Памятка по разработке рабочей программы в соответствии с ФГОС
рабочая программа по теме
Памятка по разработке рабочей программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_uchitelyu.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка учителю
по написанию рабочей программы и календарно-тематического планирования (ФГОС)
общая характеристика предмета
цели и задачи
ценностные ориентиры содержания учебного предмета
место учебного предмета в учебном плане
результаты изучения предмета.
Каледарно-тематическое планирование выполняется в виде таблицы:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету "Изобразительное искусство" 1 класс
№ п/п | Дата | Тема урока ( страницы учебника) | Решаемые проблемы | Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС) |
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения |
Проблема, которую решает ученик | От 3 до 5 в 1кл. До 8 в след.классах | Ученик научится... ученик получит возможность научиться... (глаголы) | К: умение задавать вопросы П: умение ставить цель Р: умение удерживать задачу | Связаны с мотивацией, с отношением |
1 | Изображения всюду вогруг нас. (с. 8 -11) | Каким я вижу мир? Где встречаемся с изображениями? Ц: выявить уровень и характер дошкольной подготовки учащихся | Мастер Изображения.Предмет "Изобразительное искусство". Художественная мастерская. | Ученик научится находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками. Ученик получит возможность научиться составлять описательный рассказ. | Р: умение адекватно использовать речь. П: умение рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми. К: умение задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог. | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
Рабочая программа внеурочной деятельности.
Структура программы:
Пояснительная записка. В ней должны быть отражены цели и задачи взаимодействия педагогов и учащихся во внеурочной деятельности, описание основных подходов (системно-деятельностный), обеспечивающих взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности учителя.
Планируемые результвты внеурочной деятельности учащихся: метапредметные и личностные, показатели уровней и степени владения ими, их взаимосвязь с другими результатами освоения ООП.
Основные направления содержания работы, описание технологий и типологии развивающих задач.
Указание времени, места и форм организации внеурочных занятий и т.п.
Тематическое планирование
Описание материально-технического обеспечения внеурочной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Алгоритм разработки рабочей программы по внеурочной деятельности ФГОС НОО"
Выступление на семинаре о внеурочной деятельности учащихся. Предоставляется алгоритм разработки программы....
Методическая разработка урока математики в соответствии с ФГОС "Множители. Произведение."
Урок разработан для 2 класса УМК "Перспектива". На уроке используются различные формы работы: письменная, устная, фронтальная, работа в парах....
Русский язык 4 класс В.П. Канакина , рабочая программа , в соответствии с требованиями ФГОС 2016 года
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса, Школа России...
Структура рабочей программы в соответствии с ФГОС.
Методические рекомендации для учителя по составлению рабочей программы по предмету/курсу в соответствии с ФГОС....
Разработка рабочих программ учебных предметов / коррекционных курсов в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка рабочих программ учебных предметов / коррекционных курсов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Проектирование рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Выступление по теме "Проектирование рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО." В данном материале говорится о требования к рабочим программам по предметам в соответствии с При...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа в соответствии с ФГОС. Социальное направление. "Азбука безопасности"
1 раздел. "Будь ярким на дороге. Безопасность- пешеходам"2 раздел. "Основные правила поведения на улице. Транспорт"3 раздел. "Все мы - участники дорожного движения"4 разд...