Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
методическая разработка

Филимонова Юлия Сергеевна
На современном этапе развития общества наблюдается тенденция снижения состояния здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями. Одним из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в области образования является обеспечение реализации права детей- инвалидов, на образование. Реализация права на образование детьми с ограниченными возможностями особенно актуальна в связи с Федеральным законом "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" от 3 мая 2012 года. Государства, ратифицировавшие Конвенцию, привержены развитию инклюзивного образования, включая образование для детей с ограниченными возможностями вместе с обычными детьми. Наиболее общие требования к условиям получения образования детьми с ограниченными возможностями отражены в Федеральном государственном образовательном стандарте, а для их более детальной разработки в Проекте- специальном федеральном государственном стандарте начального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (под редакцией Н. Н. Малофеева, О. С., Никольской, О. И. Кукушкиной, 2010).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_inklyuzivnoe_obrazovaniya_dlya_detey_s_ovz.pdf79.02 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.

С каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. В нашей школе обучается 42 ребенка с ОВЗ, это дети с различными интелл...

МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В  МБОУ «АСОШ №50» существует многолетний опыт обучения детей-инвалидов, детей с ограничениями по здоровью. С   2012 года   введено обучение по программе VIII вида, занятия ЛФ...

"Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы"

Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения. Совместное обучение - сложная про...

Доклад на тему: "Воспитание детей с ОВЗ и в норме:Общее и различия.Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях сельской общеобразовательной школы

laquo;Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный рост учителя, - заявил глава государства. – Он должен быть готов использовать в обучении современные технологи...