Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2kl..doc | 921.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Используемое УМК и дополнительные материалы: Т.Г. Рамзаева «Русский язык» в 2-х частях
Количество недельных (5 ч.), годовых часов (170 ч.)
№ урок | Дата | Тема раздела, урока | Тип обучения | Пед. технологии | Тип урока | Форма контроля |
1 | Повторение 6ч. Текст и предложение. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
2 | Предложение и слово. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
3 | Слово и слог | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
4 | Звуки и буквы. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
5 | Звуки и буквы. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
6 | Словарный диктант Звуки и буквы | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
7 | Речь 7ч. Язык как средство общения людей. Роль речи в жизни человека. | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
8 | Устная и письменная речь | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
9 | Выделение предложений в устной речи и письменной | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
10 | Слово, предложение. | Инновационный | Проблемны | Комбинирован | Текущий | |
11 | Р.р. Границы предложения | Традиционный | Практического применения | Индивид | ||
12 | Входящий диктант по теме «Повторение пройденного в 1 классе». | Традиционный | Контроля з.у.н. | Индивид | ||
13 | Текст-единица речи | Инновационный | Проблемны | Комбинирован | Текущий | |
14 | Звуки и буквы речи 40ч. Звуки и буквы | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
15 | Звуки и буквы | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
16 | Роль звуков в различении смысла слов. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
17 | Звуки гласные и согласные Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
18 | Двойная роль букв е е ю я | Инновационный | Игровая | Изучение нового | Текущий | |
19 | Слова с буквой э | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
20 | Согласный звук й и гласный звук и | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
21 | Р.р. Признаки предложения. Тема текста. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
22 | Словарный диктант Шипящие согласные звуки | Инновационный | Развивающ. ИКТ | Комбинирован | Индивид | |
23 | Буква и в сочетаниях жи-ши | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
24 | Сочетания жи-ши | Традиционный | Комбинирован. | Текущий | ||
25 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи и ши Самост.раб | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
26 | Закрепление знаний о словах с сочетаниями жи-ши. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
27 | Буква а в сочетания ча , ща, | Инновационный | Личностно-ориентир. | Комбинирован | Текущий | |
28 | Сочетания ча-ща | Традиционный | Практического применения | Текущий | ||
29 | Буква у в сочетания чу , щу | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
30 | Правописание слов с сочетаниями ча. ща, чу, щу. | Традиционный | Практического применения | Текущий | ||
31 | Р.р. Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста. | Инновационный | Личностно-ориентир. | Комбинирован | Индивид | |
32 | Слова с сочетаниями чк, чн,чт | Традиционный | Комбинирован. | Текущий | ||
33 | Написание слов с сочетаниями чк, чн,чт | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
34 | Мягкие и твердые согласные звуки | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
35 | Обозначение твердости согласных звуков буквами а, о, у,ы,э. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
36 | Обозначение мягкости согласных буквами я, е,е,ю | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
37 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Традиционный | Проблемн. | Комбинирован | Текущий | |
38 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
39 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
40 | Контрольный диктант № 1 за 1 четверть«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы» | Традиционный | Проверка з.у.н. | Индивид | ||
41 | Р.р. Порядок предложений в тексте. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
42 | Упражнения в написании слов с ь | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
43 | Проверка согласных на конце слова | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
44 | Проверка согласных на конце слова | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
45 | Проверка согласных на конце слова | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
46 | Словарный диктант. Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
47 | Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
48 | Проверка безударных гласных путем изменения формы слова | Традиционный | Комбинирован. | Текущий | ||
49 | Проверка безударных гласных путем изменения формы слова Провер.раб | Инновационный | Проблемн. | Комбинирован | Текущий | |
50 | Словарный диктант Разделительный ь | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Изучения нового | Индивид | |
51 | Р.р.Текст из предложений – ответов на вопросы | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
52 | Разделительный ь | Инновационный | Проблемн. | Изучение нового | Текущий | |
53 | Двойные согласные в словах | Традиционный | Изучение нового | Текущий | ||
54 | Слог. Слоговая структура слова5ч. Деление слов на слоги. | Традиционный | Изучение нового | Текущий | ||
55 | Правила переноса слов | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
56 | Парные звонкие и глухие согласные | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
57 | Ударение. Роль ударения в различении смысла слов. Самост.раб | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
58 | Ударные и безударные гласные. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
59 | Алфавит2ч. Роль алфавита | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
60 | Сопоставление произношения звука и названия буквы. | Традиционный | Комбинирован. | Текущий | ||
61 | Предложение 20ч. Р.р Обучающее изложение по вопросам. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
62 | Контрольный диктант № 2 по теме «Правописание слов с мягкими согласными» | Традиционный | Проверки з.у.н. | Индивид | ||
63 | Предложение-единица языка и речи. | Инновационный | Игровая ИКТ | Изучения нового | Текущий | |
64 | Роль предложения в общении | Традиционный | Изучения нового | Текущий | ||
65 | Главные члены предложения- подлежащее и сказуемое. Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
66 | Главные члены предложения -подлежащее и сказуемое. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
67 | Словарный диктант Распространенные и нераспространенные предложения | Инновационный | Личностно-ориентир. | Изучения нового | Текущий | |
68 | Связь слов в предложении | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
