Мониторинг развития речи уч-ся 3 «В» класса на уроках родного русского языка.
материал по теме
Для изучения эффективности проведения учебного диалога необходим выбор и создание системы диагностики. Как известно, проблема диагностики учащихся очень актуальна и значима для решения вопросов обучения и воспитания, так как диагностика обеспечивает научный подход к организации работы с детьми, к их развитию и саморазвитию, следовательно, повышению эффективности системы методической работы, соответствующей новым целям начального образования в рамках модернизации российского образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_razvitiya_rechi_uch-sya_3_v_klassa_na_urokah_rodnogo_russkogo_yazyka..doc | 366.5 КБ |
monitoringrazvitiya_rechi.ppt | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг развития речи уч-ся 3 «В» класса на уроках родного русского языка.
Учитель Габитова Э. В.
Проблема получения качественной, объективной информации в области педагогической деятельности стала иметь чрезвычайно важное значение.
Чтобы проследить продвижение усвоение материала учителю поможет педагогический мониторинг.
Основная задача мониторинга – непрерывное отслеживание состояния учебного процесса. В процессе деятельности выясняются следующие вопросы:
- достигается ли цель образовательного процесса;
- существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих исследований;
- существуют ли предпосылки для совершенствования деятельности педагога;
- соответствует ли уровень сложности учебного материала возможностям учащегося.
Мониторинг включает в себя следующие этапы деятельности:
1) оценивание выполненных работ;
2) анализ полученных результатов, определение проблемных зон у учащихся,
отслеживание рейтинга каждого ребенка и класса в целом;
3) принятие управленческих решений, работа в проблемных зонах.
Мониторинг предполагает проведение входного, промежуточного и итогового срезов и анализа их результатов. По итогам работы определяется рейтинг каждого ученика и класса в целом.
Опираясь на технологию мониторинга, я попытаюсь раскрыть свою деятельность по развитию речи на уроках родного русского языка учащихся 3 «В» класса.
Оценивание проводила по следующим критериям:
Критерии оценивания диагностической работы
по развитию речи для 3-го класса.
№ | Критерий. | Количество баллов. | |||
мах балов. | 0 балов | 1 балл | 2 балла | ||
1 | Умение подбирать синонимы к словам. | 2 | Задание выполнено не верно | Дано от 1 до 3-х правильных ответов. | Всё выполнено верно. |
2 | Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием | 2 | Задание выполнено не верно | Дано от 1 до 5-ти правильных ответов. | Всё выполнено верно. |
3 | Умение подбирать антонимы к слову. | 2 | Задание выполнено не верно | Дано от 1 до 3-х правильных ответов. | Всё выполнено верно. |
4 | Владение понятием текста. | 2 | Задание выполнено не верно | Выбран текст Б или В | Всё выполнено верно. (тексты Б и В) |
5 | Умение редактировать текст, заменяя существительные указательным словом. | 2 | Задание выполнено не верно | Всего сделано 2 замены. | Всё выполнено верно. |
6 | Умение правильно определять последовательность слов в предложении. | 2 | Задание выполнено не верно | Допущена ошибка при построении 1 предложения | Всё выполнено верно. |
7 | Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте. | 2 | Задание выполнено не верно | При записи высказывания допущена 1 ошибка. | Всё выполнено верно. |
8 | Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками. | 2 | Задание выполнено не верно | Всё выполнено верно. | |
Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме. | 2 | Задание выполнено не верно | При записи высказывания допущена ошибка | Всё выполнено верно. | |
9 | Умение оформлять границы предложений | 2 | Задание выполнено не верно | Задание выполнено не более, чем на 50% | Всё выполнено верно. |
Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста. | 2 | Задание выполнено не верно | Всё выполнено верно. | ||
Умение делить текст на смысловые части. | 2 | Задание выполнено не верно | Задание выполнено не более, чем на 50% | Всё выполнено верно. | |
Умение составлять план текста в виде заголовков. | 2 | Задание выполнено не верно | Задание выполнено не более, чем на 50% | Всё выполнено верно. |
Задания.
№1
- Подбери синонимы к словам
Говорить, идти, думать, бежать, спать.
