Памятка "САДИМСЯ ЗА УРОКИ"
консультация (2 класс)

Маркевич Лариса Юрьевна

Даны рекомендации по подготовке домашних заданий детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_sadimsya_za_uroki.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Садимся за уроки.

  • Садись за уроки всегда в одно и тоже время.
  • Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
  • Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
  • Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).
  • Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  • Убери всё лишнее со стола.
  • Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротник рубашки, если он давит шею.
  • Посмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
  • Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более лёгким заверши работу.
  • Отмечай в своём школьном дневнике карандашом выполненное задание.
  • Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
  • После подготовки уроков сложи книги и тетради в портфель.
  • Проверь, всё ли ты положил в портфель для следующего дня.

Садимся за уроки.

  • Садись за уроки всегда в одно и тоже время.
  • Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
  • Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
  • Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).
  • Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  • Убери всё лишнее со стола.
  • Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротник рубашки, если он давит шею.
  • Посмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
  • Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более лёгким заверши работу.
  • Отмечай в своём школьном дневнике карандашом выполненное задание.
  • Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
  • После подготовки уроков сложи книги и тетради в портфель.
  • Проверь, всё ли ты положил в портфель для следующего дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...