69 | Связь слов в предложении | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
70 | Связь слов в предложении | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
71 | Р.р. Обучающее изложение «Клесты» | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
72 | Связь слов в предложении | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
73 | Закрепление изученного Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
74 | Наблюдение над интонацией предложений | Инновационный | Игровая | Изучение нового | Текущий | |
75 | Наблюдение над интонацией предложений | Инновационный. | Проблемны ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
76 | Точка, вопросительный и восклицательные знаки в конце предложения | Инновационный | Личностно-ориентир. | Комбинирован | Текущий | |
77 | Контрольный диктант № 3 за 2 четверть«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы» | Традиционный | Проверка зун | Индивид | ||
78 | Точка, вопросительный и восклицательные знаки в конце предложения | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
79 | Точка, вопросительный и восклицательные знаки в конце предложения | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
80 | Логическое ударение в предложении. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
81 | Р.р. Изложение по готовому плану | Традиционный | Практического применения | Индивид | ||
82 | Части речи 30ч. Имя существительное. Общее значение. Вопросы кто? Что? | Инновационный | Проблемны | Изучение нового | Текущий | |
83 | Роль имени существительного в речи. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
84 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
85 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
86 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | Инновационный | Проблемн. | Комбинирован | Текущий | |
87 | Изменение имен существительных по числам | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
88 | Изменение имен существительных по числам | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
89 | Закрепление изученного. Самост.раб | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
90 | Словарный диктант Имена существительные близкие и противоположные по смыслу. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
91 | Р.р. Восстановление деформированного текста. | Инновационный | Личностно-ориентир ИКТ. | Практического применения | Индивид | |
92 | Глагол. Общее понятие. Вопросы что делать? Что делает? и др. | Традиционный | Изучение нового | Текущий | ||
93 | Изменение глаголов по числам. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
94 | Изменение глаголов по числам. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
95 | Контрольный диктант № 4 по теме «Употребление заглавной буквы в словах». | Традиционный | Прверка з.у.н. | Индивид | ||
96 | Роль глаголов в речи. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
97 | Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах. | Инновационный | Проблемны | Изучение нового | Текущий | |
98 | Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
99 | Глаголы близкие и противоположные по смыслу. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
100 | Контрольное списывание № 1.«Проверить умения списывать текст» | Традиционный | Проверка з.у.н. | Индивид | ||
101 | Р.р. Изложение по вопросам с дополнением текста | Традиционный | Практического применения | Индивид | ||
102 | Имя прилагательное. Общее значение. Вопросы какой? какая? и др.. | Традиционный | Изучение нового | Текущий | ||
103 | Роль имен прилагательных в речи. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
104 | Изменение имен прилагательных по числам. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
105 | Имена прилагательные близкие и противоположные по значению. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
106 | Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и глагола.. | Инновационный | Проблемн. | Комбинирован | Текущий | |
107 | Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и прилагательного. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
108 | Значение предлогов в речи. Словарный диктант. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
109 | Раздельное написание предлогов | Традиционный | Изучение нового | Текущий | ||
110 | Раздельное написание предлогов | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
111 | Состав слова 20ч. Р.р. Восстановление деформированного текста по картинкам. | Традиционный | Практического применения | Индивид | ||
112 | Корень слова. | Традиционный | Изучения нового | Текущий | ||
113 | Однокоренные слова (общее понятие) Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
114 | Контрольное списывание № 2.«Проверить умения списывать текст» | Традиционный | Проверка з.у.н. | Индивид | ||
115 | Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах. | Инновационный | Проблемн. | Комбинирован | Текущий | |
116 | Проверка безударных гласных | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
117 | Проверка безударных гласных | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
118 | Проверочная работа Проверка безударных гласных | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
119 | Проверка безударных гласных | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
120 | Проверка безударных гласных | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
121 | Р.р. Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
122 | Проверка парных звонких и глухих согласных путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов Провер.работа | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
123 | Словарный диктант Проверка парных звонких и глухих согласных. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
124 | Проверка парных звонких и глухих согласных. | Инновационный | Проблемн. | Комбинирован | Текущий | |
125 | Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
126 | Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
127 | Контрольный диктант № 5 за 3 четверть.«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
128 | Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
129 | Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах Самост раб. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
130 | Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
131 | Текст. Связная речь 25ч. Р.Р.Составление рассказа на заданную тему | Традиционный | Практического применения | Индивидуальный | ||
132 | Тема текста. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
133 | Сопоставление текста и набора отдельных предложений, не объединенных общей темой. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Практического применения | Текущий | |
134 | Заголовок | Традиционный | Практического применения | Текущий | ||
135 | Опорные слова в тексте | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
136 | Виды текстов | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