№2
- Подбери к каждому выражению соответствующее толкование. Соедини стрелочками.
Остаться с носом. Хорошо узнать друг друга
Ждать у моря погоды. Потерпеть неудачу, отступить, ничего не добившись.
Держать нос по ветру. Уходи, без тебя обойдёмся.
Съесть пуд соли. Запомнить крепко-накрепко.
Зарубить на носу. Приспосабливаться к обстоятельствам.
Скатертью дорога. Бездействовать.
№3
- Подбери антонимы к словам:
Старый, лёгкий, грустный, белый.
№4
- Прочитайте. Отметьте те отрывки, которые можно считать текстом.
А. Маленькая льдина быстро плыла по реке. Чистым белым снегом покрылась земля. Далеко видны во ржи голубые и синие цветы васильков.
В. Под городом Воронежем есть бобровый заповедник. Там на лесных речках живут бобры. Они перегораживают речки плотинами и на берегу прудов строят хатки.
С. Наступила весна. Птицы возвращаются в родные края. На деревьях набухли почки. Скоро появятся первые листочки.
№5
- Спишите текст, заменяя, где нужно, названия предметов указательным словом.
У нас живёт пушистый кот Васька. Наш кот – большой проказник. Однажды кот заметил на берёзе гнездо грача. Мгновенно кот полез на берёзу. Но грач увидел его. Грач клюнул кота в лоб. Кот бросился в дом.
№6
- Восстанови порядок слов в предложении.
полянке, на, душистая, растёт, лесной, земляника
ветерок, верхушкам, по, лёгкий, деревьев, пробежал
№7
- Восстанови порядок каждого высказывания так, чтобы получился связный текст.
___Однажды мы пошли в лес за ягодами.
___Мы спрятались под дерево.
___Пошёл сильный дождь.
___Но скоро дождь закончился, и мы увидели радугу.
___Вдруг набежала туча.
№8
- Рассмотрите картинки. В правильном ли порядке они расставлены? Восстановите его и впишите порядковый номер каждой картинки.
- Составьте по картинкам текст и запишите.
№9
- Прочитай текст, оформи границы высказываний (исправь маленькие буквы на большие, расставь знаки препинания).
на лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди озеро находилось в километре от деревни холод сковал озеро ледяной коркой без воды и пищи птицам грозила гибель ребятишки из деревни решили спасти редких птиц они разобрали их по домам зимние месяцы лебеди провели в сарае они жили там вместе с домашними птицами школьники носили им корм, ухаживали за лебедями в тепле чудесные птицы не погибли пришла весна дети отнесли лебедей на лесное озеро там лебеди стали ждать родных из тёплых стран
- Озаглавь текст так, чтобы заголовок отражал главную мысль.
- Раздели текст на части (перед началом каждой части поставь знак Z)
- Составь и запиши план текста.
Входную проверочную работу провела в сентябре, что позволило определить исходное состояние усвоение учебного материала по развитию речи.
Проанализировав работы учащихся, получила информацию о степени достижения класса в целом, отдельно по каждому заданию и результаты каждого ученика в отдельности.
Составив диаграмму результатов по классу в целом, получила следующие данные:
Результат по классу (входная проверочная работа)
Из 18 учащихся, низкий уровень усвоения учебного материала показали 9 человек, средний уровень тоже 9 человек, высокий уровень усвоения учебного материала учащиеся не показали. Такой результат меня не устраивал, и я решила выявить динамику ошибок, чтобы разработать структуру действий для коррекционной работы. Проанализировав выполнения заданий каждым учеником в отдельности, я обращала внимание на то, какие задания вызывали затруднения у каждого ученика.
Анализ входной проверочной работы.
