Хронокарта урока
методическая разработка на тему

Предложенная хронокарта урока поможет учителю наиболее эффективно подготовиться к уроку и проанализировать его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hronokarta.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           Автор:  Н. ФЕДОРЕЦ                         

ХРОНОКАРТА

диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации

проекта современного урока 

  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ

 Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____.  Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____.  Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.

Тип урока  _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________

_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.  

Тема урока: ______________________________________________________________________________________

 Дидактические цели: ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ХОД УРОКА

Мин.

урока

Плот.

урока

Действия учителя и учащихся

Заметки эксперта по ходу урока

  1. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
  1. Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:

а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;

б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.

  1. НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
  1. Организационно педагогическому:______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Научно-теоретическому и методико-технологическому: ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата оформления:                              Подпись учителя:                           Подпись эксперта:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Хронокарта для анализа урока по ФГОС

Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам....

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...