Тематическое планирование. 4 класс.
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Планирование по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_umk_shkola_rossii.zip | 313.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование уроков окружающего мира.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характерис-тика дея-ти уча-ся или виды учеб-ной дея-ти | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид | Осна-щение | Элементы | Дом. задание | Дата проведения | ||
по п/п | по теме | по плану | фактич. | |||||||||
тема «Земля и человечество» | ||||||||||||
1 | 1 | Мир глазами астронома. | 1 | Объяс-нение нового материала | Беседа Самостоятельная работа. Работа с презентацией | Знать название нашей планеты, планет Солнечной системы. Уметь использовать полученные знания для удовлетворения познавательного интереса о нашей планете | КИМы для сам/работ. Текущий контроль | мультимедия | Астрономия. Солнце – небесное тело, источник света и тепла (общее представление о влиянии на земную жизнь) | Вопросы с7, задания с8 | 03. 09 | |
2 | 2 | Планеты Солнечной системы. | 1 | Объяснение нового материала | Практическая работа Тестирование Беседа | Знать название нашей планеты, название планет Солнечной системы. Уметь работать с готовыми моделями | КИМы Практ. раб.№1. Работа с глобусом: движение Земли в космическом пространстве | DVD Карта звездного неба | Название планет Солнечной системы, их порядковое расположение от Солнца. Характеристика природных условий на каждой | С. 15 задания | 05. 09 | |
3 | 3 | Звездное небо – великая книга природы | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Самостоятельная работа Беседа презентация | КИМы для с/работы Практ.раб.№2 Нахождение на карте звездного неба изучаемых созвездий. | Звездное небо. Карта звездного неба. Созвездия | С. 21 задания, Проверь себя | 10. 09 | |||
4 | 4 | Мир глазами географа. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Самостоятельная работа Беседа Практическая работа | Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря | КИМы для с/работы Практ.раб.№3 Поиск и показ изучаемых объектов на глобусе и географических картах. | глобус | Наука «география». История создания глобуса. Первооткры- | 12. 09 | ||
5 | 5 | Пояса Земли. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Тестирование Беседа презентация Работа по группам | Знать тепловые пояса Земли. Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, тепловые пояса Земли | КИМы для с/работы Практ.раб.№4 Работа с глобусом и картой: нахождение тепловых поясов. | карта | 17. 09 | |||
6 | 6 | Мир глазами историка. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в парах. Беседа Самостоятельная работа | Уметь описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества | КИМы для с/работы Фронтальный опрос | 19. 09 | ||||
7 | 7 | Когда и где.
| 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Тестирование Беседа Работа в парах | Уметь описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, использовать ленту времени | КИМы для с/работы Фронтальный опрос | Лента времени | Счет лет в истории. Работа с лентой времени | 24. 09 | ||
8 | 8 | Прошлое и настоящее глазами эколога. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в группах Практическая работа Беседа | Уметь использовать приобретенные знания для оценки воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в ее охране | КИМы для с/работы Фронтальный опрос | презентация | Красная книга России (отдельные представители), заповедники, национальные парки (знакомство) | 26. 09 | ||
9 | 9 | Сокровища Земли под охраной человечества.
| 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Практическая работа Самостоятельная работа Беседа | Уметь использовать приобретенные знания для оценки воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в ее охране | КИМы для с/работы Фронтальный опрос | презентация | Красная книга России (отдельные представители), заповедники, национальные парки (знакомство) |
| ||
10 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество». Проверочная работа №1 | 1 | Закрепление знаний | Работа в группах Практическая работа | Уметь использовать приобретённые знания для оценки воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в её охране. | Фронтальный опрос. Тематический тест №1 | 03. 10 | ||||
Тема «Природа России» 11 ч. | ||||||||||||
11 | 1 | Равнины и горы России. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Практическая работа Работа в парах | Знать понятия «равнины», «горы». Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без указания названий) | Практ.раб.№ 5. Поиск и показ на физической карте изучаемых географических объектов. | презентация | Образование гор | 08. 10 | ||
12 | 2 | Моря, озера и реки России.
