упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

Р.Т. с. 16,

упр. 2

5/16

8

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения,

аудирования, говорения и письма

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule, pot, return, outside

Р.Т. с. 17,

упр. 3

с. 36, упр. 1, 3

Р.Т. с. 20—21

с. 34–35

с. 36, упр. 2

Р.Т. с. 20–21

с. 34—35

6/17

9

День из моей жизни.

Кем русские дети хотят стать

Цель: развивать умения чтения и говорения

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение информации;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform 

Пассивная:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 2

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 2

7/18

9

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 2

УУД:

  • планирование;
  • поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • деление информации

с. 38, упр. 1

с. 38–39,

упр. 2, 3, 4

Р.Т. с. 18,

упр. 2, 3

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19,

упр. 4

Р.Т. с. 18,

упр. 1

с. 39, упр. 6

8/19

10

Проверочная работа по 2 модулю

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 2

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 3. Вкусные фокусы.

1/20

5 а

10

Пиратский фруктовый салат.

Цель: научить вести беседу за столом; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. и словами, обозначающими количество

УУД:

  • сравнивать факты, явления, события по заданным признакам;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Активная:

tasty, treat, lemon,beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many?; make sure

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

2/21

5 b

11

Пиратский фруктовый салат.

Цель: повторить лексико-грамматический материал

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение информации;
  • задавать уточняющие вопросы;
  • слушать друг друга

Р.Т. с. 22, упр. 1

How many/ much

A lot/Not

many/Not

much

с. 44, упр. 1, 2

с. 44, упр. 2, 3

с. 45, упр. 4, 5

с. 45, упр. 4, 6

с. 45, упр. 5

Я.П. с. 23

3/22

6 а

11

Сделай блюдо

Цель: научить фразам этикетного диалога по теме «Еда», познакомить со словами, обозначающими различные емкости, количество

УУД:

  • планирование и целеполагание;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное
  • давать определение по существенным признакам;
  • умение структурировать знания

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue, cookie

с. 46, упр. 1

A lot of/many/

much

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23,

упр. 2, 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р.Т. с. 23,

упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. с. 23,

упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5, 6

4/23

6 b

12

Сделай блюдо

Веселимся в школе

Цель: развивать лексико-грамматические навыки

УУД:

  • анализ и синтез; целеполагание
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Р.Т. с. 24, упр. 1

Модальный

глагол may

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 1

Р.Т. с. 24,

упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

с. 48, упр. 2

с. 56

5/24

12

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid

с. 52, упр. 1

Р.Т. с. 25,

упр. 4

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 2, 3

Р.Т. с. 25,

упр. 3

Р.Т. с. 28—29

с. 50–51

6/25

13

Что нужно для пуддинга? 

Что бы ты хотел к чаю?

Цель: развивать умения чтения и говорения

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long

time

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 1

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 2

с. 144

7/26

13

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 3

УУД:

  • поиск и выделение информации;
  • задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга;
  • распределять работу при совместной деятельности

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

Р.Т. с. 26,

упр. 2

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. с. 27,

упр. 3

Р.Т. с. 26,

упр. 1

с. 55, упр. 4,

5

8/27

14

Проверочная работа по модулю 3

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 3

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 4. В зоопарке.

1/28

7 а

14

Забавные животные

Цель: научить говорить о животных и описывать их действия

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное; слушать друг друга;
  • давать определение по существенным признакам

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

с. 58, упр. 1

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

2/29

7 b

15

Забавные животные

Цель: активизировать лексико-грамматические навыки

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное

Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Р.Т. с. 30, упр. 1

Настоящее Простое в сравнении с Настоящим Длительным

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 3,

5

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27

3/30

8 а

15

Дикие животные

Цель: формировать грамматический навык (степ.срав.прил.)

