Оценка внеурочного занятия
методическая разработка по теме
Данные методические разработки "Оценка качества внеурочного занятия" и "Оценка эффективности внеурочного занятия" помогут провести подробный, грамотный анализ занятия самому педагогу и могут быть средством аналитической деятельности в условиях административного контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenka_vneurochnogo_zanyatiya.rar | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка эффективности внеурочного занятия
Тема занятия__________________________________________________________________
Дата посещения________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
ФИО учителя__________________________________________________________________
Цель посещения_______________________________________________________________
Показатели / параметры оценки | Уровни оценки | ||
0- признак не проявляется | 1- проявляется частично | 2- появляется в полной мере | |
1. Оценка содержания учебного материала | |||
Научность, доступность | |||
Актуальность материала и его связь с жизнью | |||
Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации | |||
Оптимальность объема предложенного для усвоения материала | |||
2. Оценка эффективности способов деятельности педагога на занятии, технологий обучения | |||
Рациональность и эффективность использования времени занятия, оптимальность темпа, чередование и смена видов деятельности в ходе занятия | |||
Степень наглядности, целесообразности и эффективности использования учебно-методического комплекта, дидактических материалов, ТСО, оборудования кабинета | |||
Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений, навыков | |||
Место и роль оценки ЗУН на занятии | |||
Степень эстетического воздействия занятия на учащихся | |||
Использование валеологических технологий, соблюдение правил охраны труда и ТБ в ходе занятия | |||
3. Общая и коммуникативная культура педагога, стиль поведения | |||
Общая эрудиция педагога | |||
Культура речи, темп, дикция, внешний вид, мимика, жесты педагога | |||
Тактичность и демократичность общения педагога с учащимися | |||
4. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии | |||
Степень познавательной активности учащихся, творчества, самостоятельности | |||
Уровень развития специальных умений и навыков | |||
Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности учащихся на уроке | |||
5. Оценка целей и результатов проведенного занятия | |||
Реальность, четкость постановки целей и их выполнение. | |||
Степень обучающего воздействия проведенного занятия на учащихся (чему и в какой степени научились) | |||
Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствовало воспитанию учащихся в ходе занятия) | |||
Степень воздействия занятия на развитие учащихся (что и в какой степени воздействовало на развитие) | |||
6. Самоанализ занятия педагогом | |||
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Оценка учебного занятия (УЗ) с использованием ИКТ (в частности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) и компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)
Представлена экспертная оценка занятия с использованием ИКТ и КОЗ...
: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...
Рефлексия для оценки деятельности обучающихся на внеурочном занятии
Интересные приёмы рефлекии...