Хронокарта для анализа урока по ФГОС
учебно-методический материал по теме
Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Содержит все аспекты анализа урока по этапам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khronokarta.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
ХРОНОКАРТА
диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации
проекта современного урока
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ
Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____. Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____. Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.
Тип урока _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________
_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.
Тема урока: ______________________________________________________________________________________
Дидактические цели: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- ХОД УРОКА
Плот. урока | Действия учителя и учащихся | Заметки эксперта по ходу урока | |
- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
- Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:
а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;
б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.
- НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
- Организационно педагогическому:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Научно-теоретическому и методико-технологическому: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа урока по ФГОС.
Схема по которой можно проанализировать современный урок в баллах ....
Анализ урока по ФГОС второго поколения
Учитель начальных классов, начинающий реализовывать ФГОС второго поколения, должен внести значительные изменения в свою деятельность. Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет не...
Схема анализа урока по ФГОС
Схема анализа урока по ФГОС...
Анализ урока по ФГОС
в помощь молодым учителям...
Анализ урока по ФГОС
Материал поможет проанализировать урок по новым стандартам (ФГОС)...
Образец анализа урока по ФГОС
Анализ урока "Способы послогового чтения и письма" 1 класс...
Схема анализа урока по ФГОС
Материал поможет провести анализ современного урока по ФГОС....