Обучение умственно отсталых школьников связной письменной речи
консультация на тему
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение умственно отсталых школьников связной письменной речи
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала....

Методические рекомендации по формирования связной письменной речи у младших школьников с ОВЗ.
Методические рекомендации по формированию связной письменной речи у учащихся начальной школы как с ОВЗ, так и общеобразовательной....

Приемы формирования функциональной и операциональной готовности к овладению навыками связной письменной речи у младших школьников.
В материале даные методические рекомендации по подготовке детей к овладению навками самостоятельной письменной речи, приведены примеры развивающих упражнений и заданий....
Формирование устной и связной письменной речи у младших школьников.
Успешность формирования готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи зависит от состояния общей готовности к школьному обучению и уровня овладения навыкам...

Развитие связной письменной речи у младших школьников по этапам обучения
В статье рассмотриваются основные аспекты письменной и устной речи младших школьников с задержкой психического развития по этапам обучения....

Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых школьников
Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых школьников...

Критерии оценки предметных результатов обучения умственно отсталых школьников (по 1 варианту АООП)
Предлагается система оценивания предметных результатов обучающихся с УО по различным учебным областям начальной школы...