137 | Виды текстов | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
138 | Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание слов с парными согласными» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
139 | Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
140 | Красная строка в тексте. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
141 | Р.Р.Изложение повествовательного текста | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
142 | Сочинение. Составление и запись текста по сюжетной картинке под руководством учителя. | Инновационный | ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
143 | Составление текста на определенную тему из жизни детей. | Инновационный | Игровая ИКТ | Практического применения | Текущий | |
144 | Словарный диктант Составление текста об увлечениях и играх. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
145 | Составление текста о любимых животных. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Практического применения | Текущий | |
146 | Составление текста о любимых игрушках | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
147 | Коллективное составление текста- повествования. | Традиционный | Практического применения | Текущий | ||
148 | Речевая этика. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
149 | Выражение благодарности. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
150 | Выражение просьбы, извинения. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
151 | Р.р. Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным словам. | Традиционный | Практического применения | Индивид | ||
152 | Слова приветствия | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
153 | Слова прощания. Самост. работа | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
154 | Контрольный диктант № 7по теме «Правописание слов на изученные орфограммы». | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
155 | Обобщение знаний о тексте и связной речи. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
156 | Повторение изученного за учебный год 15ч. Звуки и буквы. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
157 | Словарный диктант Алфавит | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Комбинирован | Индивид | |
158 | Буквы и,а,у в сочетаниях жи-ши, ча-ща,чу-щу. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
159 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами. | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
160 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
161 | Р.р. Изложение по коллективно составленному плану. | Традиционный | Практического применения | Индивид | ||
162 | Разделительный ь. Провер.работа | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
163 | Контрольный диктант № 8 за год.«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
164 | Двойные согласные. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
165 | Главные члены предложения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
166 | Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
167 | Предлоги. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
168 | Корень, однокоренные слова. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
169 | Проверка безударных гласных | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
170 | Проверка парных звонких и глухих согласных | Традиционный | Комбинирован | Текущий |
Используемое УМК и дополнительные материалы: М.И.Моро «Математика» в 2-х частях
Количество недельных (4ч.), годовых часов (136ч.)
№ урок | Дата | Тема раздела, урока | Тип обучения | Пед. технология | Тип урока | Форма контроля |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. 20ч. Новая счетная единица- десяток. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
2 | Десяток. Счёт десятками до 100. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
3 | Образование и название чисел, их десятичный состав. | Инновационный | Проблемный | Изучение новых знаний | Текущий | |
4 | Запись и чтение чисел | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
5 | Запись и чтение чисел Поместное значение цифр. Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
7 | Порядок следования чисел при счете Сравнение чисел. | Инновационный. | Игровой ИКТ | Изучение новых знаний | Текущий | |
8 | Единица измерения длины – миллиметр. | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
9 | Повторение и закрепление изученного. Входная проверочная работа. | Традиционный | Проверка зун | Индивид | ||
10 | Единицы длины. Соотношение между ними. | Инновационный | Проблемный | Изучение новых знаний | Текущий | |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
12 | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам. | Инновационный | Игровой | Комбинирован | Текущий | |
13 | Длина ломаной | Инновационный | Проблемный | Изучение новых знаний | Текущий | |
14 | Монеты (набор и размен) Единицы стоимости: рубль, копейка. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
15 | Периметр многоугольника Контрольный устный счет № 1 «Сложение и вычитание в пределах20» | Инновационный | Игровой | Комбинирован | Текущий | |
16 | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
17 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Инновационный | Проблемный | Изучение новых знаний | Текущий | |
18 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Инновационный | Игровой | Комбинирован | Текущий | |
19 | Решение задач на сложение и вычитание в 2 действия. | Традиционный | Изучение новых знаний | Текущий | ||
20 | Решение задач на сложение и вычитание в 2 действия Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
21 | Сложение и вычитание (64ч) Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
22 | Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | Инновационный | Игровой | Комбинирован | Текущий | |
23 | Числовое выражение и его значение | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
24 | Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них) | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
25 | Порядок действий в выражениях. Сравнение числовых выражений | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
26 | Сочетательное свойство сложения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
27 | Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
28 | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения Контрольный устный счёт № 2 «Сложение и вычитание в пределах100» | Инновационный | Проблемный | Комбинирован | Индивид | |
29 | Взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
30 пдд | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. Знаки сервиса. Дорожная разметка и её характеристики. | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
31 | Контрольная работа № 1 за 1 четверть.»Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи» | Традиционный | Проверказ.у.н. | Индивид | ||