Ф. И. учащихся | Задание и критерии оценок | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Общее кол- во баллов | Успеш. выпол-нения | |||||
Умение подбирать синонимы к словам. | Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием | Умение подбирать антонимы к слову. | Владение понятием текста. | Умение редактировать текст, заменяя существительные указательным словом. | Умение правильно определять последовательность слов в предложении. | Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте. | Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками. | Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме. | Умение оформлять границы предложений | Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста. | Умение делить текст на смысловые части. | Умение составлять план текста в виде заголовков. | мах баллов 26 баллов | ||
1 Аминова Д. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 | 53% |
2 Бочкова Д. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 17 | 65% |
3 Власова В. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19 | 73% |
4 Герасимова В. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 21 | 80% |
5 Григорьева Г. | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 17 | 65% |
6 Иванов В. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 21 | 80% |
7 Иванов Д. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | 53% |
8 Киселёв А. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 18 | 69% |
9 Малятов С. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 84% |
10 Манташева Т. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 19 | 73% |
11 Саморуков В. | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 17 | 65% |
12 Смиров В. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | 76% |
13 Сулейманов Э. | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 20 | 76% |
14 Туманина Л. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 18 | 69% |
15 Усманова Ю. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 24 | 92% |
16 Харитонова С. | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | 61% |
17 Шаймуратова Л. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 23 | 88% |
18 Шафиков Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 17 | 65% |
Мах баллов 36 б | 23 | 18 | 29 | 27 | 23 | 25 | 27 | 32 | 25 | 26 | 31 | 24 | 27 | ||
Успешность выпол. в целом по классу | 63% | 50% | 80% | 75% | 63% | 69% | 75% | 88% | 69% | 72% | 86% | 66% | 75% |
Эти данные были отражены в анализе входной проверочной работы, где за каждое задание ученик получал определённые баллы: «0» - не справился, «1» - выполнил не полностью, «2» - выполнил верно. Эти данные помогли составить индивидуальный план работы с каждым учеником.
Так же я проанализировала то, как справлялись учащиеся отдельно по каждому заданию, и составила диаграмму, с учётом качества выполнения каждого задания в целом.
Качество выполнение заданий (входная проверочная работа)
Наибольшее затруднения у ребят вызвали задания: соотношение фразеологизмов с их соответствующим толкованием; редактирование текста, заменяя существительные указательным словом; воспроизведение последовательности сюжета по картинкам и оформление его на письме; деление текст на смысловые части; определение последовательности слов в предложении. Не вызвало затруднений выполнение следующих заданий: подбор антонимов к слову; построение сюжета по отдельным эпизодам, заданными картинками; подбор заголовка, отражающего главную мысль текста. В зависимости от того, как учащиеся справились с заданиями, составила групповой график речевого развития, разделила ребят на группы и готовила отдельные задания. Например, одни учащиеся, объединённые в группу, отрабатывали умение оформлять границы предложений, другие подбирали синонимы, антонимы к словам, третьи определяли последовательность слов в предложении и т.п. Какие же результаты дала эта работа? В середине учебного года провела промежуточную проверочную работу, проанализировав, получила следующие результаты.
Результат по классу (входная и промежуточная проверочные работы)
По классу в целом снизилось число ребят, находящихся на низком уровне речевого развития и соответственно увеличилось количество ребят, которые оказались на среднем уровне. Но по-прежнему на высоком уровне речевого развития не было учащихся, хотя многие ребята продемонстрировали очень хорошие результаты. Я проанализировала выполнение заданий каждым учеником в отдельности.
Анализ промежуточной проверочной работы.