| 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в группах Беседа Практическая работа | Знать виды водоемов. Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без указания названий) | КИМы для с/работы Практ.раб.№6 Поиск и показ на физической карте изучаемых географических объектов | презентация | Великие озера России | 10. 10 | ||
13 | 3 | Зона Арктических пустынь. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Самостоятельная работа Беседа Работа в парах | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных арктических пустынь | КИМы для с/работы Практ.раб.№7 Поиск и показ изучаемых объектов на карте природных зон России | презентация | Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей 2–3 природных зон | 15. 10 | ||
14 | 4 | Тундра. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в группах Беседа Самостоятельная работа | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных групп растений | КИМы для с/работы Практ.раб.№ 8 Поиск и показ на карте природных зон России изучаемых географических объектов. Работа с гербариями. | Карта, презентация, картины | Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей 2–3 природных зон | 17. 10 | ||
15 | 5 | Леса России. Лес и человек. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в парах Беседа Тестирование | Знать общие усло- Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных леса. | КИМы для с/работы Практ.раб.№9 Поиск и показ на карте природных зон России изучаемых географических объектов. | Карта, презентация, картины | Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей 2–3 природных зон | 22. 10 | ||
16 | 6 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | закрепление знаний. | Самостоятельная работа | Уметь применять полученные знания. | 24. 10 | |||||
17 | 7 | Зона степей. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в парах Беседа Практическая работа | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных степей | КИМы для с/работы Практ.раб. №10 Поиск и показ на карте природных зон России изучаемых географических объектов. | Карта, презентация, картины | Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей 2–3 природных зон | 29. 10 | ||
18 | 8 | Пустыни. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в парах Беседа Самостоятельная работа | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных пустыни | КИМы для с/работы Практ.раб. № 11 Поиск и показ на карте природных зон России изучаемых географических объектов. | Карта, презентация, картины | Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей 2–3 природных зон | 31. 10 | ||
19 | 9 | У Черного моря.
| 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Презентация Работа в группах Беседа | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных Черноморского побережья. | КИМы для с/работы Практ.раб. № 12 Поиск и показ на карте природных зон России. | презентация, картины | Растительный и животный мир. | 12. 11 | ||
20 | 10 | Экологическое равновесие. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Беседа Самостоятельная работа | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов, знать и выполнять правила поведения в природе | КИМы для с/работы Фронтальный опрос | Красная книга, иллюстрации | Красная книга России (отдельные представители), заповедники, национальные парки (общее представление) | 14. 11 | ||
21 | 11 | Обобщающий урок «По природным зонам России». Проверочная работа № 2 | 1 | Закрепление знаний | Работа в группах Самостоятельная работа | Уметь использовать полученные знания для поиска дополнительной информации о родной стране. | Тематический тест № 2 | 19. 11 | ||||
Тема «Родной край – часть большой страны» 11 ч. | ||||||||||||
22 | 1 | Наш край. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Самостоятельная работа Работа в парах Беседа | Знать название родного города. Уметь показывать на карте родной край, выполнять основные правила поведения в окружающей среде | Практ.раб. № 13 Определение положения родного города на физической карте и карте природных зон. | Карта ленинградской облости | Природные сообщества родного края (2–3) | 21. 11 | ||
23 | 2 | Поверхность нашего края. Водоемы нашего края. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Беседа Работа в группах Презентация | Уметь показывать на карте, глобусе горы, равнины, реки, различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы | КИМы для с/работы Работа с картой. Беседа. | карта картины | Изменение поверхности родного края. | 26. 11 | ||
24 | 3 | Наши подземные богатства. Земля – кормилица. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в парах Презентация | Знать понятие «почва», состав воды и почв. Уметь использовать полученные знания для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о подземных богатствах., определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры); различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы | Практ.раб. № 14 Рассматривание образцов полезных ископаемых (2 – 3 названия) и определение их свойств. | Набор полезных ископаемых | Природные ископаемые родного края. Их использование человеком | 28. 11 | ||
25 | 4 | Жизнь леса. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Презентация Работа в группах Беседа | Знать основные правила поведения в окружающей среде. Уметь использовать полученные знания для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, о жизни леса, луга и пресного водоема, приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2–3 представителя из изученных), леса, луга и пресного водоема, раскрывать особенности их внешнего вида и жизни, различать части растения, отображать их в рисунке (схеме) | Текущий | презентация | Растения и животные красной книги: сообщества лес, Грибы. Съедобные и несъедобные | 03. 12 | ||
26 | 5 | Жизнь луга. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Презентация Работа в парах | Текущий Фронтальный опрос | презентация | Растения и животные красной книги: сообщества луг | 05. 12 | |||
27 | 6 | Жизнь пресного водоёма. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Презентация Работа в парах | Текущий Фронтальный опрос | презентация | Растения и животные красной книги: сообщества водоем | 10. 12 | |||
28 | 7 | Растениеводство нашего края. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Знать отрасли растениеводства в родном крае. Уметь выполнять правила ухода за культурными растениями | Практ.раб № 15 Рассматривание иллюстраций экземпляров культурных растений поля. | Природные сообщества родного края (2–3). Виды растениеводства | 12. 12 | ||||
29 | 8 | Незаметные защитники урожая. | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Презентация Работа в парах | Уметь устанавливать взаимосвязи в природе, ухаживать за культурными растениями | Текущий Фронтальный опрос | Виды растениеводства | 17. 12 | |||
30 | 9 | Животноводство нашего края.
