Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса
учебно-методический материал (3 класс) по теме
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_itogovoy_kompleksnoy_raboty_uchashchikhsya_3_klassa_dokument_word_2007_19.docx | 365.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 3 класса МКОУ Королёвской СОШ 2013 - 2014 уч.г.
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований.
Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 3 класса представлены в таблице.
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл | Горбатовская Снежанна. | Долгов Вова | Коренкова Рита | Кочетков Алёша. | Ладыгина Даша | Фартышев Паша | Чащина Марна | Шимин Женя | Успешность по классу (% |
Номер варианта | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | ||||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | нет | В баллах не оценивается | |||||||||
1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 87,5% | |
1.3 | Русский язык, морфология | Умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении, | Базовый | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 87,5% | |
1.4 | Русский язык, морфология | Умение определять части речи - глагол и имя существительное | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
2. | Чтение, поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию. | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
3. | Чтение | Интерпретация текста | Базовый | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 75% | |
4. | Математика, числа и величины | Умение выполнять сравнительную приближённую оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
Основная часть (базовый уровень сложности) | 5.1 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% |
5.2 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
5.3 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная звонкая и глухая согласная | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100% | |
6А | Русский язык, фонетика | Умение дифференцировать звуки и буквы | Базовый | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 37,5% | |
6Б.1 | Русский язык, состав слова | Умение выделять корень и приставку в слове | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 87,5% | |
6Б.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных в слове | Базовый | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 87,5% | |
7А | Математика, числа и величины | Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой | Базовый | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 87,5% | |
7Б | Математика, числа и величины | Умение записывать разрядный состав числа | Базовый | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 75% | |
7В | Математика, числа и величины | Умение производить вычисления | Базовый | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 75% | |
8 | Математика, текстовые задачи | Умение решать составную текстовую задачу(в два действия) на сравнение именованных величин | Базовый | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% | |
9 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий; узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки и океаны | Базовый | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% | |
Итого основная часть | 22 | 17 | 20 | 22 | 22 | 22 | 19 | 18 | 20 | |||||
9 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 3человека, что констатирует сформированность проверяемых умений. Ранжирование умений по убыванию показало, что
| ||||||||||||||
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл | Горбатовская Снежанна. | Долгов Вова | Коренкова Рита | Кочетков Алёша. | Ладыгина Даша | Фартышев Паша | Чащина Марна | Шимин Женя | Успешность по классу (% |
Дополнительная часть ( повышенного уровня) | 10 | Окружающий мир, географические объекты. Чтение работа с текстом | Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста | Повышенный | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 100% |
11 | Математика, текстовые задачи | Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её | Повышенный | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 79% | |
12А | Русский язык, чтение, работа с текстом | Умение восстанавливать деформированный текст | Повышенный | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 75% | |
12Б | Чтение, работа с текстом | Умение озаглавливать текст | Повышенный | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2,5% | |
Дополнительная часть (повышенный уровень) | 12В | Русский язык, высказывание | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Повышенный | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 44% |
13 | Русский язык, лексика, морфология | Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи | Повышенный | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 63% | |
14 | Самооценка работы в паре | В баллах не оценивается | ||||||||||||
Итого дополнительная часть | 14 | 11 | 7 | 13 | 7 | 12 | 8 | 8 | 10 | |||||
7 заданий повышенного уровня сложности с максимальным количеством 14 баллов не выполнил не один из учащихся.
| ||||||||||||||
За самостоятельность выполнения работы | мак 2б | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%) | 38 | 28 74% | 28 74% | 37 97% | 29 76% | 36 95% | 27 71% | 28 74% | 30 79% |
Вывод: 80% учащихся 3 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс...
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 2 класс...
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 3 класс...
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 4 класс
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 4 класс...
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)
Итоговая комплексная работа 3 класс (лист 1)...