Показатели эффективности деятельности педагога начальной школы
материал по теме
В предлагаемом материале отражена деятельность учителя начальной школы. Материал может быть использован при заключении "эффективного контракта" с учителем, а также при расчете стимулирующих выплат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrakt.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели эффективности деятельности педагога начальной школы
№ п/п | Наименование выплаты | Условия получения выплаты | Показатели и условия эффективности деятельности | Материал измерения | Периодичность измерения | Размер выплаты |
Оценка результативности выполнения основных функций и реализация дополнительных проектов | ||||||
1. | Успеваемость обучающихся по итогам мониторингов, внутришкольного контроля | Проведения контр. срезов знаний, анализ работ и результатов | Ср. балл по предмету выше ср. показателя по школе – 10 б., Ср. балл равен ср. баллу по школе – 5 б, ниже – 3 б. Наличие уч-ся с неуд. Отметкой – 0 б. | Справка заместителя директора по УВР | 2 раза в год | 0-10.б. |
2. | Работа со слабоуспевающими уч-ся | Проведение дополнительных занятий по утвержденному графику и программе, мониторингу индивидуальных достижений уч-ся | Отсутствие динамики в обучении – 0 б., Динамика – 1-5 б. | Журнал дополнительных занятий, анализ результатов динамики | 1 раз в четверть | 0-5 б. |
3. | Работа с одаренными детьми | Проведение дополнительных занятий по утвержденному графику и программе, мониторингу | Результативность участия обучающихся в конкурсных мероприятиях и научно-практической деятельности: Наличие победителей- Уровни: Школьный – 5 б. Муниципальный – 7 б. Региональный -10 б. | Журнал дополнительных занятий, грамоты учащихся | 2 раза в год | 0-10 б. |
4. | Распространение передового педагогического опыта | Наличие у учителя открытых уроков, масте-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению опыта | Уровни: Школьный – 5 б. Муниципальный – 7 б. Региональный – 12 б. | Сертификаты | 2 раза в год | 0-12 б. |
5. | Ведение электронных дневников и журналов | Наличие и систематическое ведение | Ежедневное заполнение тем, текущих оценок, домашних заданий – 10 б. Периодическое заполнение текущих оценок – 5 б. Электронные дневники, журналы не заполняются – 0 б. | Сведения системного администратора | 1 раз в четверть | 0-10 б. |
6. | Участие в профессиональных конкурсах, грантах | Участие, получение звания «победитель», «лауреат» | Уровни участия: Школьный – 5 б. Муниципальный – 10 б. Региональный – 15 б. «Лауреат»: Школьный – 7 б. Муниципальный -12 б. Региональный – 20 б. «Победитель»: Школьный – Муниципальный – Региональный - | Грамоты | 2 раза в год | |
Повышение квалификации | Прохождение курсов, посещение семинаров, мастер-классов по направлениям ФГОС | Наличие подтверждающих документов: Курсы КОИРО – 10 б. Семинары – 6 б. мастер-классы – 5 б. Отсутствие прохождения– 0 б. | Свидетельства, справки | 2 раза год | 0-10 б. | |
Организация мониторинга индивидуальных достижений учащихся | ||||||
1 | Ведение Портфолио обучающихся | Систематическое ведение Портфолио обучающихся | Порфолио заполняется с учетом Положения, принятого на МО – 5 б. Портфолио ведется – 2 б. Отсутствие Портфолио обучающихся – 0 б. | Справка руководителя МО | 2 раза в год | 0-5 б. |
Реализация дополнительных проектов | ||||||
1. | Музейная, театральная деятельность | Систематическое посещение театральных спектаклей, музейных уроков по утвержденному графику | За каждое мероприятие – 10 б. | Копии Приказов директора школы | 2 раза в год | 10 б. |
2. | Участие обучающихся в благотворительных, социальных, экологических акциях | Проведение акции с представлением результата: статьи в школьных, районных, региональных СМИ | За каждое мероприятие – 5 б. При 100%-90% охвате обучающихся. 50-80% - 4 б. 30-40%- 3 б. 20-30%- 3 б. 1-10%- 1-2 б. | Статьи в СМИ | 2 раза в год | 0-5 б. |
3 | Участие обучающихся в массовых конкурсах: «КИТ», «Кенгуру» и др. | Массовое участие обучающихся | 90-100% участие – 10 б. 50-80% - 7 б. Менее 50% - 4 б. Отсутствие участников – 0 б. | Дипломы, грамоты, сертификаты | 2 раза в год | 0-10 б. |
4 | Организация горячего питания учащихся | Охват горячим питанием учащихся класса | 90-100 % учащихся – 10 б. 50-80 % учащихся – 8 б. Менее 50 % - 5 б. | Сведения ответственного за питание учащихся | 2 раза в год | 0-10 б. |
Участие педагога в коллективных творческих проектах | ||||||
1 | Организация и участие массовых мероприятий | Проведение общешкольных, районных массовых мероприятий по плану работы МО, школы с положительными отзывами участников | Отличная организация – 5 б. Организация с замечаниями – 2 б. Уровень участия – 0-2 б. Процент массовости участия: 100% - 5 б. 50-90% - 3 б. 10-40% - 1 б. | Справка заместителя директора по УВР | 2 раза в год | 0-10 б. |
Создание элементов образовательной структуры | ||||||
1. | Оформление кабинета | Оформление кабинета в соответствии с Положением, принятым на МО | Соответствует Положению – 5 б. Частично соответствует Положению – 3 б. Отсутствует – 0 б. | 2 раза в год | 0-5 б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование и развитие у учащихся навыка самоуправления своей деятельностью как средство повышения эффективности обучения в начальной школе»
Авторская работа...
ДОКУМЕНТ- КАМЕРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ДОКУМЕНТ- КАМЕРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ очень актуальный материал....
ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...
«Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательной деятельности в начальной школе»
В работе описаны методы, приемы и средства повыщения эффективности образовательной деятельности в начальной школе и из личного опыта в рамках ФГОС. Работа учителя приняла участие на ...
Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.
В статье представлен опыт работы нашей школы по реализации внеурочной деятельности, проведение диагностики эффективности....
Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС
Файлы содержат доклад и презентацию на тему " Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС"...
Выступление на тему «Эффективность использования системы ТРИЗ и проектно-исследовательской деятельности в начальной школе» на секции учителей начальных классов
Разнообразить и активизировать работу над проектами мне помогает система ТРИЗ. Цель ТРИЗ – педагогики – развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи эффективными ...