план по самообразованию
материал (1 класс) по теме

Конова Анжелика Николаевна

план по самообразованию учителя начальных классов на 2011 - 2015 учебные года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu.doc61 КБ

Предварительный просмотр:


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ    ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ


учителя начальных классов

КОНОВОЙ  АНЖЕЛИКИ НИКОЛАЕВНЫ

классного  руководителя 2в

МОУ Лицей №8

     

     



Образование

Средне - специальное

Учебное заведение

Будённовское педагогическое училище

Год окончания

1989

Диплом (серия, номер)

МТ №406595

Специальность по диплому

Преподавание в начальных классах общеобразовательной  школы

Категория (номер приказа)

Первая, приказ №106 – ОД  от 03.04.2008г.

Аттестация (дата)

18.03.2013г.

Общий стаж работы

23 года

Педагогический стаж

23 года

Стаж работы в нашем Лицее

16 лет









САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  РАБОТА НАД ТЕМОЙ


ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ТЕМА:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:


„Повышение качества знаний учащихся начальных классов

посредством применения инновационных

образовательных технологий


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:


Активные методы обучения в начальной школе”


РАБОТА НАД ТЕМОЙ НАЧАТА:  2011/2012 уч . году


ПРЕДПОЛАГАЮ ЗАКОНЧИТЬ: 2013/2014  уч. гдоду


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ:


  1. Повышение эффективности и качества образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов.
  1. Знакомиться с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками.
  2. Проводить на уроках апробацию новых педагогических технологий и методик, обобщать передовой опыт учителей.
  3. Обобщать и распространять  положительный опыт работы
  4. Повышение уровня обученности учащихся и результативности уроков.
  5. Активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей младших школьников.
  6. Развитие нравственных, духовных качеств, патриотических чувств,




гражданственности на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.

  1. Освоение  новых ИКТ и более широкое внедрение компьютерных технологий и мультимедийных средств в  профессиональную деятельность.



ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ,  НАМЕЧАЕМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:


  1. Изучение педагогической литературы
  2. Наблюдение открытых уроков и мероприятий
  3. Участие в семинарах
  4. Доклады и сообщения по теме
  5. Составление опорных конспектов, апробирование и их корректировка
  6. Анализ полученных результатов и подведение итогов


ИЗУЧАЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ:


  1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002
  2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2001.
  3. Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003.
  4. Выготский Л.С. Педагогическая психология.
  5. Гузеев В.В. Образовательная технология – М., 2003
  6. Гузик Н.П. Учить учиться. -  М., 1991.
  7. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 1960
  8. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 2003.
  9.  Коджаспирова  Г.М. Технические средства обучения.
  10.  Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы.
  11. Кукушин В.С. Педагогические  технологии. Ростов - на – Дону. 2002.
  12. Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М., 2004.







ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫХОДЫ:



  1. Познавательная игра «По тропинке здоровья»
  2. Открытый урок по окружающему миру  «Красная книга растений и животных»
  3. Внеклассное мероприятие игра – путешествие «Азбука здоровья»
  4. Выступление с докладом «Применение современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»
  5. Обобщение педагогического опыта  по теме «Активные методы обучения в начальной школе» (презентация)
  6. Открытый урок по математике  «Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

План по самообразованию

План по самообразованию учителя начальной школы...

План по самообразованию

Материал  содержит подробный план работы по теме "Нравственные аспекты воспитания на уроках чтения и светской этики"...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»...

План по самообразованию учителя начальных классов

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...