Ф. И. учащихся | Задание и критерии оценок | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Общее кол- во баллов | Успеш. выпол-нения | |||||
Умение подбирать синонимы к словам. | Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием | Умение подбирать антонимы к слову. | Владение понятием текста. | Умение редактировать текст, заменяя существительные указательным словом. | Умение правильно определять последовательность слов в предложении. | Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте. | Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками. | Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме. | Умение оформлять границы предложений | Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста. | Умение делить текст на смысловые части. | Умение составлять план текста в виде заголовков. | мах баллов 26 баллов | ||
1 Аминова Д. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 | 65% |
2 Бочкова Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 20 | 76% |
3 Власова В. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 20 | 76% |
4 Герасимова В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | 92% |
5 Григорьева Г. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19 | 73% |
6 Иванов В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 23 | 88% |
7 Иванов Д. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 16 | 61% |
8 Киселёв А. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 19 | 73% |
9 Малятов С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 84% |
10 Манташева Т. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 22 | 84% |
11 Саморуков В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 19 | 73% |
12 Смиров В. | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 84% |
13 Сулейманов Э. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 22 | 84% |
14 Туманина Л. | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19 | 73% |
15 Усманова Ю. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 24 | 92% |
16 Харитонова С. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 18 | 69% |
17 Шаймуратова Л. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 24 | 92% |
18 Шафиков Т. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 18 | 69% |
Мах баллов 36 б | 26 | 25 | 30 | 30 | 27 | 28 | 27 | 32 | 26 | 30 | 31 | 28 | 30 | ||
Успешность выпол. в целом по классу | 72% | 69% | 83% | 83% | 75% | 77% | 75% | 88% | 72% | 83% | 86% | 77% | 83% |
У большинства ребят улучшились результаты, им удалось набрать большее число баллов, так например, Малятов Саша, после выполнения входной проверочной работы, не справился с 6 заданиями, а при выполнения промежуточной проверочной работы ошибки были допущены только в 3 заданиях.
Качество выполнение заданий (входная и промежуточная проверочные работы)
Увеличилось качество выполнения заданий и соответственно снизилось число учеников, объединённых в группы по выполнению общего задания.
Например, в группе по отработке соотношение фразеологизмов с их соответствующим толкованием было 11человек, а теперь осталось 7 человек.
Но, не смотря на положительные результаты, всё - таки остались дети, у которых сохранился низкий уровень речевого развития.
Полученные результаты я использовала в своей дальнейшей работе, по отработке навыков речевого развития, откорректировала индивидуальный и групповой план речевого развития.
В апреле провела итоговую проверочную работу и получила следующие результаты в целом по классу:
Результат по классу (входная, промежуточная и итоговая проверочные работы)
5 человек показали низкий уровень речевого развития, 9 – средний, а 4 ученика продемонстрировали высокий уровень речевого развития.
Анализ итоговой проверочной работы.
Ф. И. учащихся | Задание и критерии оценок | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Общее кол- во баллов | Успеш. выпол-нения | |||||
Умение подбирать синонимы к словам. | Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием | Умение подбирать антонимы к слову. | Владение понятием текста. | Умение редактировать текст, заменяя существительные указательным словом. | Умение правильно определять последовательность слов в предложении. | Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте. | Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками. | Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме. | Умение оформлять границы предложений | Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста. | Умение делить текст на смысловые части. | Умение составлять план текста в виде заголовков. | мах баллов 26 баллов | ||
1 Аминова Д. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 20 | 76% |
2 Бочкова Д. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 22 | 84% |
3 Власова В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 23 | 88% |
4 Герасимова В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 96% |
5 Григорьева Г. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 20 | 76% |
6 Иванов В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 25 | 96% |
7 Иванов Д. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 18 | 69% |
8 Киселёв А. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 22 | 84% |
9 Малятов С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 22 | 84% |
10 Манташева Т. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 21 | 80% |
11 Саморуков В. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 20 | 76% |
12 Смиров В. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | 92% |
13 Сулейманов Э. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 23 | 88% |
14 Туманина Л. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 22 | 84% |
15 Усманова Ю. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 25 | 96% |
16 Харитонова С. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 18 | 69% |
17 Шаймуратова Л. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 25 | 96% |
18 Шафиков Т. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 18 | 69% |
Мах баллов 36 б | 32 | 28 | 35 | 29 | 29 | 30 | 31 | 32 | 27 | 31 | 32 | 28 | 30 | ||
Успешность выпол. в целом по классу | 88% | 77% | 97% | 80% | 80% | 83% | 86% | 88% | 75% | 86% | 88% | 77% | 83% |
Увеличилось качество выполнения заданий.
Качество выполнение заданий (входная, промежуточная и итоговая проверочные работы)
Таким образом, проделанная мною работа позволила:
- Получить объективную и достоверную информацию о состоянии речевого развития учащихся.
- Дала большая возможность для коррекции ЗУН учащихся.
