Хронокарта урока
методическая разработка на тему
Предложенная хронокарта урока поможет учителю наиболее эффективно подготовиться к уроку и проанализировать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hronokarta.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Н. ФЕДОРЕЦ
ХРОНОКАРТА
диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации
проекта современного урока
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ
Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____. Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____. Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.
Тип урока _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________
_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.
Тема урока: ______________________________________________________________________________________
Дидактические цели: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- ХОД УРОКА
Мин. урока | Плот. урока | Действия учителя и учащихся | Заметки эксперта по ходу урока |
- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
- Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:
а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;
б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.
- НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
- Организационно педагогическому:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Научно-теоретическому и методико-технологическому: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Хронокарта для анализа урока по ФГОС
Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам....
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...