Отслеживание предметных знаний младших школьников в соответствии требований стандартов ФГОС второго поколения.УМК «Школа -2100»
презентация по теме
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности учителю начальных классов ,работающему по программе "Школа-2100", можно использовать листы индивидуальных достижений ученика. Листы разработаны на каждый класс в соответствии требований ФГОС второго поколения .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otslezhivanie_predmetnyh_znaniyml.shkolnikov__umk_shkola-2100.docx | 60.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Отслеживание предметных знаний младших школьников
в соответствии требований стандартов ФГОС второго поколения в УМК «Школа -2100»
учитель нач. классов
МБОУ СОШ №6
г.Красный Сулин
Чернышева М.Н.
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности можно использовать листы индивидуальных достижений. Освоенные навыки дети и учитель могут отмечать в листах с помощью различных символов.
Лист индивидуальных достижений
Ученик_____________________ . Школа _____________________________
Класс _____1_________________. Учитель ____________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | |||||||
Старт | I | II | III | IV | Итог. | ||||
1. Навыки чтения | |||||||||
1.1 | Техника чтения | Количество слов | |||||||
1.2. | Способ чтения | Чтение слогов |
|
|
|
|
|
|
|
Чтение слогов и целых слов | |||||||||
Чтение целых слов |
|
|
|
|
|
| |||
1.3. | Правильность чтения | Без ошибок | |||||||
1 – 2 ошибки | |||||||||
3 и более | |||||||||
Пропуск, замена, искажение | |||||||||
Постановка ударения | |||||||||
Ошибки в окончаниях | |||||||||
Повторы | |||||||||
1.4. | Выразительность | Смысловые паузы | |||||||
Логическое ударение | |||||||||
Немонотонность | |||||||||
Темп и ритм | |||||||||
1.5. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
|
Словесное «рисование картин» к прочитанному |
|
|
|
|
|
| |||
Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему. |
|
|
|
|
|
| |||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
| |||
1.6. | Пересказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
|
Без опоры на помощь |
|
|
|
|
|
| |||
1.7. | Чтение наизусть | ||||||||
1.8. | Составление собственного рассказа | ||||||||
2. Навыки письма | |||||||||
1.1 | Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | |||||||
Характеристика звуков | |||||||||
Деление на слоги | |||||||||
Ударение | |||||||||
Составление схемы слова | |||||||||
1.2. | Каллиграфия | ||||||||
1.3. | Списывание, сравнение с образцом | ||||||||
1.4. | Письмо под диктовку | ||||||||
1.5. | Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | |||||||
Большая буква в начале предложения | |||||||||
Знаки препинания в конце предложения | |||||||||
Пробелы между словами | |||||||||
Большая буква в именах собственных | |||||||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | |||||||||
Обозначение мягкости согласных на письме | |||||||||
Словарные слова | |||||||||
Перенос слов | |||||||||
1.6. | «Опасные места» | При письме букв гласных звуков | |||||||
При письме букв согласных звуков | |||||||||
1.7. | Составление предложения из слов | ||||||||
1.8. | Составление текста | ||||||||
3 . Вычислительные навыки | |||||||||
1.1 | Числа от 1 до 10 | ||||||||
1.2. | Состав чисел от 2 до 10 | ||||||||
1.3. | Вычислительные навыки | Сложение в пределах 10 | |||||||
Вычитание в пределах 10 | |||||||||
1.4. | Название компонентов и результата действий | Сложение | |||||||
Вычитание | |||||||||
1.5. | Сравнение чисел и выражений в пределах 10 | ||||||||
1.6. | Решение простых задач | ||||||||
1.7. | Построение геометрических фигур |
Лист индивидуальных достижений
Ученик_____________________ . Школа _____________________________
Класс _____2_________________. Учитель ____________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | |||||||
Старт | I | II | III | IV | Итог. | ||||
1. Навыки чтения | |||||||||
1.1. | Техника чтения | Кол-во слов | |||||||
1.2. | Способ чтения | Чтение слогов и целых слов | |||||||
Чтение целых слов |
|
|
|
|
|
| |||
1.3. | Правильность чтения | Без ошибок | |||||||
1 – 2 ошибки | |||||||||
3 и более | |||||||||
Пропуск, замена, искажение | |||||||||
Постановка ударения | |||||||||
Ошибки в окончаниях | |||||||||
Повторы | |||||||||
1.4. | Выразительность | Смысловые паузы | |||||||
Логическое ударение | |||||||||
Немонотонность | |||||||||
Темп и ритм | |||||||||
1.5. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
|
Словесное «рисование картин» к прочитанному |
|
|
|
|
|
| |||
Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему. |
|
|
|
|
|
| |||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
| |||
