Карта сопрвождения
методическая разработка на тему

Иванникова Елена Анатольевна

Данный материал помогает синхронизировать все сведения по учащимся, находящимися на учете школьного ПМПк.  Карта ведется индивидуально на каждого учащегося .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_soprovozhdeniya.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОУ СОШ «БИЗНЕС-ГИМНАЗИЯ»

Г.ВОЛГОГРАД


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________________________


ДАТА РОЖДЕНИЯ

____________________________________



Начато:______

Окончено :____






                                                               

КАРТА  

ИНДИВИДУАЛЬНОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ

РЕБЕНКА

               

Сведения о семье

Мать _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                                                          (Ф.И.О.,  место  работы, рабочий телефон)

Отец ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                                                                (Ф.И.О. ,  место  работы, рабочий телефон)

Есть ли еще дети в семье____________________________________________________

____________________________________________________________________________

                        Сведения о ребенке

Состояние здоровья

Наличие хронических заболеваний _________________________________________

______________________________________________________________________

У каких специалистов состоит на  учете _____________________________________

_______________________________________________________________________

Наблюдаются ли у ребенка: частые головные боли,     головокружения,     повышенная потливость,   плохо переносит езду в транспорте,   плаксивость,   тики,    навязчивые движения,   страхи,   обкусывание ногтей, энурез,   частые  боли в животе,  обмороки,    судороги,   нарушения слуха, зрения,  речи,    плохая координация движений;   чрезмерная полнота

Перенесенные заболевания (инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, другие заболевания)

_____________________________________________________________

 __________________________________________________________

 ___________________________________________________________

Вредные привычки

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка

Настроение:  устойчивое   неустойчивое (легко меняется от незначительных причин)        Преобладает:    хорошее    плохое

Сон: засыпает быстро    засыпает не сразу   Спит:  спокойно   чутко   беспокойно наблюдаются ночные страхи, ходит во сне ,   просыпается:  легко    с трудом      Нуждается ли в дневном сне?  Да     нет  

Аппетит: пониженный      нормальный       повышенный   Другие проблемы:

__________________________________________________________________

Поведение:   спокойное    часто бывает вспыльчивым     часто бывает капризным,    при раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами       может нагрубить     драчлив   После обиды:   успокаивается быстро, долго не может успокоиться   повышенная обидчивость

Другие проблемы поведения: ___________________

Утомляемость:   При физических нагрузках:  утомляется быстро  долго не утомляется  

От общения: утомляется   нет     При умственных нагрузках:  утомляется быстро  долго не утомляется  

При утомлении: нарушается внимание   появляется  головная боль    снижается аппетит    нарушается сон

появляется раздражительность     появляется физическая вялость

Другие проблемы: ____________________

Успешность в обучении

Класс,

семестр

Средняя
успеваемость

Не успевает или слабо успевает  по предметам:

(проблемы)

Самые любимые предметы; предметы, по которым  ученик успевает особенно хорошо:

Примечание





















 

Лист индивидуального сопровождения

Дата

         Мероприятие (занятие)

 Сопровождающий

КОНСУЛЬТАЦИЯ №_____

ДАТА_____

СПЕЦИАЛИСТ   _____________________________________________________________

                               

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                 

РЕКОМЕНДАЦИИ :         ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роспись родителей:________________________

КОНСУЛЬТАЦИЯ №_____

ДАТА_____

СПЕЦИАЛИСТ   ____________________________________________________________

                               

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                         РЕКОМЕНДАЦИИ       :_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роспись родителей_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"

Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...

Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.

Карта индивидуальной  коррекционной  работы с обучающимися. Образцы карт.Направление:  Работа с неуспевающими детьми  над повышением интенсивности  учебной деятельностиПояснен...

Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.

Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру  была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.

План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...