Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Неделя | Тема/ Цель/УУД | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
Вводный модуль. Все вместе. | ||||||||
1/1 | 1 | Вводный урок. Знакомство. | ||||||
2/2 | 1 | Снова вместе. Цель: повторить фразы привет- ствия и знакомства УУД:
| Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | (для повторения) Настоящее Простое | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3) |
3/3 | 2 | Снова вместе. Цель: повторить структуру have got; повторить лексику по темам УУД:
| Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Настоящее Простое - вопросительные предложения | с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 |
Модуль 1. Семья и друзья. | ||||||||
1/4 1 а | 2 | Одна большая счастливая семья. Цель: научить описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения УУД:
| Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. с. 10, упр. 1 | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | |
2/5 1 b | 3 | Одна большая счастливая семья. Цель: научить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов УУД:
| Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр. 1 | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 | с. 13, упр. 6 с. 13, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 |
3/6 2 а | 3 | Мой лучший друг. Цель: познакомить с новыми глаголами действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент УУД:
| Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. с. 14, упр.1 | Настоящее Длительное с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 |
4/7 2 b | 4 | Мой лучший друг! Веселимся в школе Цель: научить считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них УУД:
| Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. с. 8, упр. 1 | Числит. 30 - 100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 |
5/8 | 4 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования и говорения УУД:
| Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Р.Т. с. 12—13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18—19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | |
6/9 | 5 | Англоговорящие страны мира Цель: познакомить со столицами англоговорящих стран и городами/миллионерами России УУД:
| Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 | ||
7/10 | 5 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 1 УУД:
| с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 |
8/11 | 6 | Проверочная работа по 1 модулю Цель: провести итоговый контроль материала модуля 1 УУД:
| ||||||
Модуль 2. Рабочий день. | ||||||||
1/12 3 а | 6 | Больница для животных Цель: научить называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении УУД:
| Активная: station, garage, cafй, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||
2/13 3 b | 7 | Больница для животных Цель: научить называть профессии; тренировать в употреблении наречий и в предложениях в Настоящем Простом УУД:
| Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1 | Настоящее Простое и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 |
3/14 4 а | 7 | Работай и играй Цель: научить говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время УУД:
| Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 | наречия частотности once/twice/ three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 |
4/15 4 b | 8 | Работай и играй Веселимся в школе Цель: научить употреблять структуру have to/don’t have to, повторить тему «Профессии» УУД:
| Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол “have to” с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | |
5/16 | 8 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма УУД:
| Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20—21 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34—35 | |
6/17 | 9 | День из моей жизни. Кем русские дети хотят стать Цель: развивать умения чтения и говорения УУД:
| Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | |||
7/18 | 9 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 2 УУД:
| с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. с. 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 |
8/19 | 10 | Проверочная работа по 2 модулю Цель: провести итоговый контроль материала модуля 2 УУД:
| ||||||
Модуль 3. Вкусные фокусы. | ||||||||
1/20 5 а | 10 | Пиратский фруктовый салат. Цель: научить вести беседу за столом; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. и словами, обозначающими количество УУД:
| Активная: tasty, treat, lemon,beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?; make sure с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | ||
2/21 5 b | 11 | Пиратский фруктовый салат. Цель: повторить лексико-грамматический материал УУД:
| Р.Т. с. 22, упр. 1 | How many/ much A lot/Not many/Not much с. 44, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 |
3/22 6 а | 11 | Сделай блюдо Цель: научить фразам этикетного диалога по теме «Еда», познакомить со словами, обозначающими различные емкости, количество УУД:
| Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр. 1 | A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. с. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5, 6 |
4/23 6 b | 12 | Сделай блюдо Веселимся в школе Цель: развивать лексико-грамматические навыки УУД:
| Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Р.Т. с. 24, упр. 1 | Модальный глагол may с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | |
5/24 | 12 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма УУД:
| Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28—29 | с. 50–51 | |
6/25 | 13 | Что нужно для пуддинга? Что бы ты хотел к чаю? Цель: развивать умения чтения и говорения УУД:
| Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 с. 144 | |||
7/26 | 13 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 3 УУД:
| с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | с. 55, упр. 4, 5 |
8/27 | 14 | Проверочная работа по модулю 3 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 3 УУД:
| ||||||
Модуль 4. В зоопарке. | ||||||||
1/28 7 а | 14 | Забавные животные Цель: научить говорить о животных и описывать их действия УУД:
| Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр. 1 | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | ||
2/29 7 b | 15 | Забавные животные Цель: активизировать лексико-грамматические навыки УУД:
| Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1 | Настоящее Простое в сравнении с Настоящим Длительным с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 |
3/30 8 а | 15 | Дикие животные Цель: формировать грамматический навык (степ.срав.прил.) УУД:
| Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 | Сравнительная степень прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 |
4/31 8 b | 16 | Дикие животные Веселимся в школе Цель: формирование грамматического навыка (модальные глаголы) УУД:
| Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 |
5/32 | 16 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма УУД:
| Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. 6 |
6/33 | 17 | Прогулки с дикими животными Животным нужна наша помощь Цель: развивать умения чтения и говорения УУД:
| Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, funloving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | с. 145, упр. 4 | ||
7/34 | 17 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 4 УУД:
| с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 |
8/35 | 18 | Проверочная работа по модулю 4 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 4 УУД:
| ||||||
Модуль 5. Где ты был вчера? | ||||||||
1/36 9 а | 18 | Чайная вечеринка Цель: порядковые числительные; сформировать грамматический навык УУД:
| Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 | Порядковые числительные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | |
2/37 9 b | 19 | Чайная вечеринка Цель: активизация грамматического навыка (глагол to be в прошедшем времени) УУД:
| Активная: yesterday, ago, last | Прошедшее Простое глагола to be — was/were с. 76, упр. 1 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 |
3/38 10 а | 19 | Наше вчера Цель: познакомить с ЛЕ чувства и состояния УУД:
| Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 |
4/39 10 b | 20 | Наше вчера Веселимся в школе Цель: активизировать лексико-грамматический материал УУД:
| Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. 1 | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 |
5/40 | 20 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования, гворения и письма УУД:
| Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | |
6/41 | 21 | Пожелания на день рождение День города Цель: развивать умения чтения и говорения УУД:
| Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, hometown, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1 с. 146 | с. 146, упр. 3 | ||
7/42 | 21 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 5 УУД:
| с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 |
8/43 | 22 | Проверочная работа по модулю 5 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 5 УУД:
| ||||||
Модуль 6. Расскажи сказку. | ||||||||
1/44 11 а | 22 | Зайчик и черепашка Цель: сформировать грам. навык (Прошедшее Простое, утвердит. пр-я) УУД:
| Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 | ||
2/45 11 b | 23 | Зайчик и черепашка Цель: активизировать лексико-грамматические навыки УУД:
| Активная: изученные ранее глаголы | Прошедшее Простое правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 |
3/46 12 а | 23 | Однажды давным-давно Цель: сформировать грам.навык (Прошедшее Простое, отриц. и вопр. пр-я) УУД:
| Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Прошедшее Простое правильных глаголов (отр. и вопр. фор$ мы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 |
4/47 12 b | 24 | Однажды давным-давно Веселимся в школе Цель: активизировать грамматическкий навык УУД:
| Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | ||
5/48 | 24 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, уадирования, говорения и письма УУД:
| Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 |
6/49 | 25 | История после рифмы! Мир сказок Цель: развиваит умения чтения и говорения УУД:
| Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | |
7/50 | 25 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 6 УУД:
| с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 |
8/51 | 26 | Проверочная работа по модулю 6. Цель: провести итоговый контроль материала модуля 6 УУД:
| ||||||
Модуль 7. Давайте вспомним. | ||||||||
1/52 13 а | 26 | Лучшие времена Цель: формирование грам.навыка (Прошедшее Простое, неправильные глаголы) УУД:
| Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | |||
2/53 13 b | 27 | Лучшие времена Цель: активизировать грамматический навык в упражнениях УУД:
| Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 | Прошедшее Простое неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 |
3/54 14 а | 27 | Волшебные моменты Цель: развивать умение говорить о действиях в прошлом (Прошедшее Простое, неправильные глаголы); познакомить с образованием превосходной степени прил. УУД:
| Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 | Прошедшее Простое неправильных глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превосходная степень прилагательных с. 110, упр. 4 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 |
4/55 14 b | 28 | Волшебные моменты Веселимся в школе Цель: активизировать лексические и грамматические навыки в упр. УУД:
| Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | Прошедшее Простое неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 |
5/56 | 28 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма УУД:
| Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. 3 |
6/57 | 29 | Alton Towers Давайте вспомним Цель: развивать умения чтения и говорения УУД:
| Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 | |||
7/58 | 29 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 7 УУД:
| с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 |
8/59 | 30 | Проверочная работа по модулю 7 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 7 УУД:
| ||||||
Модуль 8. Куда стоит сходить. | ||||||||
1/60 15 а | 30 | Хорошие времена впереди Цель: развивать умения аудирования, чтения и говорения УУД:
| Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 | Структура be going to | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | |
2/61 15 b | 31 | Хорошие времена впереди Цель: тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени УУД:
| Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1 | Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 |
3/62 16 а | 31 | Здравствуй, солнышко Цель: введение и закрепление НЛЕ по теме УУД:
| Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 | Будущее Простое с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 |
4/63 16 b | 32 | Здравствуй, солнышко Веселимся в школе Цель: активизировать лексико-грамматические навыки в упражнениях УУД:
| Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | Вопросительные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 |
5/64 | 32 | Златовласка и три медведя Цель: развивать умения чтения, аудирования, гворения и письма УУД:
| Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 |
6/65 | 33 | Во Флориде весело Путешествовать весело Цель: развивать умения чтения и говорения УУД:
| Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | с. 133, упр. 5 (второе издание - упр. 2) с. 149, упр. 1, 2 | с. 133, упр. 4 (второе издание — упр. 1) с. 149, упр. 1 | |||
7/66 | 33 | Теперь я знаю Цель: закрепление языкового материала модуля 8 УУД:
| с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 |
8/67 | 34 | Проверочная работа по модулю 8 Цель: провести итоговый контроль материала модуля 8 УУД:
| ||||||
9/68 | 34 | Новый год и День дурака Цель: развивать умения говорения, чтения, аудирования и письма УУД:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно- тематические планирование Spotlight 2 (английский в фокусе)
Развернутое планирование к учебнику Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) по новым ФГОС....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 3 "
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6595991","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"286","width":"200"}}]]...
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 2"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6627580","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"335","width":"335"}}]]...
Календарно-тематическое планирование Английский в фокусе (Spotlight 2)
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:аудирование, говорение, чтение и письмо;· языковые...