Упражнение в решении задач 1 класс
методическая разработка
Тренажёр расчитан на самостоятельную работу ребёнка. Дети записывают только решение задачи и ответ. Можно отработать понятие "условие" "вопрос" и "ответ". Попросить подчеркнуть условие задачи - красным карандашом, а вопрос - синим карандашом, соответственно текст вопроса послужит ответом к задаче.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧА 1.
Когда с забора улетели 2 вороны, там осталось столько же ворон. Сколько всего ворон было на заборе?
ЗАДАЧА 2.
На лужайке паслось несколько коров. Когда 3 коровы перешли на соседнюю лужайку, осталось 9 коров. Сколько всего коров паслось на лужайке?
ЗАДАЧА 3.
Из лагеря вышел отряд альпинистов. 4 альпиниста вечером вернулись в лагерь.
6 альпинистов остались ночевать в горах. Сколько альпинистов было в отряде?
ЗАДАЧА 4.
Когда из вагона вышли 4 человека, в нём осталось 12 человек. Сколько человек было в вагоне сначала?
ЗАДАЧА 5.
На столе стоит 10 блюдец и 7 чашек. На сколько меньше чешек, чем блюдец?
ЗАДАЧА 6.
Маша нашла 6 грибов, а Света 9 грибов. На сколько больше грибов нашла Света?
ЗАДАЧА 7.
Эклер стоит 8 руб., а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле эклера?
ЗАДАЧА 8.
Один арбуз весит 9 кг, а другой 12 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого?
ЗАДАЧА 9.
Оле 5 лет, а Вере 9 лет. На сколько лет Вера старше Оли?
ЗАДАЧА 10.
У собаки родились 4 серых щенка, что на одного больше, чем белых. Сколько родилось у собаки белых щенков?
ЗАДАЧА 11.
У Зои 5 альбомов с марками, что на 3 больше, чем у Андрея. Сколько альбомов с марками у Андрея?
ЗАДАЧА 12.
На нашей улице 9 магазинов, что на 6 магазинов больше, чем на соседней улице. Сколько магазинов на соседней улице?
ЗАДАЧА 13.
Руслан вымыл 8 тарелок, что на 4 тарелки больше, чем вымыла Соня. Сколько тарелок вымыла Соня?
ЗАДАЧА 14.
Бабушка испекла 5 булочек с маком, а с изюмом на 4 булочки больше. Сколько булочек с изюмом испекла бабушка?
ЗАДАЧА 15.
В одной комнате 6 стульев, в другой на 3 стула больше. Сколько всего стульев в двух комнатах?
ЗАДАЧА 16.
Катя решила 8 примеров, а Костя на 3 примера больше. Сколько примеров решил Костя?
ЗАДАЧА 17.
Даша решила 7 задач, а Дима на 4 задачи больше. Сколько всего задач решили ребята?
ЗАДАЧА 18.
В одной вазе 15 цветков, а в другой на 4 цветка меньше. Сколько цветков в другой вазе?
ЗАДАЧА 19.
Ленту разрезали на две части. Длина одной части 12 см, другой на 4 см больше. Какой длины была лента?
ЗАДАЧА 20.
В кладовке стояло 7 лопат и 8 грабель. Взяли 3 предмета. Сколько предметов осталось?
ЗАДАЧА 21.
У Алёны 15 тетрадей в линейку, а в клетку на 5 тетрадей больше. Она исписала 8 тетрадей. Сколько тетрадей осталось у Алёны?
ЗАДАЧА 22.
По палубе корабля гуляли 12 взрослых и 3 ребёнка. Сколько пассажиров ещё вышло погулять на палубу, если их стало 19?
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧА 1.
У школы растут 7 лип, 4 берёзы, 3 клёна и 1 ель. Сколько всего деревьев растёт у школы?
ЗАДАЧА 2.
На столе стояли 3 чашки. Мама поставила ещё 8 чашек. Сколько всего чашек стало на столе?
ЗАДАЧА 3.
У Насти в дневнике стояли 2 пятёрки. После того как она получила ещё несколько, их стало 8. Сколько пятёрок получила Настя?
ЗАДАЧА 4.
На полке стояло несколько ваз. Когда с полки сняли 12 ваз, там осталось 4 вазы. Сколько всего ваз стояло на полке?
ЗАДАЧА 5.
В саду 7 яблоневых деревьев. Это на 3 дерева больше, чем грушевых деревьев. Сколько грушевых деревьев в саду?
ЗАДАЧА 6.
Рыбак поймал 9 пескарей. Это на 6 рыбок больше, чем щук. Сколько щук поймал рыбак?
ЗАДАЧА 7.
1) У Тимура было 5 книг об индейцах и 7 книг о пиратах. Сколько всего книг у Тимура?
2) У Тимура было 5 книг об индейцах и 7 книг о пиратах. 4 книги он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?
ЗАДАЧА 8.
На одной железнодорожной платформе 7 скамеек, на другой 5. Покрасили 6 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?
ЗАДАЧА 9.
1) На спортивной площадке занимались 13 девочек, а мальчиков на 6 меньше, чем девочек. Сколько всего детей было на спортивной площадке?
2) На спортивной площадке занимались 13 девочек, а мальчиков на 6 меньше, чем девочек. 10 детей ушли домой. Сколько детей осталось?
ЗАДАЧА 10.
В одной комнате 8 человек, в другой 7 человек. На улицу вышли 3 человека. Сколько человек осталось в комнатах?
| |||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАЧА 11.
На столе лежало 12 кусков хлеба. За обедом съели 2 куска белого и 4 куска чёрного хлеба. Сколько кусков хлеба осталось?
ЗАДАЧА 12.
1) В одной кладке черепахи 6 яиц, а в другой на 2 яйца больше. Сколько всего яиц в двух кладках?
2) В одной кладке черепахи 6 яиц, а в другой на 2 яйца больше. Из 9 яиц уже вылупились черепашата. Сколько яиц осталось?
ЗАДАЧА 13.
Лена испекла 9 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, остальные с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла Лена?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе по теме «Упражнение в решении арифметических задач»
Урок структуирован по новым требованиям ФГОС НОО, содержит основные этапы, формирование предметных умений и универсальных учебных действий на каждом этапе урока. На уроке используется сист...
"Упражнение в решении орфографических задач",2 класс УМК Гармония
оТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО умк гАРМОНИЯ...
Урок русского языка во 2 классе "Упражнение в орфографической зоркости и решении задач разными способами».
Мастер-класс был показан на городском семинаре по теме " Изучение словесности и формирование учебной культуры лицеистов". Включает в себя конспект урока, технологическую карту урока и презентацию....
Урок математики во 2 классе. Тема урока: «Решение задач и упражнений различного типа на сложение и вычитание в пределах 100»
Урок-путешествие.Тип урока: интегрированныйФорма работы: коллективная, индивидуальная.Оборудование: схемы, наглядные пособия, карточки для индивидуальной работы, карточки для самостоятельной работы, и...
Специальные игры и упражнения для решения коррекционных задач при работе с детьми с ОВЗ на уроках в начальных классах
Данная презентация будет полезна учителям начальных классов при решениях коррекционных задач на уроках в начальных классах....
Буклет. Методические приёмы на этапе применения теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.
Методические приёмы на этапе применения теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач в виде буклета....
« Устные вычисления. Решение задач.» Класс 2 «А»
2. Дата: 18.11.2021.3. Предмет: математика4. Тип урока: закрепление предметных знаний.5. Тема: устные вычисления. решение задач.6. Цель: развитие умения решать задачи изученных видов. 7. Задачи: ...