Образцы краткой записи задачи 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Здесь Вы найдете образцы краткой записи к задачам 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obraztsy_krakoy_zapisi_1_klass.docx | 497.49 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Задачи на нахождение суммы
В вопросе задач такого типа всегда есть "Сколько всего?"
На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна.
Сколько всего деревьев посадили ребята?
2. Задачи на нахождение остатка
В вопросе "Сколько ... осталось?"
Мама с Юлей посадили 7 кустов смородины. Затем они полили 4 куста.
Сколько кустов смородины осталось полить?
3. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц
В условии "на ... больше"
Папа с Володей собирали грибы. Папа нашёл 8 грибов, а Володя на 3 гриба больше.
Сколько грибов нашёл Володя?
В условии "на ... меньше"
У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше.
Сколько денег было у Оли?
4. Задачи на разностное сравнение
В вопросе "На сколько больше...?"
Краски стоят 15 рублей, а альбом 8 рублей.
На сколько рублей краски дороже альбома?
"На сколько меньше...?"
Дыня весит 3 кг, а арбуз 7 кг.
На сколько кг дыня легче арбуза?
5. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
В условии "Было...Стало..."
В вопросе "Сколько добавили?"
У Саши было 4 карандаша. Когда ему купили еще несколько карандашей, у него их стало 9.
Сколько карандашей купили Саше?
6. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
В условии "Было... Осталось..."
В вопросе "Сколько уехало?"
"Сколько человек вышло?"
В гараже было 9 машин. Когда несколько машин уехало, в гараже осталось 5 машин.
Сколько машин уехало?
7. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
В условии "Убрали... Осталось..."
В вопросе "Сколько было сначала?"
После того, как Дима отдал 2 свои машинки младшему брату, у него осталось 6 машинок.
Сколько машинок было у Димы сначала?
Задачи в 2 и 3 действия
Первый вид
Бабушка испекла пончики и разложила их по тарелкам. На первую тарелку она положила 5 пончиков, а на вторую на вторую на 2 пончика меньше.
Сколько всего пончиков испекла бабушка?
Второй вид
В классе два маленьких аквариума. В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором - на 2 рыбки больше.
Сколько рыбок в двух аквариумах?
Третий вид
У Тани было 10 тетрадей. Она использовала 4 тетради.
На сколько больше тетрадей осталось, чем Таня использовала?
Четвёртый вид
У Юры было 12 счетных палочек. Для решения примеров он использовал сначала 3, а потом еще 4 палочки.
Сколько палочек у него осталось?
или
У Вани было 20 рублей. На покупку карандаша и ручки он истратил 6 и 8 рублей.
Сколько рублей осталось у Вани?
Задачи с составлением таблиц по из условию:
I тип:
На 3 одинаковые шторы израсходовали 18 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?
II тип:
В двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколько килограммов муки в пяти таких пакетах?
Задачи с составлением рисунка по условию:
Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы - опоры краткой записи задач.
Краткая запись помогает увидеть: что дано, что необходимо найти. Краткая запись даёт возможность наглядно представить соотношение между величинами. В процессе кроткой записи задачи уточняются связи ме...
Памятка по оформлению краткой записи задач.
Помощь при оформлении решения задачи...
Краткие записи задач для 2 класса по программе "Школа России"
ПАМЯТКАДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА(программа «Школа России)...
схема краткой записи задач
данные схемы помогают правильно сделать краткую запись задачи и правильно выбрать действие...
Образцы краткой записи задачи 1 класс
Примеры на табличное деление с остатком 26 : 5 = (ост. )39 : 4 = (ост. )13 : 6 = (ост. ...
Образцы краткой записи (условия)задач
С.4 № 1На елке было 5 шаров. После того как Коля повесил еще несколько, число шаров увеличилось на 3. Сколько шаров стало на елке?Было -5 ш.Повесил -3ш.Стало -? ш.Чтобы найти главные слова, задаём воп...
Дифференцированная работа над краткой записью задачи
Часто основные трудности в решении задач происходят в процессе восприятия исходных данных в задаче, а не в сфере действий, которые должны следовать за этим восприятием. Перед решением любой задачи каж...