1.6. | Пересказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
|
Без опоры на помощь |
|
|
|
|
|
| |||
1.7. | Чтение наизусть | ||||||||
1.8. | Составление собственного рассказа | ||||||||
2. Навыки письма | |||||||||
1.1 | Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | |||||||
Характеристика звуков | |||||||||
Деление на слоги | |||||||||
Ударение | |||||||||
Составление схемы слова | |||||||||
1.2. | Каллиграфия | ||||||||
1.3. | Составление предложений, текстов | ||||||||
1.4 | Заголовок к тексту | ||||||||
1.5. | Списывание, сравнение с образцом | ||||||||
1.6. | Корень слова и однокоренные слова | ||||||||
1.7. | Предлоги и приставки | ||||||||
1.8. | Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | |||||||
Большая буква в начале предложения | |||||||||
Знаки препинания в конце предложения | |||||||||
Пробелы между словами | |||||||||
Большая буква в именах собственных | |||||||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | |||||||||
Написание буквосочетаний чк, чн, нч | |||||||||
Обозначение мягкости согласных на письме | |||||||||
Правописание приставок и предлогов | |||||||||
Разделительные ь и ъ знаки | |||||||||
Словарные слова | |||||||||
Перенос слов | |||||||||
1.9. | «Опасные места» | Буквы безударных гласных звуков, проверяемых ударением | |||||||
Буквы проверяемых согласных на конце слова | |||||||||
2.0. | Связь слов в предложении по вопросам | ||||||||
2.1. | Умение находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | ||||||||
3 . Вычислительные навыки | |||||||||
1.1 | Последовательность чисел от 1 до 100 | ||||||||
1.2. | Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 | ||||||||
1.3. | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | ||||||||
1.4. | Вычислительные навыки | Сложение в пределах 100 | |||||||
Вычитание в пределах 100 | |||||||||
1.5. | Название компонентов и результата действий | Сложение | |||||||
Вычитание | |||||||||
Умножение | |||||||||
Деление | |||||||||
1.6. | Сравнение чисел и выражений в пределах 100 | ||||||||
1.7. | Умножение и деление чисел с 0, 1, 10; | ||||||||
1.8. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них | ||||||||
1.9. | Решение задач в 2 действия | ||||||||
2.0. | Решение простых уравнений | ||||||||
2.1. | Нахождение длины ломаной и периметра многоугольника как сумму длин его сторон; | ||||||||
2.2 | Нахождение периметра и площади прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул | ||||||||
2.3. | Сравнение величин | ||||||||
2.4 | Умение решать арифм. ребусы и головоломки | ||||||||
2.5. | Построение геометрических фигур |
Лист индивидуальных достижений
Ученик_____________________ . Школа _____________________________
Класс _____3-4_______________. Учитель ____________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | ||||||||
Старт | I | II | III | IV | Итог. | |||||
1. Навыки чтения | ||||||||||
1.1. | Техника чтения | Кол-во слов | ||||||||
1.2. | Способ чтения | Чтение слогов и целых слов | ||||||||
Чтение целых слов |
|
|
|
|
|
| ||||
1.3. | Правильность чтения | Без ошибок | ||||||||
1 – 2 ошибки | ||||||||||
3 и более | ||||||||||
Пропуск, замена, искажение | ||||||||||
Постановка ударения | ||||||||||
Ошибки в окончаниях | ||||||||||
Повторы | ||||||||||
1.4. | Выразительность | Смысловые паузы | ||||||||
Логическое ударение | ||||||||||
Немонотонность | ||||||||||
Темп и ритм | ||||||||||
1.5. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
| |
Словесное «рисование картин» к прочитанному |
|
|
|
|
|
| ||||
Построение плана текста |
|
|
|
|
|
| ||||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
| ||||
1.6. | Пересказ | С опорой на помощь |
|
|
|
|
|
|
| |
Без опоры на помощь |
|
|
|
|
|
| ||||
1.7. | Чтение наизусть | |||||||||
1.8. | Составление собственного рассказа | |||||||||
2. Навыки письма | ||||||||||
1.1 | Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | ||||||||
Характеристика звуков | ||||||||||
Деление на слоги | ||||||||||
Ударение | ||||||||||
Составление схемы слова | ||||||||||
1.2. | Каллиграфия | |||||||||
1.3. | Списывание, самопроверка | |||||||||
1.4. | Письмо сочинения | |||||||||
1.5. | Письмо изложения | |||||||||
1.6. | Однокоренные слова | |||||||||
1.7. | Состав слова | |||||||||
1.8. | Синонимы и антонимы | |||||||||
1.9. | Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | ||||||||
Предлоги и приставки | ||||||||||
Большая буква в начале предложения | ||||||||||
Большая буква в именах собственных | ||||||||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||||||
Написание буквосочетаний чк, чн, нч | ||||||||||
Ь знак ,как обозначение мягкости согласных на письме | ||||||||||
Правописание приставок и предлогов | ||||||||||
Разделительные ь и ъ знаки | ||||||||||
