Образцы краткой записи задачи 1 класс
учебно-методический материал (3 класс)
Примеры на табличное деление с остатком
26 : 5 = (ост. ) | 39 : 4 = (ост. ) | 13 : 6 = (ост. ) | 57 : 6 = (ост. ) |
29 : 4 = (ост. ) | 1 : 5 = (ост. ) | 1 : 4 = (ост. ) | 9 : 5 = (ост. ) |
13 : 3 = (ост. ) | 26 : 3 = (ост. ) | 6 : 5 = (ост. ) | 2 : 6 = (ост. ) |
9 : 2 = (ост. ) | 30 : 4 = (ост. ) | 37 : 5 = (ост. ) | 32 : 6 = (ост. ) |
19 : 6 = (ост. ) | 13 : 2 = (ост. ) | 18 : 4 = (ост. ) | 2 : 5 = (ост. ) |
22 : 3 = (ост. ) | 7 : 3 = (ост. ) | 48 : 5 = (ост. ) | 43 : 6 = (ост. ) |
3 : 4 = (ост. ) | 12 : 5 = (ост. ) | 8 : 6 = (ост. ) | 25 : 4 = (ост. ) |
34 : 5 = (ост. ) | 29 : 6 = (ост. ) | 31 : 5 = (ост. ) | 27 : 6 = (ост. ) |
21 : 6 = (ост. ) | 8 : 3 = (ост. ) | 52 : 6 = (ост. ) | 20 : 3 = (ост. ) |
15 : 4 = (ост. ) | 23 : 5 = (ост. ) | 1 : 2 = (ост. ) | 10 : 4 = (ост. ) |
28 : 3 = (ост. ) | 7 : 5 = (ост. ) | 29 : 3 = (ост. ) | 8 : 5 = (ост. ) |
3 : 6 = (ост. ) | 47 : 6 = (ост. ) | 4 : 6 = (ост. ) | 49 : 6 = (ост. ) |
7 : 4 = (ост. ) | 16 : 5 = (ост. ) | 11 : 6 = (ост. ) | 56 : 6 = (ост. ) |
16 : 3 = (ост. ) | 37 : 4 = (ост. ) | 43 : 5 = (ост. ) | 38 : 6 = (ост. ) |
15 : 2 = (ост. ) | 19 : 4 = (ост. ) | 27 : 5 = (ост. ) | 22 : 6 = (ост. ) |
36 : 5 = (ост. ) | 31 : 6 = (ост. ) | 5 : 2 = (ост. ) | 13 : 4 = (ост. ) |
3 : 2 = (ост. ) | 11 : 4 = (ост. ) | 19 : 5 = (ост. ) | 15 : 6 = (ост. ) |
18 : 5 = (ост. ) | 14 : 6 = (ост. ) | 5 : 3 = (ост. ) | 27 : 4 = (ост. ) |
7 : 2 = (ост. ) | 14 : 4 = (ост. ) | 47 : 5 = (ост. ) | 41 : 6 = (ост. ) |
46 : 6 = (ост. ) | 9 : 4 = (ост. ) | 17 : 5 = (ост. ) | 2 : 3 = (ост. ) |
19 : 3 = (ост. ) | 17 : 3 = (ост. ) | 37 : 4 = (ост. ) | 21 : 5 = (ост. ) |
19 : 2 = (ост. ) | 22 : 4 = (ост. ) | 29 : 5 = (ост. ) | 25 : 6 = (ост. ) |
2 : 4 = (ост. ) | 11 : 5 = (ост. ) | 7 : 6 = (ост. ) | 51 : 6 = (ост. ) |
41 : 5 = (ост. ) | 35 : 6 = (ост. ) | 23 : 3 = (ост. ) | 3 : 5 = (ост. ) |
1 : 6 = (ост. ) | 34 : 4 = (ост. ) | 6 : 4 = (ост. ) | 14 : 5 = (ост. ) |
5 : 4 = (ост. ) | 13 : 5 = (ост. ) | 11 : 2 = (ост. ) | 17 : 4 = (ост. ) |
44 : 5 = (ост. ) | 39 : 6 = (ост. ) | 4 : 3 = (ост. ) | 26 : 4 = (ост. ) |
10 : 3 = (ост. ) | 31 : 4 = (ост. ) | 38 : 5 = (ост. ) | 33 : 6 = (ост. ) |
17 : 2 = (ост. ) | 21 : 4 = (ост. ) | 28 : 5 = (ост. ) | 23 : 6 = (ост. ) |
14 : 3 = (ост. ) | 35 : 4 = (ост. ) | 42 : 5 = (ост. ) | 37 : 6 = (ост. ) |
5 : 6 = (ост. ) | 50 : 6 = (ост. ) | 24 : 5 = (ост. ) | 20 : 6 = (ост. ) |
49 : 5 = (ост. ) | 44 : 6 = (ост. ) | 10 : 6 = (ост. ) | 55 : 6 = (ост. ) |
33 : 5 = (ост. ) | 28 : 6 = (ост. ) | 25 : 3 = (ост. ) | 4 : 5 = (ост. ) |
22 : 5 = (ост. ) | 17 : 6 = (ост. ) | 46 : 5 = (ост. ) | 40 : 6 = (ост. ) |
9 : 6 = (ост. ) | 53 : 6 = (ост. ) | 45 : 6 = (ост. ) | 16 : 6 = (ост. ) |
11 : 3 = (ост. ) | 33 : 4 = (ост. ) | 39 : 5 = (ост. ) | 34 : 6 = (ост. ) |
1 : 3 = (ост. ) | 23 : 4 = (ост. ) | 31 : 5 = (ост. ) | 26 : 6 = (ост. ) |
29 : 5 = (ост. ) | 41 : 5 = (ост. ) | 19 : 2 = (ост. ) | 22 : 4 = (ост. ) |
25 : 6 = (ост. ) | 9 : 4 = (ост. ) | 14 : 3 = (ост. ) | 46 : 6 = (ост. ) |
25 : 6 = (ост. ) | 28 : 3 = (ост. ) | 36 : 5 = (ост. ) | 11 : 4 = (ост. ) |
2 : 3 = (ост. ) | 27 : 5 = (ост. ) | 31 : 6 = (ост. ) | 19 : 5 = (ост. ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы - опоры краткой записи задач.
Краткая запись помогает увидеть: что дано, что необходимо найти. Краткая запись даёт возможность наглядно представить соотношение между величинами. В процессе кроткой записи задачи уточняются связи ме...
Памятка по оформлению краткой записи задач.
Помощь при оформлении решения задачи...
Краткие записи задач для 2 класса по программе "Школа России"
ПАМЯТКАДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА(программа «Школа России)...
схема краткой записи задач
данные схемы помогают правильно сделать краткую запись задачи и правильно выбрать действие...
Образцы краткой записи задачи 1 класс
Здесь Вы найдете образцы краткой записи к задачам 1 класса...
Образцы краткой записи (условия)задач
С.4 № 1На елке было 5 шаров. После того как Коля повесил еще несколько, число шаров увеличилось на 3. Сколько шаров стало на елке?Было -5 ш.Повесил -3ш.Стало -? ш.Чтобы найти главные слова, задаём воп...
Дифференцированная работа над краткой записью задачи
Часто основные трудности в решении задач происходят в процессе восприятия исходных данных в задаче, а не в сфере действий, которые должны следовать за этим восприятием. Перед решением любой задачи каж...