Структура, содержание и оформление Портфолио
материал на тему
Структура, содержание и оформление Портфолио
3.1. В Портфолио включены следующие материалы:
3.1.1. Выборка работ обучающегося:
- формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также факультативных и внеурочных;
- материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам;
- остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижений более высоких уровней формируемых учебных действий.
По русскому языку и литературному чтению – диктанты и изложения, сочинения на произвольную или заданную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т.п.
По математике – математические диктанты, оформленные результаты мини-исследований, записи решения учебно - познавательных и учебно-практических задач, математические модели, аудизаписи устных ответов (демонстрирующие навыки устного счета, рассуждений, доказательств, выступлений с сообщением на математические темы), материалы самоанализа, рефлексии и т.п.
По окружающему миру – дневники наблюдений, оформленные результаты мини-исследований, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.
По предметам эстетического цикла – аудиозаписи, фото- и видеоизображения примеров исполнительной деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, продукты собственного творчества, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.
По технологии – фото- и видеоизображения продуктов исполнительной деятельности, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.
По физкультуре – видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режимы дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.
3.1.2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и.т.п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями.
3.1.3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) досуговой деятельности.
3.2. В Портфолио входят сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектов и др. мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т.р.).
3.3. Портфолио включает в себя собрание исследовательских и проектных работ ученика с приложениями самих работ: текстов, бумажных или электронных документов, фотографий и т.д.
3.4. В состав Портфолио входят характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности, анализ самого школьника своей деятельности (тексты заключений, рецензии, отзывы, письма и т.д.).
3.5 Портфолио имеет следующую структуру:
- титульный лист, который оформляется педагогом, родителем (законным представителем) совместно с ребенком;
- основная часть;
- содержание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12-01-2019_20-59-42.zip | 1.03 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Наблюдение за структурой текста и структурой предложения, их оформление на письме", 1 класс, русский язык.
Учебник Т.Г.Рамзаевой "Русский язык" 1 класс, тема:" Предложение и текст- единицы речи (сопоставление)". Наблюдение за структурой текста и структурой предложения, их оформление на письме на примере уп...
Портфолио ученика (содержание и оформление) как оценка достижений планируемых результатов.
Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся в определенный период его образовательной деятельности. Особенностью портфолио является то, что е...
Методическая рекомендация к содержанию и оформлению рабочих программ внеурочной деятельности.
Содержание рабочих программ должно соответствовать:- достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов;- определенному уровню образования ( началь...
Логическая структура содержания учебной темы
Логико-информационный подход обучения на основе интеграции закономерностей логики, психологии, дидактики и разрабатываемые на его основе логико-информационные технологии обучения (ЛИТО) являются...
Методическое пособие для учителей и родителей «Структура, содержание и принципы формирования портфолио учащегося начальной школы»
В методическом пособие мной рассматриваются разные подходы к смысловому содержанию понятия портфолио, его цели и задачи. Рассмотрены основные функции, порядок формирования и структура портфолио учащих...
Требования к содержанию и оформлению проектной работы в начальной школе
Работа должна содержать:титульный лист;оглавление;введение;основную часть;заключение;список используемых источников (список литературы);приложения Подробно об этом можно узнать из моей стат...
Рабочая программа учебного предмета (урочная и внеурочная деятельность): структура, требования к оформлению. (Выступление на семинаре 20.02.2018)
Рабочая программа учебного предмета (урочная и внеурочная деятельность): структура, требования к оформлению...