32 | Выражения с одной переменной вида а+28, 43-в | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
33 | Уравнения. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8. способом подбора | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
34 | Сложение и вычитание Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
35 | Сложение и вычитание. Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
36 | Сложение и вычитание. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
37 | Сложение и вычитание. Приёмы вычислений для случаев вида 30-7 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
38 | Сложение и вычитание Приёмы вычисления для случаев вида 60 - 24 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
39 | Углы прямые и непрямые (острые, тупые) | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
40 | Прямоугольник. Самостоятельная работа. | Традиционный | Контроля з.у.н. | Индивид | ||
41 | Квадрат. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
42 | Сложение и вычитание. Приёмы вычислений для случаев вида 26 +7 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
43 | Сложение и вычитание. Приёмы вычислений для случаев вида 35 - 7 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
44 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач. | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
45 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Текущий | ||
46 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
47 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Инновационный | Проблемный | Комбинирован | Текущий | |
48 | Построение прямого угла на клетчатой бумаге. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
49 | Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге | Инновационный | Проблемный | Комбинирован | Текущий | |
50 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
51 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
52 | Сложение и вычитание Решение примеров. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
53 | Сложение и вычитание Проверка сложения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
54 | Сложение и вычитание Проверка вычитания. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
55 | Сложение и вычитание Проверка сложения вычитания. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
56 | Сложение и вычитание Решение уравнений и буквенных выражений. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
57 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач. Самостоятельная работа. | Традиционный | Контроля з.у.н | Индивид | ||
58 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач. Контрольный устный счёт № 3.«Сложение и вычитание в пределах100» | Традиционный | Контроля з.у.н | Индивид | ||
59 | Сложение и вычитание Письменный приём сложения вида 45 + 23 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
60 | Сложение и вычитание Письменный приём вычитания вида 57 - 26 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
61 | Контрольная работа № 3 за 2 четверть. «Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи» | Традиционный | Проверка зун | Индивид | ||
62 | Сложение и вычитание Решение задач. | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Текущий | ||
63 | Сложение и вычитание Письменный приём сложения вида 37+ 48 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
64 | Сложение и вычитание Письменный приём сложения вида 37+53 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
65 | Сложение и вычитание Решение задач | Инновационный | Проблемный | Комбинирован | Текущий | |
66 | Сложение и вычитание Решение задач. Провер.раб | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Индивид | ||
67 | Сложение и вычитание Сложение вида 87+13 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
68 | Сложение и вычитание Вычитание вида 40-8 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
69 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач | Инновационный | Проблемный ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
70 | Сложение и вычитание Самостоятельная работа. Решение примеров и задач. | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Индивид | ||
71 | Сложение и вычитание Вычитание вида 50- 24 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
72 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
73 | Сложение и вычитание Решение примеров. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
74 | Сложение и вычитание Вычитание вида 52- 24 | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
75 | Сложение и вычитание Решение задач | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
76 | Сложение и вычитание Решение примеров, задач и буквенных выражений. Контрольный устный счёт № 4.«Сложение и вычитание в пределах100» | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Индивид | ||
77 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
78 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | Инновационный | Игровая | Проверка зун | Индивид | |
79 | Сложение и вычитание Подготовка к умножению. Решение задач | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
80 | Сложение и вычитание Подготовка к умножению. Решение примеров. | Инновационный | Игровой ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
81 | Сложение и вычитание Подготовка к умножению. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
82 | Сложение и вычитание Подготовка к умножению | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Изучение новых з.у.н. | Текущий | |
83 | Сложение и вычитание Решение примеров и задач. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
84 | Сложение и вычитание Решение примеров, задач, уравнений. Контрольный устный счёт №5.«Сложение и вычитание в пределах100» | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Индивид | ||
85 | Умножение и деление.44ч. Конкретный смысл действия умножения | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
86 | Знаки умножения (точка) и деления (две точки) | Традиционный | Коррекции з.у.н | Текущий | ||
87 | Умножение и деление Решение примеров и задач | Инновационный | Игровой | Комбинирован | Текущий | |
88 | Умножение и деление Решение задач на умножение. | Инновационный | Личностно-ориентир ИКТ. | Совершенствования з.у.н | Текущий | |
89 | Приём умножения с помощью сложения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
90 | Умножение и деление Задачи на нахождения произведения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
91 | Умножение и деление Периметр прямоугольника (квадрата) | Инновационный | Проблемный | Комбинирован | Текущий | |
92 | Умножение и деление Приёмы умножения единицы и нуля. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
93 | Названия компонентов и результата умножения, использование при чтении и записи выражений. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
