Памятка по разработке рабочей программы в соответствии с ФГОС
рабочая программа по теме

Власова Елена Игоревна

Памятка по разработке рабочей программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_uchitelyu.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка учителю

 по написанию рабочей программы и календарно-тематического планирования (ФГОС)

общая характеристика предмета

цели и задачи

ценностные ориентиры содержания учебного предмета

место учебного предмета в учебном плане

результаты изучения предмета.

Каледарно-тематическое планирование выполняется в виде таблицы:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету "Изобразительное искусство" 1 класс


п/п

Дата

Тема урока ( страницы учебника)

Решаемые проблемы

Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения

Проблема, которую решает ученик

От 3 до 5 в 1кл. До 8 в след.классах

Ученик научится...

ученик получит возможность научиться... (глаголы)

К: умение задавать вопросы

П: умение ставить цель

Р: умение удерживать задачу

Связаны с мотивацией, с отношением

1

Изображения всюду вогруг нас. (с. 8 -11)

Каким я вижу мир? Где встречаемся с изображениями?

Ц: выявить уровень и характер дошкольной подготовки учащихся

Мастер Изображения.Предмет "Изобразительное искусство". Художественная мастерская.

Ученик научится находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.  Ученик получит возможность научиться составлять описательный рассказ.

Р: умение адекватно использовать речь.

П: умение рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

К: умение задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог.

Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Рабочая программа внеурочной деятельности.

Структура программы:

Пояснительная записка. В ней должны быть отражены цели и задачи взаимодействия педагогов и учащихся во внеурочной деятельности, описание основных подходов (системно-деятельностный), обеспечивающих взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности учителя.

Планируемые результвты внеурочной деятельности учащихся: метапредметные и личностные, показатели уровней и степени владения ими, их взаимосвязь с другими результатами освоения ООП.

Основные направления содержания работы, описание технологий и типологии развивающих задач.

Указание времени, места и форм организации внеурочных занятий и т.п.

Тематическое планирование

Описание материально-технического обеспечения внеурочной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Алгоритм разработки рабочей программы по внеурочной деятельности ФГОС НОО"

Выступление на семинаре о внеурочной деятельности учащихся. Предоставляется алгоритм разработки программы....

Методическая разработка урока математики в соответствии с ФГОС "Множители. Произведение."

Урок разработан для 2 класса УМК "Перспектива". На уроке используются различные формы работы: письменная, устная, фронтальная, работа в парах....

Структура рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Методические рекомендации для учителя по составлению рабочей программы по предмету/курсу в соответствии с ФГОС....

Разработка рабочих программ учебных предметов / коррекционных курсов в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка рабочих программ учебных предметов / коррекционных курсов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Проектирование рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Выступление по теме "Проектирование рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО." В данном материале говорится о требования к рабочим программам по предметам в соответствии с При...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа в соответствии с ФГОС. Социальное направление. "Азбука безопасности"

1 раздел. "Будь ярким на дороге. Безопасность- пешеходам"2 раздел. "Основные правила поведения на улице. Транспорт"3 раздел. "Все мы - участники дорожного движения"4 разд...