Оценочный лист предметных результатов
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
учащихся 1______ класса МОУ Сужинская СОШ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста | ||||||||||||
2 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | ||||||||||||
3 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | ||||||||||||
4 | Письменные случаи выполнения арифметических действий | ||||||||||||
5 | Умение решать простые уравнения | ||||||||||||
6 | Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | ||||||||||||
7 | Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | ||||||||||||
8 | Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | ||||||||||||
9 | Умение чертить отрезки, определять длину | ||||||||||||
10 | Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значения | ||||||||||||
11 | Умение вычислять значения числового выражения |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ____________________________________
Оценочный лист
учащихся 1____класса МОУ Сужинская СОШ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||
1 | Умение характеризовать звуки русского языка | |||||||||||||
2 | Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу | |||||||||||||
3 | Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |||||||||||||
4 | Грамотное списывание | |||||||||||||
5 | Письмо под диктовку | |||||||||||||
6 | Каллиграфическое письмо | |||||||||||||
7 | Знание словарных слов | |||||||||||||
8 | Оформление предложений | |||||||||||||
9 | Развитие письменной речи | изложение текста | ||||||||||||
10 | восстановление деформированного текста | |||||||||||||
11 | сочинение по опорным словам |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ________________________________________
Оценочный лист
учащихся 1________ класса МОУ Сужинская СОШ
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Темп чтения | ||||||||||||
2 | Способ чтения | ||||||||||||
3 | Осознанность чтения | ||||||||||||
4 | Правильность чтения | ||||||||||||
5 | Выразительность чтения | ||||||||||||
6 | Интерес к чтению, к книге | ||||||||||||
7 | Домашнее чтение | ||||||||||||
8 | Умение читать по ролям литературное произведение | ||||||||||||
9 | Умение давать характеристику героя |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: __________________________________________
Оценочный лист
учащихся 1 _______ класса МОУ Сужинская СОШ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||||||||||||
2 | Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | ||||||||||||
3 | Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | ||||||||||||
4 | Умение описывать на основе плана объекты, явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | ||||||||||||
5 | Умение формулировать вопросы |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: _________________________________________
Оценочный лист
учащихся 1________ класса МОУ Сужинская СОШ
Чтение. Работа с текстом
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение выделять информацию из текста | ||||||||||||
2 | Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||||||||||||
3 | Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||||||||||||
4 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: _________________________________________
Оценочный лист
учащихся 1_____ класса МОУ Сужинская СОШ
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ | ||||||||||||
2 | Умение вводить различные виды информации в компьютер | ||||||||||||
3 | Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере |
Оценочный лист
учащихся 2 _____класса МОУ Сужинская СОШ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста | ||||||||||||
2 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | ||||||||||||
3 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | ||||||||||||
4 | Письменные случаи выполнения арифметических действий | ||||||||||||
5 | Умение решать простые уравнения | ||||||||||||
6 | Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | ||||||||||||
7 | Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | ||||||||||||
8 | Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | ||||||||||||
9 | Умение чертить отрезки, определять длину | ||||||||||||
10 | Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значения | ||||||||||||
11 | Умение вычислять значения числового выражения |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: _______________________________________
Оценочный лист
учащихся 2 ______ класса МОУ Сужинская СОШ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||
1 | Умение характеризовать звуки русского языка | |||||||||||||
2 | Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу | |||||||||||||
3 | Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |||||||||||||
4 | Грамотное списывание | |||||||||||||
5 | Письмо под диктовку | |||||||||||||
6 | Каллиграфическое письмо | |||||||||||||
7 | Знание словарных слов | |||||||||||||
8 | Оформление предложений | |||||||||||||
