Вопросник — характеристика (неуспевающего учащегося)
консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosnik-harakteristika-neuspevayushchego-uchashchegosya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросник — характеристика (неуспевающего учащегося) |
(краткие сведения о взрослых членах семьи: образование, род занятий, _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку при выполнении домашних заданий и пр.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Дата ___________________ Классный руководитель ____________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися
Анализ работы классных руководителей с неуспевающими учащимися....
Индивидуальная образовательная программа для работы с одаренными, слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Думать легко, а превращать мыслив действие – самая трудная вещь на свете.И.В.ГетеРаннее выявление креативных способностей детей, не всегда позволяет развиваться ребенку всесторонне, что создает ...
ВОПРОСНИК-ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Вопросник-характеристика1...
Организация логопедических занятий с неуспевающими учащимися в начальных классах. (дети с нарушением речи )
Организация логопедических занятийс неуспевающими учащимися в начальных классах....
Характеристика неуспевающего ученика 1 класса
В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
В данной статье рассматриваются причины школьной неуспеваемости, физиологические и психологические особенности слабоуспевающих учащихся, даются практические советы по организации работы со слабоуспева...
Работа с неуспевающими учащимися в начальной школе
Выступление на МО учителей начальной школы...