Ь знак после шипящих | ||||||||||
Частица не с глаголами | ||||||||||
Безударные окончания имён существительных | ||||||||||
Безударные окончания имён прилагательных | ||||||||||
Безударные окончания глаголов | ||||||||||
Словарные слова | ||||||||||
Перенос слов | ||||||||||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | ||||||||||
Парные согласные в корне слова | ||||||||||
Непроизносимые согласные звуки | ||||||||||
Удвоенные согласные в корне | ||||||||||
Сложные слова с соединительной буквой | ||||||||||
Графическое обозначение орфограммы | ||||||||||
Сочетания -тся,- ться в глаголах | ||||||||||
2.0. | Местоимение | |||||||||
2.1. | Морфологичес- кий разбор слова | Имя существительное | ||||||||
Имя прилагательное | ||||||||||
Глагол | ||||||||||
2.2. | Предложение | Цель, интонация | ||||||||
Главные члены | ||||||||||
Второстепенные члены | ||||||||||
Однородные члены | ||||||||||
Простое и сложное предложения | ||||||||||
Составление схем | ||||||||||
Пунктуация | ||||||||||
2.3. | Текст | Тема , главная мысль | ||||||||
Заголовок | ||||||||||
Составление плана | ||||||||||
2.4. | Умение находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | |||||||||
3 . Вычислительные навыки | ||||||||||
1.1 | Множество | |||||||||
1.2. | Нумерация, разрядный состав чисел | |||||||||
1.3. | Умножение и деление чисел на 10, 100,… | |||||||||
1.4. | Сложение многозначных чисел | |||||||||
1.5 | Вычитание многозначных чисел | |||||||||
1.6. | Название компонентов и результата действий | Сложение | ||||||||
Вычитание | ||||||||||
Умножение | ||||||||||
Деление | ||||||||||
1.7. | Сравнение чисел и выражений | |||||||||
1.8. | Умножение и деление чисел с 0, 1. | |||||||||
1.9. | Умножение и деление трехзначных чисел | |||||||||
2.0. | Умножение и деление многозначного числа на однозначное | |||||||||
2.1. | Умножение и деление многозначного числа на двузначное число | |||||||||
2.2. | Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число | |||||||||
2.3. | Умножение и деление многозначного числа на многозначное | |||||||||
2.4. | Умножение и деление многозначных чисел на круглые | |||||||||
2.5. | Порядок выполнения действий в выражениях | |||||||||
2.6. | Единицы длины, времени, массы | |||||||||
2.7. | Действия с величинами | |||||||||
2.8. | Формула пути | |||||||||
2.9. | Формула объема прямоугольного параллелепипеда | |||||||||
3.0. | Сравнение дробей | |||||||||
3.1. | Действия с дробями | |||||||||
3.2. | Решение задач на все арифметические действия | |||||||||
3.3. | Простые и составные задачи на движение | |||||||||
3.4. | Решение уравнений | |||||||||
3.5. | Нахождение длины ломаной и периметра многоугольника | |||||||||
3.6. | Формула нахождения периметра и площади прямоугольника (квадрата) | |||||||||
3.7. | Сравнение величин | |||||||||
3.8. | Среднее арифметическое | |||||||||
3.9 | Координатный луч и угол, координата точки на луче и на плоскости | |||||||||
4.0. | Построение геометрических фигур | |||||||||
4.1. | Виды треугольников и углов | |||||||||
4.2. | Круг, окружность | |||||||||
4.3. | Симметрия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Представленный материал из опыта работы ГБОУ СОШ №139 по организации внеурочной деятельности. Данный материал был представлен на районном и городском семинаре....
Статья "Формирование толлерантного поведения младших школьников в соответствии ФГОС второго поколения"
В рамках объявленного Президентом РФ Года Российской истороии проводятся III краевые педагогические чтения имени Я.М. Неверова, посвященные 1150-летию образования Российской государствености.Направлен...
Защита проекта по теме "Формирование предметных и универсальных действий у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения"
В октябре 2012 года в "Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования" на курсах я принимала участие в выполнении и защите проекта по теме "Содер...
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Духовно-нравственное воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы. Оно рассматривается как важнейший ресурс социокультурной модернизации российского общес...
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
В данной статье раскрываются пути нравственного воспитания младшего школьника на уроках литературного чтения....
Рефлексия семинара для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»
21 октября на базе МОУ СОШ №7 села Стародубского прошёл семинар для учителей начальных классов «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с тре...
Здоровьеформирующее обучение и воспитание школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Идея здоровьесбережения учащихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных с...