Карта сопрвождения
методическая разработка на тему
Данный материал помогает синхронизировать все сведения по учащимся, находящимися на учете школьного ПМПк. Карта ведется индивидуально на каждого учащегося .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОУ СОШ «БИЗНЕС-ГИМНАЗИЯ»
Г.ВОЛГОГРАД
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________________________ ДАТА РОЖДЕНИЯ ____________________________________ | Начато:______ Окончено :____ |
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ
РЕБЕНКА
Сведения о семье
Мать _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, рабочий телефон)
Отец ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. , место работы, рабочий телефон)
Есть ли еще дети в семье____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Сведения о ребенке
Состояние здоровья
Наличие хронических заболеваний _________________________________________
______________________________________________________________________
У каких специалистов состоит на учете _____________________________________
_______________________________________________________________________
Наблюдаются ли у ребенка: частые головные боли, головокружения, повышенная потливость, плохо переносит езду в транспорте, плаксивость, тики, навязчивые движения, страхи, обкусывание ногтей, энурез, частые боли в животе, обмороки, судороги, нарушения слуха, зрения, речи, плохая координация движений; чрезмерная полнота
Перенесенные заболевания (инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, другие заболевания)
_____________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
Вредные привычки
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка
Настроение: устойчивое неустойчивое (легко меняется от незначительных причин) Преобладает: хорошее плохое
Сон: засыпает быстро засыпает не сразу Спит: спокойно чутко беспокойно наблюдаются ночные страхи, ходит во сне , просыпается: легко с трудом Нуждается ли в дневном сне? Да нет
Аппетит: пониженный нормальный повышенный Другие проблемы:
__________________________________________________________________
Поведение: спокойное часто бывает вспыльчивым часто бывает капризным, при раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами может нагрубить драчлив После обиды: успокаивается быстро, долго не может успокоиться повышенная обидчивость
Другие проблемы поведения: ___________________
Утомляемость: При физических нагрузках: утомляется быстро долго не утомляется
От общения: утомляется нет При умственных нагрузках: утомляется быстро долго не утомляется
При утомлении: нарушается внимание появляется головная боль снижается аппетит нарушается сон
появляется раздражительность появляется физическая вялость
Другие проблемы: ____________________
Успешность в обучении
Класс, семестр | Средняя | Не успевает или слабо успевает по предметам: (проблемы) | Самые любимые предметы; предметы, по которым ученик успевает особенно хорошо: | Примечание |
Лист индивидуального сопровождения
Дата | Мероприятие (занятие) | Сопровождающий |
КОНСУЛЬТАЦИЯ №_____
ДАТА_____
СПЕЦИАЛИСТ _____________________________________________________________
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ : ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роспись родителей:________________________
КОНСУЛЬТАЦИЯ №_____
ДАТА_____
СПЕЦИАЛИСТ ____________________________________________________________
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ :_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роспись родителей_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельностиПояснен...
Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.
Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.
План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...