УУД:

  • анализ и синтез;
  • поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • деление информации

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November,

December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

с. 62, упр. 1

Сравнительная

степень прилагательных

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 31,

упр. 2, 3

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4, 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

4/31

8 b

16

Дикие животные

Веселимся в школе

Цель: формирование грамматического навыка (модальные глаголы)

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное;
  • поиск и выделение информации

Активная:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный

глагол must

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 6

Р.Т. с. 32,

упр. 3

с. 64, упр. 2, 3

с. 65, упр. 4, 5

Р.Т. с. 32,

упр. 1, 2, 4

с. 72

с. 64, упр. 3

с. 72

Р.Т. с. 32,

упр. 2, 4

5/32

16

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Р.Т. с. 33,

упр. 5, 6

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

с. 68, упр. 1, 2

Р.Т. с. 32,

упр. 5, 6

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

Р.Т. с. 33,

упр. 6

6/33

17

Прогулки с дикими животными

Животным нужна наша помощь

Цель: развивать умения чтения и говорения

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга;
  • давать определение по существенным признакам

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river

Пассивная:

hug, funloving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 3, 4

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 1, 2

с. 145,  

упр. 4

7/34

17

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 4

УУД:        

  • планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное

с. 70, упр. 1, 2

с. 70, 71,

упр. 3, 4, 5

Р.Т. с. 34,

упр. 1

с. 71, упр. 6, 7

Р.Т. с. 34,

упр. 1

Р.Т. с. 35,

упр. 3

Р.Т. с. 34,

упр. 2

с. 71, упр. 5

8/35

18

Проверочная работа по модулю 4

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 4

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 5. Где ты был вчера?

1/36

9 а

18

Чайная вечеринка

Цель: порядковые числительные; сформировать грамматический навык

УУД:

  • анализ и синтез;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • деление информации

Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli,

cious, sixteenth, know;

That looks delicious!

с. 74, упр. 1

Порядковые

числительные

с. 74, упр. 1, 2

с. 74, упр. 2

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

2/37

9 b

19

Чайная вечеринка

Цель: активизация грамматического навыка (глагол to be в прошедшем времени)

УУД:

  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • анализ и синтез;
  • давать определение по существенным признакам

Активная:

yesterday, ago, last

Прошедшее Простое глагола to be —

was/were

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 3

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38,

упр. 2

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р.Т. с. 38,

упр. 1

Я.П. с. 29, 31

3/38

10 а

19

Наше вчера

Цель: познакомить с ЛЕ чувства и состояния

УУД:

  • поиск и выделение информации; деление информации;
  • давать определение по существенным признакам;
  • распределять работу при совместной деятельности

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

с. 78, упр. 1

Р.Т. с. 39,

упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

с. 79, упр. 6

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 5

Р.Т. с. 39,

упр. 3, 4

4/39

10 b

20

Наше вчера

Веселимся в школе

Цель: активизировать лексико-грамматический материал

УУД:

  • давать определение по существенным признакам;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish;

Congratulations!; Bon Voyage!; programme

Р.Т. с. 40, упр. 1

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 88

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 4

Р.Т. с. 40,

упр. 1

5/40

20

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения, аудирования, гворения и письма

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs, in no time

с. 84, упр. 3

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

с. 84, упр. 1, 2

Р.Т. с. 41,

упр. 4

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

Р.Т. с. 40,

упр. 2

Р.Т. с. 41,

упр. 3, 4

6/41

21

Пожелания на день рождение

День города

Цель: развивать умения чтения и говорения

УУД:

  • целеполагание и планирование;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, hometown,

flags, competition, fire, works

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

с. 85, упр. 3

с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1

с. 146

с. 146,

упр. 3

7/42

21

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 5

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное;
  • поиск и выделение информации

с. 86, упр. 1, 2

с. 86, упр. 3

Р.Т. с. 42,

упр. 2

с. 87, упр. 4,

5, 6

Р.Т. с. 42,

упр. 2

Р.Т. с. 43,

упр. 3

Р.Т. с. 42,

упр. 1

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 43,

упр. 3

8/43

22

Проверочная работа по модулю 5

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 5

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 6. Расскажи сказку.

1/44

11 а

22

Зайчик и черепашка

Цель: сформировать грам. навык (Прошедшее Простое, утвердит. пр-я)

УУД:

  • анализ и синтез;
  • планирование и целеполагание;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям

Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass,

finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

с. 91, упр. 3

с. 90–91,

упр. 1, 2

с. 90–91,

упр. 1

с. 91, упр. 4

2/45

11 b

23

Зайчик и черепашка

Цель: активизировать лексико-грамматические навыки

УУД:

  • поиск и выделение информации;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • распределять работу при совместной деятельности

Активная:

изученные ранее глаголы

Прошедшее Простое правильных

глаголов (утв.

