Рабочие программы и КТП 4 кл. "Школа 2100"
рабочая программа (4 класс) по теме
В архиве предложены рабочие программы и КТП по основным предметам для 4 клсса. УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rabochie_programmy_4_klass.rar | 236.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
__________________________________________________________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
__________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс _______________________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________________________
Количество часов: всего ___________ часов; в неделю ___________ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы _
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Оборудование | |
план | факт | |||
Раздел 1. ЛЮБИМЫЕ КНИГИ. (7 часов) | ||||
Введение в курс литературного чтения. Понятие о прологе. Пролог. Знакомство с учебником | ||||
Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера». Знакомство с героями путешествий | ||||
Фантастическая повесть. Е. Велтистов «Приключения Электроника» | портрет | |||
Е. Велтисов «Приключения Электроника». Сходство и различие сказочной и фантастической повести | ||||
Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада» | илюстрации | |||
Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 1 (20 минут) | Т | |||
Развитие речи. Что такое детская литература? Сочинение о любимом писателе (20 минут) | ||||
Раздел 2. У истоков русской детской литературы (17 часов) | ||||
Зарождение литературы. Летопись. А. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок). Н. Кончаловская «В монастырской келье узкой…» | иллюстрации | |||
«Повесть временных лет». Расселение славян | иллюстрации | |||
Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки | иллюстрации | |||
«Похвала книгам» Ярослава Мудрого | иллюстрации | |||
«Поучение» Владимира Мономаха детям. Что читали наши предки в XV–XVI веках. Поучение и светский рассказ. «О поселянине и медведице» | иллюстрации | |||
Путешествие 1. XVII век. Чудов монастырь. Справщик Савватий – первый детский поэт. Стихи Савватия | ИКТ | |||
Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина… | ||||
Путешествие 2. XVIII век. Сон незнакомого мальчика | ||||
Конец XVIII века. Усадьба Аксаковых. Сережины книги | иллюстрации | |||
Обобщение по разделу «У истоков русской детской литературы». Проверочная работа № 2 (20 минут) | Т | |||
С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука» | портрет | |||
С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука», завершение работы | ||||
А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова». Предуведомление «История моих предков и первейших лет моей жизни» | ||||
Статья Н. И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума» | ИКТ | |||
Статья Н. И. Новикова | ||||
Детские стихи А. Шишкова. Образ идеального ребенка в рассказе А. Шишкова «Можно исправиться, когда твердо того захочешь» | ||||
Обобщающий урок. Зарождение, становление и развитие детской литературы XI–XVIII веков. Проверочная работа № 3 (20 минут) | Т, ИКТ | |||
Раздел 3. XIX век. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (30 часов) | ||||
Путешествие 3. Москва начала XIX века. И. А. Крылов «Слон и Моська» | портрет | |||
И. А. Крылов «Квартет». Характерные особенности жанра басни | иллюстрации | |||
Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка. А. Погорельский «Черная курица» | ||||
А. Погорельский «Черная курица» | иллюстрации | |||
А. Погорельский «Черная курица», продолжение работы | иллюстрации | |||
А. Погорельский «Черная курица», завершение работы | ИКТ | |||
Путешествие 5. Лето 1831 года. Бал в Царском Селе. Поэтическое состязание А. С. Пушкина и В. А. Жуковского. Сказки и сказочники. Исторические рассказы Александры Ишимовой | ||||
А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | портрет | |||
А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Завершение работы. | иллюстрации | |||
В. А. Жуковский «Спящая царевна» | ||||
Литературные сказки. Поэтическое состязание А. С. Пушкина и В. А. Жуковского (обобщение) | ||||
В. Даль «Война грибов с ягодами» (русская народная сказка в обработке В. Даля). «Кузовок» (игра) | портрет | |||
Развитие речи. Сочинение-обработка народной сказки (подражание В. И. Далю) | ||||
А. Ишимова «Славяне» (из «Истории России в рассказах для детей») | ||||
Обобщение по разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается». Проверочная работа. | Т, ИКТ | |||
Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука» | ||||
Поэты XIX века о природе. Стихи А. Толстого, А. Плещеева | ||||
Стихи А. Майкова, Ф. Тютчева о природе | иллюстрации | |||
Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы» | ||||
Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы» продолжение работы. | иллюстрации | |||
Путешествие 7. Школа Л. Н. Толстого в Ясной Поляне. Учебные книги | ||||
