Результаты комплексной работы учащихся
материал (3 класс) по теме
На данной странице Вы можете ознакомиться с результатами комплексной работы, проведенной в первом классе (2015-2016 уч год), проведенной во втором классе (2016-2017 уч год), а также с проверяемыми умениями и навыками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
оценочный лист 1 класс 2015-2016 учебный год | 21.75 КБ |
оценочный лист 2 класс 2016-2017 уч год | 25.44 КБ |
Проверяемые результаты и учебные умения во 2 классе | 16.48 КБ |
Результаты комплексной работы за 3 класс 2017-2018 уч год | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист комплексной контрольной работы учащихся 1 «В» класса. (2015-2016 уч. год)
(оценивание работ учащихся производится в баллах)
Учитель: Прончева О. А.
№ | Ф. И. | Основная часть | Дополнительная часть | Итог | ||||||||||||||
1 задание (техника чтения) | 2 задание | 3 задание | 4 задание | 5 задание | 6 задание | 7 задание | 8 задание | 9 задание | 10 задание | 11 задание | Осн. часть | Доп. часть | Самостоятельность (+1, +2) | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
1 | Визир Марк | 66 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 3 | 2 |
2 | Гайворонский Рома | 49 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 |
3 | Гайкалова Ира | 90 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 6 | 0 |
4 | Григорова Ульяна | 58 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 | 2 | 2 |
5 | Забродина Аня | 79 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 |
6 | Иванов Рома | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
7 | Ичетовкина Яна | 79 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 | 4 | 1 |
8 | Клевцов Дима | 36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 |
9 | Климкина Ксения | 29 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7 | 4 | 2 |
10 | Макарова Елена | 61 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 5 | 2 |
11 | Митин Вадим | 50 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 4 | 2 |
12 | Попков Данила | 62 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | 4 | 1 |
13 | Попова Вероника | 46 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 3 | 2 |
14 | Потрываева Аня | 83 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 4 | 1 |
15 | Савина Катя | 68 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7 | 4 | 2 |
16 | Семенихина Аня | 28 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 2 |
17 | Семенова Саша | 73 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | 4 | 2 |
18 | Скоробогатов Саша | 66 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 3 | 1 |
19 | Сухарева Вика | 75 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 2 |
20 | Сухарева Даша | 73 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 5 | 2 |
21 | Титова Ира | 61 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 6 | 1 |
22 | Турыгина Вика | 69 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7 | 4 | 2 |
23 | Хомаров Михаил | 38 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | 3 | 2 |
24 | Хрепко Света | 29 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 |
25 | Чушкина Алина | 40 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 2 |
26 | Шаркунова Яна | 50 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 5 | 2 |
27 | Шипилов Никита | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 6 | 2 |
28 | Шуликова Влада | 28 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 |
Справились с заданием | 27- 96% | 21- 75% | 24- 85% | 24- 85% | 16- 57% | 16- 57% | 21- 75% | 27- 96% | 20- 71% | 13- 46% | 21- 75% | 12- 43% | 20- 71% | 23- 82% | 7- 75% | |||
КК качества (по классу) | 64% достигли базового + повышенного уровня | |||||||||||||||||
КК качества (основной уров.) | 82% достигли только базового уровня |
Для детей, читавших осознанно (плавно или по слогам), показателем успешности выполнения основной части является получение не менее 5 баллов при темпе чтения про себя не ниже 40 слов в минуту. Если ребенок этой группы демонстрирует такой уровень выполнения работы, можно считать, что он в целом достигает уровня базовой подготовки на конец обучения в 1 классе.
Если ребенок получает за дополнительную часть 4 балла и более, то при условии успешного выполнения заданий основной части можно считать, что он достиг как базового, так и повышенных уровней подготовки.
