Календарно-тематическое планирование 2 класс
рабочая программа (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass_shkola_rossii.zip | 175.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе в УМК «Школа России».
№ урока | № урока по теме | Тема | Кол. часов | Дата | УУД | Примечание | |||
1 «А» | 1 «Б» | 1 «В» | 1 «Г» | ||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) 1 четверть | |||||||||
1. | 1. | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | Знать геометрический материал и уметь им пользоваться; уметь находить значения выражений; уметь решать простые задачи; знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20. | ||||||
2. | 2. | Десяток. Счёт десятками до 100. | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; уметь пользоваться геометрическим материалом; уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи | ||||||
3. | 3. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа. Упорядочивать заданные числа. | ||||||
4. | 4. | Поместное значение чисел. | Уметь записывать числа от 11 до 100; Уметь считать десятками; уметь сравнивать числа; уметь составлять краткую запись обосновывая выбор арифметического действия; уметь работать с геометрическим материалом | ||||||
5. | 5. | Однозначные и двузначные числа. | Усвоить понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. | ||||||
6. | 6. | Единица измерения длины - миллиметр. | Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. | ||||||
7. | 7. | Контрольная работа ( входная) | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100.Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; | ||||||
8. | 8. | Анализ и работа над ошибками контрольной работы. | Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи | ||||||
9. | 9. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Знать о том, что 1 сотня – 10 десятков; уметь определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов. | ||||||
10. | 10. | Метр. Таблица единиц длины. | Знать единицу измерения длины метр, уметь сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов | ||||||
11. | 11. | Сложение и вычитание вида 35 +5, 35-30, 35-5. | Узнать новые приемы сложения и вычитания; уметь сравнивать единицы измерения | ||||||
12. | 12. | Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых. | Уметь : решать текстовые задачи арифметическим способом;– проверять правильность выполненных вычислений;– сравнивать величины по их числовым значениям;– выражать данные величины в различных единицах;– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезок | ||||||
13. | 13. | Единицы стоимости : рубль, копейка. | Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость». | ||||||
14. | 14. | Закрепление пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация » | Знать состав чисел в пределах 20; уметь решать выражения; уметь сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. | ||||||
15. | 15 | Контрольная работа по теме : «Числа от 1 до 100. Нумерация » | Уметь :решать текстовые задачи арифметическим способом;– проверять правильность выполненных вычислений;– сравнивать величины по их числовым значениям;– выражать данные величины в различных единицах;– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | ||||||
16. | 16. | Анализ и работа над ошибками контрольной работы. Повторение по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Знать способы решения текстовых задач. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
Сложение и вычитание (20 часов) | |||||||||
17. | 1. | Обратные задачи | Уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения | ||||||
18. | 2. | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | Уметь сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом схемой; уметь производить взаимопроверку, измерять стороны геометрических фигур и записывать их. | ||||||
19. | 3. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Знать способы решения текстовых задач. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
20. | 4. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | Знать способы решения текстовых задач. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
21. | 5. | Час. Минута. Определение времени по часам | Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр | ||||||
22. | 6. | Длина ломаной. | Уметь решать круговые примеры; усвоить понятия «отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину; уметь определять время по часам; уметь решать задачи разными способами | ||||||
23. | 7. | Повторение по теме «Задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого» | Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины | ||||||
24. | 8. | Порядок действий. Скобки. | Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание; уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их. | ||||||
25. | 9. | Числовые выражения. | Знать последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий;– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь сравнивать числовые выражения различными способами;– находить значения числовых выражений со скобками и без них | ||||||
26. | 10. | Сравнение числовых выражений. | Уметь сравнивать два выражения; уметь решать выражения; уметь самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. | ||||||
27. | 11. | Периметр многоугольника. | Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | ||||||
28. | 12. | Свойства сложения. | Уч-ся должен самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее. | ||||||
29. | 13. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рациональных вычислений. | Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; уметь находить периметр геометрических фигур; уметь решать задачи с двумя неизвестными. | ||||||
30. | 14. | Повторение пройденного « Что узнали, чему научились» | Знать последовательность чисел в пределах 100;– свойства сложения;– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;– пользоваться изученной математической терминологией;– находить значения числовых выражений со скобками и без них;– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
31. | 15. | Закрепление изученного . | Уч-ся должен самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее | ||||||
