Комплексная диагностическая работа. Вариант 2- "Белка"" 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.
тест (4 класс) на тему
Комплексная диагностическая работа "Белка" 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 2
Задание № 1
Возьми руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Белка
9 19 29 39 51 60 71 81 91 100 112 123 134 144 148 157 167 177 186 196 207 217 229 240 247 254 264 272 279 | Кто не знает белки? Её характерные особенности – кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Хвост служит белке рулём и парашютом. С его помощью она совершает акробатические прыжки с дерева на дерево. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, а зимой светло-серая. В нашей стране белки живут везде, где есть лес. Они устраивают себе жилище в гнезде, которое называется гайно. Гнездо сплетено из прутьев и похоже на шар, внутри выстлано мхом, листьями, сухими травинками, шерстью и другими материалами. В таком уютном гнезде даже в стужу тепло. Гнездо, как правило, имеет два выхода – главный и запасной. В морозы белки затыкают их мхом. У белки обычно много таких домиков: для детёнышей, для сна и чтобы спрятаться от непогоды. В сильные морозы в одном гнезде собирается несколько зверьков. Они спят, согревая друг друга. Врагов у белок немало: из зверей – куница, горностай, колонок, лисица, росомаха. А из птиц – ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк. В хвойных лесах белки питаются семенами шишек сосны и ели, кедровыми орешками, а в лиственных - желудями, орехами. Кроме того, белки поедают ягоды, грибы, почки растений, фрукты, ловят жуков и бабочек. Если увидите на сучке сухой гриб – знайте, это беличьи запасы. Иная хлопотунья на зиму до двух тысяч грибов заготовляет. Запасает белка на зиму и орехи, жёлуди, шишки – складывает их в ямку, загоняет зубами поглубже в землю и засыпает. Когда белочки делают по осени большой запас орехов, можно ожидать холодной зимы. В апреле появляются бельчата, крошечные, голые, беспомощные. Рождается 4 – 8 бельчат. Бельчиха кормит их молоком. Только через два месяца они смогут питаться самостоятельно и осваивать окрестную территорию. Через год они покидают мамино гнездо. |
Задание № 2
Выпиши из текста описание белки. Постарайся написать без ошибок. Проверь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3
Выпиши из текста всё, чем питается белка в алфавитном порядке:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
Продолжи предложение.
Врагами белки являются ____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5
Раздели текст на смысловые части и составь, озаглавь каждую часть.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6
Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
Выпиши из текста слова, однокоренные слову БЕЛКА, придумай ещё одно слово.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8
Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова. Придумай свои примеры (по одному слову) на эти орфограммы и запиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 9
Отметь √ строку, в которой записаны слова, в которой все согласные твердые.
белка, зверек, блестящий
росомаха, пожар, корм
семь, день, хищники
черёмуха, рябина, голубика
Задание № 10
Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 11
Запиши, через сколько дней маленькие бельчата начинают быть самостоятельными?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 12
Белка за 1 час может пробежать 2 км 400 м. Сколько метров она пробежит за 1 минуту?
Задание № 13
Изучи таблицу и заполни её.
Название | Масса съеденной пищи (в граммах) | ||
За сутки | 4 суток | 7 суток | |
Соболь | 1000г | ||
Белка | 2800г | ||
Куница | 5600г |
Задание № 14
Произведение и частное двух чисел равны 36. Какие это числа? Отметь √.
4 и 9 36 и 0 32 и 2 32 и 1
Задание № 15
Обведи цифру, под которой указана деятельность человека, наносящая вред природе.
1) очистка сточных вод на предприятии;
2)сбор цветущего ландыша зимой в лесу;
3) посадка деревьев на склонах оврагов;
4) уничтожение сорняков на дачных участках.
Задание № 16
Заполни таблицу данных о детёнышах белки.
Сколько детёнышей рождается? | |
Какими рождаются? | |
Чем питаются? | |
Когда становятся самостоятельными? |
Задание № 17
Запиши названия природных зон. Поставь √ около природной зоны, в которой обитает белка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные задания
Задание № 18
Подчеркни названия явлений природы, характерных для весны в средней полосе России.
Ледоход, радуга, таяние снега, листопад, прилёт птиц, уменьшение продолжительности дня.
Задание № 19
Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных, 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
Задание № 20
В зоопарке клетка белки имеет квадратную форму. Длина ограждения составляет 16 м. Какова площадь клетки?
Задание № 21
Напиши, как ты думаешь, почему белка не живёт в степи?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка
Отметь √ выбор своего ответа
№ | Утверждение | Да | Нет |
1 | Все задания в работе показались мне лёгкими | ||
2 | Все задания в работе показались мне трудными | ||
3 | В работе были и лёгкие и трудные задания | ||
4 | Я легко справился со всеми заданиями | ||
5 | Некоторые задания вызвали у меня затруднения | ||
6 | Я выполнил все задания правильно | ||
7 | Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты обучения к концу 1 класса (по ФГОС второго поколения)
Характеристика УУД к концу 1 года обучения...
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Представленный материал из опыта работы ГБОУ СОШ №139 по организации внеурочной деятельности. Данный материал был представлен на районном и городском семинаре....
Отслеживание предметных знаний младших школьников в соответствии требований стандартов ФГОС второго поколения.УМК «Школа -2100»
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности учителю начальных классов ,работающему по программе "Школа-2100", можно использовать листы индивидуальных достижений...
Статья "Формирование толлерантного поведения младших школьников в соответствии ФГОС второго поколения"
В рамках объявленного Президентом РФ Года Российской истороии проводятся III краевые педагогические чтения имени Я.М. Неверова, посвященные 1150-летию образования Российской государствености.Направлен...
Разработка урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения по системе Л.В. Занкова. Тема "Ломаная линия. Периметр"
Конспект урока выстроен в соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения. Содержит поэтапное описание формируемых универсальных учебных действий....
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...
Мастер - класс «Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения»
Тема мастер-класса: «Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС второ...