ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЕРИОД КАРАНТИНА
учебно-методический материал (1 класс) на тему
1 день
ЧТЕНИЕ -
азбука стр 78. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: АЗБУКА, БУКВА, ЗВУК,СЛОГ
МАТЕМАТИКА -
1.Выучить правило в учебнике на стр.14 (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется)
2. Учебник стр 17 №1,№2,№4. Решения записать в тетрадь
ПИСЬМО -
1. Записать под диктовку -
Миша с дедушкой делали скворечник. Дедушка принёс доски и гвозди.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
2 день
ЧТЕНИЕ
Азбука стр 79. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: УТРО, ЧУДО, РОЩА, ЗНАК
МАТЕМАТИКА
1.Выучить таблицы сложения +5, +6, +7, +8, +9
2.Учебник стр 18 №1,№2,№3. Решения записать в тетрадь
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 72 - 73, рабочая тетрадь стр. 50 - 51
ПИСЬМО
Записать под диктовку -
Наступила золотая осень. Природа была очень красива.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
3 день
ЧТЕНИЕ
Азбука стр 80 - 81. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЁЖИК,ВЕТЕР,НОЧЬ
МАТЕМАТИКА
1. Учебник стр 19 №2,№3, №4. Решения записать в тетрадь
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 74 - 75, 76 - 77 рабочая тетрадь стр. 52 - 53
ПИСЬМО
Записать под диктовку -
Весеннее утро в лесу. Шуршит в траве ежик. Кричат грачи. Щебечут мухоловки.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
4 день
ЧТЕНИЕ
Азбука стр 82 - 83. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЛЕС, ГРАЧ, ВЕЛОСИПЕД, САМОКАТ
МАТЕМАТИКА
1. Таблицы сложения +1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9.
Состав числа 10
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 78 - 79, рабочая тетрадь стр. 54 - 55
ПИСЬМО
Записать под диктовку -
Настала осень. Прошли дожди. Под деревьями появились грибы.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
1 день
ЧТЕНИЕ -
азбука стр 78. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: АЗБУКА, БУКВА, ЗВУК,СЛОГ
МАТЕМАТИКА -
1.Выучить правило в учебнике на стр.14 (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется)
2. Учебник стр 17 №1,№2,№4. Решения записать в тетрадь
ПИСЬМО -
1. Записать под диктовку -
Миша с дедушкой делали скворечник. Дедушка принёс доски и гвозди.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
2 день
ЧТЕНИЕ
Азбука стр 79. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: УТРО, ЧУДО, РОЩА, ЗНАК
МАТЕМАТИКА
1.Выучить таблицы сложения +5, +6, +7, +8, +9
2.Учебник стр 18 №1,№2,№3. Решения записать в тетрадь
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 72 - 73, рабочая тетрадь стр. 50 - 51
ПИСЬМО
Записать под диктовку -
Наступила золотая осень. Природа была очень красива.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
3 день
ЧТЕНИЕ
Азбука стр 80 - 81. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЁЖИК,ВЕТЕР,НОЧЬ
МАТЕМАТИКА
1. Учебник стр 19 №2,№3, №4. Решения записать в тетрадь
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 74 - 75, 76 - 77 рабочая тетрадь стр. 52 - 53
ПИСЬМО
Записать под диктовку -
Весеннее утро в лесу. Шуршит в траве ежик. Кричат грачи. Щебечут мухоловки.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
4 день
ЧТЕНИЕ
Азбука стр 82 - 83. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЛЕС, ГРАЧ, ВЕЛОСИПЕД, САМОКАТ
МАТЕМАТИКА
1. Таблицы сложения +1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9.
Состав числа 10
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 78 - 79, рабочая тетрадь стр. 54 - 55
ПИСЬМО
Записать под диктовку -
Настала осень. Прошли дожди. Под деревьями появились грибы.
Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 4- А КЛАССА в период с 18.01 по 22.01
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 4- А КЛАССА в период с 18.01 по 22.01...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дистанционного обучения по русскому языку 3 класс (внеурочная деятельность)
На учебный годКоличество часов за год - 34Количество часов в неделю -1Тематическое планирование составлено в соответствие с Примерной программой начального образования по русскому языкуУчебник -...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1а,1б дополнительные классы c 20 по 24 апреля
задания с 20 по 24 апреля...
Организация дистанционного обучения в период пандемии коронавируса
Расписание уроков при дистанционном обучении остаётся прежним, без каких-либо изменений. В Школьном Портале задания публикуются согласно расписанию на каждый день – в разделах ОБЪЯВЛЕНИЯ и ДОМАШ...
Справка по работе воспитателя Демировй С.Ш. по реализации образовательной программы на дистанционном обучении на период с 01.04. по 24.04.2020
Справка по работе воспитателя Демировй С.Ш.по реализации образовательной программы на дистанционном обучениина период с 01.04. по 24.04.2020...
Программа дистанционного обучения «Проектная деятельность»
Программа внеурочная деятельность...
- Мне нравится (2)