32. | 16. | Контрольная работа за 1 четверть. | Уч-ся должен самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее | ||||||
33. | 17. | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Закреплять навыки счета, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | ||||||
34. | 18. | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ||||||
35. | 19. | Закрепление по теме «Свойства сложения» | Закреплять навыки счета, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | ||||||
36. | 20. | Решение задач. | Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины | ||||||
2 четверть. Сложение и вычитание ( 28 часов) | |||||||||
37. | 1. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Уметь:– пользоваться изученной математической терминологией;– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– вычислять значение числового выражения;– проверять правильность выполненных вычислений;– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
38. | 2. | Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20 | Познакомиться с новыми приемами сложения; уметь решать примеры в два действия; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку. | ||||||
39. | 3. | Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20 | Усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод; знать состав чисел второго десятка; по краткой записи уметь составлять задачу и решать ее. | ||||||
40. | 4. | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 | Усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа. | ||||||
41. | 5. | Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 | Усвоить все случаи сложения и вычитания; уметь решать задачи по действиям и выражением; уметь составлять равенства и неравенства; уметь анализировать и сравнивать | ||||||
42. | 6. | Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24 | Уметь записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||||||
43. | 7. | Закрепление изученного. | Усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа. | ||||||
44. | 8. | Закрепление изученного. Решение задач. | Уметь решать задачи на нахождение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр | ||||||
45. | 9. | Приёмы вычислений вида 26+7 | Уметь решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника | ||||||
46. | 10. | Приёмы вычислений вида 35-7 | Уметь складывать и вычитать примеры вида: 26+7, 35-7 с комментированием; уметь записывать задачи разными способами; уметь производить взаимопроверку; уметь работать с геометрическим материалом. | ||||||
47. | 11. | Закрепление изученного | Уметь пользоваться изученной математической терминологией;– вычислять значение числового выражения;– проверять правильность выполненных вычислений;– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
48. | 12. | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях. | ||||||
49. | 13. | Обобщение знаний по теме « Устные приемы сложения и вычитания» | Развивать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счета, наблюдательность внимание | ||||||
50. | 14. | Контрольная работа по теме « Устные приемы сложения и вычитания» | Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность. | ||||||
51. | 15. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Усвоить понятие «буквенные выражения», уметь читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; уметь решать задачу разными способами | ||||||
52. | 16. | Выражения с переменной вида а+12, 48-с, х-15 | Уметь читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; уметь составлять схемы к задачам ; уметь чертить отрезки заданной длины. | ||||||
53. | 17. | Уравнение. | Усвоить понятие «уравнение»; уметь записывать уравнение, решать его и делать проверку; уметь ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; уметь логически мыслить. | ||||||
54. | 18. | Решение уравнений. | Уметь решать составные задачи разными способами; уметь правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; уметь сравнивать длины отрезков и ломанных | ||||||
55. | 19 | Проверка сложения | Продолжать работу над составными задачами, отрабатывать умение учащихся решать составные задачи разными способами; продолжать формировать умение сравнивать выражения; учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения | ||||||
56. | 20. | Проверка вычитания | Усвоить , что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием ;уметь работать с геометрическим материалом | ||||||
57. | 21. | Проверка сложения и вычитания | Уч-ся должен усвоить, что действие сложение можно проверить вычитанием. Уч-ся должен усвоить , что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием ;уметь работать с геометрическим материалом | ||||||
58. | 22. | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. | Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения | ||||||
59. | 23. | Обобщение, закрепление и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание» | Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);– находить значения числовых выражений со скобками и без них | ||||||
60. | 24. | Контрольная работа за 1полугодие | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретение знаний. | ||||||
61. | 25. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);– находить значения числовых выражений со скобками и без них | ||||||
62. | 26. | Повторение пройденного « Что узнали, чему научились» | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретение знаний | ||||||
63. | 27. | Повторение изученного. | Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения | ||||||
64. | 28. | Закрепление изученного | Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения | ||||||
3 четверть Числа от 1 до 100 ( письменные вычисления) 25 часов. | |||||||||
65. | 1. | Письменный приём сложения вида 45+23 | Усвоить письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением. | ||||||
66. | 2. | Письменный приём вычитания вида 57-26 | Усвоить письменные приемы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; уметь складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче «условие, вопрос, данные и искомые числа»; работать с геометрическим материалом | ||||||