94 | Умножение и деление Контрольный устный счёт № 6«Сложение и вычитание в пределах100». Закрепление умений решать примеры на умножение. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Совершенствования з.у.н | Индивид | |
95 | Переместительное свойство умножения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
96 | Умножение и деление Решение задач. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
97 | Конкретный смысл действия деления. Задачи на деление по содержанию. | Инновационный | Проблемный | Изучение новых з.у.н. | Текущий | |
98 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
99 | Умножение и деление Решение примеров и задач | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
100 | Умножение и деление Решение задач на деление на равные части. | Традиционный | Изучение новых з.у.н | Текущий | ||
101 | Умножение и деление Решение задач на деление. Провер.раб | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
102 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть. «Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
103 | Умножение и деление Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Совершенствования з.у. | Текущий | |
104 | Название компонентов и результата деления, использование при чтении и записи выражений | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
105 | Взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Текущий | |
107 | Приёмы умножения и деления на 10. Сам.раб | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид | |
108 | Умножение и деление Задачи с величинами : цена, количество, стоимость. | Инновационный | Развивающ. ИКТ | Комбинирован | Текущий | |
109 | Умножение и деление Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Инновационный | Проблемн | Изучение новых з.у.н. | Текущий | |
110 | Умножение и деление Контрольный устный счёт № 7«Сложение и вычитание в пределах100». Решение задач. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
111 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
112 | Приёмы умножения числа 2. | Инновационный | Игровая | Изучение новых з.у.н. | Текущий | |
113 | Умножение и деление Закрепление умений умножать число 2 и на 2. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
114 | Деление на 2. | Инновационный | Игровая | Изучение новых з.у.н. | Текущий | |
115 | Умножение и деление Решение примеров и задач. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
116 | Умножение и деление Решение примеров и задач. Провер.раб | Традиционный | Совершенствования з.у.н. | Текущий | ||
117 | Умножение и деление Решение примеров и задач. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Совершенствования з.у.н. | Текущий | |
118 | Контрольная работа № 8 по теме « Решение задач» | Традиционный | Проверка з.у.н | Индивид | ||
119 | Умножение и деление Решение примеров и задач | Традиционный | Коррекции з.у.н | Текущий | ||
120 | Умножение и деление Умножение числа 3 и на 3. | Инновационный | Игровая | Изучение новых з.у.н. | Текущий | |
121 | Умножение и деление Умножение числа 3 и на 3. | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Текущий | ||
122 | Умножение и деление Деление на 3. | Инновационный | Проблемный | Изучение новых з.у.н | Текущий | |
123 | Умножение и деление Деление на 3. | Традиционный | Совершенствования з.у.н | Текущий | ||
124 | Умножение и деление Закрепление умений решать примеры на умножение и деление. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Совершенствования з.у.н | Текущий | |
125 | Умножение и деление Решение примеров и задач. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
126 | Умножение и деление Проверочная работа. | Традиционный | Контроля з.у.н | Индивид | ||
127 | Умножение и деление Контрольный устный счёт № 8«Умножение и деление». Решение примеров и задач. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||
128 | Умножение и деление Решение задач в одно действие на умножение и деление | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
129 | Итоговое повторение 8ч. Нумерация двузначных чисел Числовые выражения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
130 | Итоговое повторение Равенство. Неравенство. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
131 | Контрольная работа № 9 за год. «Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи» | Традиционный | Проверказ.у.н | Индивид | ||
132 | Итоговое повторение Закрепление изученного | Традиционный | Коррекции з.у. | Текущий | ||
133 | Итоговое повторение Сложение и вычитание в пределах 100. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
134 | Итоговое повторение Решение задач. Контрольный устный счет № 9«Умножение и деление». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
135 | Итоговое повторение Единицы длины. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||
136 | Итоговое повторение Геометрические фигуры. | Инновационный | Личностно-ориентир. ИКТ | Комбинирован | Текущий |
Используемое УМК и дополнительные материалы: А.А. Плешаков «Окружающий мир» в 2-х частях
Количество недельных (2ч.), годовых часов (68ч.)
№ урок | Дата | Тема раздела, урока | Тип обучения | Пед. технология | Тип и вид урока | Форма контроля | Лабораторные, практические работы | Примечания |
1 пдд | Где мы живем 2ч Где мы живем. Наш «адрес» в мире. Что мы называем родным краем. Флаг, герб, гимн России. Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
2 | Что нас окружает. Солнце, воздух, вода, растения, животные – все это окружающая нас природа. Разнообразные вещи. Машины, дома- это то, что сделано руками людей. Наше отношение к окружающему. | Инновацион | Проблемн ИКТ | Изучение нового | Текущий | |||
3 пдд | Природа 21ч. Неживая и живая природа. Связь между ними. Наблюдение за движущимся транспортом и его манёврами на осенней дороге. Средства регулирования дорожного движения на улицах и дорогах. Значение сигналов светофора. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
4 | Солнце- источник тепла и света для всего живого. | Инновацион | Игровая ИКТ | Изучение нового | Текущий | |||
5 | Явления природы. ОБЖ « Меры предосторожности во время грозы». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
6 | Температура и термометр. Пр.р.»Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека» | Инновацион | ИКТ | Комбинирован | Индивид | Пр.р. | ||
7 | Что такое погода | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
8 пдд | Сезонные изменения в природе Экскурсия: «Наблюдение осенних изменений в природе» Пересечение улиц и дорог. Виды перекрёстков Правила движения по перекрёсткам. Беседа «О мерах безопасности при переходе улиц на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках» | Инновацион | Проблемн | Комбинирован | Текущий | При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке | ||
9 | Живая природа осенью. ОБЖ «Болезни, их причины и связь с образом жизни» | Традиционный | Комбинир. | Текущий | ||||
10 | Звёздное небо. Созвездия: Кассиопея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях. | Инновацион | Проблемн ИКТ | Изучение нового | Текущий | |||