| 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Презентация Работа в группах Беседа | Знать отрасли животноводства в родном крае. Уметь ухаживать | Фронтальный опрос. | Виды животноводства. Ветеринария | 19. 12 | |||
31 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Родной край – часть большой страны». Проверочная работа № 3 | 1 | Изучение, первичное закрепление знаний | Работа в группах | Знать природные сообщества родного края. Уметь выполнять правила поведения в природе | Фронтальный опрос. Тематический тест № 3 | Природные сообщества родного края (2–3). Особенности труда людей родного края, профессии. Важные сведения из истории родного края | 24. 12 | |||
32 | 11 | Контрольная работа №2 за 2 четверть. | 1 | закрепление знаний | Самотоятельная работа. | Уметь устанавливать взаимосвязи в природе, ухаживать за культурными растениями. | 26. 12 | |||||
Тема «Страницы всемирной истории» 6 ч. | ||||||||||||
33 | 1 | Начало истории человечества. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Беседа Презентация | Знать, что изучает наука «история». Использовать ленту времени. | Фронтальный опрос | мультимедия | История первобытного человека. Счет лет в истории | 14. 01 | ||
34 | 2 | Мир древности: далекий и близкий. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Беседа | Знать историю древнего мира. Использовать ленту времени. | Фронтальный опрос | мультимедия | История древнего мира: Древний Египет, Древний Рим. Счет лет в истории | 16. 01 | ||
35 | 3 | Средние Века: время рыцарей и замков | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Работа в группах | Знать историю средних веков. | Фронтальный опрос | мультимедия | История феодального общества. Рыцарь | 21. 01 | ||
36 | 4 | Новое время: встреча Европы и Америки. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Беседа Работа в парах Презентация | Знать выдающихся людей нового времени. Уметь работать с географической картой | Фронтальный опрос | мультимедия | Открытие | 23. 01 | ||
37 | 5 | Новейшее время: история продолжается сегодня | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Беседа Работа в группах | Знать выдающихся людей новейшего времени. | Фронтальный опрос | мультимедия | Новейшая история. | 28. 01 | ||
38 | 6 | Обобщение по теме «Страницы всемирной истории» Проверочная работа № 4. | 1 | Закрепление новых знаний | Работа в парах самостоятельная работа | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения | Тематический тест №4 «Страницы всемирной истории. | 30. 01 | ||||
Тема «Страницы истории Отечества» 21 ч. | ||||||||||||
39 | 1 | Жизнь древних славян. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Работа в группах | Знать название нашей родной страны и ее столицы, историю Древней Руси. Уметь показывать на карте границы России, некоторые города России, описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества. | Практ.раб.№16 Показ на исторической карте расселение древних славян. | презентация | Древняя Русь | 04. 02 | ||
40 | 2 | Во времена Древней Руси. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Беседа Презентация Работа в парах | Практ.раб.№17 Показ на исторической карте территорию Древней Руси | Древняя Русь | 06. 02 | ||||
41 | 3 | Страна городов. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Работа в парах | Практ.раб.№18 Показ на исторической карте изучаемых городов. Работа с планами-схемами городов | историческая карта | Столицы Древней Руси | 11. 02 | |||
42 | 4 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Работа в группах | Знать музеи России. Уметь описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества | Фронтальный опрос | мультимедия | Музеи. Экспонаты Древней Руси | 13. 02 | ||
43 | 5 | Трудные времена на Русской земле. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Практическая работа | Знать историю Древней Руси, выдающихся людей, патриотов. Уметь показывать на карте границы России, некоторые города России, описывать события Куликовской битвы. | Практ.раб.№19 Работа с условными обозначениями на исторической карте. | мультимедия. Карта, иллюстрации. | Жизнь древних славян на Руси. Историческая | 18. 02 | ||
44 | 6 | Русь расправляет крылья | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в группах Презентация | Фронтальный опрос | 20. 02 | |||||
45 | 7 | Куликовская битва | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Работа в парах | Практ.раб.№20 Работа с условными обозначениями на исторической карте. | 25. 02 | |||||
46 | 8 | Путешествие в древнюю Москву. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Беседа Практическая работа | Знать реформы Ивана Третьего. Уметь описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества | Фронтальный опрос. | Карта, иллюстрации. | Реформы Ивана Третьего | 27. 02 | ||
47 | 9 | Мастера печатных дел. Проверочная работа № 5. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Беседа Работа в парах | Знать историю книгопечатания на Руси, патриотов России, реформы Петра Великого. Уметь использованные знания для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родной стране. | Тематически тест №5 «Древняя Русь». | мультимедия. | История книгопечатания на Руси | 04. 03 | ||
48 | 10 | Патриоты России. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в группах презентация. | Фронтальный опрос | 06. 03 | |||||
49 | 11 | Петр Великий | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Беседа Работа в парах. | Фронтальный опрос | портрет. мультимедия. | Реформы Петра Великого | 11. 03 | |||
50 | 12 | Михаил Васильевич Ломоносов. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Знать историю развития образования на Руси. | Фронтальный опрос | портрет. мультимедия. | Образование на Руси | 13. 03 | ||
51 | 13 | Екатерина Великая. Проверочная работа № 6 | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Знать реформы Екатерины Великой | Фронтальный опрос. Тематический тест №6 «Патриоты России» | портрет. мультимедия. | Правление Екатерины Великой | 18. 03 | ||
52 | 14 | Контрольная работа № 3. | 1 | закрепление новых знаний | Самостоятельная работа. | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения | 20. 03 | |||||
53 | 15 | Отечественная война 1812 года. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Знать значение и полководцев Отечественной войны 1812 года. Уметь работать с исторической картой | Фронтальный опрос | Карта, мультимедия.