Л. Н. Толстой «Два брата», «Какая бывает роса на траве» | портрет | |||
Л. Н. Толстой «Как ходят деревья» | ||||
Проверка техники чтения. (I полугодие) | ||||
К. Д. Ушинский «Столица и губернский город», «Деревня и уездный город» | портрет | |||
К. Д. Ушинский «Проселочная дорога», «Наше Отечество» | ||||
К. Д. Ушинский «Жалобы зайки». Сочинение-подражание Ушинскому | ||||
А. И. Куприн «Слон» | иллюстрации | |||
А. И. Куприн «Слон», завершение работы. | ||||
Обобщение. Проверочная работа № 5 по разделу (20 минут) | Т | |||
Раздел 4. ВЕК XX . НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ (48 часов) | ||||
Путешествие 8. (В… библиотеку). Загадка Лидии Чарской | портрет | |||
Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» (глава 8) | ||||
Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» (главы 10–11) | ||||
Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» Образ Лены Икониной. (обобщение) | иллюстрации | |||
Путешествие 9. Петроград. 1923 год | ИКТ | |||
Б. Житков «Николай Исаич Пушкин» | ||||
К. Чуковский «Серебряный герб» (глава 1). Телефон | ||||
Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…», Ю. Владимиров «Чудаки», А. Введенский «О рыбаке и судаке» | портрет | |||
Путешествие 10. «Вокруг Маршака» | ||||
С. Сивоконь. «Везите все, как есть, почитаем!» | ||||
Е. Шварц «Два брата» | ||||
Е. Шварц «Два брата» (обобщение) | иллюстрации | |||
Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). «Пишу на ту же тему по-своему» | ИКТ | |||
А. Н. Толстой «Фофка» | иллюстрации | |||
А. Н. Толстой «Кот – сметанный рот» | иллюстрации | |||
М. Пришвин «Изобретатель» | иллюстрации | |||
С. Я. Маршак «Сила жизни» | иллюстрации | |||
Р. Киплинг «На далекой Амазонке» | иллюстрации | |||
Р. Бёрнс «В горах мое сердце» | иллюстрации | |||
С. Я. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор | портрет | |||
Обобщение. Проверочная работа № 6 по разделу «Детская литература XX века». (Путешествия 8–10) (20 минут) | ||||
Путешествие 11. Литературный утренник в Сокольниках в 1928 г. В. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий | ИКТ | |||
А. Барто «Снегирь» | ||||
Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» | ||||
Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом» | ||||
Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?». Практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом» (40 минут) | памятка | |||
Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки». Р. Фраерман «Гайдар и дети» | портрет | |||
А. Гайдар. «Тимур и его команда» | ||||
А. Гайдар. «Тимур и его команда», продолжение работы. | ||||
А. Гайдар. «Тимур и его команда», завершение работы | карточки | |||
Путешествие 13. Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача» | ||||
В. Драгунский «Что любит Мишка?» | ||||
Стихи А. Барто. Сатира или юмор? | ||||
Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Е. Благининой, Б. Заходера, Ю. Коринца | Подборка книг | |||
Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира | ||||
Стихи Э. Мошковской и Э. Успенского | ИКТ | |||
Стихи С. Чёрного, В. Долиной | ||||
Миниатюры Г. Цыферова | ||||
Стихи Н. Матвеевой | ||||
Практикум. «Учусь читать лирический текст» по стихотворению Н. Матвеевой «Лето» (40 минут) | памятка | |||
Обобщение. Проверочная работа № 7 по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями» (20 минут) | Т | |||
С. Козлов «Снежный цветок» | ||||
С. Козлов «Снежный цветок» | ||||
Путешествие 15. Молодые детские писатели. К. Драгунская «Крайний случай». | ИКТ | |||
К. Драгунская«Ерунда на постном масле» | ||||
Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета» | ||||
Проверка техники чтения за II полугодие | ||||
Обобщение по всему курсу. Проверочная работа № 8 (итоговая) по теме «Интервью у детского писателя» (40 минут) | Т | |||
Эпилог. Письмо к читателям. Путешествие по «океану света» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")...
Рабочая программа по образовательной системе "Школа-2100"
Рабочая программа по предметам....
Рабочая программа по обучению грамоте "Школа 2100"
Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа для 1 класса ("Школа 2100")
Рабочая программа предназначена для учителя начальных классов, работающего по ФГОС второго поколения, Образовательная система "Школа 2100", данная программа включает все преподаваемые предметы....
Рабочая программа для 1 класса ("Школа 2100")
Рабочая программа составлена для 1 класса по всем предметам. Образовательная система "Школа 2100"...
Рабочая программа по образовательной системе "Школа 2100" для 1 класса.
Данная программа составлена на основе государственных программ, методических разработок с учётом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа " Окружающий мир УМК "Школа 2100"
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс по учебнику А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова УМК " Школа 2100", 2 часа в неделю....
Комментарии
Рабочие программы
Эти программы я составляла в