11 | Горные породы и минералы. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых. Пр.р. Знакомство с горными породами и минералами» | Инновацион | Проблемн ИКТ | Изучение нового | Индивид | Пр.р. | ||
12 | Воздух. Его значение, загрязнение и защита. ОБЖ «Охрана неба». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
13 | Вода, ее значение, загрязнение и защита. ОБЖ «Вода в быту человека». | Инновацион | Проблемн ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
14 | Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы, их существенные признаки. Пр.р. Распознавание деревьев, кустарников и трав.» ОБЖ «Лекарственные растения». | Инновацион | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | Пр.р. | ||
15 | Какие бывают животные: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки. ОБЖ «Меры предосторожности при обращении с животными» | Инновацион | Игровая ИКТ | Комбинироваг | Текущий | |||
16 | Экологические связи между растениями и животными: растения- пища и укрытие для животных; животные-распространители плодов и семян растений. | Инновацион | Изучение нового | Текущий | ||||
17 | Дикорастущие и культурные растения. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
18 | Комнатные растения и уход за ними. Пр.р. «Отработка приемов ухода за комнатными растениями» ОБЖ «Растения – домашние помощники». | Инновацион | Проблемн ИКТ | Комбинирован | Текущий | Пр.р. | ||
19 | Дикие и домашние животные. ОБЖ «Чем опасны домашние животные?» | Инновацион | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
20 | Животные живого уголка. ПР.Р. Приемы ухода за животными живого уголка» ОБЖ «Оказание первой мед. помощи при укусах животных». | Инновацион | Игровая ИКТ | Комбинирован | Текущий | Пр.р. | ||
21 | Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами. ОБЖ «Правила поведения с домашними животными». | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||||
22 | Отрицательное влияние людей на растения и животных. Охрана растений и животных своего края. Правила поведения в природе. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
23 | Красная Книга России: знакомство с отдельными растениями и животными и мерами их охраны. | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
24 | Жизнь города и села. 12ч. Город, где мы живем: основные особенности, доступные сведения из истории. Экскурсия « Знакомство с достопримечательностями родного города» | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке | ||
25 | Наш дом. Соблюдение чистоты и порядка на лестничной площадке, в подъезде, во дворе. Домашний адрес. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
26 | Что такое экономика. Промышленность, с/х, строительство, транспорт, торговля -составные части экономики, их взаимосвязь. | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
27 пдд | Деньги. Дорожные знаки предупреждающие и запрещающие. Правила перехода улиц и дорог. | Традиционный | Комбинирован ИКТ | Текущий | ||||
28 | Первоначальные представления об отдельных производственных процессах. Промышленные предприятия города. | Инновацион | Проблемн | Текущий | ||||
29 | Строительство в городе. Как построить новый дом? ОБЖ «Инструменты и их назначение». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
30 | Какой бывает транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский транспорт города. ОБЖ «Правила поведения в общественном транспорте». | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
31 | Магазины города. ОБЖ «Культура покупателя». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
32 | Культура и образование в нашем крае: музеи, театры, школы, вузы и тд. ОБЖ «Правила поведения в театре и выставочном зале». | Инновацион | Игровая | Изучение нового ИКТ | Текущий | |||
33 | Профессии людей, занятых на производстве. Труд писателя, ученого, артиста, учителя, других деятелей культуры и образования. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
34 | Сезонные изменения в природе: зимние явления. Экскурсия «Наблюдение зимних явлений в природе» | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке | ||
35 пдд | Экологические связи в зимнем лесу. Предупредительные сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Пешеходная прогулка к перекрёстку с целью наблюдения за действиями водителей и подаваемыми световыми сигналами» | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
36 | Здоровье и безопасность. 10ч. Строение тела человека. ОБЖ «Гигиена тела и жилища | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||||
37 | Здоровье человека- его важнейшее богатство. | Инновацион | Здоровьесберегающ | Изучение нового | Текущий | |||
38 | Режим дня. Правила личной гигиены. | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
39 | Наиболее распространенные заболевания, их предупреждение и лечение; поликлиника, больница и другие учреждения здравоохранения; специальности врачей. ОБЖ «Что надо знать, чтобы сохранить органы чувств здоровыми». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
40 | Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Пр.р. отработка правил перехода улиц. ОБЖ «Первая помощь при обморожениях». | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
41 пдд | Меры безопасности в домашних условиях. Противопожарная безопасность. Пешеходная прогулка на перекрёсток регулируемый светофором. Виды дорожных знаков, их значение и функции. ОБЖ «Домашние опасности при пожаре». | Инновацион | Здоровьесберегающ | Комбинирован | Текущий | |||
42 | Правила безопасного поведения на воде. Правило экологической безопасности: не купаться в загрязненных водоемах. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
43 | Съедобные и несъедобные ягоды и грибы ОБЖ «Первая помощь при отравлениях». | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
44 | Жалящие насекомые. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
45 | Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним покататься на машине. Открыть дверь в квартиру в отсутствии взрослых и тд. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
46 | Общение. 5ч. Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей. | Инновацион | Проблемна | Комбинирован | Текущий | |||
47 | Школьные товарищи, друзья, совместные учеба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Индивид | |||
48 | Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Пр.р. «отработка основных правил этикета» | Традиционный | Текущий | Пр.р. | ||||
49 | Прием гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. ОБЖ «О культуре общения | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Текущий | |||
50 пдд | Культура поведения в общественных местах. Беседа « О правилах пользования общественным транспортом и перехода улиц на остановках автобуса, трамвая» Рисование автобуса, трамвая, мотоциклов. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