форма)

с. 92, упр. 1

Р.Т. с. 46,

упр. 1, 2.

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р.Т. с. 46,

упр. 1, 2

Я.П. с. 33, 35

3/46

12 а

23

Однажды давным-давно

Цель: сформировать грам.навык (Прошедшее Простое, отриц. и вопр. пр-я)

УУД:

  • поиск и выделение информации;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • распределять работу при совместной деятельности

Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Прошедшее Простое правильных

глаголов (отр.

и вопр. фор$

мы)

Р.Т. с. 46,

упр. 3;

с. 47, упр. 4

с. 94, упр. 1,

2

с. 95, упр. 3

Р.Т. с. 47,

упр. 4, 5

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 4

Р.Т. с. 46,

упр. 3

Р.Т. с. 47,

упр. 4

4/47

12 b

24

Однажды давным-давно

Веселимся в школе

Цель: активизировать грамматическкий навык

УУД:

  • планирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное;
  • анализ и синтез

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

с. 96, упр. 2

с. 104

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 3

с. 104

с. 97, упр. 4,

5

Р.Т. с. 48,

упр. 1

5/48

24

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения, уадирования, говорения и письма 

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение        

Активная:

Let’s…, porridge, not here, there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Р.Т. с. 49,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 52–53

с. 98–99

с. 100, упр. 1, 2

Р.Т. с. 52–53

с. 98–99

с. 100,

упр. 3

Р.Т. с. 49,

упр. 3, 4

6/49

25

История после рифмы!

Мир сказок

Цель: развиваит умения чтения и говорения

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга;
  • анализ и синтез

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry,

daughter, son, mother, brother

Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

с. 147, упр. 2

с. 101, упр. 1, 2

с. 147, упр. 1

с. 101, упр. 2

с. 101,

упр. 3

с. 147,

упр. 3

7/50

25

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 6

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга

с. 102, упр. 1

с. 102, упр. 2, 3

Р.Т. с. 50,

упр. 1

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. с. 51,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 50,

упр. 2

с. 103,

упр. 5

Р.Т. с. 51,

упр. 3

8/51

26

Проверочная работа по модулю 6.

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 6

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 7. Давайте вспомним.

1/52

13 а

26

Лучшие времена

Цель: формирование грам.навыка (Прошедшее Простое, неправильные глаголы)

УУД:

  • планирование и целеполагание;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

с. 106, упр. 1

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 2, 3

с. 106, упр. 1

2/53

13 b

27

Лучшие времена

Цель: активизировать грамматический навык в упражнениях

УУД:

  • анализ и синтез;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов дейсвий

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Р.Т. с. 54, упр. 1

Прошедшее Простое неправильных

глаголов

с. 108, упр. 1, 2, 3

с. 108, упр. 2, 3

с. 109, упр. 6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

Я.П. с. 37, 39

3/54

14 а

27

Волшебные моменты

Цель: развивать умение говорить о действиях в прошлом (Прошедшее Простое, неправильные глаголы); познакомить с образованием превосходной степени прил.

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

с. 110, упр. 3

Прошедшее Простое неправильных

глаголов

с. 110, упр. 1

Р.Т. с. 55,

упр. 2

Превосходная

степень прилагательных

с. 110, упр. 4

с. 110, упр. 2, 4

Р.Т. с. 55,

упр. 3

с. 111, упр. 5, 7

с. 110, упр. 3

с. 111, упр. 6

4/55

14 b

28

Волшебные моменты

Веселимся в школе

Цель: активизировать лексические и грамматические навыки в упр.

УУД:

  • выделять главное;
  • анализ и синтез;
  • умение структурировать знания

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day

Прошедшее Простое неправильных

глаголов

с. 112, упр. 1

Р.Т. с. 56,

упр. 2

с. 112, упр. 1

с. 113, упр. 4, 5

с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3

Р.Т. с. 56,

упр. 2

с. 120

с. 112, упр. 2

с. 120

Р.Т. с. 56,

упр. 1, 2

5/56

28

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Р.Т. с. 57,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 60–61

с. 114–115

с. 116, упр. 1, 2

Р.Т. с. 57,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 60–61

с. 114–115

Р.Т. с. 57,

упр. 3

6/57

29

Alton Towers

Давайте вспомним

Цель: развивать умения чтения и говорения

УУД:

  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • выделять главное

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance

с. 117, упр. 2

с. 148, упр. 2

с. 117

с. 117, упр. 1

с. 148, упр. 1

7/58

29

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 7

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач

с. 118, упр. 1, 2

с. 118, упр. 3

Р.Т. с. 58,

упр. 2

с. 119, упр. 4, 5

Р.Т. с. 59,

упр. 3

Р.Т. с. 58,

упр. 1

с. 119, упр. 5

Р.Т. с. 59,

упр. 3

8/59

30

Проверочная работа по модулю 7

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 7

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Модуль 8. Куда стоит сходить.