Я считаю, что в конце учебного года получила неплохой результат. Но останавливаться на достигнутом не буду, т.к. в классе всё таки есть учащиеся, у которых сохранился низкий уровень речевого развития. (3человека)
Рейтинг по классу.
Ф. И. учащихся | Входная работа | Промежуточная работа | Итоговая работа | |||
успешность выполнения | Уровень | успешность выполнения | Уровень | успешность выполнения | Уровень | |
1 Аминова Д. | 53% | Н | 65% | Н | 76% | С |
2 Бочкова Д. | 65% | Н | 76% | С | 84% | С |
3 Власова В. | 73% | С | 66% | Н | 88% | С |
4 Герасимова В. | 80% | С | 92% | С | 96% | В |
5 Григорьева Г. | 65% | Н | 73% | С | 76% | С |
6 Иванов В. | 80% | С | 88% | С | 96% | В |
7 Иванов Д. | 53% | Н | 61% | Н | 69% | Н |
8 Киселёв А. | 69% | Н | 73% | С | 84% | С |
9 Малятов С. | 84% | С | 64% | Н | 69% | Н |
10 Манташева Т. | 73% | С | 84% | С | 80% | С |
11 Саморуков В. | 65% | Н | 73% | С | 76% | С |
12 Смиров В. | 76% | С | 64% | Н | 79% | С |
13 Сулейманов Э. | 76% | С | 84% | С | 88% | С |
14 Туманина Л. | 69% | Н | 73% | С | 84% | С |
15 Усманова Ю. | 92% | С | 92% | С | 96% | В |
16 Харитонова С. | 61% | Н | 69% | Н | 69% | Н |
17 Шаймуратова Л. | 88% | С | 92% | С | 96% | В |
18 Шафиков Т. | 65% | Н | 69% | Н | 69% | Н |
Н - низкий уровень
С - средний уровень
В - высокий уровень
И в будущем я буду планировать свою работу с учётом полученных результатов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии оценивания диагностической работы по развитию речи. 1 Умение подбирать синонимы к словам. 2 Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием 3 Умение подбирать антонимы к слову. 4 Владение понятием текста. 5 Умение редактировать текст, заменяя существительные указательным словом. 6 Умение правильно определять последовательность слов в предложении. 7 Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте. 8 Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками. Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме. 9 Умение оформлять границы предложений Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста. Умение делить текст на смысловые части. Умение составлять план текста в виде заголовков.
входная проверочная работа
Ф. И. учащихся Задание и критерии оценок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 баллы % 1 Аминова Д. 1 1 1 2 0 1 1 1 1 2 1 1 1 14 53% 2 Бочкова Д. 1 1 2 1 1 1 1 2 2 1 2 1 1 17 65% 3 Власова В. 1 1 2 1 1 2 2 2 1 2 2 1 1 19 73% 4 Герасимова В. 2 1 2 2 2 1 2 2 1 1 2 1 2 21 80% 5 Григорьева Г. 1 0 1 2 1 1 2 1 1 2 2 1 2 17 65% 6 Иванов В. 1 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 1 2 21 80% 7 Иванов Д. 0 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 14 53% 8 Киселёв А. 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 18 69% 9 Малятов С. 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 22 84% 10 Манташева Т. 2 1 2 2 1 1 2 1 2 1 1 1 2 19 73% 11 Саморуков В. 1 0 2 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 17 65% 12 Смиров В. 1 1 2 1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 20 76% 13 Сулейманов Э. 2 0 1 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 20 76% 14 Туманина Л. 2 1 2 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 18 69% 15 Усманова Ю. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 24 92% 16 Харитонова С. 1 2 1 1 0 1 1 2 1 2 2 1 1 16 61% 17 Шаймуратова Л. 2 2 1 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 23 88% 18 Шафиков Т. 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 2 17 65% Мах баллов 36 б 23 18 29 27 23 25 27 32 25 26 31 24 27 Успешность выпол. в целом по классу 63% 50% 80% 75% 63% 69% 75% 88% 69% 72% 86% 66% 75% Анализ входной проверочной работы.