9 | Развитие письменной речи | изложение текста | ||||||||||||
10 | восстановление деформированного текста | |||||||||||||
11 | сочинение по опорным словам |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ______________________________________________
Оценочный лист
учащихся 2 ___ класса МОУ Сужинская СОШ
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Темп чтения | ||||||||||||
2 | Способ чтения | ||||||||||||
3 | Осознанность чтения | ||||||||||||
4 | Правильность чтения | ||||||||||||
5 | Выразительность чтения | ||||||||||||
6 | Интерес к чтению, к книге | ||||||||||||
7 | Домашнее чтение | ||||||||||||
8 | Умение читать по ролям литературное произведение | ||||||||||||
9 | Умение давать характеристику героя |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ________________________________________________
Оценочный лист
учащихся 2 ______ класса МОУ Сужинская СОШ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||||||||||||
2 | Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | ||||||||||||
3 | Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | ||||||||||||
4 | Умение описывать на основе плана объекты, явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | ||||||||||||
5 | Умение формулировать вопросы |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: _______________________________________
Оценочный лист
учащихся 2____ класса МОУ Сужинская СОШ
Чтение. Работа с текстом
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение выделять информацию из текста | ||||||||||||
2 | Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||||||||||||
3 | Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||||||||||||
4 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: __________________________________________
Оценочный лист
учащихся 2 _____ класса МОУ Сужинская СОШ
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ | ||||||||||||
2 | Умение вводить различные виды информации в компьютер | ||||||||||||
3 | Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ___________________________________
Оценочный лист
учащихся 3______ класса МОУ Сужинская СОШ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||||
1. | Знание: | Значимые части слова | |||||||||||||
Части речи: | существительное | ||||||||||||||
прилагательное | |||||||||||||||
глагол | |||||||||||||||
личные местоимения | |||||||||||||||
предлоги | |||||||||||||||
Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | |||||||||||||||
Правописание проверяемых безударных гласных | |||||||||||||||
Правописание парных согласных | |||||||||||||||
Правописание непроизносимых согласных | |||||||||||||||
Разделительный Ъ знак | |||||||||||||||
Ь знак после шипящих | |||||||||||||||
НЕ с глаголами | |||||||||||||||
Написание приставок и предлогов | |||||||||||||||
2. | Умение: | Списывать текст без искажений (60-65 слов) | |||||||||||||
Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | |||||||||||||||
Устанавливать связь слов в предложении | |||||||||||||||
Определять части речи | |||||||||||||||
Производить фонетический анализ слов | |||||||||||||||
Производить разбор слов по составу | |||||||||||||||
Производить элементарный анализ предложений | |||||||||||||||
Вычленять словосочетания | |||||||||||||||
Правильно оформлять предложение | |||||||||||||||
Определять тему текста | |||||||||||||||
Озаглавить текст |
Оценочный лист
учащихся 3_______ класса МОУ Сужинская СОШ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||||||||
1. | Знание: | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | |||||||||||||||||
Название компонентов и результата | при умножении | ||||||||||||||||||
при делении | |||||||||||||||||||
Взаимосвязь действий умножения и деления | |||||||||||||||||||
Таблица | умножения однозначных чисел | ||||||||||||||||||
деления однозначных чисел | |||||||||||||||||||
Порядок выполнения действий (3-4 действия) | |||||||||||||||||||
Соотношения между единицами | длины | ||||||||||||||||||
массы | |||||||||||||||||||
времени | |||||||||||||||||||
Свойства диагоналей прямоугольника | |||||||||||||||||||
2. | Умение: | Числа в пределах 1000 | читать | ||||||||||||||||
записывать | |||||||||||||||||||
сравнивать | |||||||||||||||||||
Выполнять устно (в пределах 100) | сложение | ||||||||||||||||||
вычитание | |||||||||||||||||||
умножение | |||||||||||||||||||
деление | |||||||||||||||||||
Находить значение числовых выражений (3-4 действия) | без скобок | ||||||||||||||||||
со скобками | |||||||||||||||||||
Выполнять письменно | сложение | ||||||||||||||||||
вычитание | |||||||||||||||||||
Выполнять проверку вычислений | |||||||||||||||||||
Решать задачи в 1-4 действия | |||||||||||||||||||
Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи | |||||||||||||||||||
Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи | |||||||||||||||||||
Устанавливать зависимость между величинами | |||||||||||||||||||
Выполнять действия с именованными числами | |||||||||||||||||||
Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | |||||||||||||||||||
Чертить с помощью циркуля окружность | |||||||||||||||||||
Делить отрезок пополам с помощью циркуля |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: _________________________________________________
Оценочный лист
учащихся 3________ класса МОУ Сужинская СОШ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||
1. | Знание: | Явления природы | ||||||||||||
Горизонт, линия горизонта | ||||||||||||||
Состояния воды в природе | ||||||||||||||
Круговорот воды в природе | ||||||||||||||
Свойства воды | ||||||||||||||
Свойства воздуха | ||||||||||||||
Горные породы и полезные ископаемые | ||||||||||||||
Почва, её значение | ||||||||||||||
4 царства живой природы | ||||||||||||||
Органы растений и их значение | ||||||||||||||
Размножение и развитие растений | ||||||||||||||
Основные группы животных | ||||||||||||||
Органы человека и их функции | ||||||||||||||
Значение и охрана природы | ||||||||||||||
Влияние человека на живую природу | ||||||||||||||
2. | Умение: | Находить стороны горизонта | ||||||||||||
Проводить наблюдения, опыты | ||||||||||||||
Различать 5-6 растений | ||||||||||||||
Различать 7-8 животных | ||||||||||||||
Устанавливать взаимосвязи между организмами | ||||||||||||||
Приводить примеры отношения человека к природе | ||||||||||||||
Правила личной гигиены | ||||||||||||||
Выполнять правила поведения в природе |
Оценочный лист
учащихся 3____ класса МОУ Сужинская СОШ
Чтение. Работа с текстом
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение выделять информацию из текста | ||||||||||||
2 | Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||||||||||||
3 | Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||||||||||||
4 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: __________________________________________
Оценочный лист
учащихся 3 _____ класса МОУ Сужинская СОШ
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ | ||||||||||||
2 | Умение вводить различные виды информации в компьютер | ||||||||||||
3 | Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ___________________________________
Оценочный лист
учащихся 4_______класса МОУ Сужинская СОШ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||||
1. | Знание: | Значимые части слова (отличительные признаки) | ||||||||||||||
Части речи (отличительные признаки): | имя существительное | |||||||||||||||
имя прилагательное | ||||||||||||||||
глагол | ||||||||||||||||
личные местоимения | ||||||||||||||||
предлоги | ||||||||||||||||
союзы | ||||||||||||||||
Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | ||||||||||||||||
Типы предложений | по цели высказывания | |||||||||||||||
по интонации | ||||||||||||||||
Правописание падежных окончаний | существительных | |||||||||||||||
прилагательных | ||||||||||||||||
местоимений | ||||||||||||||||
Правописание личных окончаний глаголов | ||||||||||||||||
Ь знак после шипящих | ||||||||||||||||
Знаки препинания в конце предложений | ||||||||||||||||
Запятая в предложении | ||||||||||||||||
2. | Умение: | Списывать текст без искажений (70-90 слов) | ||||||||||||||
Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | ||||||||||||||||
Производить фонетический анализ слов | ||||||||||||||||
Производить разбор слов по составу | ||||||||||||||||
Производить разбор слова, как часть речи | ||||||||||||||||
Производить синтаксический анализ предложений |
Оценочный лист
учащихся 4_______ класса МОУ Сужинская СОШ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||||||
1. | Знание: | Последовательность и название чисел в пределах 100 000 | ||||||||||||||||
Таблицу | умножения и деления однозначных чисел | |||||||||||||||||
сложения и вычитания однозначных чисел | ||||||||||||||||||
Правила порядка выполнения действий | ||||||||||||||||||
Связь между компонентами и результатом действия | ||||||||||||||||||
Соотношения между единицами | длины | |||||||||||||||||
массы | ||||||||||||||||||
времени | ||||||||||||||||||
Название геометрических фигур | ||||||||||||||||||
2. | Умение: | Числа в пределах 1000 000 | читать | |||||||||||||||
записывать | ||||||||||||||||||
сравнивать | ||||||||||||||||||
Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||||||||||||||
Использовать математическую терминологию | ||||||||||||||||||
Выполнять устно (в пределах 100) | сложение | |||||||||||||||||
вычитание | ||||||||||||||||||
умножение | ||||||||||||||||||
деление | ||||||||||||||||||
Находить значение числовых выражений | без скобок | |||||||||||||||||
со скобками | ||||||||||||||||||
Выполнять письменно | сложение | |||||||||||||||||
вычитание | ||||||||||||||||||
Выполнять вычисления с нулём | ||||||||||||||||||
Выполнять проверку правильности вычислений | ||||||||||||||||||
Находить и сравнивать доли величины | ||||||||||||||||||
Числа по его доле | ||||||||||||||||||
Решать уравнения | ||||||||||||||||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||||||||||||||||
