Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки.
план-конспект урока (2 класс) по теме
Данный документ содержит описание целей и задач самоподготовки, план проведения в группе воспитанников 2 класса общеобразовательной школы-интернат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_organizacii_i_provedeniyu_samopodgotovki.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки
в группе воспитанников 2 класса.
Цели и задачи:
1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.
∙ Формирование учебно-организационных умений:
организовывать своё рабочее место;
планировать текущую работу;
понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение»
соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках;
осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
∙ Формирование учебно-информационных умений: пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).
∙ Формирование коммуникативных умений: развивать умение слушать; понимать сказанное однократно.
∙ Формирование учебно-интеллектуальных умений: учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.
2. Закрепить знания по предметам.
1) Совершенствовать умение писать слова с сочетаниями жи, ши ;
2) Отработать умение решать составную задачу с опорой на схему;
3) Совершенствовать вычислительные навыки (умножение и деление с числом 4; знание порядка действий)
Оборудование: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык 2 класс учебник;
Комисарова Л.Ю. Дидактический материал к учебнику р., яз.;
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. «Моя математика» учебник
2 класс,
Таблица умножения, таблички «Помогайка», «Проверяйка».,
«Оцени свою работу», « Моё состояние».
Магнитофон, диск с муз. сопровождением.
План самоподготовки:
1. Организационный момент.
(Музыкальная заставка «Начинаем…»
- Что же мы с вами начинаем?
- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Проверьте, в порядке ли ваше рабочее место? Давайте вспомним, как надо сидеть при письме?
2. Актуализация знаний. Постановка задач.
– Что нового изучали сегодня на уроке математики? Что отрабатывали на уроке русского языка?
- Вы должны сейчас закрепить те знания, которые получили и подготовиться так, чтобы завтра чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.
3. Планирование текущей работы.
- По каким предметам вы получили домашнее задание?(Математика, русский язык)
- Что задано по математике? (стр. 76 №3, № 5 б, (стр. 77 № 7))
- По русскому языку? (стр. 102 упр. 166, (Д/М стр. 146))
1-ая группа с чего вы начнёте выполнение домашнего задания?
2- ая группа начнёт выполнять д/ по математике.
3-ая группа будет выполнять домашнее задание по русскому языку.
- Приготовьте необходимое.
- Как надо работать, чтобы выполнить все задания быстро, аккуратно, правильно?
(Не шуми! Другим не мешай! Даром время не теряй!)
4. Инструктаж. Выполнение домашнего задания.
- Ребята третьей группы открывают тетради и записывают число, домашняя работа.
Сколько строчек будете отступать?
Помните о правилах посадки и положении тетради!
- Первая и вторая группа, посмотрите на задание. Есть вопросы? Приступайте к выполнению.
Со второй группой вспоминаем порядок действий. № 4. Чтобы найти верное значение выражений, что нужно помнить и знать? (Порядок действий и таблицу умножения на 4). Что поможет в решении задачи? (Схема)
- Кому будет необходима помощь, воспользуйтесь карточками «Помогайки». После выполнения проверьте свои работы. Оцените их выполнение.
( С третьей группой разбирается выполнение задания по русскому языку).
Третья группа списывает упражнение. Осуществляется контроль работы 2 и 3 групп, и по необходимости помощь в выполнении домашнего задания.
5. Самопроверка и взаимопроверка в1-ой и 2 –ой группах.
6. Самоанализ и самооценка.
7. Рефлексия. («Моё состояние» - дети передают своё состояние с помощью рисунков).
8. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации и проведению самоподготовки.
Самоподготовка - одна изформа организации учебного процесса в детском доме. Самоподготовка представляет собой обязательные, ежедневные занятия школьников, на которых они самостоятельно выпо...
Статья "Организация и проведение самоподготовки учащихся в ГПД."
Самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции....
Инструктивно-методические рекомендации по организации и проведению самоподготовки в СРЦН
Самоподготовка - важный момент в учебно-воспитательном процессе центра....
Организация и проведение самоподготовки в ГПД
В этой статье Вы узнаете о том, как правильно оранизовать и провесати самоподготовку в ГПД....
Организация и проведение самоподготовки в группе продленного дня.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. ...
Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня.
Самоподготовка детей в гпд...
Методическая разработка по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня
Цели и задачи:1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.Формирование учебно-организационных умений:организовывать свое р...