ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
учителя начальных классов
КОНОВОЙ АНЖЕЛИКИ НИКОЛАЕВНЫ
классного руководителя 2в
МОУ Лицей №8
Образование
| Средне - специальное
|
Учебное заведение
| Будённовское педагогическое училище
|
Диплом (серия, номер)
| МТ №406595
|
Специальность по диплому
| Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
|
Категория (номер приказа)
| Первая, приказ №106 – ОД от 03.04.2008г.
|
Аттестация (дата)
| 18.03.2013г.
|
Педагогический стаж
| 23 года
|
Стаж работы в нашем Лицее
| 16 лет
|
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ТЕМОЙ
ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ТЕМА:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
„Повышение качества знаний учащихся начальных классов
посредством применения инновационных
образовательных технологий”
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
„Активные методы обучения в начальной школе”
РАБОТА НАД ТЕМОЙ НАЧАТА: 2011/2012 уч . году
ПРЕДПОЛАГАЮ ЗАКОНЧИТЬ: 2013/2014 уч. гдоду
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ:
- Повышение эффективности и качества образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов.
- Знакомиться с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками.
- Проводить на уроках апробацию новых педагогических технологий и методик, обобщать передовой опыт учителей.
- Обобщать и распространять положительный опыт работы
- Повышение уровня обученности учащихся и результативности уроков.
- Активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей младших школьников.
- Развитие нравственных, духовных качеств, патриотических чувств,
гражданственности на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.
- Освоение новых ИКТ и более широкое внедрение компьютерных технологий и мультимедийных средств в профессиональную деятельность.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, НАМЕЧАЕМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
- Изучение педагогической литературы
- Наблюдение открытых уроков и мероприятий
- Участие в семинарах
- Доклады и сообщения по теме
- Составление опорных конспектов, апробирование и их корректировка
- Анализ полученных результатов и подведение итогов
ИЗУЧАЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ:
- Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2001.
- Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология.
- Гузеев В.В. Образовательная технология – М., 2003
- Гузик Н.П. Учить учиться. - М., 1991.
- Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 1960
- Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 2003.
- Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения.
- Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы.
- Кукушин В.С. Педагогические технологии. Ростов - на – Дону. 2002.
- Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М., 2004.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫХОДЫ:
- Познавательная игра «По тропинке здоровья»
- Открытый урок по окружающему миру «Красная книга растений и животных»
- Внеклассное мероприятие игра – путешествие «Азбука здоровья»
- Выступление с докладом «Применение современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»
- Обобщение педагогического опыта по теме «Активные методы обучения в начальной школе» (презентация)
- Открытый урок по математике «Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
|