Вопросник — характеристика (неуспевающего учащегося)
консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Дубровина Оксана Александровна

Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросник — характеристика (неуспевающего учащегося)

  • Ф. И. О. учащегося _______________________________________________________
  • Возраст (дата рождения) _________________________     класс ___________
  • Год обучения _______________  дублировал классы__________________________
  • Продолжительность обучения у данного учителя _____________________________
  • Учился в других школах __________________________________________________
  • Состав семьи (полный, неполный) __________________________________________

(краткие сведения о взрослых членах семьи: образование, род занятий,
профессия; сведения о несовершеннолетних членах семьи) ___________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Моральная атмосфера в семье _____________________________________________
  • Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному)
    (указать по каким) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Характер затруднений (постоянные, временные) ______________________________
  • Как усвоена программа: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Как относится учащийся к своим неудачам в обучении? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).
  • Реакция учащегося на оценку его работы ____________________________________

___________________________________________________________________________

  • Какие виды помощи применялись учителем для преодоления  обнаруженных трудностей: ___________________________________________________________________

(усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, облегчение и  индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку при выполнении домашних заданий и пр.)

  • Нуждается в занятиях у логопеда (да, нет), (занимался, не занимался)
  • Понимает ли ребенок требования учителя? __________________________________
  • Как работает ребенок в классе (может ли он активно, целенаправленно  работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т. п.) _____________________________________________________________________________
  • Работоспособность (если плохая, то, как проявляется: отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок  к концу урока, занятий; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т. п.)  _____________________________________________________________________________
  • Общая характеристика личности учащегося (положительные и  отрицательные стороны его личности, характера) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Наличие пропусков занятий и их причина ___________________________________
  • Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя)
    _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Поведение в классе ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Поведение на переменах __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Взаимоотношения со сверстниками _________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Имеет друзей (одного с ним возраста, старше, младше) ________________________
  • Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или  старших учащихся? _____________________________________________________________________________
  • Наличие вредных привычек _______________________________________________
  • Имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? ______________________

_____________________________________________________________________________

Дата ___________________

Классный руководитель ____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися

Анализ работы классных руководителей с неуспевающими учащимися....

Индивидуальная образовательная программа для работы с одаренными, слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Думать легко, а превращать мыслив действие – самая трудная вещь на свете.И.В.ГетеРаннее выявление креативных способностей детей, не всегда позволяет развиваться ребенку всесторонне, что создает ...

Организация логопедических занятий с неуспевающими учащимися в начальных классах. (дети с нарушением речи )

Организация  логопедических  занятийс  неуспевающими  учащимися в  начальных классах....

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

В данной статье рассматриваются причины школьной неуспеваемости, физиологические и психологические особенности слабоуспевающих учащихся, даются практические советы по организации работы со слабоуспева...

Работа с неуспевающими учащимися в начальной школе

Выступление на МО учителей начальной школы...