Портфель заместителя директора начальной школы
материал по теме
Когда-то начав работу в должности заместителя директора по учебной работе, я задумалась о систематизации отчетности педагогов. Составила ряд таблиц, которыми пользуюсь каждый раз при заполнении личных данных учителей, отчетах по результативности их деятельности. Мне это удобно. Рекомендую посмотреть всем завучам школ, может кто-то "унесет" себе в копилочку. Буду рада, если хоть что-нибудь окажется для Вас полезным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В %
2011/ 2012 | 2012 / 2013 | 2013/ 2014 | 2014 / 2015 | |||||||||||||||||
I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | |
Абсолютная успеваемость | ||||||||||||||||||||
Качественная успеваемость | ||||||||||||||||||||
Уровень обученности |
ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В %
2011/ 2012 | 2012 / 2013 | 2013/ 2014 | 2014 / 2015 | |||||||||||||||||
I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | |
Абсолютная успеваемость | ||||||||||||||||||||
Качественная успеваемость | ||||||||||||||||||||
Уровень обученности |
Предварительный просмотр:
,
МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА
№ П/П | КРИТЕРИИ МОНИТОРИНГА | Ф.И.О | Ф.И.О | Ф.И.О |
КЛАССЫ, НА КОТОРЫХ РАБОТАЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД | , | 2 «В» | 4 «Б» | |
1 | Открытые мероприятия (указать уровень) | |||
2 | Посещение мероприятий коллег на уровне школы (города) | |||
3 | Посещение семинаров, конференций, ГМО и т.д. | |||
4 | Выступления на МО, ГМО, участие в конкурсах, смотрах (педагогических) | |||
5 | Публикации (указать название статьи и уровень: школьный, городской, региональный, всероссийский) | |||
6 | Создание портфолио воспитателя ГПД | |||
7 | Создание детского портфеля достижений | |||
9 | Работа в «Школе Будущего первоклассника» | |||
10 | Поездки (походы) с детьми на экскурсии | |||
11 | Посещение учреждений ДОП образования, мероприятий с детьми (театры, кинотеатры, филармонии, выставки, клубы, библиотеки и т.д.) Указать даты, название мероприятий | |||
12 | Участие детей в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях (указать уровень: школьный, городской, региональный, всероссийский, а также – количество участников и результативность) | |||
13 | Участие в НОУ(уровень) | |||
14 | Использование ИКТ в воспитательной работе с детьми | |||
15 | Организация и участие в работе студий по направлению класса | |||
16 | Какие мероприятия ( праздники) организованы и проведены в классе | |||
17 | Трудовая дисциплина (своевременная сдача планов, отчётов, циклограмм) |
17.01.2012 г.
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. | |||||||||||||||||
ВОЗРАСТ | до 25 | 22 | |||||||||||||||
25 – 40 | 35 | 32 | 36 | 36 | 38 | ||||||||||||
41 - 55 | 54 | 46 | 47 | 41 | 46 | ||||||||||||
56 и старше | 56 | 70 | 58 | 66 | 59 | ||||||||||||
ОБРАЗОВАНИЕ | высшее | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
непол./высшее | + | ||||||||||||||||
ср./спец. | + | + | + | + | |||||||||||||
СТАЖ | до 5 лет | 1 | |||||||||||||||
6 – 10 лет | 10 | 10 | |||||||||||||||
11 – 20 лет | 16 | 1 | 18 | 19 | |||||||||||||
21 – 30 лет | 27 | 26 | 30 | 27 | 21 | ||||||||||||
31 и более лет | 50 | 46 | 37 | ||||||||||||||
КВАЛИФИКАЦ КАТЕГОРИЯ | высшая | + | + | + | |||||||||||||
первая | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
вторая | + | + | + | + | |||||||||||||
б/категории | - | - | |||||||||||||||
ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ | Заслуженный учитель РФ | + | |||||||||||||||
Отличник народн. просвещен. | + | + | |||||||||||||||
Почетный работник общего образования | + | ||||||||||||||||
Грамота МО РФ | + | + |
ДАННЫЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ВОСПИТАТЕЛЯХ ГПД
Предварительный просмотр:
Сравнительные результаты
Учебные годы | 2010 / 2011 | 2011 / 2012 | 2012 / 2013 | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||
Кол.-во аттестованных | ||||||
На «5» | ||||||
На «4» и «5» | ||||||
С одной «4» | ||||||
С одной «3» | ||||||
Неуспевающих | ||||||
Абсолютная успеваемость | ||||||
Качественная успеваемость |
Учебные годы | 2013 / 2014 | 2014 / 2015 | 2015 / 2016 | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||
Кол.-во аттестованных | ||||||
На «5» | ||||||
На «4» и «5» | ||||||
С одной «4» | ||||||
С одной «3» | ||||||
Неуспевающих | ||||||
Абсолютная успеваемость | ||||||
Качественная успеваемость |
Предварительный просмотр:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Ф.И.О.