51 | Путешествие. 17ч. Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. Пр.р. «Определение сторон горизонта по компасу» | Инновацион | Игровая | Комбинирован | Текущий | Пр.р. | ||
52 | Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. Экскурсия «Ознакомление с формами земной поверхности» | Инновацион | Игровая | Комбинирован ИКТ | Индивид | При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке | ||
53 | Разнообразие водоемов: река, озеро, море и тд. Экскурсия «Ознакомление с водоемами родного края»ОБЖ «Охрана воды, воздуха, суши от загрязнения вредными веществами». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке | |||
54 | Части реки (исток, устье, русло); притоки. | Инновацион | Проблемна | Изучение нового | Индивид | |||
55 | Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. Экскурсия «Наблюдение весенних изменений в природе» | Инновацион | Проблемна | Изучение нового ИКТ | Текущий | При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке | ||
56 | Бережное отношение к природе весной и летом. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
57 | Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. Пр.р. «Освоение основных приемов чтения карты» | Традиционный | Комбинирован | Текущий | Пр.р. | |||
58 | Москва- столица России. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
59 | Московский Кремль и другие достопримечательности столицы. | Инновацион | Проблемная | Комбинирован | Текущий | |||
60 | Знакомство с городами нашей страны. | Инновацион | Развивающ ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
61 пдд | Знакомство с городами нашей страны. Рисование перекрёстков и участков улицы с пешеходными переходами. Настольные игры по ПДД. | Инновацион | Развивающ ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
62 | Путешествия. Путешествие по Оке. | Инновацион | Развивающ ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
63 пдд | Карта мира. Настольные игры по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. | Инновацион | Развивающ ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
64 | Материки и океаны. ОБЖ «Правила поведения при чрезвычайной ситуации» | Инновацион | Развивающ ИКТ | Комбинирован | Текущий | |||
65 пдд | Путешествия. Путешествие в космос. Викторина по ПДД. Будь осторожен летом на дорогах. Инструктаж по ПДД в летнее время. | Традиционный | Комбинирован | Индивид | ||||
66 пдд | Страны мира. Виды транспорта. Дорожные знаки (информационно – указательные) Рисование автотранспорта для обслуживания человека. | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
67 | Путешествия. Впереди лето. «Первая мед.помощь при солнечных ожогах, солнечных ударах». | Традиционный | Комбинирован | Текущий | ||||
68 | Заключение 1ч. Что мы узнали и чему научились за год. | Традиционный | Комбинирован | Текущий |
Используемое УМК и дополнительные материалы: Н.А.Цирулик «Технология»
Количество недельных (1ч.), годовых часов (34ч.)
№ урок | Дата | Тема раздела, урока | Тип обучения | Пед. технология | Тип урока | Форма контроля |
1 | Беседа «Из истории лепки». Рисунок на пластилине. Панно «Подводный мир» | Инновационный | ИКТ | Комбинированн | Текущий/индивид. | |
2 | Лепка конструктивным способом из разных частей. «Тропический цветок». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
3-4 | Совершенствование приёмов работы с пластилином. Изготовление панно из налепных украшений. | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
5 | Творческая работа с пластилином. Универсальный робот. Принцесса. (по выбору) | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
6-7 | Беседа «Из истории аппликации».Освоение приёмов обрывной аппликации. Аппликация «Чудо – дерево». | Инновационный | ИКТ | Изучение нового | Текущий/индивид. | |
8 | Работа с бумагой. Освоение техники «скручивания бумаги»(трубочка, жгутик) Объёмная аппликация из скрученной бумаги. | Инновационный | Проблемн. | Комбинированн | Текущий/индивид. | |
9-10 | Работа с бумагой. Объёмная аппликация из цветной бумаги. «Коровка», «Рыбка». | Традиционный | Комбинированнн | Текущий/индивид. | ||
11 | Работа с бумагой. Приемы складывания, закручивания. Творческая работа «Я- парикмахер. Выбери причёску». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
12 | Работа с бумагой. Объёмная аппликация по выбору «Петушок», «Лебеди». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
13 - 14 | Беседа «Что такое мозаика. Из истории мозаики.» Мозаика из обрывных кусочков. «Ваза с цветами. | Инновационный | Проблемн. ИКТ | Изучение нового | Текущий/индивид. | |
15 - 16 | Развитие навыков работы в мозаичной технике. Мозаика из обрывных кусочков «Собачка» или птичка «Питта» | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
17 | Совершенствование навыков работы в мозаичной технике. Мозаика из фольги. Ёлочная игрушка. | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
18 | Работа с бумагой. Приемы работы.Мозаика из газетных комочков. «Барашек». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
19 | Работа с тканью. Мозаика из кусочков ткани. «Летняя поляна» | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
20 | Приемы работы с бумагой и другими материалами.Мозаика из ватных шариков. «Дедушка мороз». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
21 | Работа с бумагой. Беседа «Из истории оригами. Кто придумал оригами ?» «Водяная бабочка.» | Инновационный | Развивающ ИКТ | Изучение нового | Текущий/индивид. | |
22 | Работа с бумагой. Складываем гармошкой. Оригами «Бабочка». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
23 | Работа с бумагой. Складываем из квадрата. «Рыбка» или «Лягушонок» | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
24 | Беседа «Из истории плетения». Освоение приёма плетения косичкой в 4 пряди. Косичка. | Инновационный | Развивающ ИКТ | Изучение нового | Текущий/индивид. | |
25 - 26 | Плоское прямое плетение из полосок бумаги. Закладка. | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
27 - 28 | Беседа «Как получают ткани». Шов «вперёд иголку Вышивание по криволинейному контуру. «Уточка». | Инновационный | Проблемн ИКТ | Изучение нового | Текущий/индивид. | |
29 | Пришивание пуговиц. Способы пришивания пуговиц с4 отверстиями. «Лесная поляна». | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
30 | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. По выбору учащихся. | Инновационный | ИКТ | Комбинированн | Текущий/индивид. | |
31 | Работа с бумагой. Портрет из геометрических фигур. | Традиционный | Комбинированн | Текущий/индивид. | ||
32 | Работа с бумагой. Игрушки из бумажных полосок. | Инновационный | ИКТ | Комбинированн | Текущий/индивид. | |
33 - 34 | Работа с бросовым материалом. Модели из молочных коробок. Мебель для игрушечного дома. Гараж. | Инновационный | ИКТ | Комбинирован | Текущий/индивид. |
Используемое УМК и дополнительные материалы: Б.М. Неменский
Количество недельных (1ч), годовых часов(34ч.)