| Историческая | 01. 04 | ||
54 | 16 | Страницы истории 19 века. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Знать историю России XIX века. Уметь показывать на карте границы России, некоторые города России. | Фронтальный опрос | карта, мультимедия. | Историческая | 03. 04 | ||
55 | 17 | Россия вступает в 20 век. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Уметь использовать полученные знания для удовлетворения познавательных интересов о родной стране, описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества. | Тематический | мультимедия. презентация | Название основных достопримечательностей столицы России, характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой; герб столицы | 08. 04 | ||
56 | 18 | Страницы истории 20-30-х годов. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Знать страницы истории России в 1920–1930-х годах. Уметь описывать исторические события в начале XX века в России | Фронтальный опрос | презентация, карта | Название основных достопримечательностей столицы России, характеристика отдельных исторических событий, герб столицы | 10. 04 | ||
57 | 19 | Великая война и великая Победа. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах. | Знать значение победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., героев Вов. | Экскурсия в школьный музей по теме урока | Карта. | Историческая | 15. 04 | ||
58 | 20 | Страна, открывшая путь в космос. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в парах Презентация | Знать первого космонавта, выдающихся людей. Уметь описывать исторические события, пользуясь исторической картой. | Фронтальный опрос | мультимедия. презентация | История покорения космоса | 17. 04 | ||
59 | 21 | Обобщение по теме «Страницы истории Отечества». Проверочная работа № 7. | 1 | Закрепление пройденного | Самостоятельная работа. Работа в группах | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения | Тематический тест №7 | 22. 04 | ||||
Тема «Современная Россия» 9 ч. | ||||||||||||
60 | 1 | Основной закон России. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Беседа Практическая работа. | Знать государственные праздники, Основной закон России. Уметь использовать знания для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации. | Фронтальный опрос | Книги, презентация | Конституция – Основной закон Российской Федерации. | 24. 04 | ||
61 | 2 | «Дети имеют право на особую защиту и помощь». | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Беседа Презентация | Иметь представление о документах, защищающих права ребенка | Фронтальный опрос | конвенция, презентация | Права ребенка | 29. 04 | ||
62 | 3 | Мы – граждане России. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Беседа | Знать основной закон России и права человека, название нашей родной страны и ее столицы. Уметь описывать традиции, обычаи, народов, населяющих Россию | Фронтальный опрос | иллюстративный ряд | Важнейшие события, происходящие в современной России. Народы, населяющие Россию: обычаи, характерные особенности быта | 01. 05 | ||
63 | 4 | Славные символы России | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Презентация Работа в парах | Знать государственную символику России. Уметь описывать историю создания гимна, герба, флага | Фронтальный опрос | презентация | Название основных достопримечательностей столицы России, характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой; герб столицы | 06. 05 | ||
64 | 5 | Такие разные праздники. Проверочная работа № 8ю | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в группах Презентация | Знать государственные праздники. Уметь описывать государственные праздники, традиции народов России | Тематический тест №8. «Мы – граждане России. Дети имеют право на особую заботу и помощь» | Важнейшие события, происходящие в современной России. Народы, населяющие Россию. | 08. 05 | |||
65 | 6 | Путешествие по России. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в группах Презентация | Знать города России, правила работы с географической картой. Уметь показывать на карте границы России, некоторые города России (родной город, столицу, 1–2 города), использовать знания для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране. | Текущий | презентация | Народы, населяющие Россию (2–3): обычаи, характерные особенности быта | 13. 05 | ||
66 | 7 | Путешествие по России. | 1 | Изучение, первичное закрепление новых знаний | Работа в группах Презентация | Текущий | 15. 05 | |||||
67 | 8 | Контрольная работа за 4 четверть. | закрепление новых знаний | Самостоятельная работа | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения. | 20. 05 | ||||||
68 | 9 | Обобщение по теме «Страницы истории Отечества». | 1 | Обобщение пройденного материала | Работа в парах Презентация Беседа | 22. 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...