Презентация "Поисково-исследовательская и конкурсная деятельность учителя через различные формы работы ШМО"
презентация к уроку по теме

Герасимова Т. В.

 

"Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами".

                                                                                                                                                                                                                   А. Дистервег                                                                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poiskovo-issledovatelskaya_deyatelnost_uchitelya.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поисково-исследовательская и конкурсная деятельность учителя начальных классов через различные формы работы ШМО

Слайд 2

Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами. А. Дистервег

Слайд 3

Инновационный потенциал учителей Квалификационная готовность к освоению новшеств. Восприимчивость педагогов к новому. Информационная готовность педколлектива . Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств Малое количество антиинновационных барьеров учителей, препятствующие освоению инноваций Уровень новаторства учителей в школьном коллективе

Слайд 4

Квалификационная готовность

Слайд 5

Восприимчивость педагогов к новому 1. Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом в своей деятельности, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля Вашей педагогической деятельности? 2. Вы постоянно занимаетесь самообразованием? 3. Вы придерживаетесь определенных педагогических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности? 4. Вы сотрудничаете с научными консультантами? 5. Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее? 6. Вы открыты новому? К = Кфакт : Кмакс Оптимальный уровень

Слайд 6

Информационная готовность

Слайд 7

Мотивационная готовность Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.

Слайд 8

Уровень новаторства Группа А. Вы поглощены новшествами, постоянно ими интересуетесь, всегда воспринимаете их первыми, смело внедряете, идете на риск. Группа В. Вы интересуетесь новшествами, но не идете за ними вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что новшества следует внедрять сразу после того, как они появились в условиях, близких к Вашим.

Слайд 9

Виды инноваций р азвитие собственного опыта, заимствование опыта, кем-то ранее созданного, освоение научных разработок, осмысливаемый и анализируемый путь проб и ошибок эксперимент.

Слайд 10

Логика построения темы самообразования Тема самообразования Тема параллели Тема ШМО Тема школы

Слайд 11

Заседания ШМО круглые столы деловые игры творческие мастерские решение педагогических задач школа передового опыта презентация опыта проблемная школа

Слайд 12

Функции МО планирование и анализ организационно-координационная инновационная научно-методическая

Слайд 13

Система применения образовательных технологий в учебных предметах

Слайд 14

200 8 -20 09 учебный год На уровне района Школа молодого учителя. «Творческая мастерская учителя» Презентация инновационного опыта работы победителей ПНПО Муниципальная ярмарка педагогических идей Муниципальный конкурс программ на лучшую организацию ДОЛ На уровне города Конференция «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы На уровне республики Семинар «Национальная программа «Образование» как фактор инновационных преобразований развития ОУ» 2009-2010 учебный год На уровне района Педагогические чтения Муниципальная ярмарка педагогических идей День учителя начальных классов На уровне республики Творческая мастерская на базе КРИРОиПК Обобщение опыта работы

Слайд 15

20 10 -20 11 учебный год На уровне района Муниципальная ярмарка педагогических идей На уровне города Конференция «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы» Семинары для студентов ГОУ СПО «Творческий потенциал учителя», «Организация работы классного руководителя» На уровне республики Дистанционный фестиваль педагогических идей 2011-2012 учебный год На уровне района Муниципальная ярмарка педагогических идей Практический семинар «Проектирование уроков в 1 классе с использованием новых образовательных технологий» На уровне республики Семинар «Реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России в рамках ФГОС нового поколения »

Слайд 16

Учитель года Проблема творчества – один из участков педагогической целины. В. А. Сухомлинский Фомина Елена Геннадиевна Южакова Марина Степановна 2010 год 2007 год

Слайд 17

Самый классный классный Мичурина Татьяна Петровна Цыганкова Наталья Павловна 2011 год 2010 год Уметь любить ребенка - значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек, предрассудков. В.А.Сухомлинский

Слайд 18

Основное достижение и признание педагогического коллектива на уровне Республики Коми – победители конкурсного отбора лучших учителей в рамках ПНПО 2008 год Беляева Татьяна Ивановна Южакова Марина Степановна 2009 год

Слайд 19

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Повышение уровня родительской компетентности через различные формы взаимодействия семьи и школы"

Цели: формировать у педагогов потребность тесного взаимодействия с семьями учащихся и вовлекать родителей в жизнедеятельность классных сообществ.Задачи: Проанализировать систему работы с родителями.Вы...

Отчет по теме самообразование "Развитие навыков орфографической зоркости на уроках письма и развития речи через различные формы и методы"

В отчете поставлены цели и задачи работы по данной теме,определены этапы работы , составлен план реализации работы, сформирован ожидаемый результат работы по данной теме....

Различные формы работы в системе внеурочной деятельности на примере краеведения

Наиболее эффективные формы проведения занятий по краеведению...

Формирование классного коллектива через различные формы внеклассной и внеурочной работы с детьми.

Работа малого педагогического коллектива над формированием единого дружного коллектива, в котором будет комфортно ребёнку на уроке и во внеурочное время, где он  сможет раскрыть свои способности...

Обобщение опыта работы: "Организация учебной деятельности учащихся через групповую форму обучения с использованием ИКТ" .

Основная идея опыта связана с организацией учебной деятельности учащихся через групповую форму обучения с использованием ИКТ. Этому способствуют новые условия образовательной деятельности и оснащение ...

Формирование навыков правовой культуры через различные формы воспитания.

Выступление по обмну опытом на методическом объединении....

Эколого-краеведческое образование младших школьников через различные формы работы в урочной и внеурочной деятельности"

Разработка содержит дидактический материал эколого-краеведческого содержания...