Анализ промежуточной предметной диагностики в 1 классе
статья (1 класс) на тему

Раднаева Маргарита Анатольевна

Анализ промежуточной предметной диагностики в 1 классе, в который включены задания по обучению грамоте. математике и окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_promezhutochnoy_predmetnoy_diagnostiki_1_klass.docx35.79 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной комплексной диагностики

учащихся 1 класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

Диагоностику провела: Раднаева М. А.                                           Учитель: Бубеева С. Р.   

Цель проведения диагностики: выявление уровня сформированности ключевых (базовых) умений по предметам (математике, обучению грамоте, окружающему миру) и уровня сформированности УУД (анализ, классификация, знаково-символическое моделирование, выявление причинно-следственных связей).

Таблица 1

Фамилия, имя

оценка

балл

Диагностируемые предметные умения

Познавательные универсальные учебные действия

Базовый уровень

Задания повышенного уровня

Математика

Обучение грамоте

Окружающий мир

соотносить количество предметов и число

выстраивать последовательность чисел первого десятка

использовать порядковые числительные

соотносить математическую запись с предметным рисунком

сравнивать длину отрезков

определять времена года и их последовательность

ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму

соотносить название животного (слово) с его схемой

дифференцировать согласные и гласные, записывать их заглавными буквами

отличить слова от набора букв

соотносить слово (название животного) с его грамматической характеристикой

выделять звуки и соотносить их с буквами

определять  на слух количество слов в предложении

соотнести сказочный персонаж с его изображением, на основе прослушанного отрывка

различать реальные и фантастические факты и объекты

соотносить название Российского праздника с его изображением на открытке

выстраивать последовательность деятельности

различать  объекты живой природы

различать  отдельные объекты природы

различать  диких животных Бурятии

классифицировать по заданному основанию

ориентироваться на листе бумаги (справа/слева), (выше/ниже) и делать логические выводы

изобразить схемой вопросительное предложение

различать объекты окружающего мира, созданные человеком

анализ

классификация

Знаково-символическое моделирование

Выявление причинно-следственных связей

1

Бадмаев Мэргэн

4

11

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

2

2

1

1

2

Бадмаева Алина

5

14

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

2

3

2

1

2

3

Бадмаева Бальжима

3

8

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

 

 

 

2

1

1

1

4

Бошиктуева Виктория

4

13

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

2

2

2

3

2

1

0

5

Будаев Булад

3

8

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

 

 

 

1

1

2

1

6

Будаева Сарюна

3

6

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

 

 

 

1

0

1

1

7

Гармаев Гомбо

3

9

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

 

 

 

3

1

1

0

8

Гатапова Надежда

5

14

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

2

2

3

2

1

3

9

Гомбоев Александр

3

7

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

3

0

2

0

10

Дондупов Денис

5

15

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

2

3

1

1

3

11

Монтоев Эрдэм

3

5

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

1

0

1

1

12

Намжилов Гомбо

5

15

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

0

2

2

3

1

1

13

Очиров Илья

4

11

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

2

2

2

1

14

Ринчинов Кирилл

4

10

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

2

2

2

2

2

0

1

15

Ринчинова Таисия

4

13

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

2

3

1

0

3

           

Таблица 2

Количество учащихся по списку

15

Высокий уровень

4

Писали работу

15

Средний уровень

5

Низкий уровень

6

Уровень качества знаний

60%

Таблица 3

Уровень сформированности УУД

высокий

средний

низкий

Не сформировано УУД

Анализ

7

5

3

0

Классификация

1

6

5

3

Знаково-символическое моделирование

0

3

10

2

Выявление причинно-следственных связей

3

1

8

3

Таблица 4

Диагностируемые предметные умения (Базовый уровень)