1/60

15 а

30

Хорошие времена впереди

Цель: развивать умения аудирования, чтения и говорения

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга
  • анализ и синтез

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

с. 122, упр. 1

Структура be

going to

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

2/61

15 b

31

Хорошие времена впереди

Цель: тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени

УУД:

  • умение структурировать знания;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Р.Т. с. 62, упр. 1

Структура be

going to

с. 124, упр. 1, 2, 3

с. 124 упр. 1,

2, 3

с. 125, упр. 6

с. 125, упр. 4, 5

с. 125, упр. 4

Р.Т. с. 62,

упр. 2

Я.П. с. 41, 43

3/62

16 а

31

Здравствуй, солнышко

Цель: введение и закрепление НЛЕ по теме

УУД:

  • анализ объектов с целью выделения признаков;
  • классификация объектов;
  • планирование и прогнозирование

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

с. 126, упр. 1

Будущее Простое с. 126, упр. 3

с. 126, упр. 2, 3

с. 127, упр. 6

Р.Т. с. 63,

упр. 5

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 4

Р.Т. с. 63,

упр. 3, 4

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

4/63

16 b

32

Здравствуй, солнышко

Веселимся в школе

Цель: активизировать лексико-грамматические навыки в упражнениях

УУД:

  • умение структурировать знания;
  • поиск и выделение информации;
  • анализ объектов с целью выделения признаков

Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Р.Т. с. 64, упр. 1, 2

Вопросительные слова

с. 136

с. 128, упр. 1, 2

с. 129, упр. 3

с. 136

Р.Т. с. 64,

упр. 1

с. 128, упр. 2

с. 129, упр. 4

Р.Т. с. 64,

упр. 2

5/64

32

Златовласка и три медведя

Цель: развивать умения чтения, аудирования, гворения и письма

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • давать определение по существенным признакам;
  • выделять главное;
  • умение структурировать знания;
  • умение строить речевое высказывание;
  • смысловое чтение

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Р.Т. с. 65,

упр. 3

с. 132, упр. 1, 3

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

Р.Т. с. 65,

упр. 3, 4, 5

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

с. 132, упр. 3

Р.Т. с. 65,

упр. 3

6/65

33

Во Флориде весело

Путешествовать весело

Цель: развивать умения чтения и говорения

УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • выделять главное; слушать друг друга;
  • подведение под понятие

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

с. 133, упр. 5

(второе издание - упр. 2)

с. 149, упр. 1, 2

с. 133, упр. 4

(второе издание — упр. 1)

с. 149, упр. 1

7/66

33

Теперь я знаю

Цель: закрепление языкового материала модуля 8

УУД:

  • умение структурированть знания;
  • анализ и синтез

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3

Р.Т. с. 66,

упр. 2

с. 135, упр. 4, 5

Р.Т. с. 67,

упр. 3, 4

Р.Т. с. 66,

упр. 1

с. 135, упр. 5

Р.Т. с. 67,

упр. 4

8/67

34

Проверочная работа по модулю 8

Цель: провести итоговый контроль материала модуля 8

УУД:

  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

9/68

34

Новый год и День дурака

Цель: развивать умения говорения, чтения, аудирования и письма

УУД:

  • анализ объектов с целью выделения признаков;
  • выделение следствий; построение логической цепи рассуждений, доказательств;
  • анализ и синтез


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно- тематические планирование Spotlight 2 (английский в фокусе)

Развернутое планирование к учебнику Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) по новым ФГОС....

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 3 "

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6595991","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"286","width":"200"}}]]...

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 2"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6627580","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"335","width":"335"}}]]...

Календарно-тематическое планирование Английский в фокусе (Spotlight 2)

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:аудирование, говорение, чтение и письмо;· языковые...