67. | 3. | Проверка сложения и вычитания. | Продолжать формировать умение учащихся записывать и находить значения сумм и разности в столбик (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | ||||||
68. | 4. | Закрепление. | Уметь записывать и находить значение суммы и разности в столбик ( без перехода через десяток); уметь преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | ||||||
69. | 5. | Угол. Виды углов ( прямой, тупой, острый) | Знать понятие «прямой угол», уметь отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток) | ||||||
70. | 6. | Закрепление. Решение задач. | Формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать логическое мышление. | ||||||
71. | 7. | Письменный приём сложения вида 37+48 | Усвоить письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток и записывать их столбиком; уметь решать выражения с комментированием; уметь решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений. | ||||||
72. | 8. | Сложение вида 37+53 | Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь складывать в столбик примеры вида: 37+53; уметь правильно выбирать действие для решения задачи; уметь с комментированием решать выражения | ||||||
73. | 9. | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; уметь отличать его от других геометрических фигур; уметь сравнивать выражения; уметь решать составные задачи с использованием чертежа. | ||||||
74. | 10. | Закрепление изученного | усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; уметь отличать его от других геометрических фигур; уметь сравнивать выражения; уметь решать составные задачи с использованием чертежа. | ||||||
75. | 11. | Сложение вида 87+13 | Усвоить решение примеров вида: 87+13; уметь складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом | ||||||
76. | 12. | Закрепление. Решение задач. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
77. | 13. | Вычитание вида 40-8, 50-24. | Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 40-8; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу | ||||||
78. | 14. | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях | ||||||
79. | 15. | Повторение « Что узнали, чему научились» | Закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета, мышление учеников. | ||||||
80. | 16. | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание» | Знать: – последовательность чисел в пределах 100;– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;– представлять многозначное число | ||||||
81. | 17. | Анализ контрольных работ. | – проверять правильность выполненных вычислений;– решать текстовые задачи арифметическим способом, | ||||||
82. | 18. | Вычитание вида 52-24. | Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые чтсла, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | ||||||
83. | 19. | Закрепление. Решение задач. .. | Уметь решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи | ||||||
84. | 20. | Квадрат. | усвоить понятие «квадрат»; уметь находить периметр квадрата и знать его свойства; знать порядок действий и решать примеры различных видов; уметь решать выражения и уравнения | ||||||
85. | 21. | Свойства квадрата. | Развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета | ||||||
86. | 22. | Наши проекты. Оригами. | Собирать информацию по теме, составлять план работы, обмениваться информацией, оценивать работу. | ||||||
87. | 23. | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях | ||||||
88. | 24. | Повторение пройденного « Что узнали, чему научились» | усвоить понятие «квадрат», знать его свойства; уметь находить значение буквенных выражений; уметь решать задачи обратные данной; уметь распознавать геометрические фигуры | ||||||
89. | 25. | Взаимная проверка знаний.: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | Закреплять знания учащихся о том, что квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны; развивать умение учеников применять на практике изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета, мышление, внимание учеников.). | ||||||
Умножение и деление (40 часов) | |||||||||
90. | 1. | Конкретный смысл действия умножения | Усвоить понятие «умножение»; знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых; уметь решать задачи с использованием «умножения»; уметь каллиграфически правильно записывать цифры. | ||||||
91. | 2. | Связь умножения и сложения. | Уметь правильно читать примеры с действием умножение; уметь решать задачи по действиям с пояснением; уметь решать задачи различными способами; уметь сравнивать выражения | ||||||
92. | 3. | Вычисления результата умножения с помощью сложения | Уметь решать задачи сложением, а затем заменять умножением; уметь решать уравнения, выражения; научиться логически мыслить | ||||||
93. | 4. | Задачи на умножение | Знать:– способы решения текстовых задач. Уметь:– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
94. | 5. | Периметр прямоугольника | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | ||||||
95. | 6. | Приёмы умножения единицы и нуля. | Упражнять детей в чтении и записи примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения, продолжать работу над задачами и уравнениями, развивать вычислительные навыки учеников | ||||||
96. | 7. | Названия компонентов и результата умножения. | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | ||||||
97. | 8. | Переместительное свойство умножения. | Уметь решать задачи с действием умножение; уметь сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; уметь решать примеры в столбик с переходом через десяток. | ||||||
98. | 9. | Закрепление изученного. Решение задач. | Знать:– способы решения текстовых задач. Уметь:– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
99. | 10. | Конкретный смысл действия деления. | Узнать новое арифметическое действие- «деление»; уметь решать задачи с использованием действия деление; уметь составлять верные равенства и неравенства; уметь решать задачи изученных видов. | ||||||
100. | 11. | Закрепление. Решение задач. | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников | ||||||
101. | 12. | Названия компонентов и результата деления. | Уметь решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы: Деление с остатком; уметь решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; уметь решать и сравнивать выражения умножения и деления | ||||||
