Март 2020г. Статья Семинар-практикум для родителей «Инновационные технологии, используемые в обучений и воспитании детей с ЗПР»
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. Ушинский К. Д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 573.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Что такое мнемотехника и мнемотаблицы.
Мнемотехника – это система различных приемов и методов, направленных на развитие памяти, путем образования ассоциаций, используя для этого визуальные и звуковые примеры.
Какая польза от мнемотаблиц для детей.
Положительных развивающих моментов для детей от такой методики, очень много.
Применяя эту технику в жизни, ребенок:
- Развивает память
- Воображение
- Интеллект
- Развивает образное мышление
- Внимательность
- Фантазию
- Учится выстраивать логические цепочки
- Развивает речь и увеличивает словарный запас
- Ребенок сможет с легкостью запоминать информацию
Успехов в учебе!
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
Рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
«Использование приемов мнемотехники
для развития
памяти у младших школьников с ЗПР»
Подготовила:
Учитель-дефектолог, логопед:
Е.Л. Угорец
Этапы заучивания
- Выразительно прочитать стихотворение.
- Сообщить, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть. Затем еще раз прочитать стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
- Задать вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль.
- Выяснить, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме.
- Прочитать отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.
- Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
Хозяйка
- Хозяйка однажды с базара пришла,
- Хозяйка с базара домой принесла:
- Картошку, капусту, морковь, горох,
- Петрушку и свеклу, ох!
- Накрытые крышкой, в душном горшке.
- Кипели, кипели в крутом кипятке:
- Картошка, капуста, морковь, горох
- Петрушка и свекла, ох!
- И суп овощной оказался неплох!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум по духовно-нравственному воспитанию
Программа семинара-практикума по духовно-нравственному воспитанию "Реализация программы "Истоки" в образовательном учреждении" 2010 г....
Семинар-практикум "Духовно-нравственное воспитание в начальной школе: открытый проект-голосование "Моё родное Подмосковье"
Цель проекта: поддержание устойчивого интереса к родному Подмосковью; рассказ об интересных, красивых местах Подмосковья, архитектурных и исторических объектах; популяризация красивейших п...
Выступление на семинаре-практикуме "Разработка индивидуального маршрута воспитанников ДОУ по физическому воспитанию."
В статье представлен опыт работы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников ДОУ...
Участие в работе городской проблемной группы "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве: от интеграции к инклюзии", а также городского семинара-практикума.
Справка-подтверждение.Городской семинар-практикум "Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами"....
Семинар практикум "Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов"
Семинар-практикум для педагогов«Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов»...
Арт-технологии в обучении детей с ОВЗ. Выступление на семинаре-практикуме в рамках курса повышения квалификации "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС"
. Выступление на семинаре-практикуме в рамках курса повышения квалификации "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС"...
Семинар-практикум для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речи детей»
В статье представлен материал для проведение семинара-практикума с педегогами о дидактических играх, как средстве развития речи детей....