Оценка внеурочного занятия
методическая разработка по теме

 Данные методические разработки "Оценка качества внеурочного занятия" и "Оценка эффективности внеурочного занятия" помогут провести подробный, грамотный анализ занятия самому педагогу и могут быть средством аналитической деятельности в условиях административного  контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ocenka_vneurochnogo_zanyatiya.rar17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка эффективности внеурочного занятия

Тема занятия__________________________________________________________________

Дата посещения________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________

ФИО учителя__________________________________________________________________

Цель посещения_______________________________________________________________

Показатели / параметры оценки

Уровни оценки

0- признак не проявляется

1- проявляется частично

2- появляется в полной мере

1. Оценка  содержания учебного материала

Научность, доступность

Актуальность материала и его связь с жизнью

Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации

Оптимальность объема предложенного для усвоения материала

2. Оценка эффективности способов деятельности педагога на занятии, технологий обучения

Рациональность и эффективность использования времени занятия, оптимальность темпа, чередование и смена видов деятельности в ходе занятия

Степень наглядности, целесообразности и эффективности использования учебно-методического комплекта, дидактических материалов, ТСО, оборудования кабинета

Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений, навыков

Место и роль оценки ЗУН на занятии

Степень эстетического воздействия занятия на учащихся

Использование валеологических технологий, соблюдение правил  охраны труда и ТБ в ходе занятия

3. Общая и коммуникативная культура педагога, стиль поведения

Общая эрудиция педагога

Культура речи, темп, дикция, внешний вид, мимика, жесты педагога

Тактичность и демократичность общения педагога с учащимися

4. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии

Степень познавательной активности учащихся, творчества, самостоятельности

Уровень развития специальных умений и навыков

Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности учащихся на уроке

5. Оценка целей и результатов проведенного занятия

Реальность, четкость постановки целей и их выполнение.

Степень обучающего воздействия проведенного занятия на учащихся (чему и в какой степени научились)

Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствовало воспитанию учащихся в ходе занятия)

Степень воздействия занятия на развитие учащихся (что и в какой степени воздействовало на развитие)

6. Самоанализ занятия педагогом

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»

В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...