102. | 13. | Повторение изученного « Что узнали, чему научились» | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников | ||||||
103. | 14. | Контрольная работа | Проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин | ||||||
104. | 15. | Анализ контрольных работ | Уметь решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы: Деление с остатком; уметь решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; уметь решать и сравнивать выражения | ||||||
4 четверть ( 32 часа) Умножение и деление. Табличное умножение и деление | |||||||||
105. | 16. | Умножение и деление. Закрепление. | Уметь решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы: Деление с остатком; уметь решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; уметь решать и сравнивать выражения | ||||||
106. | 17. | Связь между компонентами и результатом умножения. | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников | ||||||
107. | 18. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;– названия компонентов и результата умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом;– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | ||||||
108. | 19. | Приёмы умножения и деления на 10. | Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;– названия компонентов и результата умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь:– выполнять умножение и деление на 10;– решать текстовые задачи арифметическим способом;– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | ||||||
109. | 20. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Уметь:– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
110. | 21. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели | ||||||
111. | 22. | Закрепление изученного. | Знать:– название и обозначение действий умножения и деления. Уметь:– сравнивать величины по их числовым значениям;– выражать данные величины в различных единицах;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);– решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
112. | 23. | Контрольная работа по «Умножение и деление» | Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;– названия компонентов и результата умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля;– конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь:– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения | ||||||
113. | 24. | Анализ контрольных работ. | Уметь решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток. | ||||||
114. | 25. | Умножение и деление числа 2 на 2. | Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения. | ||||||
115. | 26. | Приёмы умножения числа 2. | Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения | ||||||
116. | 27. | Деление на 2 | Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения. | ||||||
117. | 28. | Закрепление изученного. Решение задач. | Закреплять знание детьми таблицы умножения и деления на 2, терминов «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», умение решать задачи умножением и делением, находить периметр многоугольников, выполнять чертежи; развивать навыки счета | ||||||
118. | 29. | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях | ||||||
119. | 30. | Повторение пройденного « Что узнали, чему научились» | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | ||||||
120. | 31. | Контрольная работа по теме « Умножение и деление» | Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;– названия компонентов и результата умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля;– случаи умножения и деления на 10;– конкретный смысл действия умножения и деления;– таблицу умножения и деления числа 2.Уметь:– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;– решать текстовые задачи арифметическим способом;– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;– проверять правильность выполненных вычислений | ||||||
121. | 32. | Анализ контрольных работ | Начать знакомить учащихся с таблицей умножения числа 3 и умножением на 3; развивать умение учащихся решать задачи умножением; закреплять умение решать уравнения; развивать навыки счета | ||||||
122. | 33. | Умножение числа 3 на 3. | Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины | ||||||
123. | 34. | Упражнение в умножении 3 и на 3 | Продолжать составление таблицы умножения числа 3 и таблицы на 3; развивать умение учащихся решать задачи и примеры умножением, продолжать формировать умение измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины. | ||||||
124. | 35. | Деление на 3. | Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины | ||||||
125. | 36. | Закрепление изученного | Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками | ||||||
126. | 37. | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях | ||||||
127. | 38. | Повторение пройденного « Что узнали, чему научились» | Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3, уметь решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать навыки счета, логическое мышление | ||||||
128. | 39. | Контрольная работа ( итоговая) | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||||
129. | 40. | Анализ контрольных работ | Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом | ||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» ( 7 часов) | |||||||||
130. | 1. | Итоговое повторение по теме: «Числа от 1 до 100 и число 0» | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | ||||||
131. | 2. | Сложение и вычитание в пределах 100. | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | ||||||
132. | 3. | Решение задач изученных видов | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника | ||||||
133. | 4. | Единицы времени, массы, длины | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины | ||||||
134. | 5. | Умножение и деление. | Закреплять знания учащихся по изученным во 2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических терминов | ||||||
135. | 6. | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях | ||||||
136. | 7. | Итоговое повторение | Обобщение и систематизация изученного во 2 классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...