Максимальное количество баллов, которые можно было получить за работу - 15
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ребенка | Основная часть | Дополнительная часть | Итог | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5.1 | 5.2 | 6 | 7.1 | 7.2 | 8.1 | 8.2 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | Осн. часть | Доп. часть | Самост | Итог | |||
Балдина Анастасия | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 5 | 6 | 2 | 13 | ||
Визир Марк | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 6 | 6 | 2 | 14 | ||
Гайворонский Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 6 | 6 | 2 | 14 | ||
Гайкалова Ира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | 9 | 2 | 19 | ||
Григорова Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | 5 | 2 | 12 | ||
Григорьевский Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 6 | 5 | 2 | 13 | ||
Забродина Аня | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 | 6 | 2 | 14 | ||
Иванов Рома | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 4 | 0 | 7 | ||
Ичетовкина Яна | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 8 | 2 | 15 | ||
Клевцов Дима | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 6 | 0 | 10 | ||
Климкина Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 8 | 2 | 17 | ||
Макарова Елена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 4 | 2 | 12 | ||
Митин Вадим | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | 6 | 2 | 13 | ||
Попков Данила | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 | 6 | 2 | 14 | ||
Попова Вероника | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 11 | ||
Потрываева Аня | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 5 | 2 | 11 | ||
Савина Катя | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 9 | 2 | 18 | ||
Семенихина Аня | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 2 | 12 | ||
Семенова Саша | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 5 | 2 | 14 | ||
Скоробогатов Саша | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 2 | 2 | 10 | ||
Сухарева Вика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 7 | 7 | 2 | 16 | ||
Сухарева Даша | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 9 | 2 | 18 | ||
Титова Ира | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 7 | 7 | 2 | 16 | ||
Турыгина Вика | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 5 | 2 | 13 | ||
Хомаров Михаил | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 6 | 7 | 2 | 15 | ||
Хрепко Света | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 4 | 7 | 2 | 12 | ||
Чушкина Алина | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 5 | 2 | 14 | ||
Шаркунова Яна | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 6 | 7 | 2 | 15 | ||
Шипилов Никита | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 6 | 5 | 2 | 13 | ||
Шуликова Влада | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 8 | 2 | 16 | ||
Без ошибок чел. % | 22 | 30 | 17 | 29 | 13 | 15 | 25 | 23 | 25 | 7 | 27 | 21 | 23 | 9 | 30 | 24 | ||||||
73 | 100 | 57 | 96 | 43 | 50 | 83 | 77 | 83 | 23 | 90 | 70 | 77 | 30 | 100 | 80 | |||||||
Допущены ошибки чел. % | 8 | 0 | 13 | 1 | 17 | 15 | 5 | 7 | 5 | 23 | 3 | 9 | 7 | 21 | 0 | 6 | ||||||
27 | 0 | 43 | 4 | 57 | 50 | 17 | 23 | 17 | 77 | 10 | 30 | 23 | 70 | 0 | 20 | % кач по классу 63% |
Максимальное количество баллов за основную часть – 9
Максимальное количество баллов за дополнительную часть – 9
За самостоятельность – 2 балла (эти баллы не входят ни в основную часть, ни в дополнительную часть)
Максимальный балл за всю работу – 20!
Если учащийся набрал за основную часть 5 и более баллов, то считается, что он овладел только базовым уровнем знаний.
Если учащийся за основную часть набрал 7 и более баллов, а за дополнительную 5 и более, то считается, что он овладел базовым + повышенным уровнем знаний.