№ урока | Дата | Тема раздела, урока | Тип обучения | Пед. технология | Тип урока | Форма контроля |
1. | Чем и как работают художники 8ч. Три основных цвета. Рисование по памяти и впечатлению «Цветочная поляна».. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
2. | Пять красок – богатство цвета и тона: гуашь. Рисование по памяти и представлению «Радуга на грозовом небе» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
3. | Выразительные возможности материалов (графические: пастель, мелки) Рисование пастелью и мелками «Осенний лес». | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
4. | Выразительные возможности аппликации. Коллективная работа. «Осенний листопад.» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
5. | Выразительные возможности графических материалов. Рисование тушью, карандашом, углем. «Графика зимнего леса» | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
6. | Выразительность материалов для работы в объеме. Животные из пластилина | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
7. | Выразительные возможности материалов. Рисование гуашью. «Звери в лесу» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
8. | Выразительные возможности бумаги. Выполнение макета игровой площадки.«Игровая площадка для вылепленных зверей.» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
9. | Реальность и фантазия 7ч. Изображение и реальность Рисунок птицы с натуры, чучела или таблицы. .«Наши друзья: птицы.» | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
10. | Изображение и фантазия. Рисование по памяти и представлению «Сказочная птица». | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
11. | Украшение и реальность , Украшения в природе.»Узоры паутины» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
12. | Украшение и реальность. Живопись. «Обитатели подводного мира». | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
13. | Украшение и реальность. Работа в технике «граттаж» (процарапывание) «Кружевные узоры» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
14. | Постройка и реальность. Конструктивное строение: объемное изображение фигур морской фауны и флоры.«Подводный мир» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
15. | Постройка и фантазия. Конструктивное строение из бумаги. «Новогодняя елка» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
16. | О чем говорит искусство 10ч. Выражение характера изображаемых животных Рисование по памяти и представлению Живопись. «Четвероногий герой». | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
17. | Выражение характера человека в изображении: сказочный мужской образ. Рисование по представлению «Веселый и грустный клоуны». | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
18. | Выражение характера человека в изображении: женский образ русских сказок. Рисование по представлению образов контрастных по характеру. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
19. | Образ сказочного героя. Художественное изображение в объеме сказочных героев(лепка) | Инновационный | Проблем. | Комбинирован | Индивид. | |
20. | Изображение природы в разных состояниях Рисование природы по памяти «С чего начинается Родина?». | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
21. | Выражение характера человека через украшения. Декоративное конструирование.«Человек и его украшения». | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
22. | Украшение и реальность. Вырезание из бумаги элементов морозных узоров. «Морозные узоры». | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
23. | Выражение намерений через украшение. Украшение цветом, символами с выражением намерений-добрых или злых. «Морской бой Салтана и пиратов» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
24. | Дом для сказочных героев. Смешанная техника (фон-пейзаж) «Замок Снежной Королевы» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
25. | Дом для сказочных героев. Смешанная техника (аппликация, макетирование, конструирование) «Замок Снежной Королевы» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
26. | Как говорит искусство 9ч. Цвет как средство выражения: «теплые» и «холодные» цвета.Живопись, рисование по памяти и представлению природы. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
27. | Цвет как средство выражения: «тихие»(глухие) и «звонкие» цвета Рисование по памяти и впечатлению. «Мозаика» | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
28. | Линия как средство выражения: ритм линий «Животные» | Инновационный | Игровая | Комбинирован | Индивид. | |
29. | Линия как средство выражения. Характер линий. Графические упражнения в изображении весеннего пейзажа. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
30. | Ритм пятен как средство выражения. «Насекомые» | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
31. | Живопись. Ритм цвета, пятен как средство выражения. Рисование по памяти «Поле цветов». | Традиционный | Комбинирован | Индивид. | ||
32. | Пропорции как средство художественной выразительности. Пропорция и характер. Конструирование из бумаги.. «Птицы» | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. | |
33. | Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. Живопись с элементами аппликации. «Весна идет» | Традиционный | Комбинирован. | Индивид. | ||
34. | Музеи искусств. Беседа, просмотр слайдов, репродукций. «Экзамен художника Тюбика» Искусствоведческая викторина. | Инновационный | Игровая ИКТ | Комбинирован | Индивид. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...