Находить числовые значения буквенных выражений | ||||||||||||||||||
Устанавливать зависимость между величинами | ||||||||||||||||||
Сравнивать величины по их числовым значениям | ||||||||||||||||||
Выполнять действия с именованными числами | ||||||||||||||||||
Вычислять периметр многоугольника, решать задачи | ||||||||||||||||||
Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи | ||||||||||||||||||
Чертить отрезок заданной длины | ||||||||||||||||||
Измерять длину заданного отрезка | ||||||||||||||||||
Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры | ||||||||||||||||||
Распознавать пространственные тела | ||||||||||||||||||
Проводить несложные логические рассуждения | ||||||||||||||||||
Находить закономерность |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ______________________________________________
Оценочный лист
учащихся 4 _______ класса МОУ Сужинская СОШ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||
1. | Знание: | Название планеты, страны, столицы, региона, города | ||||||||||||
Государственную символику России | ||||||||||||||
Государственные праздники | ||||||||||||||
Основные свойства воздуха, воды | ||||||||||||||
Правила сохранения, укрепления здоровья | ||||||||||||||
Поведение в окружающей среде | ||||||||||||||
Условия, для жизни живых организмов | ||||||||||||||
2. | Умение: | Различать части растений | ||||||||||||
Приводить примеры разных групп животных | ||||||||||||||
Приводить примеры разных групп растений | ||||||||||||||
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | ||||||||||||||
Описывать отдельные события из истории Отечества | ||||||||||||||
Определять признаки объектов природы | ||||||||||||||
Различать объекты живой и не живой природы |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ______________________________________________
Оценочный лист
учащихся 4_______ класса МОУ Сужинская СОШ
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | |||
1 | Умение читать текст: | Плавно | ||||||||||||
Правильно (без ошибок) | ||||||||||||||
Осознанно (осмысленно) | ||||||||||||||
Выразительно | ||||||||||||||
Целыми словами | ||||||||||||||
2 | Умение работать с книгой: | Делить текст на части, составлять разные виды плана | ||||||||||||
Выделять ключевые слова и главную мысль текста | ||||||||||||||
Вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | ||||||||||||||
Определять авторское отношение к персонажам | ||||||||||||||
Составлять личное мнение о литературном произведении | ||||||||||||||
Писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт | ||||||||||||||
Находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | ||||||||||||||
Различать жанры, путем сравнения | ||||||||||||||
Выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | ||||||||||||||
Самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | ||||||||||||||
Ориентироваться в различных источниках информации | ||||||||||||||
3 | Творческая деятельность: | Создавать словесные иллюстрации к тексту | ||||||||||||
Вести рассказ от лица героя | ||||||||||||||
Читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||||||||||||
4 | Необходимо | Знать наизусть 20 произведений и их авторов | ||||||||||||
5 | Темп чтения |
Оценочный лист
учащихся 4____ класса МОУ Сужинская СОШ
Чтение. Работа с текстом
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение выделять информацию из текста | ||||||||||||
2 | Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||||||||||||
3 | Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||||||||||||
4 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: __________________________________________
Оценочный лист
учащихся 4 _____ класса МОУ Сужинская СОШ
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | ||
1 | Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ | ||||||||||||
2 | Умение вводить различные виды информации в компьютер | ||||||||||||
3 | Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Классный руководитель: ___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....
Оценочные листы предметных умений по математике
Оценочные листы дают возможность обучающимся и учителю определить предменые умения по отдельным темам. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Оценочные листы предметных умений по русскому языку
Оценочные листы дают возможность обучающимся и учителю определить предметные умения по отдельным темам. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС....
Оценочные листы предметных и универсальных учебных умений по русскому языку
Оценочные листы предметных и универсальных учебных умений по русскому языку составлены по теме "Части речи. Имя существительное" в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Оценочный лист метапредметных результатов
оценочные листы по классам...
Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)
Оценочный лист учащихся предметных результатов (ФГОС)...