Личное информационное пространство учителя начальных классов
презентация к уроку (3 класс) по теме
Организация личного информационного пространства как средство интеграции в единое образовательное пространство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время в современной российской системе образования происходят изменения, связанные с переходом к новой образовательной парадигме, в основе которой лежит компетентностный подход. Данный подход положен в основу Федеральных государственных стандартов.
ИКТ компетентность учителя является важнейшей составляющей его профессиональной компетентности. Как отмечается в ФГОС НОО “ИКТ-компетентность (или информационная компетентность) профессиональная (для учителя) — это умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространённые в данной профессиональной области средства ИКТ”
ИКТ-компетентность учителя – это комплексное понятие, которое, с одной стороны, рассматривается как определенный способ жизнедеятельности, а с другой – включает в себя целенаправленное эффективное применение технических знаний и умений в реальной деятельности.
Концепция ФГОС НОО предполагает, что ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию: новых целей образования; нового содержания образовательной деятельности; новых форм организации образовательного процесса.
Школа сегодня – это информационно-образовательная среда, в которой отображается весь учебно-воспитательный процесс. Применение информационно-коммуникационных технологий можно встретить в ежедневной практике работы учителя, в его общении с коллегами и родительским сообществом, в руководстве учебным заведением. Чтобы выпускник педагогического колледжа умел адаптироваться к такой информационно-насыщенной среде
Какие возможности дает личное информационное пространство учителя в решении образовательных и воспитательных задач?
Для чего нужно учителю информационное пространство? с редство связи с родителями с редство связи с учащимися информационная поддержка учебного процесса п убликация детских творческих работ внеклассная работа по предметам организация воспитательной работы
В своем информационном пространстве учитель может: разместить открытый план урока, темы; использовать недоступные ранее средства мультимедиа (музыка, видео, интерактивы и др.); разместить материалы для самостоятельной работы учащихся (тесты, тренажёры и пр.); проводить оn-line тестирование образцы выполнения творческих заданий по чтению (эссе, письменные ответы на вопросы); давать ссылки на полезные ресурсы.
Содержание информационного пространства
Портфолио учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/01/picture-38532.jpg)
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-328034-1422125026.jpg)
Информационная карта учителя начальных классов (для аттестации на 1 категорию)
Информационная карта учителя начальных классов (для аттестации на 1 категорию) июнь 2015 год...
Личный план самообразования учителя начальных классов МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1" Максяковой Алевтины Ивановны
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-961555-1510079221.jpg)
Статья на тему "ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ"
СТАТЬЯ .ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Из личного опыта работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС.
Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя.Третий год я работаю по новым стандартам. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо б...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/05/picture-1042002-1528146962.jpg)
Статья: «Личный опыт работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС».
Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и самостоятельно же применяли эти знания в решении разнообразных проблем: познавательных, учебно-практических, жизн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/12/picture-1046251-1531398284.jpg)
Урок математики в 3-м классе с использованием СОТ (информационных технологий) учителя начальных классов.
Урок математики в 3-м классе с использованием СОТ (информационных технологий) учителя начальных классов Волхонской Н. В....