соотносить количество предметов и число

выстраивать последовательность чисел первого десятка

использовать порядковые числительные

соотносить математическую запись с предметным рисунком

сравнивать длину отрезков

определять времена года и их последовательность

ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму

соотносить название животного (слово) с его схемой

дифференцировать согласные и гласные, записывать их заглавными буквами

отличить слова от набора букв

соотносить слово (название животного) с его грамматической характеристикой

выделять звуки и соотносить их с буквами

определять  на слух количество слов в предложении

соотнести сказочный персонаж с его изображением, на основе прослушанного отрывка

различать реальные и фантастические факты и объекты

соотносить название Российского праздника с его изображением на открытке

выстраивать последовательность деятельности

различать  объекты живой природы

различать  отдельные объекты природы

различать  диких животных Бурятии

классифицировать по заданному основанию

Сформированность умения

15

7

8

12

15

5

3

5

6

6

7

0

5

10

8

7

7

3

13

9

8

Качество

100%

47%

53%

80%

100%

33%

20%

33%

40%

40%

47%

0%

33%

67%

53%

47%

47%

20%

87%

60%

53%

Анализ проведенной работы показал, что 9 (60%) учащихся достигли базового уровня УУД, из них 7 чел., т. е. 47% (Таблица 1 – желтый цвет) учащихся находятся в зоне достижения повышенного уровня. У учащихся 1 класса сформировано универсальное учебное действие как анализ у 12 человек (80%), У учащихся хорошо сформированы умения соотносить количество предметов и число (100%), соотносить математическую запись с предметным рисунком (80%), сравнивать длину отрезков (100%), соотносить персонаж с его изображением, на основе прослушанного текста (67%), различать отдельные объекты природы (87%), различать диких животных Бурятии (60%).

Наименьший процент  сформированности умений связаны с умениями: определять времена года и их последовательность (33%), ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму (20%), соотносить название животного (слово) с его схемой (33%), определять  на слух количество слов в предложении (33%), различать  объекты живой природы (20%). Не сформировано умение  выделять звуки и соотносить их с буквами ни у одного ученика 1 класса. Особого внимания требуют Будаева Сарюна, Гомбоев Александр и Монтоев Эрдэм.

Задания повышенного уровня писали 10 учащихся. Из таблицы 5 видно, что у детей хорошо сформировано умение различать объекты окружающего мира, созданные человеком. Отлично справились с этими заданиями Бошиктуева Вика и Ринчинов Кирилл.

Таблица 5

Задания повышенного уровня

Выполнено задание

Да

Нет

умение ориетироваться на листе бумаги (справа/слева, (выше/ниже) и делать логические выводы

3

7

умение изобразить схемой вопросительное предложение

3

7

умение различать объекты окружающего мира, созданные человеком

8

2

План педагогических воздействий:

  1. Работать на умением определять времена года и их последовательность , ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму, соотносить название животного (слово) с его схемой, определять  на слух количество слов в предложении, выделять звуки и соотносить их с буквами, различать  объекты живой природы.
  2. Проводить коррекционную работу с учащимися низкого уровня сформированности предметных умений (Бадмаева Б., Будаев Б., Гармаев Г., Гомбоев А., Монтоев Э., ) и одаренными детьми (Бадмаева А., Гатапова Н., Дондупов Д., Намжилов Г.);
  3. Ежеурочно проводить работу по повышению познавательных УУД.

22.12.2017 г.                                                                                                                                                                                           Учитель нач. кл: Раднаева М. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная диагностика обучающихся 1 - х классов за 1 полугодие (комплексная работа) Школа "2100"

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике за 1 полугодие.Задачи:1....

Промежуточная диагностика 1 класс

1 полугодие, программа "Начальная школа 21 века"...

Диагностика уровня усвоения предметных результатов. 0 класс

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по учебным дисциплинам по ФГОС для коррекционной школы 8 вида. Дополнительный класс. На конец учебного года.Дети разделены в классе на 2 уровня усвое...

Промежуточная диагностика ,4 класс,1 полугодие.

Проверяются темы : Части речи, состав слова,предложения с однородными членами, правописание тврдого разделительного знака,безударной глаасной ,слов с удвоенными согласными....

Входная и промежуточная диагностика 1 класса

Входная и промежуточная диагностика 1 класса...

Анализ выполнения промежуточной комплексной работы. 4 класс

Анализ выполнения промежуточной комплексной работы "Загадка Нила". 4 класс...

Анализ промежуточной аттестации в 3 классе 2020-2021 учебный год предмет математика

Анализ выполненных работ по промежуточной аттестации в 3 классе за 2020-2021 учебный год по математике....