Предварительный просмотр:
Номер задания | Предмет, раздел | Проверяемые умения и учебный материал | Ошибки | |
Чел % | ||||
Основная часть (базовый уровень) | 1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | |
2 | Чтение, выборочное чтение. Русский язык, правописание | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос, правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | ||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи — глагол и имя существительное | ||
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | ||
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | ||
5.1 | Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления) | ||
5.2 | Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | ||
6 | Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем..., но больше чем...) | ||
Дополнительная часть (повышенный уровень) | 7.1 | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | |
7.2 | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | ||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | ||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | ||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных | ||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи | Умение пояснять выбранное суждение | ||
10 | Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | ||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова |
2 класс
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ребенка | Основная часть 3 класс 2017/2018 уч год | ||||||||||||||||||
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 | 6.2 | 7.1 | 7.2 | 7.3 | 8 | 9 | Итог (осн) | ||
1 | Балдина Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 19 |
2 | Визир Марк | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Гайворонский Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 19 |
4 | Гайкалова Ира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 22 |
5 | Григорова Ульяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 19 |
6 | Григорьевский Артем | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 11 |
7 | Забродина Аня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 15 |
8 | Иванов Рома | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9 | Ичетовкина Яна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 20 |
10 | Клевцов Дима | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 10 |
11 | Климкина Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 |
12 | Макарова Елена | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 14 |
13 | Митин Вадим | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 17 |
14 | Попков Данила | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 |
15 | Попова Вероника | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
16 | Савина Катя | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 18 |
17 | Семенихина Аня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
18 | Семенова Саша | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 17 |
19 | Скоробогатов Саша | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 11 |
20 | Сухарева Вика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 20 |
21 | Сухарева Даша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 21 |
22 | Титова Ира | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 19 |
23 | Турыгина Вика | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 15 |
24 | Хомаров Михаил | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 15 |
25 | Хрепко Света | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 17 |
26 | Чушкина Алина | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 19 |
27 | Шаркунова Яна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 14 |
28 | Шипилов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 19 |
Без ошибок чел. % | |||||||||||||||||||
Допущены ошибки чел. % | |||||||||||||||||||
Дополнительная часть | |||||||||||
Фамилия, имя ребенка | |||||||||||
10 | 11 | 12.1 | 12.2 | 12.3 | 13 | Итог (доп) | Осн. часть | Доп. часть | Итог (общий) | ||
Балдина Анастасия | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 19 | 11 | 30 | |
Визир Марк | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Гайворонский Рома | - | - | - | - | - | - | - | 19 | - | 19 | |
Гайкалова Ира | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 22 | 11 | 33 | |
Григорова Ульяна | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 6 | 19 | 6 | 25 | |
Григорьевский Артем | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 7 | 11 | 7 | 18 | |
Забродина Аня | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | 15 | 13 | 28 | |
Иванов Рома | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Ичетовкина Яна | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 10 | 20 | 10 | 30 | |
Клевцов Дима | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 10 | |
Климкина Ксения | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | 21 | 10 | 31 | |
Макарова Елена | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | 14 | 13 | 27 | |
Митин Вадим | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | 17 | 11 | 28 | |
Попков Данила | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 9 | 21 | 9 | 30 | |
Попова Вероника | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | 8 | 11 | 19 | |
Савина Катя | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | 18 | 13 | 31 | |
Семенихина Аня | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | 10 | 13 | 23 | |
Семенова Саша | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 10 | 17 | 10 | 27 | |
Скоробогатов Саша | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 11 | 3 | 14 | |
Сухарева Вика | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 20 | 11 | 31 | |
Сухарева Даша | - | - | - | - | - | - | - | 21 | - | 21 | |
Титова Ира | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 13 | 19 | 13 | 32 | |
Турыгина Вика | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | 15 | 13 | 28 | |
Хомаров Михаил | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 12 | 15 | 12 | 27 | |
Хрепко Света | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | 17 | 10 | 27 | |
Чушкина Алина | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 12 | 19 | 12 | 31 | |
Шаркунова Яна | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 6 | 14 | 6 | 20 | |
Шипилов Никита | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 | 19 | 11 | 30 | |
Без ошибок чел. % | |||||||||||
Допущены ошибки чел. % | |||||||||||
Максимальное количество баллов за основную часть - 22
Максимальное количество баллов за дополнительную часть - 14
Максимальный балл за всю работу - 36
Если учащийся набрал за основную часть 10 и более баллов, то считается, что он овладел только базовым уровнем знаний.
Если учащийся за основную часть набрал 17 и более баллов, а за дополнительную 9 и более, то считается, что он овладел базовым + повышенным уровнем знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса ...
Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы Задачи комплексной работы – установ...
Аналитическая справка по результатам комплексной работы
Аналитическая справка по результатам комплексной работы...
Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.
Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Результаты комплексных работ в 1 классе
Результаты комплексных работ в 1 классе...
Мониторинг УУД (результаты комплексных работ)
Оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практи...