Личная подпись, расшифровка______________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ
№ п/п | Названия разделов | № страниц |
Раздел 1. Общие сведения о педагоге | ||
1.1. | Сведения о базовом профессиональном образовании | |
1.2. | Сведения о присвоении квалификационной категории | |
1.3. | Сведения о почетных званиях и наградах | |
1.4. | Сведения о стаже работы педагога | |
1.5. | Общие сведения о педагогической деятельности | |
Раздел 2. Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке | ||
2.1. | Работа по теме самообразования | |
2.2. | Работа в методических объединениях (школьных, городских). Содержание деятельности. | |
2.3. | Прохождение курсов повышения квалификации | |
2.4. | Использование инновационных образовательных технологий | |
2.5. | Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах | |
2.6. | Личные достижения педагога | |
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности | ||
3.1. | Сведения об образовательных достижениях обучающихся | |
3.2. | Результаты работы с одаренными обучающимися | |
3.3. | Достижения учащихся в спортивных, художественных творческих, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. | |
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Дата рождения:
Образование:
Общий трудовой стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в данном учреждении:
1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании
№ п/п | Учебное заведение | Полученная специальность | Год окончания |
1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории
№ п/п | Квалификационная категория | Должность, по которой получена категория | Дата присвоения категории, срок действия |
1 1 | Первая | Учитель начальных классов |
1.3. Сведения о почетных званиях и наградах
Наименование звания, награды | Кем присвоено | Дата присвоения | Основание присвоения |
1.4. Сведения о стаже работы педагога
№ п/п | Место работы | Должность | Год начала работы | Год окончания работы |
1.5. Общие сведения о педагогической деятельности
Предметы, которые преподает | Классы, в которых работает учитель | Программа, по которой работает учитель | Учебная нагрузка | Выполнение функций классного руководителя |
2008 - 2011 учебный год | ||||
Русский язык | 1-4 классы | «Школа России» | 20 часов | Классный руководитель 2 «Б», 3 «Б», 4 «Б» класса |
Литературное чтение | ||||
Математика | ||||
Окружающий мир | ||||
Трудовое обучение | ||||
2011 – 2012 учебный год | ||||
Русский язык | 1-4 классы | «Гармония» | 20 часов | Классный руководитель 4 «В» класса |
Литературное чтение | ||||
Математика | ||||
Окружающий мир | ||||
Трудовое обучение |
Раздел 2.СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
2.1. Работа по теме самообразования
№ п/п | Тема самообразования | Сроки работы над темой | Полученные или ожидаемые результаты (промежуточные, итоговые) |
2.2. Работа в методических объединениях (школьных, городских). Содержание деятельности.
Дата проведения | Мероприятия | Место проведения | Статус участия |
Городской семинар | Школа | Слушатель | |
Участник | |||
Педагогический совет по преемственности | Школа | Выступление | |
Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Учимся решать орфографические задачи» | Школа | Проведение урока для коллег, самоанализ |
2.3. Прохождение курсов повышения квалификации
Дата повышения квалификации | Тема | Место повышения квалификации | Количество часов | Документ, регистрационный номер |
72 часа | ||||
72 часа | ||||
2.4. Использование инновационных образовательных технологий
№ п/п | Название технологии | Обоснование применения |
1 | Технология развивающего обучения | Применение данных технологий помогает достигнуть планируемых предметных и метапредметных результатов |
2 | Технология уровневой дифференциации | |
3 | Технология индивидуального обучения | |
4 |
2.5. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах
Название конкурса | Дата проведения | Уровень | Результат участия |
2.6. Личные достижения педагога
Дата | Наименование награды | Основание присвоения | Кем присвоено |
2007 г. | Благодарственное письмо | ||
Раздел 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Сведения об образовательных достижениях обучающихся
(таблица, диаграмма обученности)
3.2. Результаты работы с одаренными обучающимися
Годы участия | Название конкурса, олимпиады | Уровень | Кем проводится | Результат участия |
Математическая игра-конкурс «Кенгуру» | Международный | 1 место в школе, 345 в регионе | ||
3.3. Достижения учащихся в спортивных, художественных творческих, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.
№ п/п | Название конкурса, олимпиады | Уровень | Кем проводится | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования Лесиной Ольги Михайловны учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
ПРОЕКТ вариативной формы предшкольного образования (группа кратковременного пребывания "Росточек") Лесиной Ольги Михайловны,учителя начальных классов, заместителя директора МОУ ООШ №3 г. Ка...
Костяева Р. А., заместитель директора по УВР Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году
Подготовка и проведение аттестации учителей начальных классов МБОУ Лицей №11 в 2012–2013 учебном году...
СЕМИНАР Творческой группы заместителей директоров ОУ по ОЭР «Управление инновационными процессами в школе».Тема: «Детский проект»
Социальные проекты как расширение пространства творческой деятельности....
Портфель достижений ученика начальной школы
Портфель достижений ученика начальной школы...
Портфель достижений учащегося начальной школы
Системой оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования является портфель достижений....
Городской семинар-практикум для заместителей директоров, завучей, методистов, учителей - предметников "Оценка и технологии достижения метапредметного образовательного результата в средней школе".
В данном разделе опубликована программа городского семинара- практикума для заместителей директоров, завучей, методистов, учителей-предметников "Оценка и технологии достижения метапредметного образова...
Презентация к выступлению на семинаре заместителей директоров ОО Волосовского района по теме: "Формы и методы работы в начальной школе при реализации адаптированной и общеобразовательной программ"
Формы и методы работы в начальной школе при реализации адаптированной и общеобразовательной программ...