Образцы краткой записи задачи 1 класс
учебно-методический материал (3 класс)

Манаенкова Наталья Владимировна

Примеры на табличное деление с остатком

 

26 : 5 =     (ост.   )

39 : 4 =     (ост.   )

13 : 6 =     (ост.   )

57 : 6 =     (ост.   )

29 : 4 =     (ост.   )

1 : 5 =     (ост.   )

1 : 4 =     (ост.   )

9 : 5 =     (ост.   )

13 : 3 =     (ост.   )

26 : 3 =     (ост.   )

6 : 5 =     (ост.   )

2 : 6 =     (ост.   )

9 : 2 =     (ост.   )

30 : 4 =     (ост.   )

37 : 5 =     (ост.   )

32 : 6 =     (ост.   )

19 : 6 =     (ост.   )

13 : 2 =     (ост.   )

18 : 4 =     (ост.   )

2 : 5 =     (ост.   )

22 : 3 =     (ост.   )

7 : 3 =     (ост.   )

48 : 5 =     (ост.   )

43 : 6 =     (ост.   )

3 : 4 =     (ост.   )

12 : 5 =     (ост.   )

8 : 6 =     (ост.   )

25 : 4 =     (ост.   )

34 : 5 =     (ост.   )

29 : 6 =     (ост.   )

31 : 5 =     (ост.   )

27 : 6 =     (ост.   )

21 : 6 =     (ост.   )

8 : 3 =     (ост.   )

52 : 6 =     (ост.   )

20 : 3 =     (ост.   )

15 : 4 =     (ост.   )

23 : 5 =     (ост.   )

1 : 2 =     (ост.   )

10 : 4 =     (ост.   )

28 : 3 =     (ост.   )

7 : 5 =     (ост.   )

29 : 3 =     (ост.   )

8 : 5 =     (ост.   )

3 : 6 =     (ост.   )

47 : 6 =     (ост.   )

4 : 6 =     (ост.   )

49 : 6 =     (ост.   )

7 : 4 =     (ост.   )

16 : 5 =     (ост.   )

11 : 6 =     (ост.   )

56 : 6 =     (ост.   )

16 : 3 =     (ост.   )

37 : 4 =     (ост.   )

43 : 5 =     (ост.   )

38 : 6 =     (ост.   )

15 : 2 =     (ост.   )

19 : 4 =     (ост.   )

27 : 5 =     (ост.   )

22 : 6 =     (ост.   )

36 : 5 =     (ост.   )

31 : 6 =     (ост.   )

5 : 2 =     (ост.   )

13 : 4 =     (ост.   )

3 : 2 =     (ост.   )

11 : 4 =     (ост.   )

19 : 5 =     (ост.   )

15 : 6 =     (ост.   )

18 : 5 =     (ост.   )

14 : 6 =     (ост.   )

5 : 3 =     (ост.   )

27 : 4 =     (ост.   )

7 : 2 =     (ост.   )

14 : 4 =     (ост.   )

47 : 5 =     (ост.   )

41 : 6 =     (ост.   )

46 : 6 =     (ост.   )

9 : 4 =     (ост.   )

17 : 5 =     (ост.   )

2 : 3 =     (ост.   )

19 : 3 =     (ост.   )

17 : 3 =     (ост.   )

37 : 4 =     (ост.   )

21 : 5 =     (ост.   )

19 : 2 =     (ост.   )

22 : 4 =     (ост.   )

29 : 5 =     (ост.   )

25 : 6 =     (ост.   )

2 : 4 =     (ост.   )

11 : 5 =     (ост.   )

7 : 6 =     (ост.   )

51 : 6 =     (ост.   )

41 : 5 =     (ост.   )

35 : 6 =     (ост.   )

23 : 3 =     (ост.   )

3 : 5 =     (ост.   )

1 : 6 =     (ост.   )

34 : 4 =     (ост.   )

6 : 4 =     (ост.   )

14 : 5 =     (ост.   )

5 : 4 =     (ост.   )

13 : 5 =     (ост.   )

11 : 2 =     (ост.   )

17 : 4 =     (ост.   )

44 : 5 =     (ост.   )

39 : 6 =     (ост.   )

4 : 3 =     (ост.   )

26 : 4 =     (ост.   )

10 : 3 =     (ост.   )

31 : 4 =     (ост.   )

38 : 5 =     (ост.   )

33 : 6 =     (ост.   )

17 : 2 =     (ост.   )

21 : 4 =     (ост.   )

28 : 5 =     (ост.   )

23 : 6 =     (ост.   )

14 : 3 =     (ост.   )

35 : 4 =     (ост.   )

42 : 5 =     (ост.   )

37 : 6 =     (ост.   )

5 : 6 =     (ост.   )

50 : 6 =     (ост.   )

24 : 5 =     (ост.   )

20 : 6 =     (ост.   )

49 : 5 =     (ост.   )

44 : 6 =     (ост.   )

10 : 6 =     (ост.   )

55 : 6 =     (ост.   )

33 : 5 =     (ост.   )

28 : 6 =     (ост.   )

25 : 3 =     (ост.   )

4 : 5 =     (ост.   )

22 : 5 =     (ост.   )

17 : 6 =     (ост.   )

46 : 5 =     (ост.   )

40 : 6 =     (ост.   )

9 : 6 =     (ост.   )

53 : 6 =     (ост.   )

45 : 6 =     (ост.   )

16 : 6 =     (ост.   )

11 : 3 =     (ост.   )

33 : 4 =     (ост.   )

39 : 5 =     (ост.   )

34 : 6 =     (ост.   )

1 : 3 =     (ост.   )

23 : 4 =     (ост.   )

31 : 5 =     (ост.   )

26 : 6 =     (ост.   )

29 : 5 =     (ост.   )

41 : 5 =     (ост.   )

19 : 2 =     (ост.   )

22 : 4 =     (ост.   )

25 : 6 =     (ост.   )

9 : 4 =     (ост.   )

14 : 3 =     (ост.   )

46 : 6 =     (ост.   )

25 : 6 =     (ост.   )

28 : 3 =     (ост.   )

36 : 5 =     (ост.   )

11 : 4 =     (ост.   )

2 : 3 =     (ост.   )

27 : 5 =     (ост.   )

31 : 6 =     (ост.   )

19 : 5 =     (ост.   )

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схемы - опоры краткой записи задач.

Краткая запись помогает увидеть: что дано, что необходимо найти. Краткая запись даёт возможность наглядно представить соотношение между величинами. В процессе кроткой записи задачи уточняются связи ме...

Памятка по оформлению краткой записи задач.

Помощь при оформлении решения задачи...

Краткие записи задач для 2 класса по программе "Школа России"

ПАМЯТКАДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА(программа «Школа России)...

схема краткой записи задач

данные схемы помогают правильно сделать краткую запись задачи и правильно выбрать действие...

Образцы краткой записи задачи 1 класс

Здесь Вы найдете образцы краткой записи к задачам 1 класса...

Образцы краткой записи (условия)задач

С.4 № 1На елке было 5 шаров. После того как Коля повесил еще несколько, число шаров увеличилось на 3. Сколько шаров стало на елке?Было -5 ш.Повесил -3ш.Стало -? ш.Чтобы найти главные слова, задаём воп...

Дифференцированная работа над краткой записью задачи

Часто основные трудности в решении задач происходят в процессе восприятия исходных данных в задаче, а не в сфере действий, которые должны следовать за этим восприятием. Перед решением любой задачи каж...