входная проверочная работа
входная и промежуточная проверочные работы
Анализ промежуточной проверочной работы. Ф. И. учащихся Задание и критерии оценок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Баллы % 1 Аминова Д. 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 17 65% 2 Бочкова Д. 1 2 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 20 76% 3 Власова В. 1 1 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 20 76% 4 Герасимова В. 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 24 92% 5 Григорьева Г. 2 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 19 73% 6 Иванов В. 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 1 2 23 88% 7 Иванов Д. 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 16 61% 8 Киселёв А. 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 19 73% 9 Малятов С. 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 22 84% 10 Манташева Т. 2 2 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 22 84% 11 Саморуков В. 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 19 73% 12 Смиров В. 1 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 22 84% 13 Сулейманов Э. 1 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 22 84% 14 Туманина Л. 2 1 1 2 1 2 1 2 1 2 2 1 1 19 73% 15 Усманова Ю. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 24 92% 16 Харитонова С. 1 2 2 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 18 69% 17 Шаймуратова Л. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 24 92% 18 Шафиков Т. 1 1 2 1 2 1 1 2 1 2 1 1 2 18 69% Мах баллов 36 б 26 25 30 30 27 28 27 32 26 30 31 28 30 Успешность выпол. в целом по классу 72% 69% 83% 83% 75% 77% 75% 88% 72% 83% 86% 77% 83%
входная и промежуточная проверочные работы
входная, промежуточная и итоговая проверочные работы
входная, промежуточная и итоговая проверочные работы
Рейтинг по классу. Ф. И. учащихся Входная работа Промежуточная работа Итоговая работа успешность выполнения Уровень успешность выполнения Уровень успешность выполнения Уровень 1 Аминова Д. 53% Н 65% Н 76% С 2 Бочкова Д. 65% Н 76% С 84% С 3 Власова В. 73% С 66% Н 88% С 4 Герасимова В. 80% С 92% С 96% В 5 Григорьева Г. 65% Н 73% С 76% С 6 Иванов В. 80% С 88% С 96% В 7 Иванов Д. 53% Н 61% Н 69% Н 8 Киселёв А. 69% Н 73% С 84% С 9 Малятов С. 84% С 64% Н 69% Н 10 Манташева Т. 73% С 84% С 80% С 11 Саморуков В. 65% Н 73% С 76% С 12 Смиров В. 76% С 64% Н 79% С 13 Сулейманов Э. 76% С 84% С 88% С 14 Туманина Л. 69% Н 73% С 84% С 15 Усманова Ю. 92% С 92% С 96% В 16 Харитонова С. 61% Н 69% Н 69% Н 17 Шаймуратова Л. 88% С 92% С 96% В 18 Шафиков Т. 65% Н 69% Н 69% Н Н - низкий уровень С - средний уровень В - высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА ТЕМА: «Они великие помощники, и в жизни верные друзья. Сочинение о школе» 3 класс
ЗАДАЧИ УРОКА 1.Создавать условия для развития творческой инициативы и самостоятельности.2.Учить писать грамотно и употреблять слова правильно,развивать речь, обогащать словарный запас...
Урок родного русского языка в 4 классе «Подготовка к написанию текста – рассуждения «Осень»
Цели: создать эмоционально-психологический,коммуникативно-языковой настрой на работу.Образовательная:закрепить знания учащихся о структуре текста-рассуждения,учить детей писать и редактиро...
Календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 4 классе
Предлагаемое календарно-тематическое планирование расчитано на 17 часов...
План самообразования по теме: "Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка" на 2019-2014 г
План самообразованияМетодическая тема школьного МО: «Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического и гражданского сознания и самосоз...
Технологическая карта урока родного русского языка в 4 классе по теме "Местоимение как часть речи"
Тип урока: изучение нового материалаЦель: сформировать понятие о местоимении как самостоятельной части речи....
Урок родного русского языка во 2 классе «Особенности русского речевого этикета»
Данный открытый урок был дан в 2020 году во 2 классе по программе Родной русский язык на предметной неделе.В конспекте учительработает над особенностями именно русского речевого этикета.Целью урока яв...
Методическая разработка урока родного (русского) языка на тему "Числительные в русском языке"
Методическая разработка интегрированного урока....