ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЕРИОД КАРАНТИНА
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Сасиновская  (Мажейкайте) Ирина Витауто

1 день

ЧТЕНИЕ - 
азбука стр 78. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: АЗБУКА, БУКВА, ЗВУК,СЛОГ

МАТЕМАТИКА - 
1.Выучить правило в учебнике на стр.14 (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется) 
2. Учебник стр 17 №1,№2,№4. Решения записать в тетрадь

ПИСЬМО -
1. Записать под диктовку - 

Миша с дедушкой делали скворечник. Дедушка принёс доски и гвозди.

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

2 день

ЧТЕНИЕ
Азбука стр 79. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: УТРО, ЧУДО, РОЩА, ЗНАК

МАТЕМАТИКА
1.Выучить таблицы сложения +5, +6, +7, +8, +9
2.Учебник стр 18 №1,№2,№3. Решения записать в тетрадь

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 72 - 73, рабочая тетрадь стр. 50 - 51

ПИСЬМО

Записать под диктовку -

Наступила золотая осень. Природа была очень красива.

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

3 день 

ЧТЕНИЕ 
Азбука стр 80 - 81. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЁЖИК,ВЕТЕР,НОЧЬ

МАТЕМАТИКА 
1. Учебник стр 19 №2,№3, №4. Решения записать в тетрадь 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 
1. Учебник стр 74 - 75, 76 - 77 рабочая тетрадь стр. 52 - 53 

ПИСЬМО 
Записать под диктовку -

Весеннее утро в лесу. Шуршит в траве ежик. Кричат грачи. Щебечут мухоловки.

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

4 день 

ЧТЕНИЕ 
Азбука стр 82 - 83. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЛЕС, ГРАЧ, ВЕЛОСИПЕД, САМОКАТ

МАТЕМАТИКА 
1. Таблицы сложения +1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9.
Состав числа 10 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 
1. Учебник стр 78 - 79, рабочая тетрадь стр. 54 - 55 

ПИСЬМО 
Записать под диктовку - 

Настала осень. Прошли дожди. Под деревьями появились грибы. 

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:


1 день

ЧТЕНИЕ - 
азбука стр 78. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: АЗБУКА, БУКВА, ЗВУК,СЛОГ

МАТЕМАТИКА - 
1.Выучить правило в учебнике на стр.14 (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется) 
2. Учебник стр 17 №1,№2,№4. Решения записать в тетрадь

ПИСЬМО -
1. Записать под диктовку - 

Миша с дедушкой делали скворечник. Дедушка принёс доски и гвозди.

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

2 день

ЧТЕНИЕ
Азбука стр 79. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: УТРО, ЧУДО, РОЩА, ЗНАК

МАТЕМАТИКА
1.Выучить таблицы сложения +5, +6, +7, +8, +9
2.Учебник стр 18 №1,№2,№3. Решения записать в тетрадь

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Учебник стр 72 - 73, рабочая тетрадь стр. 50 - 51

ПИСЬМО

Записать под диктовку -

Наступила золотая осень. Природа была очень красива.

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

3 день 

ЧТЕНИЕ 
Азбука стр 80 - 81. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЁЖИК,ВЕТЕР,НОЧЬ

МАТЕМАТИКА 
1. Учебник стр 19 №2,№3, №4. Решения записать в тетрадь 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 
1. Учебник стр 74 - 75, 76 - 77 рабочая тетрадь стр. 52 - 53 

ПИСЬМО 
Записать под диктовку -

Весеннее утро в лесу. Шуршит в траве ежик. Кричат грачи. Щебечут мухоловки.

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")

4 день 

ЧТЕНИЕ 
Азбука стр 82 - 83. В тетрадь составить и записать схемы следующих слов: ЛЕС, ГРАЧ, ВЕЛОСИПЕД, САМОКАТ

МАТЕМАТИКА 
1. Таблицы сложения +1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9.
Состав числа 10 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 
1. Учебник стр 78 - 79, рабочая тетрадь стр. 54 - 55 

ПИСЬМО 
Записать под диктовку - 

Настала осень. Прошли дожди. Под деревьями появились грибы. 

Диктовать чётко проговаривая каждую букву.Обязательно сосчитать количество слов в предложении. После того как написали, каждое слово разбить на слоги, поставить ударение, обозначить точками звуки ("повесить гирлянду")


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 4- А КЛАССА в период с 18.01 по 22.01

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 4- А КЛАССА в период с 18.01 по 22.01...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дистанционного обучения по русскому языку 3 класс (внеурочная деятельность)

На  учебный годКоличество часов за год - 34Количество часов в неделю -1Тематическое планирование составлено в соответствие с Примерной программой начального образования по русскому языкуУчебник -...

Организация дистанционного обучения в период пандемии коронавируса

Расписание уроков при дистанционном обучении остаётся прежним, без каких-либо изменений. В Школьном Портале задания публикуются согласно расписанию на каждый день – в разделах ОБЪЯВЛЕНИЯ и ДОМАШ...

Справка по работе воспитателя Демировй С.Ш. по реализации образовательной программы на дистанционном обучении на период с 01.04. по 24.04.2020

Справка по работе воспитателя  Демировй  С.Ш.по реализации образовательной программы на дистанционном обучениина период с 01.04. по 24.04.2020...