Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Лисицына Людмила Валентиновна

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса МКОУ Королёвской СОШ  2013 - 2014 уч.г.

         В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения  учащимися базового уровня требований.    

        Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся.                         Результаты основной и дополнительной частей учащихся 3 класса представлены в таблице.

Часть   работы

Номер  задания

Учебный предмет,

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень

сложности

задания

Максимальный балл

Горбатовская Снежанна.

Долгов Вова

Коренкова Рита

Кочетков Алёша.

Ладыгина Даша

Фартышев Паша

Чащина Марна

Шимин Женя

Успешность  по классу  (%

                 Номер варианта

3

3

4

1

4

2

2

3

Основная часть (базовый уровень сложности)

0.

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

нет

       В баллах не оценивается

1.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение  находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

1.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков  и искажения букв  списывать предложение

Базовый

1

1

1

1

1

1

0

1

1

87,5%

1.3

Русский язык, морфология

Умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении,

Базовый

1

0

1

1

1

1

1

1

1

87,5%

1.4

Русский язык, морфология

Умение определять части речи - глагол и имя существительное

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

2.

Чтение,

поисковое чтение

Умение  находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

3.

Чтение

Интерпретация текста

Базовый

1

0

1

1

1

1

0

1

1

75%

4.

Математика, числа и величины

Умение выполнять сравнительную приближённую оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

Основная часть (базовый уровень сложности)

5.1

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

5.2

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

5.3

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная звонкая и глухая согласная

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

Русский язык, фонетика

Умение дифференцировать звуки и буквы

Базовый

1

0

0

1

1

1

0

0

0

37,5%

.1

Русский язык, состав слова

Умение выделять корень и приставку в слове

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

1

0

87,5%

6Б.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных в слове

Базовый

1

1

0

1

1

1

1

1

1

87,5%

Математика, числа и величины

Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой

Базовый

1

1

1

1

1

1

1

0

1

87,5%

Математика, числа и величины

Умение записывать разрядный состав числа

Базовый

1

0

1

1

1

1

1

0

1

75%

Математика, числа и величины

Умение производить вычисления

Базовый

1

0

1

1

1

1

1

0

1

75%

8

Математика, текстовые задачи

Умение решать составную текстовую задачу(в два действия) на сравнение именованных величин

Базовый

3

3

3

3

3

3

3

3

3

100%

9

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий; узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки и океаны

Базовый

3

3

3

3

3

3

3

3

3

100%

            Итого основная часть

22

17

20

22

22

22

19

18

20

9 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 3человека, что констатирует сформированность проверяемых умений.

Ранжирование умений по убыванию показало, что

  1. У 100% учащихся сформировано умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.
  2. У 100% учащихся  сформировано   умение  определять части речи - глагол и имя существительное
  3. У 100% учащихся сформировано умение  находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.
  4. У 100% учащихся сформировано умение  видеть и выделять орфограмму в слове.
  5. У 100% учащихся сформировано умение  решать составную текстовую задачу (в два действия) на сравнение именованных величин.
  6. У 100% учащихся сформировано умение работать с картой полушарий; узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки и океаны.
  7. У 87% учащихся  сформировано   умение  правильно, без ошибок, пропусков  и искажения букв  списывать предложение, выделять грамматическую основу в распространённом предложении, выделять корень и приставку в слове, умение находить орфограммы.
  8. У 75% учащихся  сформировано   умение  записывать разрядный состав числа, производить вычисления.
  9. У 37% учащихся  сформировано   умение  дифференцировать звуки и буквы.

Часть   работы

Номер  задания

Учебный предмет,

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень

сложности

задания

Максимальный балл

Горбатовская Снежанна.

Долгов Вова

Коренкова Рита

Кочетков Алёша.

Ладыгина Даша

Фартышев Паша

Чащина Марна

Шимин Женя

Успешность  по классу  (%

   Дополнительная часть  ( повышенного уровня)      

10

Окружающий мир, географические объекты. Чтение работа с текстом

Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста

Повышенный

3

3

3

3

3

3

3

3

3

100%

11

Математика, текстовые задачи

Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую  заданным требованиям, и решать её

Повышенный

3

2

1

3

2

3

3

3

2

79%

12А

Русский язык, чтение, работа с текстом

Умение восстанавливать деформированный текст

Повышенный

2

2

1

2

1

2

1

1

2

75%

12Б

Чтение, работа с текстом

Умение озаглавливать текст

Повышенный

2

1

0

1

0

1

0

0

1

2,5%

            Дополнительная часть         (повышенный уровень)

12В

Русский язык, высказывание

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Повышенный

2

1

1

2

0

1

0

1

1

44%

13

Русский язык, лексика, морфология

Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи

Повышенный

2

2

1

2

1

2

1

0

1

63%

14

Самооценка работы в паре

      В баллах не оценивается

                                    Итого дополнительная часть

14

11

7

13

7

12

8

8

10

7 заданий повышенного  уровня сложности с максимальным количеством 14 баллов  не выполнил не один из  учащихся.

  1. У 100% учащихся  сформировано   умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста
  2. У 79% учащихся  сформировано умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую  заданным требованиям, и решать её.
  3. У 75% учащихся  сформировано умение восстанавливать деформированный текст.
  4. У 63% учащихся  сформировано умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи.
  5. У 63% учащихся  сформировано первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.

  1. 50% учащихся оставили без внимания задание на озаглавливание текста.

                    За самостоятельность выполнения  работы

мак 2б

1

2

2

2

2

Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%)

38

28

74%

28

74%

37

97%

29

76%

36

95%

27

71%

28

74%

30

79%

Вывод: 80% учащихся 3 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс...

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс...

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс...

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 4 класс

Оценочный лист итоговой комплексной работы за 4 класс...

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)

Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)...